Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 ноября
Mitsubishi Outlander 2.4 160hp AT
Честно говоря, ожидал большего. Первый паркетник, до того все как то на обычных пузотерках. Думалось, ах, высоко сижу, далеко гляжу и ты ды. Неа. Посадка больше легковая. Сидушки не очень то удобны...
3.5
17 ноября
Ford Kuga 1.6 EcoBoost 182hp AWD AT
За три года эксплуатации только положительные эмоции. По гарантии поменяли байпасный клапан и ручку двери пассажира для бесключевого доступа. Больше проблем не было. Комплектация титаниум, есть всё...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Что выбрать?

Вектра 2002 года 110 тыс.км. пробег, королла 2002 110 тыс.км., лансер 9 2004 года. 150 тыс.км. бюджет 350 деревянных. Какие подводные камни, на что обратить внимание???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
Камни в том, что у Опеля и Тойоты пробег точно скручен, со всеми вытекающими.
СсылкаПожаловаться
Камни в том, что у Опеля и Тойоты пробег точно скручен, со всеми вытекающими.
СсылкаПожаловаться
Женя прав на все 100
СсылкаПожаловаться
Алексей Чуприков
Главное при покупке сделать диагностику. Пусть потратиш 5 тысяч на это, зато будеш знать что не так с машиной.
СсылкаПожаловаться
Алексей Чуприков
Главное при покупке сделать диагностику. Пусть потратиш 5 тысяч на это, зато будеш знать что не так с машиной.
СсылкаПожаловаться
Вы думаете с вами кто то будет ездить по диагностикам?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Как-то все странно происходит: новые модели, которые продаются у нас в авто-салонах примерно по цене одинаковы (или чуть дорроже), если сранивать с ценами на эти же машины, например, в Германии или в Голландии. Но самое интересное, после эксплуатации этих же машин, у нас их пытаются (не безуспешно) втюхивать чуть ли не в двух кратном размере, в сравнении забугорными ценниками на это же б/у). Чудеса ...у богатых в нашей стране свои причуды, отваливать за десятилетние авто в два раза больше бабла, чем это может себе позволить скромный бюргер со средней зарплатой в 100 000 руб в месяц в МутерЛэнде.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
на продукты, на квартиры ...
СсылкаПожаловаться
Сто грамм
Как-то все странно происходит: новые модели, которые продаются у нас в авто-салонах примерно по цене одинаковы (или чуть дорроже), если сранивать с ценами на эти же машины, например, в Германии или в Голландии. Но самое интересное, после эксплуатации этих же машин, у нас их пытаются (не безуспешно) втюхивать чуть ли не в двух кратном размере, в сравнении забугорными ценниками на это же б/у). Чудеса ...у богатых в нашей стране свои причуды, отваливать за десятилетние авто в два раза больше бабла, чем это может себе позволить скромный бюргер со средней зарплатой в 100 000 руб в месяц в МутерЛэнде.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Покупочная цена совершенно разная и в Европейских странах она так же отличается,но не настолько. Бродажная цена так же хорошо отличается по странам. То что непродаш в Германии,то отгонят в Чехию,или лёгко спулят в Польше. За одну и ту же цену лучше купят БУ с южной Франции, Швейцарии,или Италии (состояние машин наилучшее из за климатических условий)
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
все машины хороши,когда едут,посмотри салон,накладки на педалях,сиденья,на ручки основных органов уп-
равления,ручки дверей,машина с маленьким пробегам должна быть с незатертыми педалями и не просижиными
сиденьями,конечно нельзя исключить,что пенсионер сидел в машине и просто жаль педали и крутил ручки,хотя
пробег 100-120 самый стремный,как правило приходит пора менять основные ремни,тормозные диски и т,п,
машина с большим пробегам иногда приносит пользы поболее для кошелька
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
все машины хороши,когда едут,посмотри салон,накладки на педалях,сиденья,на ручки основных органов уп-
равления,ручки дверей,машина с маленьким пробегам должна быть с незатертыми педалями и не просижиными
сиденьями,конечно нельзя исключить,что пенсионер сидел в машине и просто жаль педали и крутил ручки,хотя
пробег 100-120 самый стремный,как правило приходит пора менять основные ремни,тормозные диски и т,п,
машина с большим пробегам иногда приносит пользы поболее для кошелька
СсылкаПожаловаться
прям об одном подумали ;)
СсылкаПожаловаться
Андрей
Посмотрите ПТС (количество владельцев) И первичный осмотр внешнего вида салона (стертый руль, продавленные сиденья, потертая от колена обшивка двери, наконец запаску достанте, лкп под ней много расскажет о том как машина хранилась.
90% автомобилей старше 7 лет побывали, хоть в небольшом но ДТП. И тут важнее не факт самого повреждения, а качества восстановления.
СсылкаПожаловаться
Андрей
У лансера после 150 тыс пробега, рекомендую компрессию проверить. Много фактов приводящих к замене поршневых колец, прокладке ГБЦ и т.д.
СсылкаПожаловаться
Сто грамм
Как-то все странно происходит: новые модели, которые продаются у нас в авто-салонах примерно по цене одинаковы (или чуть дорроже), если сранивать с ценами на эти же машины, например, в Германии или в Голландии. Но самое интересное, после эксплуатации этих же машин, у нас их пытаются (не безуспешно) втюхивать чуть ли не в двух кратном размере, в сравнении забугорными ценниками на это же б/у). Чудеса ...у богатых, живущих в хрущевках, свои причуды, отваливать за десятилетние авто в два раза больше бабла, чем это может себе позволить скромный бюргер со средней зарплатой в 100 000 руб в месяц в МутерЛэнде.
СсылкаПожаловаться
Сто грамм
Как-то все странно происходит: новые модели, которые продаются у нас в авто-салонах примерно по цене одинаковы (или чуть дорроже), если сранивать с ценами на эти же машины, например, в Германии или в Голландии. Но самое интересное, после эксплуатации этих же машин, у нас их пытаются (не безуспешно) втюхивать чуть ли не в двух кратном размере, в сравнении забугорными ценниками на это же б/у). Чудеса ...у богатых, живущих в хрущевках, свои причуды, отваливать за десятилетние авто в два раза больше бабла, чем это может себе позволить скромный бюргер со средней зарплатой в 100 000 руб в месяц в МутерЛэнде.
СсылкаПожаловаться
Скромный бюргер не знает что такое аккумулятор,страховка у них покрывае все проблемы,в т,ч,
транспортировка,наши умельцы и на кукане поедут и колесо поменяет,прикурить даст и все про все
СсылкаПожаловаться
Сто грамм
Как-то все странно происходит: новые модели, которые продаются у нас в авто-салонах примерно по цене одинаковы (или чуть дорроже), если сранивать с ценами на эти же машины, например, в Германии или в Голландии. Но самое интересное, после эксплуатации этих же машин, у нас их пытаются (не безуспешно) втюхивать чуть ли не в двух кратном размере, в сравнении забугорными ценниками на это же б/у). Чудеса ...у богатых, живущих в хрущевках, свои причуды, отваливать за десятилетние авто в два раза больше бабла, чем это может себе позволить скромный бюргер со средней зарплатой в 100 000 руб в месяц в МутерЛэнде.
СсылкаПожаловаться
А еще у нас многие до сих пор наивно полагают, что немец отдаст дешево горошего дизеля....
СсылкаПожаловаться
А еще у нас многие до сих пор наивно полагают, что немец отдаст дешево горошего дизеля....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Женя у немца можно купить дёшево,или за хорошую цену,но только на прямую от хозяина и не для перепродажи. Там нелюбят перекупщиков,не зависимо кто он. Если немец продаёт машину,а его знакомый или друг скажет что я её куплю для себя лично,а не на перепродажу,то он без проблем ещё и скинет цену ниже желаемой,чем продать перекупщикам. Но это между людское отношение. Там вся перекупка и автобазары давно под нашими,а теперь уже перешли к азербонам. Автобазары сидят на перехвате объявлений по продаже (на компьютерном уровне с загруженными для это го програмами)
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Женя у немца можно купить дёшево,или за хорошую цену,но только на прямую от хозяина и не для перепродажи. Там нелюбят перекупщиков,не зависимо кто он. Если немец продаёт машину,а его знакомый или друг скажет что я её куплю для себя лично,а не на перепродажу,то он без проблем ещё и скинет цену ниже желаемой,чем продать перекупщикам. Но это между людское отношение. Там вся перекупка и автобазары давно под нашими,а теперь уже перешли к азербонам. Автобазары сидят на перехвате объявлений по продаже (на компьютерном уровне с загруженными для это го програмами)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Юрий, спасибо за подробный разъяснительный ответ. Немцы любят дизелей, но и стоят они дороже, поэтому смысла отдавать его в хорошем состоянии дешевле бензинки никто не будет. А еще дизельный авто в Германии часто используют в качестве рабочих.
СсылкаПожаловаться
Юрий, спасибо за подробный разъяснительный ответ. Немцы любят дизелей, но и стоят они дороже, поэтому смысла отдавать его в хорошем состоянии дешевле бензинки никто не будет. А еще дизельный авто в Германии часто используют в качестве рабочих.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Немцы уже на 95 процентов ездят на дизелях,из новых бензиновые практически не берут,разве что малолитражки с 1.1 и 1.2 объёмом,да и эти уже начали делать с дизелями
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Немцы уже на 95 процентов ездят на дизелях,из новых бензиновые практически не берут,разве что малолитражки с 1.1 и 1.2 объёмом,да и эти уже начали делать с дизелями
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Какая основная причина такого явления в Германии ???
СсылкаПожаловаться
Какая основная причина такого явления в Германии ???
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Большая экономичность,цена топлива и то,что турбодизела уже пратичесски такие же резвые как и бензиновые и громкость их работы сильно изменилась,стали на много тише. На ходу турбодизель в салоне ничем уже не отличается от бензинового,тихо и комфортно. У меня одна бензиновая,вторая дизель. Пассата слышно дизельное лопотение разве что на холостых.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Большая экономичность,цена топлива и то,что турбодизела уже пратичесски такие же резвые как и бензиновые и громкость их работы сильно изменилась,стали на много тише. На ходу турбодизель в салоне ничем уже не отличается от бензинового,тихо и комфортно. У меня одна бензиновая,вторая дизель. Пассата слышно дизельное лопотение разве что на холостых.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А у нас зимняя соляра стоит как 92-й...
СсылкаПожаловаться
А у нас зимняя соляра стоит как 92-й...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
У нас то же и летняя так же,но на соляре экономичнее и при большей кубатуре. К примеру когда я еду на Украину,то общий расход бензина,на 1.6 кубовом моторе 6.4 литра. Это дальняя дорога и езда без гонок,сорость примерно 110-130 км На 2.0 кубовом турбодизеле выходит 5.5л Вот прикинь расход финансовую разницу на 2400 км пути. Цена 95 бензина у нас 2 бакса,солярка 1.8 бакса. 92 у нас уже по заправкам почти нет да и цена 92-95 одинаковая
СсылкаПожаловаться
Какая основная причина такого явления в Германии ???
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Купить дешевле краденную солярку можно,а вот бензина уже нет :-))))))) это дополнение из личных интересов.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Купить дешевле краденную солярку можно,а вот бензина уже нет :-))))))) это дополнение из личных интересов.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это потому что воруют в основном с грузовиков, а они дизельные...
СсылкаПожаловаться
Это потому что воруют в основном с грузовиков, а они дизельные...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да-да! С грузовиков,автобусов,тепловозы (поезда),тракторы и т.д Всё дизеля. Но в Украину и Россию я езжу всегда на бензиновом (соляра хреновая и можно попасть) С бензиновым тут проще,движок лехче его переносит,чем попасть на разбодяженную жопу с соляркой.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Басов
Камни примерно у всех одинаковы!! Хорошая диагностика у хорошего спеца!! Я все-таки за короллу-для ее движка 110 тыс семечки! Если конечно какой-нибудь умелец не убил....
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Басов
Камни примерно у всех одинаковы!! Хорошая диагностика у хорошего спеца!! Я все-таки за короллу-для ее движка 110 тыс семечки! Если конечно какой-нибудь умелец не убил....
СсылкаПожаловаться
110 тыс км для гольф класса машин это достаточно прилично,это не семечки, ну и конечно не рухлядь какая-нибудь.
Раньше да 110 тыс это ерунда, а не пробег был, сейчас таких нету автомобилей.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Ожиганов
А машины из Германии????Для Германии пробеги действительно маловаты. У Вектры проблемные места - задние арки. Лансер - ходовую надо смотреть, Королла - не знаю, не ездил. Говорят - ничего аппарат. НО ЕСТЬ ЗНАКОМЫЕ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ УБИВАЛИ ДАЖЕ КАТОК.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Ожиганов
А машины из Германии????Для Германии пробеги действительно маловаты. У Вектры проблемные места - задние арки. Лансер - ходовую надо смотреть, Королла - не знаю, не ездил. Говорят - ничего аппарат. НО ЕСТЬ ЗНАКОМЫЕ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ УБИВАЛИ ДАЖЕ КАТОК.
СсылкаПожаловаться
Говорят, что чистокровные немцы, но пробег меня тоже смущает, поэтому решил и спросить, опыта пока мало. Делая вывод из всех ответов, на диагностику стоит потратиться, как говорится: "скупой, платит дважды" (с)
СсылкаПожаловаться
Георгий
За 350 мой вам совет:
http://uzdaewoo.ru/auto/komplektatsiya_i...
Лучше не найти вам)
СсылкаПожаловаться
Георгий
За 350 мой вам совет:
http://uzdaewoo.ru/auto/komplektatsiya_i...
Лучше не найти вам)
СсылкаПожаловаться
Стремная она, как мне кажется...
СсылкаПожаловаться
Александр ШОПРИН
Стремная она, как мне кажется...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
зато новая, 2-3 года отъездите, надоест продадите за неплохие деньги добавите и опять что-нибудь новое купите.
СсылкаПожаловаться
Алексей Чуприков
Конечно будут, а если же будут уверять что все ок, значит точно чтото не так с машиной. Я когда продавал ваз 14, и то многие просили диагностику, я не отказывался. Да и с выбором сейчашней машины тоже проходили диагностику. Вы же не перекуп которым зачастую всеравно на состояние.
СсылкаПожаловаться
Алексей Чуприков
Конечно будут, а если же будут уверять что все ок, значит точно чтото не так с машиной. Я когда продавал ваз 14, и то многие просили диагностику, я не отказывался. Да и с выбором сейчашней машины тоже проходили диагностику. Вы же не перекуп которым зачастую всеравно на состояние.
СсылкаПожаловаться
Ну она же денег и времени требует.
Кто будет за нее платить?
Можно конечно, но мне кажется что это не очень все просто.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru