Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Подскажите что лучше взять Audi 100 2.0л МТ 1992г или Toyota Camri 1.8 АТ 1996г. С какой машиной будет меньше проблем, экономнее по топливу и ремонту? По цене одинаково стоят 130тр
Я просто удивляюсь. Ну ладно Я экономист. типа тачку куплю максимум за .500.000 И... это уже не интресно. Видимо там ценники идут оот 50 000 рублев и до 200 000 р.Но здесь нам кажут тачки-утильные. Просто утиль утилем погоняет. и она еще ездит.??? Честно-а потом смотрим откуда тачка выскочила?? Да от туда-из 90-х. И куда??? Да в лоб. Ну ясен пень-ваше дело. но это нам не ведомо-Это уже раритет. личное мнение- многие не согласятся.Но это уже ваше дело.
Возможно-но вкладывание денег-сил и средств перенапряжет Ваш бюджет. ЭТО богатые только могут. Они не плачат от безденежья. А от лени плачат. А Вам это не получиться- Вы гол как сокол.. Запчасти на мусорке найти-святое. НО и это стремно.. Как говорят-"Надежды юноши питают.??". Удачи Вам- ничего более. может новым Кулибиным станите
Возможно-но вкладывание денег-сил и средств перенапряжет Ваш бюджет. ЭТО богатые только могут. Они не плачат от безденежья. А от лени плачат. А Вам это не получиться- Вы гол как сокол.. Запчасти на мусорке найти-святое. НО и это стремно.. Как говорят-"Надежды юноши питают.??". Удачи Вам- ничего более. может новым Кулибиным станите
Да ничего нового. Как обычно. но 19--х годов??? Я не предлагал и не покупал.. 2011 года к стати.И купил. Те тачки что почти немного срарые-но пока дадут жару. 2017 году.. а субару к стати некоторым тачкам даже счас в подметки не годится. Крута и дорога в обслуживании. но ходовые выше крыши. супер тачка-но дукумены .... не пошли. Из-за этого и облом.