Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что скажете об автомобиле Ниссан Х-trail,в комплектации SE с ДИЗЕЛЕМ на механике???

Решил купить машину 2013 года в салоне,хочу узнать о ней побольше от владельцев.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Toyota Prius 1.8 CVT
Достаточно удобный городской автомобиль, рекомендую приобрести.
3.5
9 декабря
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Машинка интересная. Прикольный дизайн. Своих денег стоит.
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12
Ярослав Быков
Друг уже 3 x-trail поменял(разных поколений),нарадоваться не может...НО,они у него все были на бензине,а мне нужен дизель,т.к расход меньше.
СсылкаПожаловаться
Ярослав Быков
Друг уже 3 x-trail поменял(разных поколений),нарадоваться не может...НО,они у него все были на бензине,а мне нужен дизель,т.к расход меньше.
СсылкаПожаловаться
крутой у тебя друг, третье поколение икс-трейла с 2014года в россии, а он уже отьездил
СсылкаПожаловаться
крутой у тебя друг, третье поколение икс-трейла с 2014года в россии, а он уже отьездил
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Видишь, а он уже 4-е собрался покупать)))
СсылкаПожаловаться
крутой у тебя друг, третье поколение икс-трейла с 2014года в россии, а он уже отьездил
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вероятно т-30 и Т-31 дорестайл и рестайл.
СсылкаПожаловаться
Владимир
вероятно т-30 и Т-31 дорестайл и рестайл.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да,там основное отличие-это задние фары.у T-30 там насечки на фаре,а у T-31 фара плавная,со светодиодами.
СсылкаПожаловаться
Ярослав Быков
да,там основное отличие-это задние фары.у T-30 там насечки на фаре,а у T-31 фара плавная,со светодиодами.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
нет, не так. Т-30 это старый х-трейл, размером поменьше. А в фарах отличия у рестайла и дорестайла.
СсылкаПожаловаться
крутой у тебя друг, третье поколение икс-трейла с 2014года в россии, а он уже отьездил
СсылкаПожаловаться
История переписки2
крутой у тебя друг, третье поколение икс-трейла с 2014года в россии, а он уже отьездил

там рестайлинг был у второго поколения,он и на нем уже отъездил.
СсылкаПожаловаться
Ярослав Быков
крутой у тебя друг, третье поколение икс-трейла с 2014года в россии, а он уже отьездил

там рестайлинг был у второго поколения,он и на нем уже отъездил.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так можно трошки подождать и купить в новом кузове и опередить друга, салон там ничё
СсылкаПожаловаться
так можно трошки подождать и купить в новом кузове и опередить друга, салон там ничё
СсылкаПожаловаться
История переписки4
так можно трошки подождать и купить в новом кузове и опередить друга, салон там ничё

Доброго вечера, Слава! Да страшен он как смерть внешне! Это очередной обмылок в стиле "унисекс". Испоганили хорошую машину. Только из-за открытых порогов и маленького багажника не куплю. Как я снова в Белоруссию поеду? Мы нынче полный багажник всего набрали в Могилеве, да еще в Москве добавили. У меня жена до сих пор еще не все белорусские шмотки переносила. Да и дороже он будет, как пить дать.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
так можно трошки подождать и купить в новом кузове и опередить друга, салон там ничё

Доброго вечера, Слава! Да страшен он как смерть внешне! Это очередной обмылок в стиле "унисекс". Испоганили хорошую машину. Только из-за открытых порогов и маленького багажника не куплю. Как я снова в Белоруссию поеду? Мы нынче полный багажник всего набрали в Могилеве, да еще в Москве добавили. У меня жена до сих пор еще не все белорусские шмотки переносила. Да и дороже он будет, как пить дать.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да,он ляма полтора минимум стоить...так что хочу нынешний
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
так можно трошки подождать и купить в новом кузове и опередить друга, салон там ничё

Доброго вечера, Слава! Да страшен он как смерть внешне! Это очередной обмылок в стиле "унисекс". Испоганили хорошую машину. Только из-за открытых порогов и маленького багажника не куплю. Как я снова в Белоруссию поеду? Мы нынче полный багажник всего набрали в Могилеве, да еще в Москве добавили. У меня жена до сих пор еще не все белорусские шмотки переносила. Да и дороже он будет, как пить дать.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вечер Добрый, ну на вкус и цвет,,, а я то думаю с чего у нас торговля остановилась, оказывается с большими багажниками народ перестал приезжать
СсылкаПожаловаться
Вечер Добрый, ну на вкус и цвет,,, а я то думаю с чего у нас торговля остановилась, оказывается с большими багажниками народ перестал приезжать
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ха-ха-ха! Да вот, белорусские шмотки из могилевского ЦУМа весьма нам по душе пришлись. У нас все больше Китай да Турция. Да и цены выше. Не только трикотаж, сыну - рюкзак, жене - сумку, мне - бумажник от "Галантеи". Да и вообще, надоело наше однообразие. Так что, думаю на следующее лето большой багажник опять загружу, может не в Могилеве, правда...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ха-ха-ха! Да вот, белорусские шмотки из могилевского ЦУМа весьма нам по душе пришлись. У нас все больше Китай да Турция. Да и цены выше. Не только трикотаж, сыну - рюкзак, жене - сумку, мне - бумажник от "Галантеи". Да и вообще, надоело наше однообразие. Так что, думаю на следующее лето большой багажник опять загружу, может не в Могилеве, правда...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ну в гум наверно как зашли навеела ностальгия по ссср, но скоро там ремонт, так как его выкупила россйская фирма
СсылкаПожаловаться
ну в гум наверно как зашли навеела ностальгия по ссср, но скоро там ремонт, так как его выкупила россйская фирма
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ну в гум наверно как зашли навеела ностальгия по ссср, но скоро там ремонт, так как его выкупила россйская фирма

Блин, все, капец ГУМу. Год назад в Бресте тоже большинство покупок в ГУМе сделали. На рынок тамошний съездили - то же Китай, ну правда Польши много. У меня сын мотоцикл Минск в ГУМе увидал, полчаса возле крутился. Я ему раньше рассказывал, что первый мой мотик был М3.112. У нас в Кирове магазин открылся с мотоциклами, называется М1НСК. Так оказывается китайцы уже Мински клонировать начали, и объединили в названии и М1 и столицу Белоруссии. А еще удивило обилие контрафактных дисков в магазине "Пирамида" на пешеходной улице, блин ,забыл как ее, Ленинская вроде... У нас бы давно такой магазин закрыли. Я там кучу BlueRay и DVD набрал.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
ну в гум наверно как зашли навеела ностальгия по ссср, но скоро там ремонт, так как его выкупила россйская фирма

Блин, все, капец ГУМу. Год назад в Бресте тоже большинство покупок в ГУМе сделали. На рынок тамошний съездили - то же Китай, ну правда Польши много. У меня сын мотоцикл Минск в ГУМе увидал, полчаса возле крутился. Я ему раньше рассказывал, что первый мой мотик был М3.112. У нас в Кирове магазин открылся с мотоциклами, называется М1НСК. Так оказывается китайцы уже Мински клонировать начали, и объединили в названии и М1 и столицу Белоруссии. А еще удивило обилие контрафактных дисков в магазине "Пирамида" на пешеходной улице, блин ,забыл как ее, Ленинская вроде... У нас бы давно такой магазин закрыли. Я там кучу BlueRay и DVD набрал.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
М1нск это завод тот же , а мотик уже китайский, беларуский компьютер интеграл если наклейку отодрать то получится хуавей, к обуви белвест если приглядеться то на половину выпущина в китае итд итп, зато по телевизору только болтают что все хорошо у нас, зато на западе плохо, но в польше продукция куда качественней, а главное ее не выпускают на склад как у нас кабы народ придели был за кредитные деньги, которые надо отдавать, а на самом деле беларуская эканомика идет в ..опу http://lenta.ru/news/2013/05/30/gold , http://naviny.by/rubrics/economic/2013/0... , http://charter97.org/ru/news/2013/5/13/6...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А нафига дизель? Расход меньше - проблем больше. Почитайте ниже по ветке, тут уже три дня спорят, что лучше - бензин или дизель. Я тоже второй Х-Трейл катаю, оба 2,0, бензин. Только первый был механика, а теперь - вариатор. Если дизель решили брать - то на ручке не берите, там нормальный автомат идет, гидромеханический, а не вариатор. Уж если брать дизель - то с ним, а то замаетесь ручку дергать, чтоб дизель в тонусе его крейсерских оборотов держать. А лучше бензиновый взять, зимой проблем меньше.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А нафига дизель? Расход меньше - проблем больше. Почитайте ниже по ветке, тут уже три дня спорят, что лучше - бензин или дизель. Я тоже второй Х-Трейл катаю, оба 2,0, бензин. Только первый был механика, а теперь - вариатор. Если дизель решили брать - то на ручке не берите, там нормальный автомат идет, гидромеханический, а не вариатор. Уж если брать дизель - то с ним, а то замаетесь ручку дергать, чтоб дизель в тонусе его крейсерских оборотов держать. А лучше бензиновый взять, зимой проблем меньше.
СсылкаПожаловаться
Да,но расход...
СсылкаПожаловаться
Ярослав Быков
Да,но расход...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да,но расход...

А че расход? Я на 92 езжу, стоит 29 р, солярка, как и 95-й - 32 рубля. Расход в среднем 10 л/100 км. Сколько дизельный не знаю, но думаю в реале не меньше 8. Чтоб зимой без проблем ездить нужен Вебасто - это еще 45 тысяч. Сколько стоит дизельный с МКПП и сколько бензиновый? Какой ваш среднегодовой пробег? Возьмите калькулятор и посчитайте. Я думаю, расходы тысячам к 50 пробега сравняются. Я только за бензин. Мне хватает дизельного рабочего Форда-Транзит, зимой мерзнуть еще и в легковой не хочу.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Да,но расход...

А че расход? Я на 92 езжу, стоит 29 р, солярка, как и 95-й - 32 рубля. Расход в среднем 10 л/100 км. Сколько дизельный не знаю, но думаю в реале не меньше 8. Чтоб зимой без проблем ездить нужен Вебасто - это еще 45 тысяч. Сколько стоит дизельный с МКПП и сколько бензиновый? Какой ваш среднегодовой пробег? Возьмите калькулятор и посчитайте. Я думаю, расходы тысячам к 50 пробега сравняются. Я только за бензин. Мне хватает дизельного рабочего Форда-Транзит, зимой мерзнуть еще и в легковой не хочу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ездил на Сузики Гранд Витара с 2007 года по 2012,накатал 80000 км,ездил на МКПП расход был 10-11 литров по городу.
СсылкаПожаловаться
Ярослав Быков
ездил на Сузики Гранд Витара с 2007 года по 2012,накатал 80000 км,ездил на МКПП расход был 10-11 литров по городу.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
100пудов не надо дизель с таким пробегом
СсылкаПожаловаться
Ярослав Быков
ездил на Сузики Гранд Витара с 2007 года по 2012,накатал 80000 км,ездил на МКПП расход был 10-11 литров по городу.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ездил на Сузики Гранд Витара с 2007 года по 2012,накатал 80000 км,ездил на МКПП расход был 10-11 литров по городу.

Бензиновая, я думаю. Нормальный расход. У Х-трейа поменьше будет, так как там привод подключаемый, да и движок поновее.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Да,но расход...

А че расход? Я на 92 езжу, стоит 29 р, солярка, как и 95-й - 32 рубля. Расход в среднем 10 л/100 км. Сколько дизельный не знаю, но думаю в реале не меньше 8. Чтоб зимой без проблем ездить нужен Вебасто - это еще 45 тысяч. Сколько стоит дизельный с МКПП и сколько бензиновый? Какой ваш среднегодовой пробег? Возьмите калькулятор и посчитайте. Я думаю, расходы тысячам к 50 пробега сравняются. Я только за бензин. Мне хватает дизельного рабочего Форда-Транзит, зимой мерзнуть еще и в легковой не хочу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
скажите чайнику,что за вебасто?
СсылкаПожаловаться
Ярослав Быков
скажите чайнику,что за вебасто?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
скажите чайнику,что за вебасто?

Предпусковой подогреватель, работающий независимо от двигателя. Можно греть мотор до запуска по таймеру, можно догревать после запуска, чтоб быстрее прогрелся. Дизель на холостых зимой не прогреть, только в движении, под нагрузкой. Штука хорошая, полезная, но садит аккумулятор. можно прийти к прогретой машине и не завести ее - стартер крутить не будет. Да и если напортачат при установке - пожароопасна. к тому же топливо тоже кушает.
СсылкаПожаловаться
Ярослав Быков
скажите чайнику,что за вебасто?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Этот Вэбаста нужен в Сибири, а в средней полосе он нафиг не нужен. Езжу на дизеле без всякого вэбаста. У нас морозы за 30 бывают 2 дня за зиму. Если есть гараж, то вообще в гараже при любом морозе заведется. После -30 (ниже) половина бензиновых тоже не заведутся. Во всяким случае пробок в такую погоду в Москве нет. Вообще то зимняя солярка класса арктика до -35, но у нас ее редко завозят на АЗС. А так зимой что на дизеле, что на бензиновой - одинаково. Т к есть и бензиновая машина и я не фанат дизеля за идею как бы. вообще то дизель конечно более геморойный с точки зрения ДУМАТЬ. Надо все же заправляться аккуратнее, не где попадя, масло чаще смотреть и антифриз, если турбина....не глушить сразу и т д. С бензиновым конечно проще.

Т к машину Вы выбрали не тяжолую (не КАМАЗ), то особой выгоды от дизеля не будет думаю. Народ вообщем то прав - бензин для России нормально. Хотя коненчо несколько утрируется сложность дизеля - ничего такого уж замороченного, включая зиму, нет.

С точки зрения езды по грязи и сугробан - дизель однозначно лучше. Никаких там рывков и не глохнет. Ездить намного в таких условиях приятнее на дизеле. Мощь чувствуешь. Коробку на дизеле РЕЖЕ надо переключать - он мало чувствует коробку и поедет на любой передачи. Только оборотов высоких у него нет...поэтому при ускорении лучше быстрее переключать. В пробках зато дизель кайф - не греется летом и не перегреется никогда. Тихо ползет на любой передачи...как на автомате.
СсылкаПожаловаться
Ярослав Быков
Да,но расход...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дизель это хорошо, вот только если от карявой соляры аппаратура полетит то ремонт дорого обойдется и улетит экономия в небеса, я из беларуси у нас счас с дизелей на бензин пересаживаются, хотя если пробег 100тыс/год то стоит
СсылкаПожаловаться
Ярослав Быков
Да,но расход...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
брать машину под полтора ляма и париться изза лишнего литра солярки- жлобство. а на АКПП действительно нормальная машина. и в говны можно, не опасаясь за вариатор.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
подруга ездит на х-трайле дизельном автомат - брала в мае - только дверь подкрасили заднюю по гарантии облезала местами - а так нормально все ездит..
у её папашки х-траил дизельный еще японской сборки на ручке - тоже ездит уже несколько лет - серьезных проблем не было..
нормальной солярой заправляются - и проблем нет никаких, сейчас уже должна зимняя соляра продаваться на АТС.. в межсезонье и в сильные морозы антигель какой-то немецкий использует..
СсылкаПожаловаться
Владимир
нафига дизель? Он изначально на 55 тыщ дороже в случае механики и на 170 тыщ в случае автомата. В среднем дизель расходует на 20% меньше в случае механики и ничуть не меньше в случае автомата. При условном пробеге в 15 тысяч в год и среднем расходе 10 литров экономия составляет около 10 тысяч рублей в год (если точно 9600 рубл). В случае маханики окупить переплаченные деньги получится только через пять с половиной лет, а в случае автомата вообще никогда.

Но, при этом, вы будете зимой мерзнуть, если у вас зимы холодные придется ставить подогреватели, переплачивать при каждом ТО и дрожать на каждой заправке в 100 км от города. А еще разные там сажевые фильтры менять и каждый день вкушать вибрацию и звуки трактора.
СсылкаПожаловаться
Владимир
нафига дизель? Он изначально на 55 тыщ дороже в случае механики и на 170 тыщ в случае автомата. В среднем дизель расходует на 20% меньше в случае механики и ничуть не меньше в случае автомата. При условном пробеге в 15 тысяч в год и среднем расходе 10 литров экономия составляет около 10 тысяч рублей в год (если точно 9600 рубл). В случае маханики окупить переплаченные деньги получится только через пять с половиной лет, а в случае автомата вообще никогда.

Но, при этом, вы будете зимой мерзнуть, если у вас зимы холодные придется ставить подогреватели, переплачивать при каждом ТО и дрожать на каждой заправке в 100 км от города. А еще разные там сажевые фильтры менять и каждый день вкушать вибрацию и звуки трактора.
СсылкаПожаловаться
Ужос!!!
Как жить дальше с дизелем? Придется срочно продавать))))))))))))))))
А если серьезно, то - зимой не мерзну (в базе электрофен стоит и работает сразу после запуска двигателя), Подогреватель не ставил, ТО стоит ОДИНАКОВО (кстати на дизельный Тигуан ТО дешевле чем на бензин), в 100 км от города не заправляюсь (бака хватает на 700 - 800 км), сажевого нет, вибраций тоже, на скорости за 40 км/час двигателя не слышно.
Кстати не понятно откуда миф о более дорогой стоимости ТО дизеля?
СсылкаПожаловаться
Ужос!!!
Как жить дальше с дизелем? Придется срочно продавать))))))))))))))))
А если серьезно, то - зимой не мерзну (в базе электрофен стоит и работает сразу после запуска двигателя), Подогреватель не ставил, ТО стоит ОДИНАКОВО (кстати на дизельный Тигуан ТО дешевле чем на бензин), в 100 км от города не заправляюсь (бака хватает на 700 - 800 км), сажевого нет, вибраций тоже, на скорости за 40 км/час двигателя не слышно.
Кстати не понятно откуда миф о более дорогой стоимости ТО дизеля?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дизельный тигуан - единственно удачный тигуан по всем параметрам :-)
СсылкаПожаловаться
Ужос!!!
Как жить дальше с дизелем? Придется срочно продавать))))))))))))))))
А если серьезно, то - зимой не мерзну (в базе электрофен стоит и работает сразу после запуска двигателя), Подогреватель не ставил, ТО стоит ОДИНАКОВО (кстати на дизельный Тигуан ТО дешевле чем на бензин), в 100 км от города не заправляюсь (бака хватает на 700 - 800 км), сажевого нет, вибраций тоже, на скорости за 40 км/час двигателя не слышно.
Кстати не понятно откуда миф о более дорогой стоимости ТО дизеля?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Езжу на дизеле...не помню чтобы мерз когда то зимой))) А ТО единственно может малость дороже только из-за масла. Обычно в дизелях масла в два раза больше. У меня бензиновая 2.4 литра - в ней масла входит 4 литра, а в дизеле у меня 2.5 объем, а входит около 8 литров. Получается на 1.5 тыс рублей где-то дороже за счет масла. Другой разницы я не знаю. Еще топливный фильтр меняется на бензиновой на 80 тыс, а на дизельной нет четкого регламента - машина сама пишет что надо менять, но обычно меняют каждые 20 тыс, чтобы не рисковать.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Езжу на дизеле...не помню чтобы мерз когда то зимой))) А ТО единственно может малость дороже только из-за масла. Обычно в дизелях масла в два раза больше. У меня бензиновая 2.4 литра - в ней масла входит 4 литра, а в дизеле у меня 2.5 объем, а входит около 8 литров. Получается на 1.5 тыс рублей где-то дороже за счет масла. Другой разницы я не знаю. Еще топливный фильтр меняется на бензиновой на 80 тыс, а на дизельной нет четкого регламента - машина сама пишет что надо менять, но обычно меняют каждые 20 тыс, чтобы не рисковать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У Тигуана наоборот у 2 л дизеля 4 л масла, а у 2 л бензина 5 л. Плюсом идет по регламенту замена топливного через 30 тыс. это 1 - 1.5 тыс рублей. У бензинового каждые 30 тыс замена свечей.
СсылкаПожаловаться
У Тигуана наоборот у 2 л дизеля 4 л масла, а у 2 л бензина 5 л. Плюсом идет по регламенту замена топливного через 30 тыс. это 1 - 1.5 тыс рублей. У бензинового каждые 30 тыс замена свечей.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
речь про х-трейл. у него в дизель надо 7.4л масла. да не абы какого, а с допуском 0720, его даже в Москве днем с огнем, и стоит огого.
СсылкаПожаловаться
Расход меньше и на холостых греется нормально и ездить приятнее,но с ручкой дизель не берите - будет как грузовик. Еще делителя с половинками не хватает для полного счастья. Не знаете,что такое половинки,делитель,Вебасто - тогда берите бензин. Для чайников(сами признались) самое то!
СсылкаПожаловаться
Расход меньше и на холостых греется нормально и ездить приятнее,но с ручкой дизель не берите - будет как грузовик. Еще делителя с половинками не хватает для полного счастья. Не знаете,что такое половинки,делитель,Вебасто - тогда берите бензин. Для чайников(сами признались) самое то!
СсылкаПожаловаться
это мой сын отвечал,пока я на работе был,а так у меня Вебасто стоит на автомобиле.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru