Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ни то, ни другое. Китаец - фуфло фольгированное с сомнительным качеством. Нексия была бы хорошим предложением лет 10 назад.Нет даже подушек безопасности, всё равно. что 15 модель жигулей. Всё упирается в сумму какую хотите потратить на авто. Чуть подкопите и можно взять Логан или Сенс с опелевским мотором (не с Тавриевским 1.3). Ещё чуть чуть добавить и появляются варианты...
Ни то, ни другое. Китаец - фуфло фольгированное с сомнительным качеством. Нексия была бы хорошим предложением лет 10 назад.Нет даже подушек безопасности, всё равно. что 15 модель жигулей. Всё упирается в сумму какую хотите потратить на авто. Чуть подкопите и можно взять Логан или Сенс с опелевским мотором (не с Тавриевским 1.3). Ещё чуть чуть добавить и появляются варианты...
Ни то, ни другое. Китаец - фуфло фольгированное с сомнительным качеством. Нексия была бы хорошим предложением лет 10 назад.Нет даже подушек безопасности, всё равно. что 15 модель жигулей. Всё упирается в сумму какую хотите потратить на авто. Чуть подкопите и можно взять Логан или Сенс с опелевским мотором (не с Тавриевским 1.3). Ещё чуть чуть добавить и появляются варианты...
сегодня вызвал такси, приехала нексия. очень не понравилась. лучше добавить и взять логан. если только из двух вариантов выбирать то лучше проверенный временем узбек чем китаец.
Однозначно МК, еще лучше та которая Кросс. Это если выбирать именно из этих двух. В чем разница: Нексия - тесная, пустая, ОЧЕНЬ плохая сборка ( каждая машина индивидуальна ), спорный дизайн после рестайлинга, нулевая безопасность (смотрим краш тесты хотя бы на ютубе ). МК - 3 по НКАПу, очень хорошая комплектность, увеличенный дорожный просвет, неплохой внешний вид. Единственный нюанс, что Нексия все-таки более дешевая машина. Скажу сразу, неаргументированные нападки на китайские машины - закостенелое предубеждение предыдущих годов (первые черри и лифаны), сейчас китацы неплохо подтянулись. Но опять же, это касается не всех китайских машин.
Однозначно МК, еще лучше та которая Кросс. Это если выбирать именно из этих двух. В чем разница: Нексия - тесная, пустая, ОЧЕНЬ плохая сборка ( каждая машина индивидуальна ), спорный дизайн после рестайлинга, нулевая безопасность (смотрим краш тесты хотя бы на ютубе ). МК - 3 по НКАПу, очень хорошая комплектность, увеличенный дорожный просвет, неплохой внешний вид. Единственный нюанс, что Нексия все-таки более дешевая машина. Скажу сразу, неаргументированные нападки на китайские машины - закостенелое предубеждение предыдущих годов (первые черри и лифаны), сейчас китацы неплохо подтянулись. Но опять же, это касается не всех китайских машин.
MK, CK, Emgrand EC7, очень хорошие машины, лучше конкурентов!
8 лет MK, стояла в гараже долго, пробег 31 тыс, почти нет гнили, по минимуму, то же что и у всех авто!
Если более подробно, чисто из моего опыта то у Китайцев сборка вообще ни какая, не понята кем и для кого они собирают эти авто.
Что касается DAEWOO NEXIA (в новом исполнение), то в управляемости она не послушная то есть её вообще нет: сносит, не рулится, дорогу не держит и.т.д и.т.п.
Не удобства начинаются с поворота ключа зажигания, заканчивая открыванием свеклоподъёмника, а ещё когда включаешь передачу 1 или 3 то выключаешь своей же рукой радио магнитолу.
Если более подробно, чисто из моего опыта то у Китайцев сборка вообще ни какая, не понята кем и для кого они собирают эти авто.
Что касается DAEWOO NEXIA (в новом исполнение), то в управляемости она не послушная то есть её вообще нет: сносит, не рулится, дорогу не держит и.т.д и.т.п.
Не удобства начинаются с поворота ключа зажигания, заканчивая открыванием свеклоподъёмника, а ещё когда включаешь передачу 1 или 3 то выключаешь своей же рукой радио магнитолу.
ну и будет тоже самое, что сейчас происходит с корейцами...сделали двиганы с непосредственным впрыском, свои 8-ступенчатые коробки, теперь работают на двиганами-турбо и сделали коробку с двумя сцепленями...на выходе получаем технологии как у немцев и цену как у немцев. все что выше стоимости япа и немцев корейцы вчистую проигрывают. тоже самое будет с китаем, как только они поднимут технологии и качество, цена автоматом взлетит и кому они нужны будут? брилиансы вспомните...где они?? хайму возьмите...500 тыр и продажи не прут уже...так что вот он психологический барьер при покупке китайца у населения, если больше 500 тыр, то китайцев помимо внедоров не берут.
ну и будет тоже самое, что сейчас происходит с корейцами...сделали двиганы с непосредственным впрыском, свои 8-ступенчатые коробки, теперь работают на двиганами-турбо и сделали коробку с двумя сцепленями...на выходе получаем технологии как у немцев и цену как у немцев. все что выше стоимости япа и немцев корейцы вчистую проигрывают. тоже самое будет с китаем, как только они поднимут технологии и качество, цена автоматом взлетит и кому они нужны будут? брилиансы вспомните...где они?? хайму возьмите...500 тыр и продажи не прут уже...так что вот он психологический барьер при покупке китайца у населения, если больше 500 тыр, то китайцев помимо внедоров не берут.
а чего ты по нашему рынку китайцев меряешь....у нас нет вообще рынка....все авто по сравнению с другими в два а то и три раза дороже....корейцы в США практически всех сделали, что Соната что Оптима хиты продаж...Элантра так вообще признана авто года..причём цена то на Сонату что на Пассат одникова но Пассат то чего то не в теме, хотя этот амеровский действительно крут..но видно они прежним своим Пассатом имидж испортили что народ там покупает корейцев а не немцев
а чего ты по нашему рынку китайцев меряешь....у нас нет вообще рынка....все авто по сравнению с другими в два а то и три раза дороже....корейцы в США практически всех сделали, что Соната что Оптима хиты продаж...Элантра так вообще признана авто года..причём цена то на Сонату что на Пассат одникова но Пассат то чего то не в теме, хотя этот амеровский действительно крут..но видно они прежним своим Пассатом имидж испортили что народ там покупает корейцев а не немцев
одно и тоже, вот и живи в США. живем мы тут, бензин покупаем тут, налоги платим тут, авто покупаем тут. что мне от США, Каледонии и т.д. и я не говорил что здесь немцы круче всех, у тя уже болезнь что ли. я сказал лишь одно, что если китайцы подтянутся и сделают такие же авто, то они будут стоить на таком же уровне. какая разница где они будут продаваться. будут в США, значит сделают уровень цен для американского рынка. что меняет то??? ты думаешь в сша побегут за китаем если он будет стоить как тойота, хендай, ауди??? вот в чем вопрос. если у тя бзик на немцев, то научись читать правильно о том, что доносят в сообщении. о немцах там только одно, что корейцы пошли по пути немцев и все, тех начинка у них повторяет немецкую, это не хорошо и не плохо, это факт. двиганы с непосредственным впрыском, разработка турбо бенз движков, коробка с двумя сцеплениями, автомат 8-ступка.
по поводу авто года еще один балабол. вот мне что от этих авто года?? мне эти рейтинги, авто года вообще по барабану. собрались 50 журналистов и выбрали по непонятным критериям. во вторых что от этого ее стали раскупать что ли? я вот не вижу. также признавали шевроле вольт и опель амперу кстати. и на рынках же сша между прочим эти модели провалились, т.к. продажи в 10 раз! ниже, чем выпускают заводы, потому заводы стоят. так что это бла бла...а всемирный авто года, 3 финалиста...и что то все 3 немца твои нелюбимые...причем разных классов, бмв 3, фолькс ап вроде и порш 911. их даже сравнивать то глупо. конкурсы...
повторюсь в 20-ый раз уже наверное, рынки везде разные...мы живем в России, так что остальное в другом мире вот там за облаками это бла бла...живешь в США, живи и радуйся. ты бензин из сша тоже закупаешь?? или может из Ливии или Ирана за 3 рубля привозишь?? а, вот ты скажи, вот нахрена ты покупаешь бенз в России? ведь в Ливии или Венесуэле он 3 рубля стоит. вот и бла бла твое выглядит со стороны примерно также, там оно стоит дешевле, но никому ни холодно ни жарко в России от этого.
8 лет MK, стояла в гараже долго, пробег 31 тыс, почти нет гнили, по минимуму, то же что и у всех авто!
Что касается DAEWOO NEXIA (в новом исполнение), то в управляемости она не послушная то есть её вообще нет: сносит, не рулится, дорогу не держит и.т.д и.т.п.
Не удобства начинаются с поворота ключа зажигания, заканчивая открыванием свеклоподъёмника, а ещё когда включаешь передачу 1 или 3 то выключаешь своей же рукой радио магнитолу.
Что касается DAEWOO NEXIA (в новом исполнение), то в управляемости она не послушная то есть её вообще нет: сносит, не рулится, дорогу не держит и.т.д и.т.п.
Не удобства начинаются с поворота ключа зажигания, заканчивая открыванием свеклоподъёмника, а ещё когда включаешь передачу 1 или 3 то выключаешь своей же рукой радио магнитолу.
по поводу авто года еще один балабол. вот мне что от этих авто года?? мне эти рейтинги, авто года вообще по барабану. собрались 50 журналистов и выбрали по непонятным критериям. во вторых что от этого ее стали раскупать что ли? я вот не вижу. также признавали шевроле вольт и опель амперу кстати. и на рынках же сша между прочим эти модели провалились, т.к. продажи в 10 раз! ниже, чем выпускают заводы, потому заводы стоят. так что это бла бла...а всемирный авто года, 3 финалиста...и что то все 3 немца твои нелюбимые...причем разных классов, бмв 3, фолькс ап вроде и порш 911. их даже сравнивать то глупо. конкурсы...
повторюсь в 20-ый раз уже наверное, рынки везде разные...мы живем в России, так что остальное в другом мире вот там за облаками это бла бла...живешь в США, живи и радуйся. ты бензин из сша тоже закупаешь?? или может из Ливии или Ирана за 3 рубля привозишь?? а, вот ты скажи, вот нахрена ты покупаешь бенз в России? ведь в Ливии или Венесуэле он 3 рубля стоит. вот и бла бла твое выглядит со стороны примерно также, там оно стоит дешевле, но никому ни холодно ни жарко в России от этого.