Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Шанс, он в полном фарше будет и обслуга копеечная. А по надежности на три четыре года и пробег до 80 000 км не приносят особых проблем, обычно только плановое ТО.
Сандеро дорогой. Выбирайте между Логаном 1.4 на ручке и Шанс 1.4 автомат. Динамические характеристики у них практически одинаковые. Логан надёжней, салон у него просторней, багажник огромный. У Ланоса багажник маленький, в салоне тесновато, но есть автомат. Что из этого для вас важней, определяйтесь сами.
Сандеро дорогой. Выбирайте между Логаном 1.4 на ручке и Шанс 1.4 автомат. Динамические характеристики у них практически одинаковые. Логан надёжней, салон у него просторней, багажник огромный. У Ланоса багажник маленький, в салоне тесновато, но есть автомат. Что из этого для вас важней, определяйтесь сами.
Фарш фаршу рознь. Можно нафоршировать, а кушать не захочешь, подавишься. Могу сказать о Рено Логан. Брал в салоне. Сейчас машине 6 лет. Раньше указанных сроков по рессурсу, ничего не менял. Машинка в комплектации Экспрешен, 1,6. "Дачия". Не знаю как сейчас с нашими комплектующими, но ВАЗовской сборки точно брать не стал бы. Объяснять не буду, отталкивает. Вобщем не хватает только кондиционера, правда я живу на Севере, он мне не нужен. Плохого ничего не могу сказать. Все устраивает. Плюсов очень много. Цена, брал за 308000 р., большёй багажник, грузоподъемность, вместительный салон. Восьмиклапанник шустрый. Подвеска то, что нужно для наших дорог. Ей все равно, что асфальт, что грунтовка, проглатывает всё. Бензин А92, 2р экономии с литра, да и тянер на нём лучше, чем на 95. Им тоже не брезгует.
О понты поперли, тазики вообще 60-70 годов, а на них пол страны ездит и ничего.
понты тут не причем, могу объяснить и на тазиках: заднеприводные все из 65 года-фиат, а переднеприводные с середины 80-х и до сих пор выпускаются и развиваются. То же Логан и Шанс. У Шанса нет будующего-умирающая модель, а на базе логана вышел Дастар, сейчас выйдет Ларгус, платформа очень удачная и скоро все кто раньше ездил на тазах будут ездить на логанах,сандеро или производных от них, автоваз уже куплен Рено-Ниссан. А у шанса будущего нет.
О понты поперли, тазики вообще 60-70 годов, а на них пол страны ездит и ничего.
понты тут не причем, могу объяснить и на тазиках: заднеприводные все из 65 года-фиат, а переднеприводные с середины 80-х и до сих пор выпускаются и развиваются. То же Логан и Шанс. У Шанса нет будующего-умирающая модель, а на базе логана вышел Дастар, сейчас выйдет Ларгус, платформа очень удачная и скоро все кто раньше ездил на тазах будут ездить на логанах,сандеро или производных от них, автоваз уже куплен Рено-Ниссан. А у шанса будущего нет.
Ну даже гранта уровня 80 годов, не более, тут про развитие говорить не правильно будет, шанс тоже не такой современный как хотелось бы, но возьми любую модель ты на ней ездить будешь сейчас а не в будущем, и запчасти и ТО проходить тоже сейчас, и учитывая что шансов - ланосов на дороге не мало с запчастями проблем не будет и ТО на порядок дешевле чем даже на тазики, в моем регионе во всяком случае.
Ну даже гранта уровня 80 годов, не более, тут про развитие говорить не правильно будет, шанс тоже не такой современный как хотелось бы, но возьми любую модель ты на ней ездить будешь сейчас а не в будущем, и запчасти и ТО проходить тоже сейчас, и учитывая что шансов - ланосов на дороге не мало с запчастями проблем не будет и ТО на порядок дешевле чем даже на тазики, в моем регионе во всяком случае.
Логанов и сандеро за 2011 год продано в России на 4 тыс меньше чем калин около 130 тысяч. А сколько продано в России шансов? Вывод опять очевиден и по обслуге и по запчастям.
Логанов и сандеро за 2011 год продано в России на 4 тыс меньше чем калин около 130 тысяч. А сколько продано в России шансов? Вывод опять очевиден и по обслуге и по запчастям.
Ага, на популярные машины обслуга всегда выше стоит, на шанс все запчасти на уровне тазиков, официально 1 ТО проходил обошлось всего 2400 с материалами, а у французов в три четыре раза дороже и ТО и запчасти.
Логанов и сандеро за 2011 год продано в России на 4 тыс меньше чем калин около 130 тысяч. А сколько продано в России шансов? Вывод опять очевиден и по обслуге и по запчастям.
Считал не я а журнал за рулем и это официальная статистика в мартовском номере и посчитал правильно-калин во всех кузовах а к логанам приплюсовал и сандеро, хотя рено и позиционирует их в отличии от других фирм как разные авто, их дело. тыс70 логанов и тыс. 55 сандеро, точнее не помню.
Заз лучше не брать, лучше уж калину... ИМХО
понты тут не причем, могу объяснить и на тазиках: заднеприводные все из 65 года-фиат, а переднеприводные с середины 80-х и до сих пор выпускаются и развиваются. То же Логан и Шанс. У Шанса нет будующего-умирающая модель, а на базе логана вышел Дастар, сейчас выйдет Ларгус, платформа очень удачная и скоро все кто раньше ездил на тазах будут ездить на логанах,сандеро или производных от них, автоваз уже куплен Рено-Ниссан. А у шанса будущего нет.
понты тут не причем, могу объяснить и на тазиках: заднеприводные все из 65 года-фиат, а переднеприводные с середины 80-х и до сих пор выпускаются и развиваются. То же Логан и Шанс. У Шанса нет будующего-умирающая модель, а на базе логана вышел Дастар, сейчас выйдет Ларгус, платформа очень удачная и скоро все кто раньше ездил на тазах будут ездить на логанах,сандеро или производных от них, автоваз уже куплен Рено-Ниссан. А у шанса будущего нет.