Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что-то мне попортили на ТО-2

Отродясь на моём "Солярисе" за полтора года и 30 тыс.км. эксплуатации никаких чеков-ошибок не зажигалось что бы я не делала - а я люблю разогнаться резко и фуры обгонять, и по два раза в неделю, езжу по 2-3 часа на скорости выше 100 км/час. Прошла у дилера за 8700 руб. ТО-2 с заменой всех жидкостей, свечей, фильтров и после этого как только начала добавлять обороты и разгоняться на ЗСД свыше 100 км/час - так сразу машина задёргалась и загорелся чек "инджин". Поехала плавно и он потух. Потом на трассе через час стала фуры обгонять, прибавила обороты и снова чек загорелся и не потух пока не остановилась. Постояла минут 20, позвонила мастеру который делал ТО, он говорит - вы залили плохой бензин, мы всё вам сделали на ТО как надо. А я заправлялась на ПТК, где всегда заправляюсь. Он говорит - приезжайте к нам, мы проверим ошибку. А я уже под Выборгом. Тогда он говорит - на заедьте в Выборге на СТО и пусть комп. проверят. А у них уже ушёл специалист.
Сказали там на СТО люди, что если дёргается, то похоже на пропуски зажигания.
Вопрос - кто виноват? Тот кто делал ТО и незнамо что засунул или плохой бензин?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12
nyukta
зря вы свечи поменяли и отказались от Крету...ыыы...
СсылкаПожаловаться
nyukta
зря вы свечи поменяли и отказались от Крету...ыыы...
СсылкаПожаловаться
Как будто меня кто-то спрашивал. Написано в регламенте менять - вот и меняют.
СсылкаПожаловаться
Как будто меня кто-то спрашивал. Написано в регламенте менять - вот и меняют.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На Фабии по регламенту свечи ходят 60 тыс. Обычные свечи, чем Солярис то сложнее? Нафик..забил на ТО сразу же. Не такая машина Солярис, чтобы ее на ТО возить. Только лишние расходы и проблемы.
СсылкаПожаловаться
Как будто меня кто-то спрашивал. Написано в регламенте менять - вот и меняют.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я бы ппопробовал поставить старые...как то после ТО решил посмотреть масло в движке...черный суррогат...машина проехала км 50...приехал с претензией...то да се начали втирать дескать масло хорошее...кастрол...отмывает типа...я не больно спец...успокоили а в душе закрались сомнения меняли ли вообще...или слили пару литров и долили...
СсылкаПожаловаться
nyukta
я бы ппопробовал поставить старые...как то после ТО решил посмотреть масло в движке...черный суррогат...машина проехала км 50...приехал с претензией...то да се начали втирать дескать масло хорошее...кастрол...отмывает типа...я не больно спец...успокоили а в душе закрались сомнения меняли ли вообще...или слили пару литров и долили...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Логично. Старые же свечи у Антонины сохранились. Фотки то все видели. Вот пусть выкручивает новые свечи и вкручивает старые. Это единсвтенное. что можно сделать быстро. Фотки же новых, снятых свечей, пусть постит сюда.
Масло конечно отмывает, но темнеет оно все таки не сразу.
СсылкаПожаловаться
Логично. Старые же свечи у Антонины сохранились. Фотки то все видели. Вот пусть выкручивает новые свечи и вкручивает старые. Это единсвтенное. что можно сделать быстро. Фотки же новых, снятых свечей, пусть постит сюда.
Масло конечно отмывает, но темнеет оно все таки не сразу.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
если дело окажется в свечах...предполагаю судебное разбирательство...ыыы...
СсылкаПожаловаться
Я бы в первую очередь проверил свечи. Их же вам меняли на ТО-2. У меня со свечами была пара похожих историй.
Поменял как то на Фабии свечи, фирменные Denso IK20L. Иридиевые. Купил в Екзисте и поставил. Но никакого прихода не обнаружил. Вскоре заметил симптомы похожие на ваши. Когда давил газульку до упора, то машинка наоборот тормозилась. Сбрасывал газ и вроде ехала. Поменял топливный фильтр - бесполезно. Достал насос - все чисто, бак чистый. Ничего не мог понять, правда джеки чан не горел. И вот однажды глянул свечи случайно и обнаружил, что изолятор весь в черный. Он был весь в каплях метала, который попал с бокового электрода. Свечи блин левые оказались. Заменил..на обычные Денсо и с тех пор горя не знаю уже тыс 60 после этого проехал. То, что сейчас описал, я разместил в живом журнале с фотографиями..
На ланосе тоже случай был. Там вообще одна свеча расплавилась и центральный электрод спекся. 50 км на ней проехал после замены. Тоже есть фотки.
Поэтому думаю надо выкручивать свечи и смотреть. Либо свечи левые, либо бензин из убил. Но мне кажется, что виноваты именно свечи.
СсылкаПожаловаться
Я бы в первую очередь проверил свечи. Их же вам меняли на ТО-2. У меня со свечами была пара похожих историй.
Поменял как то на Фабии свечи, фирменные Denso IK20L. Иридиевые. Купил в Екзисте и поставил. Но никакого прихода не обнаружил. Вскоре заметил симптомы похожие на ваши. Когда давил газульку до упора, то машинка наоборот тормозилась. Сбрасывал газ и вроде ехала. Поменял топливный фильтр - бесполезно. Достал насос - все чисто, бак чистый. Ничего не мог понять, правда джеки чан не горел. И вот однажды глянул свечи случайно и обнаружил, что изолятор весь в черный. Он был весь в каплях метала, который попал с бокового электрода. Свечи блин левые оказались. Заменил..на обычные Денсо и с тех пор горя не знаю уже тыс 60 после этого проехал. То, что сейчас описал, я разместил в живом журнале с фотографиями..
На ланосе тоже случай был. Там вообще одна свеча расплавилась и центральный электрод спекся. 50 км на ней проехал после замены. Тоже есть фотки.
Поэтому думаю надо выкручивать свечи и смотреть. Либо свечи левые, либо бензин из убил. Но мне кажется, что виноваты именно свечи.
СсылкаПожаловаться
http://mcdonald_2004.livejournal.com/ вот здесь описан мой случай.
СсылкаПожаловаться
http://mcdonald_2004.livejournal.com/ вот здесь описан мой случай.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почитала-посмотрела. То есть выкрутить свечи и посмотреть, что мне поставили.
СсылкаПожаловаться
Почитала-посмотрела. То есть выкрутить свечи и посмотреть, что мне поставили.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Точнее в каком они состоянии. Но думается что то с ними будет не в порядке. Уж очень похоже.
СсылкаПожаловаться
Почитала-посмотрела. То есть выкрутить свечи и посмотреть, что мне поставили.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Либо свечи сами виноваты, либо бензин их убил. Кстати те свечи, которые я покупал на Ланос (фирменные какие то) на рынке, были из партии которые вернул сервис. Это я потом узнал. Т.е. сервис заказал свечи у фирменного какого поставщика (что то типа "корейские запчасти";). Привезли партию и они оказались бракованные, ну их и на рынок пульнули. Где я их и купил в фирменном ларьке. Но на свою беду я их сразу не использовал, а только через несколько месяцев установил. Предъявлять было что то поздно. Самих свечей тех нет, но фотки остались. Там ваще жуть..Могу в журнал тиснуть, если интересно.
СсылкаПожаловаться
http://mcdonald_2004.livejournal.com/ вот здесь описан мой случай.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
жесть, свеча как 200000 км на авиационном топливе с турбиной отработала
СсылкаПожаловаться
жесть, свеча как 200000 км на авиационном топливе с турбиной отработала
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И это иридиевая свеча. Но мне сразу она не понравилась, когда купил. Центральный электрод тонкий был приварен как то кустарно. И вообще сама свеча производила впечатление самоделки. Сейчас на фото это не видно, ибо свеча вся черная..Но прекрасно помню.
СсылкаПожаловаться
И это иридиевая свеча. Но мне сразу она не понравилась, когда купил. Центральный электрод тонкий был приварен как то кустарно. И вообще сама свеча производила впечатление самоделки. Сейчас на фото это не видно, ибо свеча вся черная..Но прекрасно помню.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мне иридиевые на 60 т.км меняли, были как новые.
СсылкаПожаловаться
могли и плохой насос воткнуть, при замене топливного фильтра. Фильтр могли поставить на еборот. На таком пробеге приходит в негодность привод ГРМ(особенность этих моторов). То же самое было у товарища, но туареге. После 100 т. км. растягивается цепь и начинается именно такой фестиваль.
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
я тебе давно дал адрес нормального диагноста..............ээээээээээээх тепереча жди опосля праздником на искровском тебя примут
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
я тебе давно дал адрес нормального диагноста..............ээээээээээээх тепереча жди опосля праздником на искровском тебя примут
СсылкаПожаловаться
Решила до конца майских праздников ездить на УАЗе. Солярис пусть отдохнёт.
СсылкаПожаловаться
Решила до конца майских праздников ездить на УАЗе. Солярис пусть отдохнёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Адрес помнишь первой поездки соляриса? на Искровский он там живет работает на Выборгском шоссе
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
Адрес помнишь первой поездки соляриса? на Искровский он там живет работает на Выборгском шоссе
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Заеду видимо на Выборгское шоссе на сервис в середине мая. Если проблема не исчезнет. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Заеду видимо на Выборгское шоссе на сервис в середине мая. Если проблема не исчезнет. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Там свечи то меняются элементарно. Ключик свечной или головка на 16. Видео полно. На Фабии аналогично. Почти один в один. Работы на часок..Даже на сайте ЗР описано.
СсылкаПожаловаться
Заеду видимо на Выборгское шоссе на сервис в середине мая. Если проблема не исчезнет. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Свечи старые поставь и проверь. Тут вины слесарей видать нету. Они сами эти свечи не делают, но свечи часто бывают не качественные.
СсылкаПожаловаться
Ну, все! Испортили машинку.
СсылкаПожаловаться
Ещё кто-то на ПТК заправляется? Даже на халяву стрёмно. Два раза в жизни там заправлялся, оба раза по чуть - чуть, чтобы доехать до приличной заправки. Оба раза машина тупила по страшному. ПТК в городе только одна говорят хорошая - где-то возле Смольного. Разбавь ПТК хорошим бензином на другой заправке, если такая же ерунда - к диагносту.
СсылкаПожаловаться
Ещё кто-то на ПТК заправляется? Даже на халяву стрёмно. Два раза в жизни там заправлялся, оба раза по чуть - чуть, чтобы доехать до приличной заправки. Оба раза машина тупила по страшному. ПТК в городе только одна говорят хорошая - где-то возле Смольного. Разбавь ПТК хорошим бензином на другой заправке, если такая же ерунда - к диагносту.
СсылкаПожаловаться
Я как "Солярис" купила на 70% заправлялась на ПТК и проблем не было.
СсылкаПожаловаться
Я как "Солярис" купила на 70% заправлялась на ПТК и проблем не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Попробуй другую азс. Даже в мануале пишут, что если залили плохой бензин, то постарайтесь по возможности сразу долить хорошего.
СсылкаПожаловаться
Я как "Солярис" купила на 70% заправлялась на ПТК и проблем не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ПТК фуфловая заправка . Я тебе уже это говорил . Похоже продинамили тебя со свечами . Попробуй снять минусовую клемму минуты на две . Иногда помогает .
СсылкаПожаловаться
ПТК фуфловая заправка . Я тебе уже это говорил . Похоже продинамили тебя со свечами . Попробуй снять минусовую клемму минуты на две . Иногда помогает .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы хотите сказать что если снять минусовую клемму на две минуты, то свечи иногда могут стать хорошими? А если вдруг плюсовую клемму снимут?
СсылкаПожаловаться
Вы хотите сказать что если снять минусовую клемму на две минуты, то свечи иногда могут стать хорошими? А если вдруг плюсовую клемму снимут?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Бывает что чек загорается по ошибке .Если не на долго отключить аккумулятор ошибка пропадает . А у особо одарённых и свечи становятся лучше .
СсылкаПожаловаться
Бывает что чек загорается по ошибке .Если не на долго отключить аккумулятор ошибка пропадает . А у особо одарённых и свечи становятся лучше .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Чек по ошибке не загорается, ЭБУ по программе работает а не как попало. Бывает что ошибка больше не повторяется. И ошибка тоже может пропасть при отключении АКБ, но если это не Солярис и тем более ещё на гарантии, то есть очень новая и ошибки в ней хранятся в энергонезависимой памяти. Это всё равно что диск из компьютера достать и музыка из неё стёрлась. Это на древних машинах так было.
СсылкаПожаловаться
Чек по ошибке не загорается, ЭБУ по программе работает а не как попало. Бывает что ошибка больше не повторяется. И ошибка тоже может пропасть при отключении АКБ, но если это не Солярис и тем более ещё на гарантии, то есть очень новая и ошибки в ней хранятся в энергонезависимой памяти. Это всё равно что диск из компьютера достать и музыка из неё стёрлась. Это на древних машинах так было.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну да . 2014 года это древняя машина .
СсылкаПожаловаться
Ну да . 2014 года это древняя машина .
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Для кого как!?)))))))
СсылкаПожаловаться
Присоединяюсь к варианту со свечами. Я уже писал, что с такой длиной резьбой свечи стоят на крайслере. Дык вот, поставил новые, а они не пошли. Двигатель трясется и пропуски регулярные. А снимать их там очень весело. Итог. Все равно пришлось снимать и уменьшать зазор с 1.1 до 0.8 мм. Все, машина пошла.
СсылкаПожаловаться
Антонина,успокойтесь и возьмите спиртику и налейте.........В БАК.
ну себе тож для успокоения нервов не повредит....,для себя конечно разбавить надо
Против законов природы сложно бороться( я про конденсат)
СсылкаПожаловаться
Да левые свечи тебе поставили, там жуки работают ещё те они оригинал забрали себе, а тебе китайскую подделку воткнули и проходить ТО надо по- блату тогда проблем не будет.
СсылкаПожаловаться
экономия пару тысяч на ТО,всегда приводит к дополнительным затратам. ибо кроилово,всегда приводит к попадалову))) иначе и быть на может.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru