Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что выбрать?

Вектра 2002 года 110 тыс.км. пробег, королла 2002 110 тыс.км., лансер 9 2004 года. 150 тыс.км. бюджет 350 деревянных. Какие подводные камни, на что обратить внимание???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
Камни в том, что у Опеля и Тойоты пробег точно скручен, со всеми вытекающими.
СсылкаПожаловаться
Камни в том, что у Опеля и Тойоты пробег точно скручен, со всеми вытекающими.
СсылкаПожаловаться
Женя прав на все 100
СсылкаПожаловаться
Главное при покупке сделать диагностику. Пусть потратиш 5 тысяч на это, зато будеш знать что не так с машиной.
СсылкаПожаловаться
Главное при покупке сделать диагностику. Пусть потратиш 5 тысяч на это, зато будеш знать что не так с машиной.
СсылкаПожаловаться
Вы думаете с вами кто то будет ездить по диагностикам?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Как-то все странно происходит: новые модели, которые продаются у нас в авто-салонах примерно по цене одинаковы (или чуть дорроже), если сранивать с ценами на эти же машины, например, в Германии или в Голландии. Но самое интересное, после эксплуатации этих же машин, у нас их пытаются (не безуспешно) втюхивать чуть ли не в двух кратном размере, в сравнении забугорными ценниками на это же б/у). Чудеса ...у богатых в нашей стране свои причуды, отваливать за десятилетние авто в два раза больше бабла, чем это может себе позволить скромный бюргер со средней зарплатой в 100 000 руб в месяц в МутерЛэнде.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
на продукты, на квартиры ...
СсылкаПожаловаться
Сто грамм
Как-то все странно происходит: новые модели, которые продаются у нас в авто-салонах примерно по цене одинаковы (или чуть дорроже), если сранивать с ценами на эти же машины, например, в Германии или в Голландии. Но самое интересное, после эксплуатации этих же машин, у нас их пытаются (не безуспешно) втюхивать чуть ли не в двух кратном размере, в сравнении забугорными ценниками на это же б/у). Чудеса ...у богатых в нашей стране свои причуды, отваливать за десятилетние авто в два раза больше бабла, чем это может себе позволить скромный бюргер со средней зарплатой в 100 000 руб в месяц в МутерЛэнде.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Покупочная цена совершенно разная и в Европейских странах она так же отличается,но не настолько. Бродажная цена так же хорошо отличается по странам. То что непродаш в Германии,то отгонят в Чехию,или лёгко спулят в Польше. За одну и ту же цену лучше купят БУ с южной Франции, Швейцарии,или Италии (состояние машин наилучшее из за климатических условий)
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
все машины хороши,когда едут,посмотри салон,накладки на педалях,сиденья,на ручки основных органов уп-
равления,ручки дверей,машина с маленьким пробегам должна быть с незатертыми педалями и не просижиными
сиденьями,конечно нельзя исключить,что пенсионер сидел в машине и просто жаль педали и крутил ручки,хотя
пробег 100-120 самый стремный,как правило приходит пора менять основные ремни,тормозные диски и т,п,
машина с большим пробегам иногда приносит пользы поболее для кошелька
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
все машины хороши,когда едут,посмотри салон,накладки на педалях,сиденья,на ручки основных органов уп-
равления,ручки дверей,машина с маленьким пробегам должна быть с незатертыми педалями и не просижиными
сиденьями,конечно нельзя исключить,что пенсионер сидел в машине и просто жаль педали и крутил ручки,хотя
пробег 100-120 самый стремный,как правило приходит пора менять основные ремни,тормозные диски и т,п,
машина с большим пробегам иногда приносит пользы поболее для кошелька
СсылкаПожаловаться
прям об одном подумали ;)
СсылкаПожаловаться
Андрей
Посмотрите ПТС (количество владельцев) И первичный осмотр внешнего вида салона (стертый руль, продавленные сиденья, потертая от колена обшивка двери, наконец запаску достанте, лкп под ней много расскажет о том как машина хранилась.
90% автомобилей старше 7 лет побывали, хоть в небольшом но ДТП. И тут важнее не факт самого повреждения, а качества восстановления.
СсылкаПожаловаться
Андрей
У лансера после 150 тыс пробега, рекомендую компрессию проверить. Много фактов приводящих к замене поршневых колец, прокладке ГБЦ и т.д.
СсылкаПожаловаться
Сто грамм
Как-то все странно происходит: новые модели, которые продаются у нас в авто-салонах примерно по цене одинаковы (или чуть дорроже), если сранивать с ценами на эти же машины, например, в Германии или в Голландии. Но самое интересное, после эксплуатации этих же машин, у нас их пытаются (не безуспешно) втюхивать чуть ли не в двух кратном размере, в сравнении забугорными ценниками на это же б/у). Чудеса ...у богатых, живущих в хрущевках, свои причуды, отваливать за десятилетние авто в два раза больше бабла, чем это может себе позволить скромный бюргер со средней зарплатой в 100 000 руб в месяц в МутерЛэнде.
СсылкаПожаловаться
Сто грамм
Как-то все странно происходит: новые модели, которые продаются у нас в авто-салонах примерно по цене одинаковы (или чуть дорроже), если сранивать с ценами на эти же машины, например, в Германии или в Голландии. Но самое интересное, после эксплуатации этих же машин, у нас их пытаются (не безуспешно) втюхивать чуть ли не в двух кратном размере, в сравнении забугорными ценниками на это же б/у). Чудеса ...у богатых, живущих в хрущевках, свои причуды, отваливать за десятилетние авто в два раза больше бабла, чем это может себе позволить скромный бюргер со средней зарплатой в 100 000 руб в месяц в МутерЛэнде.
СсылкаПожаловаться
Скромный бюргер не знает что такое аккумулятор,страховка у них покрывае все проблемы,в т,ч,
транспортировка,наши умельцы и на кукане поедут и колесо поменяет,прикурить даст и все про все
СсылкаПожаловаться
Сто грамм
Как-то все странно происходит: новые модели, которые продаются у нас в авто-салонах примерно по цене одинаковы (или чуть дорроже), если сранивать с ценами на эти же машины, например, в Германии или в Голландии. Но самое интересное, после эксплуатации этих же машин, у нас их пытаются (не безуспешно) втюхивать чуть ли не в двух кратном размере, в сравнении забугорными ценниками на это же б/у). Чудеса ...у богатых, живущих в хрущевках, свои причуды, отваливать за десятилетние авто в два раза больше бабла, чем это может себе позволить скромный бюргер со средней зарплатой в 100 000 руб в месяц в МутерЛэнде.
СсылкаПожаловаться
А еще у нас многие до сих пор наивно полагают, что немец отдаст дешево горошего дизеля....
СсылкаПожаловаться
А еще у нас многие до сих пор наивно полагают, что немец отдаст дешево горошего дизеля....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Женя у немца можно купить дёшево,или за хорошую цену,но только на прямую от хозяина и не для перепродажи. Там нелюбят перекупщиков,не зависимо кто он. Если немец продаёт машину,а его знакомый или друг скажет что я её куплю для себя лично,а не на перепродажу,то он без проблем ещё и скинет цену ниже желаемой,чем продать перекупщикам. Но это между людское отношение. Там вся перекупка и автобазары давно под нашими,а теперь уже перешли к азербонам. Автобазары сидят на перехвате объявлений по продаже (на компьютерном уровне с загруженными для это го програмами)
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Женя у немца можно купить дёшево,или за хорошую цену,но только на прямую от хозяина и не для перепродажи. Там нелюбят перекупщиков,не зависимо кто он. Если немец продаёт машину,а его знакомый или друг скажет что я её куплю для себя лично,а не на перепродажу,то он без проблем ещё и скинет цену ниже желаемой,чем продать перекупщикам. Но это между людское отношение. Там вся перекупка и автобазары давно под нашими,а теперь уже перешли к азербонам. Автобазары сидят на перехвате объявлений по продаже (на компьютерном уровне с загруженными для это го програмами)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Юрий, спасибо за подробный разъяснительный ответ. Немцы любят дизелей, но и стоят они дороже, поэтому смысла отдавать его в хорошем состоянии дешевле бензинки никто не будет. А еще дизельный авто в Германии часто используют в качестве рабочих.
СсылкаПожаловаться
Юрий, спасибо за подробный разъяснительный ответ. Немцы любят дизелей, но и стоят они дороже, поэтому смысла отдавать его в хорошем состоянии дешевле бензинки никто не будет. А еще дизельный авто в Германии часто используют в качестве рабочих.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Немцы уже на 95 процентов ездят на дизелях,из новых бензиновые практически не берут,разве что малолитражки с 1.1 и 1.2 объёмом,да и эти уже начали делать с дизелями
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Немцы уже на 95 процентов ездят на дизелях,из новых бензиновые практически не берут,разве что малолитражки с 1.1 и 1.2 объёмом,да и эти уже начали делать с дизелями
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Какая основная причина такого явления в Германии ???
СсылкаПожаловаться
Какая основная причина такого явления в Германии ???
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Большая экономичность,цена топлива и то,что турбодизела уже пратичесски такие же резвые как и бензиновые и громкость их работы сильно изменилась,стали на много тише. На ходу турбодизель в салоне ничем уже не отличается от бензинового,тихо и комфортно. У меня одна бензиновая,вторая дизель. Пассата слышно дизельное лопотение разве что на холостых.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Большая экономичность,цена топлива и то,что турбодизела уже пратичесски такие же резвые как и бензиновые и громкость их работы сильно изменилась,стали на много тише. На ходу турбодизель в салоне ничем уже не отличается от бензинового,тихо и комфортно. У меня одна бензиновая,вторая дизель. Пассата слышно дизельное лопотение разве что на холостых.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А у нас зимняя соляра стоит как 92-й...
СсылкаПожаловаться
А у нас зимняя соляра стоит как 92-й...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
У нас то же и летняя так же,но на соляре экономичнее и при большей кубатуре. К примеру когда я еду на Украину,то общий расход бензина,на 1.6 кубовом моторе 6.4 литра. Это дальняя дорога и езда без гонок,сорость примерно 110-130 км На 2.0 кубовом турбодизеле выходит 5.5л Вот прикинь расход финансовую разницу на 2400 км пути. Цена 95 бензина у нас 2 бакса,солярка 1.8 бакса. 92 у нас уже по заправкам почти нет да и цена 92-95 одинаковая
СсылкаПожаловаться
Какая основная причина такого явления в Германии ???
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Купить дешевле краденную солярку можно,а вот бензина уже нет :-))))))) это дополнение из личных интересов.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Купить дешевле краденную солярку можно,а вот бензина уже нет :-))))))) это дополнение из личных интересов.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это потому что воруют в основном с грузовиков, а они дизельные...
СсылкаПожаловаться
Это потому что воруют в основном с грузовиков, а они дизельные...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да-да! С грузовиков,автобусов,тепловозы (поезда),тракторы и т.д Всё дизеля. Но в Украину и Россию я езжу всегда на бензиновом (соляра хреновая и можно попасть) С бензиновым тут проще,движок лехче его переносит,чем попасть на разбодяженную жопу с соляркой.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Басов
Камни примерно у всех одинаковы!! Хорошая диагностика у хорошего спеца!! Я все-таки за короллу-для ее движка 110 тыс семечки! Если конечно какой-нибудь умелец не убил....
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Басов
Камни примерно у всех одинаковы!! Хорошая диагностика у хорошего спеца!! Я все-таки за короллу-для ее движка 110 тыс семечки! Если конечно какой-нибудь умелец не убил....
СсылкаПожаловаться
110 тыс км для гольф класса машин это достаточно прилично,это не семечки, ну и конечно не рухлядь какая-нибудь.
Раньше да 110 тыс это ерунда, а не пробег был, сейчас таких нету автомобилей.
СсылкаПожаловаться
А машины из Германии????Для Германии пробеги действительно маловаты. У Вектры проблемные места - задние арки. Лансер - ходовую надо смотреть, Королла - не знаю, не ездил. Говорят - ничего аппарат. НО ЕСТЬ ЗНАКОМЫЕ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ УБИВАЛИ ДАЖЕ КАТОК.
СсылкаПожаловаться
А машины из Германии????Для Германии пробеги действительно маловаты. У Вектры проблемные места - задние арки. Лансер - ходовую надо смотреть, Королла - не знаю, не ездил. Говорят - ничего аппарат. НО ЕСТЬ ЗНАКОМЫЕ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ УБИВАЛИ ДАЖЕ КАТОК.
СсылкаПожаловаться
Говорят, что чистокровные немцы, но пробег меня тоже смущает, поэтому решил и спросить, опыта пока мало. Делая вывод из всех ответов, на диагностику стоит потратиться, как говорится: "скупой, платит дважды" (с)
СсылкаПожаловаться
Георгий
За 350 мой вам совет:
http://uzdaewoo.ru/auto/komplektatsiya_i...
Лучше не найти вам)
СсылкаПожаловаться
Георгий
За 350 мой вам совет:
http://uzdaewoo.ru/auto/komplektatsiya_i...
Лучше не найти вам)
СсылкаПожаловаться
Стремная она, как мне кажется...
СсылкаПожаловаться
Стремная она, как мне кажется...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
зато новая, 2-3 года отъездите, надоест продадите за неплохие деньги добавите и опять что-нибудь новое купите.
СсылкаПожаловаться
Конечно будут, а если же будут уверять что все ок, значит точно чтото не так с машиной. Я когда продавал ваз 14, и то многие просили диагностику, я не отказывался. Да и с выбором сейчашней машины тоже проходили диагностику. Вы же не перекуп которым зачастую всеравно на состояние.
СсылкаПожаловаться
Конечно будут, а если же будут уверять что все ок, значит точно чтото не так с машиной. Я когда продавал ваз 14, и то многие просили диагностику, я не отказывался. Да и с выбором сейчашней машины тоже проходили диагностику. Вы же не перекуп которым зачастую всеравно на состояние.
СсылкаПожаловаться
Ну она же денег и времени требует.
Кто будет за нее платить?
Можно конечно, но мне кажется что это не очень все просто.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть