Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Как-то все странно происходит: новые модели, которые продаются у нас в авто-салонах примерно по цене одинаковы (или чуть дорроже), если сранивать с ценами на эти же машины, например, в Германии или в Голландии. Но самое интересное, после эксплуатации этих же машин, у нас их пытаются (не безуспешно) втюхивать чуть ли не в двух кратном размере, в сравнении забугорными ценниками на это же б/у). Чудеса ...у богатых в нашей стране свои причуды, отваливать за десятилетние авто в два раза больше бабла, чем это может себе позволить скромный бюргер со средней зарплатой в 100 000 руб в месяц в МутерЛэнде.
Как-то все странно происходит: новые модели, которые продаются у нас в авто-салонах примерно по цене одинаковы (или чуть дорроже), если сранивать с ценами на эти же машины, например, в Германии или в Голландии. Но самое интересное, после эксплуатации этих же машин, у нас их пытаются (не безуспешно) втюхивать чуть ли не в двух кратном размере, в сравнении забугорными ценниками на это же б/у). Чудеса ...у богатых в нашей стране свои причуды, отваливать за десятилетние авто в два раза больше бабла, чем это может себе позволить скромный бюргер со средней зарплатой в 100 000 руб в месяц в МутерЛэнде.
Покупочная цена совершенно разная и в Европейских странах она так же отличается,но не настолько. Бродажная цена так же хорошо отличается по странам. То что непродаш в Германии,то отгонят в Чехию,или лёгко спулят в Польше. За одну и ту же цену лучше купят БУ с южной Франции, Швейцарии,или Италии (состояние машин наилучшее из за климатических условий)
все машины хороши,когда едут,посмотри салон,накладки на педалях,сиденья,на ручки основных органов уп-
равления,ручки дверей,машина с маленьким пробегам должна быть с незатертыми педалями и не просижиными
сиденьями,конечно нельзя исключить,что пенсионер сидел в машине и просто жаль педали и крутил ручки,хотя
пробег 100-120 самый стремный,как правило приходит пора менять основные ремни,тормозные диски и т,п,
машина с большим пробегам иногда приносит пользы поболее для кошелька
все машины хороши,когда едут,посмотри салон,накладки на педалях,сиденья,на ручки основных органов уп-
равления,ручки дверей,машина с маленьким пробегам должна быть с незатертыми педалями и не просижиными
сиденьями,конечно нельзя исключить,что пенсионер сидел в машине и просто жаль педали и крутил ручки,хотя
пробег 100-120 самый стремный,как правило приходит пора менять основные ремни,тормозные диски и т,п,
машина с большим пробегам иногда приносит пользы поболее для кошелька
Посмотрите ПТС (количество владельцев) И первичный осмотр внешнего вида салона (стертый руль, продавленные сиденья, потертая от колена обшивка двери, наконец запаску достанте, лкп под ней много расскажет о том как машина хранилась.
90% автомобилей старше 7 лет побывали, хоть в небольшом но ДТП. И тут важнее не факт самого повреждения, а качества восстановления.
Как-то все странно происходит: новые модели, которые продаются у нас в авто-салонах примерно по цене одинаковы (или чуть дорроже), если сранивать с ценами на эти же машины, например, в Германии или в Голландии. Но самое интересное, после эксплуатации этих же машин, у нас их пытаются (не безуспешно) втюхивать чуть ли не в двух кратном размере, в сравнении забугорными ценниками на это же б/у). Чудеса ...у богатых, живущих в хрущевках, свои причуды, отваливать за десятилетние авто в два раза больше бабла, чем это может себе позволить скромный бюргер со средней зарплатой в 100 000 руб в месяц в МутерЛэнде.
Как-то все странно происходит: новые модели, которые продаются у нас в авто-салонах примерно по цене одинаковы (или чуть дорроже), если сранивать с ценами на эти же машины, например, в Германии или в Голландии. Но самое интересное, после эксплуатации этих же машин, у нас их пытаются (не безуспешно) втюхивать чуть ли не в двух кратном размере, в сравнении забугорными ценниками на это же б/у). Чудеса ...у богатых, живущих в хрущевках, свои причуды, отваливать за десятилетние авто в два раза больше бабла, чем это может себе позволить скромный бюргер со средней зарплатой в 100 000 руб в месяц в МутерЛэнде.
Скромный бюргер не знает что такое аккумулятор,страховка у них покрывае все проблемы,в т,ч,
транспортировка,наши умельцы и на кукане поедут и колесо поменяет,прикурить даст и все про все
Как-то все странно происходит: новые модели, которые продаются у нас в авто-салонах примерно по цене одинаковы (или чуть дорроже), если сранивать с ценами на эти же машины, например, в Германии или в Голландии. Но самое интересное, после эксплуатации этих же машин, у нас их пытаются (не безуспешно) втюхивать чуть ли не в двух кратном размере, в сравнении забугорными ценниками на это же б/у). Чудеса ...у богатых, живущих в хрущевках, свои причуды, отваливать за десятилетние авто в два раза больше бабла, чем это может себе позволить скромный бюргер со средней зарплатой в 100 000 руб в месяц в МутерЛэнде.
Женя у немца можно купить дёшево,или за хорошую цену,но только на прямую от хозяина и не для перепродажи. Там нелюбят перекупщиков,не зависимо кто он. Если немец продаёт машину,а его знакомый или друг скажет что я её куплю для себя лично,а не на перепродажу,то он без проблем ещё и скинет цену ниже желаемой,чем продать перекупщикам. Но это между людское отношение. Там вся перекупка и автобазары давно под нашими,а теперь уже перешли к азербонам. Автобазары сидят на перехвате объявлений по продаже (на компьютерном уровне с загруженными для это го програмами)
Женя у немца можно купить дёшево,или за хорошую цену,но только на прямую от хозяина и не для перепродажи. Там нелюбят перекупщиков,не зависимо кто он. Если немец продаёт машину,а его знакомый или друг скажет что я её куплю для себя лично,а не на перепродажу,то он без проблем ещё и скинет цену ниже желаемой,чем продать перекупщикам. Но это между людское отношение. Там вся перекупка и автобазары давно под нашими,а теперь уже перешли к азербонам. Автобазары сидят на перехвате объявлений по продаже (на компьютерном уровне с загруженными для это го програмами)
Юрий, спасибо за подробный разъяснительный ответ. Немцы любят дизелей, но и стоят они дороже, поэтому смысла отдавать его в хорошем состоянии дешевле бензинки никто не будет. А еще дизельный авто в Германии часто используют в качестве рабочих.
Юрий, спасибо за подробный разъяснительный ответ. Немцы любят дизелей, но и стоят они дороже, поэтому смысла отдавать его в хорошем состоянии дешевле бензинки никто не будет. А еще дизельный авто в Германии часто используют в качестве рабочих.
Немцы уже на 95 процентов ездят на дизелях,из новых бензиновые практически не берут,разве что малолитражки с 1.1 и 1.2 объёмом,да и эти уже начали делать с дизелями
Немцы уже на 95 процентов ездят на дизелях,из новых бензиновые практически не берут,разве что малолитражки с 1.1 и 1.2 объёмом,да и эти уже начали делать с дизелями
равления,ручки дверей,машина с маленьким пробегам должна быть с незатертыми педалями и не просижиными
сиденьями,конечно нельзя исключить,что пенсионер сидел в машине и просто жаль педали и крутил ручки,хотя
пробег 100-120 самый стремный,как правило приходит пора менять основные ремни,тормозные диски и т,п,
машина с большим пробегам иногда приносит пользы поболее для кошелька
равления,ручки дверей,машина с маленьким пробегам должна быть с незатертыми педалями и не просижиными
сиденьями,конечно нельзя исключить,что пенсионер сидел в машине и просто жаль педали и крутил ручки,хотя
пробег 100-120 самый стремный,как правило приходит пора менять основные ремни,тормозные диски и т,п,
машина с большим пробегам иногда приносит пользы поболее для кошелька
90% автомобилей старше 7 лет побывали, хоть в небольшом но ДТП. И тут важнее не факт самого повреждения, а качества восстановления.
транспортировка,наши умельцы и на кукане поедут и колесо поменяет,прикурить даст и все про все