Что-то мне попортили на ТО-2
Отродясь на моём "Солярисе" за полтора года и 30 тыс.км. эксплуатации никаких чеков-ошибок не зажигалось что бы я не делала - а я люблю разогнаться резко и фуры обгонять, и по два раза в неделю, езжу по 2-3 часа на скорости выше 100 км/час. Прошла у дилера за 8700 руб. ТО-2 с заменой всех жидкостей, свечей, фильтров и после этого как только начала добавлять обороты и разгоняться на ЗСД свыше 100 км/час - так сразу машина задёргалась и загорелся чек "инджин". Поехала плавно и он потух. Потом на трассе через час стала фуры обгонять, прибавила обороты и снова чек загорелся и не потух пока не остановилась. Постояла минут 20, позвонила мастеру который делал ТО, он говорит - вы залили плохой бензин, мы всё вам сделали на ТО как надо. А я заправлялась на ПТК, где всегда заправляюсь. Он говорит - приезжайте к нам, мы проверим ошибку. А я уже под Выборгом. Тогда он говорит - на заедьте в Выборге на СТО и пусть комп. проверят. А у них уже ушёл специалист.
Сказали там на СТО люди, что если дёргается, то похоже на пропуски зажигания.
Вопрос - кто виноват? Тот кто делал ТО и незнамо что засунул или плохой бензин?
Масло конечно отмывает, но темнеет оно все таки не сразу.
Масло конечно отмывает, но темнеет оно все таки не сразу.
Поменял как то на Фабии свечи, фирменные Denso IK20L. Иридиевые. Купил в Екзисте и поставил. Но никакого прихода не обнаружил. Вскоре заметил симптомы похожие на ваши. Когда давил газульку до упора, то машинка наоборот тормозилась. Сбрасывал газ и вроде ехала. Поменял топливный фильтр - бесполезно. Достал насос - все чисто, бак чистый. Ничего не мог понять, правда джеки чан не горел. И вот однажды глянул свечи случайно и обнаружил, что изолятор весь в черный. Он был весь в каплях метала, который попал с бокового электрода. Свечи блин левые оказались. Заменил..на обычные Денсо и с тех пор горя не знаю уже тыс 60 после этого проехал. То, что сейчас описал, я разместил в живом журнале с фотографиями..
На ланосе тоже случай был. Там вообще одна свеча расплавилась и центральный электрод спекся. 50 км на ней проехал после замены. Тоже есть фотки.
Поэтому думаю надо выкручивать свечи и смотреть. Либо свечи левые, либо бензин из убил. Но мне кажется, что виноваты именно свечи.
Поменял как то на Фабии свечи, фирменные Denso IK20L. Иридиевые. Купил в Екзисте и поставил. Но никакого прихода не обнаружил. Вскоре заметил симптомы похожие на ваши. Когда давил газульку до упора, то машинка наоборот тормозилась. Сбрасывал газ и вроде ехала. Поменял топливный фильтр - бесполезно. Достал насос - все чисто, бак чистый. Ничего не мог понять, правда джеки чан не горел. И вот однажды глянул свечи случайно и обнаружил, что изолятор весь в черный. Он был весь в каплях метала, который попал с бокового электрода. Свечи блин левые оказались. Заменил..на обычные Денсо и с тех пор горя не знаю уже тыс 60 после этого проехал. То, что сейчас описал, я разместил в живом журнале с фотографиями..
На ланосе тоже случай был. Там вообще одна свеча расплавилась и центральный электрод спекся. 50 км на ней проехал после замены. Тоже есть фотки.
Поэтому думаю надо выкручивать свечи и смотреть. Либо свечи левые, либо бензин из убил. Но мне кажется, что виноваты именно свечи.