Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Вот свежее видео из Сибири. http://www.gazeta.ru/auto/video/massovoe...
Обычное оповещение по рации спасет от аварий подъезжающих водителей.
Необходима только Единая аварийная радиочастота для наземного транспорта. Чиновники и Правительство - этот вопрос за Вами. Эти аварии уже на Вашей совести. Информация о необходимости выделения Единой аварийной международной радиочастоты для наземного транспорта, в интернете уже более двух лет, есть в министерствах и у страховщиков, ГИБ, в Агентстве стратегических инициатив (АСИ).
Пострадавшие водители - подавайте в суды. Здесь вина многих структур, из за непринятия мер, по предотвращению массовых аварий и мгновенному оповещению водителей об опасности на дорогах.
Иначе, так и будете биться на трассах, разбивать автомобили и грузы, потом отвечать за это.
Хватит на форумах хаять друг друга, за несоблюдение скорости и дистанции, дорожников за дороги, это системная проблема. И её надо решать. Команду, на выделение Единой аварийной частоты, может дать только Правительство.
В данной ситуации, после первой аварии должен включиться аварийный сигнал. Включиться автоматически от датчика, или вручную водителем. Все! Остальные водители предупреждены. Предупрежден - значит вооружен. Что здесь сложного - нужна только аварийная частота.
Да, у дальнобойщиков есть рации, они общаются и предупреждают друг друга об обстановке на дороге. Но все это самодеятельность, не узаконено и не всегда помогает. Рации не у всех.
ЭРА-ГЛОНАСС - система которую хотят "втюхать" водителям. В данной ситуации она не поможет. Система должна предупреждать об опасности, а не только констатировать факт аварии. И не факт, что на этом участке дороги в Сибири есть сотовая связь.
Спасибо авторам сюжета за предоставленную информацию. Но надо идти дальше, такие аварии не должны повторяться.
Занимаюсь данной темой давно и профессионально. Для связи со мной: E- mail - spkoval2010@mail.ru
Тел. 8 918 596 21 15.
Информация по теме в интернете, наберите "предотвратить массовые аварии".
С уважением Сергей Ковальчук.
"Управлением ГИБДД по Петербургу и области вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении по статье 12.34 КоАП РФ в отношении руководства ООО «ДСК», организации, отвечающей за содержание участка кольцевой автодороги, на котором утром 9 ноября произошло массовое ДТП с участием 52 автомобилей.
Столкновения произошли на 115-м километре кольцевой автодороги, перед съездом на Краснофлотское шоссе в Петродворцовом районе. В период с 7:45 до 9:10 было совершено 24 ДТП с участием 52 автомобилей. По информации ГУ МЧС, пострадавших четверо.
В 8:10 полицейские передали заявку в дорожную организацию о необходимости оперативной обработки дороги антигололедным покрытием. Спустя час инспекторы ДПС сделали повторную заявку, однако исполнена она была только в 10 часов.
После оформления всех ДТП и восстановления дорожного движения на данном участке КАД на место происшествия был вызван представитель ООО «ДСК», организации, отвечающей за зимнее содержание этого участка кольцевой автодороги. От него получено объяснение, составлен акт выявленных недостатков в содержании дорог и вынесено постановление об административном правонарушении по статье 12.34 КоАП РФ (несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений)."
Вот зима начнётся и будем крутиться на льду пируэтами. Можно через вышки сотовой связи в районе паравозиков на льду всем на мобильник слать СМС с предупреждением.
"Управлением ГИБДД по Петербургу и области вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении по статье 12.34 КоАП РФ в отношении руководства ООО «ДСК», организации, отвечающей за содержание участка кольцевой автодороги, на котором утром 9 ноября произошло массовое ДТП с участием 52 автомобилей.
Столкновения произошли на 115-м километре кольцевой автодороги, перед съездом на Краснофлотское шоссе в Петродворцовом районе. В период с 7:45 до 9:10 было совершено 24 ДТП с участием 52 автомобилей. По информации ГУ МЧС, пострадавших четверо.
В 8:10 полицейские передали заявку в дорожную организацию о необходимости оперативной обработки дороги антигололедным покрытием. Спустя час инспекторы ДПС сделали повторную заявку, однако исполнена она была только в 10 часов.
После оформления всех ДТП и восстановления дорожного движения на данном участке КАД на место происшествия был вызван представитель ООО «ДСК», организации, отвечающей за зимнее содержание этого участка кольцевой автодороги. От него получено объяснение, составлен акт выявленных недостатков в содержании дорог и вынесено постановление об административном правонарушении по статье 12.34 КоАП РФ (несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений)."
Вот зима начнётся и будем крутиться на льду пируэтами. Можно через вышки сотовой связи в районе паравозиков на льду всем на мобильник слать СМС с предупреждением.
В Питере, судя по видеокадрам, дорога от снега хорошо убрана. http://www.ntv.ru/novosti/364896/ Утренний гололед на дороге мог появиться и от влаги в воздухе. И мгновенно обработать всю дорогу вредными реагентами, дорожники не смогут.
Ну, столкнулось две машины, зачем остальным лезть в эту свалку. Без аварийной частоты, это не получится.
Сотовая связь, предотвратить массовые аварии не может. Есть такое понятие, как время реакции системы. При рассылке СМС оно очень большое, может занять несколько секунд. А скорость 72 км/ч - это 20 метров в секунду. Да и сотовая связь не везде есть, и отказать может.
ПЕрвое и самое основное-шли машинки с большей скоростью, чем можно себе позволить.Ориентровались на кросовер , что спереди шел.Другая машинка,не тот привод и масса. При этом надо учесть , что все заднеприводные. Поэтому какой вопрос????Ехай потише в данных условиях и будет все тип-топ. Поехал на 10-ку км .час побыстрее-будет тебе КЮВЕТ.Видно что фура могла прибавить немного и не сложиться, но скорость уже была высока. Прицеп её догнав и загнал в кювет. был бы запас по скорости возможно-дал в пол и вытяну.А так-лови в кювете свою тачку.Да и другая тачка-шла на пределе-любой маневр-срыв и улет, что мы и видим.
ПЕрвое и самое основное-шли машинки с большей скоростью, чем можно себе позволить.Ориентровались на кросовер , что спереди шел.Другая машинка,не тот привод и масса. При этом надо учесть , что все заднеприводные. Поэтому какой вопрос????Ехай потише в данных условиях и будет все тип-топ. Поехал на 10-ку км .час побыстрее-будет тебе КЮВЕТ.Видно что фура могла прибавить немного и не сложиться, но скорость уже была высока. Прицеп её догнав и загнал в кювет. был бы запас по скорости возможно-дал в пол и вытяну.А так-лови в кювете свою тачку.Да и другая тачка-шла на пределе-любой маневр-срыв и улет, что мы и видим.
Дмитрий, а какое ограничение на этом участке? За городом скорость 90 разрешена. На видео скорость не больше 90.
Я понимаю когда один водитель дурак. Но когда за две минуты, две машины уходят в кювет, это ошибка системная. Здесь не водители виноваты.
Дмитрий, а какое ограничение на этом участке? За городом скорость 90 разрешена. На видео скорость не больше 90.
Я понимаю когда один водитель дурак. Но когда за две минуты, две машины уходят в кювет, это ошибка системная. Здесь не водители виноваты.
И от нас самих зависит много,вечно везде бегом, почти 90% ездят на авось,много нас на дороге-тесно от такого прогресса стало,поэтому такие результаты неизбежны.Если вдруг водитель сознание потерял-сердце,колесо лопнуло,зверь бросился,редко но встречаются случаи-или сломя голову гонять подвергать других опасности.
А то что все службы знают кода бывает минус, и что они годами стоят на этих граблях-конечно кадры надо менять, денег на содержание дорог выделяют достаточно,время сменилось пусть отрабатывают.
Дмитрий, а какое ограничение на этом участке? За городом скорость 90 разрешена. На видео скорость не больше 90.
Я понимаю когда один водитель дурак. Но когда за две минуты, две машины уходят в кювет, это ошибка системная. Здесь не водители виноваты.
В прошлом году при таком варианте- ехал со скоростью 70 км час при разрешенной-90 и что????Да ничего конечно. Жив ведь . Но только одно-мастерство и позволило уйти на обочину и на 180 гр. развернуться на ней затормозив движение в лоб другой машине.. Скорость КОНКРЕТНАЯ. Вот в чем вопрос-сообразно дорожным условиям. На гололеде можно конечно и выше 90 км.час ехать, но какая машина,резина, развесовка. Это главное. А здесь 90 км. час-а под колесами гололед.Тем более, по моему-в поле дело происходит-там при ветре-завсегда чистый лед. Думать надо-это главное.Потом уже на газ жать.
В прошлом году при таком варианте- ехал со скоростью 70 км час при разрешенной-90 и что????Да ничего конечно. Жив ведь . Но только одно-мастерство и позволило уйти на обочину и на 180 гр. развернуться на ней затормозив движение в лоб другой машине.. Скорость КОНКРЕТНАЯ. Вот в чем вопрос-сообразно дорожным условиям. На гололеде можно конечно и выше 90 км.час ехать, но какая машина,резина, развесовка. Это главное. А здесь 90 км. час-а под колесами гололед.Тем более, по моему-в поле дело происходит-там при ветре-завсегда чистый лед. Думать надо-это главное.Потом уже на газ жать.
Дисциплинированным Немцам, в теплом апреле, не помогла ни хорошая дорога, ни хорошие машины.
Обычная пыль, ухудшающая в одном месте видимость, спровоцировала массовую аварию. http://carlifeblog.ru/2011/04/09/v-germa...
Что могло предотвратить эту аварию.
Дмитрий, а какое ограничение на этом участке? За городом скорость 90 разрешена. На видео скорость не больше 90.
Я понимаю когда один водитель дурак. Но когда за две минуты, две машины уходят в кювет, это ошибка системная. Здесь не водители виноваты.
Привожу всегда пример. Ехал с сыновьями за Дунаем по идеальной дороге: два ряда в одном направлении, днем, лето. Разрешенная скорость - 100 км. Держал скорость между 100 и110 км/ч. На отрезке дороги 40 км меня обогнало максимум 2 авто!!! Можете теперь представить такую ситуацию на расхлябанных российских дорогах, чтоб автомобиль идущий со скоростью даже 110 км/ч на таком же отрезке дороги никто не обогнал??? Согласен ошибка системная, только в головах!!! ( как там у Крылова: нечего на зеркало пенять...)
Дмитрий, а какое ограничение на этом участке? За городом скорость 90 разрешена. На видео скорость не больше 90.
Я понимаю когда один водитель дурак. Но когда за две минуты, две машины уходят в кювет, это ошибка системная. Здесь не водители виноваты.
Дмитрий, а какое ограничение на этом участке? За городом скорость 90 разрешена. На видео скорость не больше 90.Я понимаю когда один водитель дурак. Но когда за две минуты, две машины уходят в кювет, это ошибка системная. Здесь не водители виноваты.
Два года назад ехал ночью с Домбая через Калмыкию, попали в сильную метель, техника только и успевала дорогу в балках расчищать, на заправки было вообще не заехать (вал снега составлял 1 метр высотой) дорожные знаки еле видны. Ехал 30-40 км/ч - ничего не видно, вокруг все метет, но при этом ограничение скорости 90. Меня обогнал Мерс Спринтер, вот он шел 80-90 км/ч, как у него это получалось- незнаю, может местный и часто так ездит, но так гонять в такую погоду - а потом когото винить-глупо же!
Дмитрий, а какое ограничение на этом участке? За городом скорость 90 разрешена. На видео скорость не больше 90.Я понимаю когда один водитель дурак. Но когда за две минуты, две машины уходят в кювет, это ошибка системная. Здесь не водители виноваты.
Два года назад ехал ночью с Домбая через Калмыкию, попали в сильную метель, техника только и успевала дорогу в балках расчищать, на заправки было вообще не заехать (вал снега составлял 1 метр высотой) дорожные знаки еле видны. Ехал 30-40 км/ч - ничего не видно, вокруг все метет, но при этом ограничение скорости 90. Меня обогнал Мерс Спринтер, вот он шел 80-90 км/ч, как у него это получалось- незнаю, может местный и часто так ездит, но так гонять в такую погоду - а потом когото винить-глупо же!
Дело не в скоростях. При ограниченной видимости и на скорости 30 - 40 км/ч, можно попасть в аварию.
Вопрос в том, как предотвратить перерастание одиночной аварии в массовую?
Дмитрий, а какое ограничение на этом участке? За городом скорость 90 разрешена. На видео скорость не больше 90.Я понимаю когда один водитель дурак. Но когда за две минуты, две машины уходят в кювет, это ошибка системная. Здесь не водители виноваты.
Два года назад ехал ночью с Домбая через Калмыкию, попали в сильную метель, техника только и успевала дорогу в балках расчищать, на заправки было вообще не заехать (вал снега составлял 1 метр высотой) дорожные знаки еле видны. Ехал 30-40 км/ч - ничего не видно, вокруг все метет, но при этом ограничение скорости 90. Меня обогнал Мерс Спринтер, вот он шел 80-90 км/ч, как у него это получалось- незнаю, может местный и часто так ездит, но так гонять в такую погоду - а потом когото винить-глупо же!
Лет тридцать назад(это примерно) ехал по МКАД-на мосту над Сетунью между Волоколамкой и ул Свободы при условиях таких же -ПОНЕСЛО. С тех пор -мост в гололед и вся другая хрень- очень осторожно. Методом ВТЫКА- понесет-не понесет.
Лет тридцать назад(это примерно) ехал по МКАД-на мосту над Сетунью между Волоколамкой и ул Свободы при условиях таких же -ПОНЕСЛО. С тех пор -мост в гололед и вся другая хрень- очень осторожно. Методом ВТЫКА- понесет-не понесет.
Да, хорошо когда знаешь свою дорогу. Но в незнакомой местности, начало моста можно и не заметить, заметишь когда колеса начнут стучать по компенсационным стыкам моста.
Датчик температуры наружного воздуха в автомобиле - нужный прибор.
Да, хорошо когда знаешь свою дорогу. Но в незнакомой местности, начало моста можно и не заметить, заметишь когда колеса начнут стучать по компенсационным стыкам моста.
Датчик температуры наружного воздуха в автомобиле - нужный прибор.
Да, хорошо когда знаешь свою дорогу. Но в незнакомой местности, начало моста можно и не заметить, заметишь когда колеса начнут стучать по компенсационным стыкам моста.
Датчик температуры наружного воздуха в автомобиле - нужный прибор.
Не закончил- МОСТ при понижении температуры-это уже гололед на мосту. Поэтому всегда зная об этом на мостах снижаю скорость и прохожу очень внимательно.
Не закончил- МОСТ при понижении температуры-это уже гололед на мосту. Поэтому всегда зная об этом на мостах снижаю скорость и прохожу очень внимательно.
Правильно, мосты остывают и обледеневают быстрее. Большие мосты через реки, сразу видно, а вот прямолинейные эстакады, сложно определить ночью. Ехал по дамбе, выехал на мостовое перекрытие, сразу и не поймешь. У нас возле Ростова таких участков много.
Правильно, мосты остывают и обледеневают быстрее. Большие мосты через реки, сразу видно, а вот прямолинейные эстакады, сложно определить ночью. Ехал по дамбе, выехал на мостовое перекрытие, сразу и не поймешь. У нас возле Ростова таких участков много.
Правильно- но вот вылетая с леса или с низинки-на ПОЛЕ-подчеркиваю -ПОЛЕ- всегда очень аккуратно еду. И ветер и лед все вместе приводит к тому, что мы видели на ролике. АККУРАТНОСТЬ-боле ничего.
Правильно- но вот вылетая с леса или с низинки-на ПОЛЕ-подчеркиваю -ПОЛЕ- всегда очень аккуратно еду. И ветер и лед все вместе приводит к тому, что мы видели на ролике. АККУРАТНОСТЬ-боле ничего.
Да, это учет конкретных условий. Нужно предвидеть ситуацию. И если есть опасный фактор, предупредить подъезжающих водителей. Без радио, здесь не обойтись.
Да, это учет конкретных условий. Нужно предвидеть ситуацию. И если есть опасный фактор, предупредить подъезжающих водителей. Без радио, здесь не обойтись.
Что стоит ДЕповец- конечно можно, но здесь конкретика- реально-"ехай тише"-ВСе больше НИЧЕГО НЕ НАДО. Не ...на мякине не надо разводить своих?. Лучше не надо По зиме и так понятно--НЕ ГОНИ.
Что стоит ДЕповец- конечно можно, но здесь конкретика- реально-"ехай тише"-ВСе больше НИЧЕГО НЕ НАДО. Не ...на мякине не надо разводить своих?. Лучше не надо По зиме и так понятно--НЕ ГОНИ.
Дмитрий, а какое ограничение на этом участке? За городом скорость 90 разрешена. На видео скорость не больше 90.
Я понимаю когда один водитель дурак. Но когда за две минуты, две машины уходят в кювет, это ошибка системная. Здесь не водители виноваты.
Столкновения произошли на 115-м километре кольцевой автодороги, перед съездом на Краснофлотское шоссе в Петродворцовом районе. В период с 7:45 до 9:10 было совершено 24 ДТП с участием 52 автомобилей. По информации ГУ МЧС, пострадавших четверо.
В 8:10 полицейские передали заявку в дорожную организацию о необходимости оперативной обработки дороги антигололедным покрытием. Спустя час инспекторы ДПС сделали повторную заявку, однако исполнена она была только в 10 часов.
После оформления всех ДТП и восстановления дорожного движения на данном участке КАД на место происшествия был вызван представитель ООО «ДСК», организации, отвечающей за зимнее содержание этого участка кольцевой автодороги. От него получено объяснение, составлен акт выявленных недостатков в содержании дорог и вынесено постановление об административном правонарушении по статье 12.34 КоАП РФ (несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений)."
Вот зима начнётся
Столкновения произошли на 115-м километре кольцевой автодороги, перед съездом на Краснофлотское шоссе в Петродворцовом районе. В период с 7:45 до 9:10 было совершено 24 ДТП с участием 52 автомобилей. По информации ГУ МЧС, пострадавших четверо.
В 8:10 полицейские передали заявку в дорожную организацию о необходимости оперативной обработки дороги антигололедным покрытием. Спустя час инспекторы ДПС сделали повторную заявку, однако исполнена она была только в 10 часов.
После оформления всех ДТП и восстановления дорожного движения на данном участке КАД на место происшествия был вызван представитель ООО «ДСК», организации, отвечающей за зимнее содержание этого участка кольцевой автодороги. От него получено объяснение, составлен акт выявленных недостатков в содержании дорог и вынесено постановление об административном правонарушении по статье 12.34 КоАП РФ (несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений)."
Вот зима начнётся
Ну, столкнулось две машины, зачем остальным лезть в эту свалку. Без аварийной частоты, это не получится.
Сотовая связь, предотвратить массовые аварии не может. Есть такое понятие, как время реакции системы. При рассылке СМС оно очень большое, может занять несколько секунд. А скорость 72 км/ч - это 20 метров в секунду. Да и сотовая связь не везде есть, и отказать может.
Я понимаю когда один водитель дурак. Но когда за две минуты, две машины уходят в кювет, это ошибка системная. Здесь не водители виноваты.
Я понимаю когда один водитель дурак. Но когда за две минуты, две машины уходят в кювет, это ошибка системная. Здесь не водители виноваты.
А то что все службы знают кода бывает минус, и что они годами стоят на этих граблях-конечно кадры надо менять, денег на содержание дорог выделяют достаточно,время сменилось пусть отрабатывают.
Я понимаю когда один водитель дурак. Но когда за две минуты, две машины уходят в кювет, это ошибка системная. Здесь не водители виноваты.
Обычная пыль, ухудшающая в одном месте видимость, спровоцировала массовую аварию.
Что могло предотвратить эту аварию.
Я понимаю когда один водитель дурак. Но когда за две минуты, две машины уходят в кювет, это ошибка системная. Здесь не водители виноваты.
Я понимаю когда один водитель дурак. Но когда за две минуты, две машины уходят в кювет, это ошибка системная. Здесь не водители виноваты.
Два года назад ехал ночью с Домбая через Калмыкию, попали в сильную метель, техника только и успевала дорогу в балках расчищать, на заправки было вообще не заехать (вал снега составлял 1 метр высотой) дорожные знаки еле видны. Ехал 30-40 км/ч - ничего не видно, вокруг все метет, но при этом ограничение скорости 90. Меня обогнал Мерс Спринтер, вот он шел 80-90 км/ч, как у него это получалось- незнаю, может местный и часто так ездит, но так гонять в такую погоду - а потом когото винить-глупо же!
Два года назад ехал ночью с Домбая через Калмыкию, попали в сильную метель, техника только и успевала дорогу в балках расчищать, на заправки было вообще не заехать (вал снега составлял 1 метр высотой) дорожные знаки еле видны. Ехал 30-40 км/ч - ничего не видно, вокруг все метет, но при этом ограничение скорости 90. Меня обогнал Мерс Спринтер, вот он шел 80-90 км/ч, как у него это получалось- незнаю, может местный и часто так ездит, но так гонять в такую погоду - а потом когото винить-глупо же!
Вопрос в том, как предотвратить перерастание одиночной аварии в массовую?
Два года назад ехал ночью с Домбая через Калмыкию, попали в сильную метель, техника только и успевала дорогу в балках расчищать, на заправки было вообще не заехать (вал снега составлял 1 метр высотой) дорожные знаки еле видны. Ехал 30-40 км/ч - ничего не видно, вокруг все метет, но при этом ограничение скорости 90. Меня обогнал Мерс Спринтер, вот он шел 80-90 км/ч, как у него это получалось- незнаю, может местный и часто так ездит, но так гонять в такую погоду - а потом когото винить-глупо же!
Датчик температуры наружного воздуха в автомобиле - нужный прибор.
Датчик температуры наружного воздуха в автомобиле - нужный прибор.
Датчик температуры наружного воздуха в автомобиле - нужный прибор.
Я понимаю когда один водитель дурак. Но когда за две минуты, две машины уходят в кювет, это ошибка системная. Здесь не водители виноваты.