24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

что выбрать?

что купить ? что качественнее,и дешевле в обслуживании Рено Сандеро,Логан или ЗАЗ Шанс до 380 т.р.
Наталья Малькова (Ивченко)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
forum forum
так пройдись по своему посёлку))))) посмотри на цены запчастей исама..своими глазами увидишь что дешевле)))))
СсылкаПожаловаться
Demof
За 380 Заз, будет укомплектован по максимуму, рено будут голые и очень не факт что ты их купишь. Цена запчастей на ЗАЗ меньше.
СсылкаПожаловаться
syslik is back
Логан надежней и сборка у него получше, можно за эти деньги Фиат Альбеа посмотреть...
Заз лучше не брать, лучше уж калину... ИМХО
СсылкаПожаловаться
Максим Пашуков
Заз Шанс не прихотлив, надежин в зимнем запуске, недорогое ТО
СсылкаПожаловаться
александр
Заз на украине если что перебрать можно в отпуске.
СсылкаПожаловаться
Diablo
Шанс, он в полном фарше будет и обслуга копеечная. А по надежности на три четыре года и пробег до 80 000 км не приносят особых проблем, обычно только плановое ТО.
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
Сандеро дорогой. Выбирайте между Логаном 1.4 на ручке и Шанс 1.4 автомат. Динамические характеристики у них практически одинаковые. Логан надёжней, салон у него просторней, багажник огромный. У Ланоса багажник маленький, в салоне тесновато, но есть автомат. Что из этого для вас важней, определяйтесь сами.
СсылкаПожаловаться
НикитаВ ответ на Petr Avdonin
Petr Avdonin
Сандеро дорогой. Выбирайте между Логаном 1.4 на ручке и Шанс 1.4 автомат. Динамические характеристики у них практически одинаковые. Логан надёжней, салон у него просторней, багажник огромный. У Ланоса багажник маленький, в салоне тесновато, но есть автомат. Что из этого для вас важней, определяйтесь сами.
СсылкаПожаловаться
Сандеро на 10 тыс. дороже логана
СсылкаПожаловаться
Вадим Саждаев
лучше старый OPEL чем новая ДЭУ
СсылкаПожаловаться
Борис Арсимов
Фарш фаршу рознь. Можно нафоршировать, а кушать не захочешь, подавишься. Могу сказать о Рено Логан. Брал в салоне. Сейчас машине 6 лет. Раньше указанных сроков по рессурсу, ничего не менял. Машинка в комплектации Экспрешен, 1,6. "Дачия". Не знаю как сейчас с нашими комплектующими, но ВАЗовской сборки точно брать не стал бы. Объяснять не буду, отталкивает. Вобщем не хватает только кондиционера, правда я живу на Севере, он мне не нужен. Плохого ничего не могу сказать. Все устраивает. Плюсов очень много. Цена, брал за 308000 р., большёй багажник, грузоподъемность, вместительный салон. Восьмиклапанник шустрый. Подвеска то, что нужно для наших дорог. Ей все равно, что асфальт, что грунтовка, проглатывает всё. Бензин А92, 2р экономии с литра, да и тянер на нём лучше, чем на 95. Им тоже не брезгует.
СсылкаПожаловаться
. .
в жизь бы не сел бы на машину с таким интересным названием , как - Шанс...
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Логан начали выпускать в 2004 г., А Шевроле Ланос клоном которого является шанс в середине 90-х. Все ясно?
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Логан начали выпускать в 2004 г., А Шевроле Ланос клоном которого является шанс в середине 90-х. Все ясно?
СсылкаПожаловаться
О понты поперли, тазики вообще 60-70 годов, а на них пол страны ездит и ничего.
СсылкаПожаловаться
сергей задорожныйВ ответ на Diablo
Diablo
О понты поперли, тазики вообще 60-70 годов, а на них пол страны ездит и ничего.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
О понты поперли, тазики вообще 60-70 годов, а на них пол страны ездит и ничего.
понты тут не причем, могу объяснить и на тазиках: заднеприводные все из 65 года-фиат, а переднеприводные с середины 80-х и до сих пор выпускаются и развиваются. То же Логан и Шанс. У Шанса нет будующего-умирающая модель, а на базе логана вышел Дастар, сейчас выйдет Ларгус, платформа очень удачная и скоро все кто раньше ездил на тазах будут ездить на логанах,сандеро или производных от них, автоваз уже куплен Рено-Ниссан. А у шанса будущего нет.
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
О понты поперли, тазики вообще 60-70 годов, а на них пол страны ездит и ничего.
понты тут не причем, могу объяснить и на тазиках: заднеприводные все из 65 года-фиат, а переднеприводные с середины 80-х и до сих пор выпускаются и развиваются. То же Логан и Шанс. У Шанса нет будующего-умирающая модель, а на базе логана вышел Дастар, сейчас выйдет Ларгус, платформа очень удачная и скоро все кто раньше ездил на тазах будут ездить на логанах,сандеро или производных от них, автоваз уже куплен Рено-Ниссан. А у шанса будущего нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну даже гранта уровня 80 годов, не более, тут про развитие говорить не правильно будет, шанс тоже не такой современный как хотелось бы, но возьми любую модель ты на ней ездить будешь сейчас а не в будущем, и запчасти и ТО проходить тоже сейчас, и учитывая что шансов - ланосов на дороге не мало с запчастями проблем не будет и ТО на порядок дешевле чем даже на тазики, в моем регионе во всяком случае.
СсылкаПожаловаться
сергей задорожныйВ ответ на Diablo
Diablo
Ну даже гранта уровня 80 годов, не более, тут про развитие говорить не правильно будет, шанс тоже не такой современный как хотелось бы, но возьми любую модель ты на ней ездить будешь сейчас а не в будущем, и запчасти и ТО проходить тоже сейчас, и учитывая что шансов - ланосов на дороге не мало с запчастями проблем не будет и ТО на порядок дешевле чем даже на тазики, в моем регионе во всяком случае.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Логанов и сандеро за 2011 год продано в России на 4 тыс меньше чем калин около 130 тысяч. А сколько продано в России шансов? Вывод опять очевиден и по обслуге и по запчастям.
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Логанов и сандеро за 2011 год продано в России на 4 тыс меньше чем калин около 130 тысяч. А сколько продано в России шансов? Вывод опять очевиден и по обслуге и по запчастям.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ага, на популярные машины обслуга всегда выше стоит, на шанс все запчасти на уровне тазиков, официально 1 ТО проходил обошлось всего 2400 с материалами, а у французов в три четыре раза дороже и ТО и запчасти.
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Логанов и сандеро за 2011 год продано в России на 4 тыс меньше чем калин около 130 тысяч. А сколько продано в России шансов? Вывод опять очевиден и по обслуге и по запчастям.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А Вы калин считаете в любом кузове ? тогда считайте и сандеро с логаном за одну машину...посчитаете и увидите результат.
СсылкаПожаловаться
сергей задорожныйВ ответ на . .
. .
А Вы калин считаете в любом кузове ? тогда считайте и сандеро с логаном за одну машину...посчитаете и увидите результат.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Считал не я а журнал за рулем и это официальная статистика в мартовском номере и посчитал правильно-калин во всех кузовах а к логанам приплюсовал и сандеро, хотя рено и позиционирует их в отличии от других фирм как разные авто, их дело. тыс70 логанов и тыс. 55 сандеро, точнее не помню.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария