Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что посоветуете Mitsubishi ASX или Outlander?!

Возник такой вопрос выбор машины. Что посоветуете?!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
IT
Если нужно компаткность то ASX
Если максимум простора и багажник то Аутлендер
Во всем остальном кроме размеров и кузова, вариантов моторов по сути - это одинаковый авто.
Проходимость эдентичная
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на IT
IT
Если нужно компаткность то ASX
Если максимум простора и багажник то Аутлендер
Во всем остальном кроме размеров и кузова, вариантов моторов по сути - это одинаковый авто.
Проходимость эдентичная
СсылкаПожаловаться
Чисто от себя внешне больше нравится морда Акулы у ASX все что осталось от Аутлендера XL
Из чисто практического применения
ASX шикарен как экономный монокрос с 1.6мт
или 2 литра вариатор ( у французов есть вариант с ручкой на 2х литраз Ситроен Aircross и Пыжо 4007)
1.8 расход как у 2 литрового тяга похуже..
Аутдендер тоже хорош в 2 литровм и 3л варианте V6 (зверь просто и проходимость и скорость - но налог большой и расход не очень)
2.4 лучше чем 2.0 если только 70% на трассе в остальном как по налогу и тп не комильфо
СсылкаПожаловаться
IT
Чисто от себя внешне больше нравится морда Акулы у ASX все что осталось от Аутлендера XL
Из чисто практического применения
ASX шикарен как экономный монокрос с 1.6мт
или 2 литра вариатор ( у французов есть вариант с ручкой на 2х литраз Ситроен Aircross и Пыжо 4007)
1.8 расход как у 2 литрового тяга похуже..
Аутдендер тоже хорош в 2 литровм и 3л варианте V6 (зверь просто и проходимость и скорость - но налог большой и расход не очень)
2.4 лучше чем 2.0 если только 70% на трассе в остальном как по налогу и тп не комильфо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а по высоте как. если допустим если за город выезжать?! или они одинаковы.
СсылкаПожаловаться
а по высоте как. если допустим если за город выезжать?! или они одинаковы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да клиренс одинаковый по сути хотя ASX по паспорту 195, аут новый 210 или 220 если париться насчет длины в отличии от предыдущего кузова XL - новый аут более округлый шансы сломать свесы бампера маловаты... -если не сказать - надо умудриться...
Место водителя почти не отличимо, а вот задним пассажирам на ASX и Аутлендере земля и небо..
Еще момент ASX сборка американская а Аутдендер Калужская,
Единственно до посленего момента для ПСА (те для Citroen и Пыжо сборка была Клонов ASX на родном Японском заводе.. в этом году я не знаю.. это лучше и Дилеров Пыжо/Ситро спросить).
Качество Японской машины будет лучше это 100%.
Гарцевать на обоих по полям и по грунтовкам одинаково... в места куда потом надо звать бульдозер заезжать не стоит.. ны Крыше Аута приходилось 1 раз крепленый тросиком на рейлингах Дубовый стол перевозить - ничгео так выдержало...
А в Багажнике Кирпичи возили на 2 литровом моторе - ничего норм тянет...
Если место с парковкой напряг и габариты зажних пассажиров не выше 185 см то ASX очень даже ничего (ну и багажник маловат).
А так по чуть не по теме чет ценник они подняли не адекватный на 100-150 тыс.
Хотел взять экономичный ASX за 659
В итоге опустился до моноприводного дастера (у него отсутсвуют недостатки полноприводный версий)
Если семейный человек коляски там возить и прочее то бери Аут... там однозначно задними седениями и багажником берет верх... но бери лучше 2 литровый он по налогу и расходу адекватный... хорошо едет только V6 но там и налог и расход мама не горюй
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на IT
IT
Да клиренс одинаковый по сути хотя ASX по паспорту 195, аут новый 210 или 220 если париться насчет длины в отличии от предыдущего кузова XL - новый аут более округлый шансы сломать свесы бампера маловаты... -если не сказать - надо умудриться...
Место водителя почти не отличимо, а вот задним пассажирам на ASX и Аутлендере земля и небо..
Еще момент ASX сборка американская а Аутдендер Калужская,
Единственно до посленего момента для ПСА (те для Citroen и Пыжо сборка была Клонов ASX на родном Японском заводе.. в этом году я не знаю.. это лучше и Дилеров Пыжо/Ситро спросить).
Качество Японской машины будет лучше это 100%.
Гарцевать на обоих по полям и по грунтовкам одинаково... в места куда потом надо звать бульдозер заезжать не стоит.. ны Крыше Аута приходилось 1 раз крепленый тросиком на рейлингах Дубовый стол перевозить - ничгео так выдержало...
А в Багажнике Кирпичи возили на 2 литровом моторе - ничего норм тянет...
Если место с парковкой напряг и габариты зажних пассажиров не выше 185 см то ASX очень даже ничего (ну и багажник маловат).
А так по чуть не по теме чет ценник они подняли не адекватный на 100-150 тыс.
Хотел взять экономичный ASX за 659
В итоге опустился до моноприводного дастера (у него отсутсвуют недостатки полноприводный версий)
Если семейный человек коляски там возить и прочее то бери Аут... там однозначно задними седениями и багажником берет верх... но бери лучше 2 литровый он по налогу и расходу адекватный... хорошо едет только V6 но там и налог и расход мама не горюй
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Еще в добавок в догонку бери на 16 катках 17 и выше это не для этой машины...
Она жесткая, резкая еслиеще и тонка резина это перебор (точнее обе этих машины)
СсылкаПожаловаться
IT
Еще в добавок в догонку бери на 16 катках 17 и выше это не для этой машины...
Она жесткая, резкая еслиеще и тонка резина это перебор (точнее обе этих машины)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо за совет)
СсылкаПожаловаться
IT
Да клиренс одинаковый по сути хотя ASX по паспорту 195, аут новый 210 или 220 если париться насчет длины в отличии от предыдущего кузова XL - новый аут более округлый шансы сломать свесы бампера маловаты... -если не сказать - надо умудриться...
Место водителя почти не отличимо, а вот задним пассажирам на ASX и Аутлендере земля и небо..
Еще момент ASX сборка американская а Аутдендер Калужская,
Единственно до посленего момента для ПСА (те для Citroen и Пыжо сборка была Клонов ASX на родном Японском заводе.. в этом году я не знаю.. это лучше и Дилеров Пыжо/Ситро спросить).
Качество Японской машины будет лучше это 100%.
Гарцевать на обоих по полям и по грунтовкам одинаково... в места куда потом надо звать бульдозер заезжать не стоит.. ны Крыше Аута приходилось 1 раз крепленый тросиком на рейлингах Дубовый стол перевозить - ничгео так выдержало...
А в Багажнике Кирпичи возили на 2 литровом моторе - ничего норм тянет...
Если место с парковкой напряг и габариты зажних пассажиров не выше 185 см то ASX очень даже ничего (ну и багажник маловат).
А так по чуть не по теме чет ценник они подняли не адекватный на 100-150 тыс.
Хотел взять экономичный ASX за 659
В итоге опустился до моноприводного дастера (у него отсутсвуют недостатки полноприводный версий)
Если семейный человек коляски там возить и прочее то бери Аут... там однозначно задними седениями и багажником берет верх... но бери лучше 2 литровый он по налогу и расходу адекватный... хорошо едет только V6 но там и налог и расход мама не горюй
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да ну нафиг, я на аэсиксе защиту оторвал, тамЮ где аут спокойно ездит. И оптимальный двиг там 2,4 - тянет, расход божеский и бензин рекомендован 92-й. А 1,6 asx вообще не едет.
СсылкаПожаловаться
Да ну нафиг, я на аэсиксе защиту оторвал, тамЮ где аут спокойно ездит. И оптимальный двиг там 2,4 - тянет, расход божеский и бензин рекомендован 92-й. А 1,6 asx вообще не едет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
1.6 до сотки едет быстрей 2 литрового мотора 11 секунд полныпривод 2 литра на полсекунды меньше 2.4 на полсекунды опережает ASX
2.4 с 2.0 разница в динамике как минимум начинается в районе 60-80 км час.
Расход у 2.4 меньше на трассе на 1 литр чем у 2 литрового, в городе на 2-3 больше чем у 2 литрового. Хрен его знает как в городе разнице в динамике ощутить...
На новом аутлендере 2.4 требует 95 бензин как и 3 литровом тоже
на XL в 2 и 3 литровом требовался 92й
95й потому что СЖ 10.5 в принципе можно и 92 лить
СсылкаПожаловаться
IT
1.6 до сотки едет быстрей 2 литрового мотора 11 секунд полныпривод 2 литра на полсекунды меньше 2.4 на полсекунды опережает ASX
2.4 с 2.0 разница в динамике как минимум начинается в районе 60-80 км час.
Расход у 2.4 меньше на трассе на 1 литр чем у 2 литрового, в городе на 2-3 больше чем у 2 литрового. Хрен его знает как в городе разнице в динамике ощутить...
На новом аутлендере 2.4 требует 95 бензин как и 3 литровом тоже
на XL в 2 и 3 литровом требовался 92й
95й потому что СЖ 10.5 в принципе можно и 92 лить
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вы попутали, у xl был 95 а в новом 92 и на три лошади меньше мощномть сделали.
СсылкаПожаловаться
Вы попутали, у xl был 95 а в новом 92 и на три лошади меньше мощномть сделали.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Мощность упала за счет мозгов, задушили до евро 5.
короче 2.0 СЖ 10
2.4 СЖ 10.5
3 литра на XL CЖ 10 на новом Ауте 10.5 ( но правда 1 секунду до сотки добавили)
СсылкаПожаловаться
IT
Мощность упала за счет мозгов, задушили до евро 5.
короче 2.0 СЖ 10
2.4 СЖ 10.5
3 литра на XL CЖ 10 на новом Ауте 10.5 ( но правда 1 секунду до сотки добавили)
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Официально по паспорту 92 на ауте 2,4
СсылкаПожаловаться
Антон
Официально по паспорту 92 на ауте 2,4
СсылкаПожаловаться
История переписки9
На дастер к слову книжка тоже как бы пишет 92+
но на 2 литровом СЖ 11 надо лить 95й
Про Аутлендер 2.4
http://mitsubishi.110km.ru/outlanderxl/m...
95й все же
СсылкаПожаловаться
IT
Чисто от себя внешне больше нравится морда Акулы у ASX все что осталось от Аутлендера XL
Из чисто практического применения
ASX шикарен как экономный монокрос с 1.6мт
или 2 литра вариатор ( у французов есть вариант с ручкой на 2х литраз Ситроен Aircross и Пыжо 4007)
1.8 расход как у 2 литрового тяга похуже..
Аутдендер тоже хорош в 2 литровм и 3л варианте V6 (зверь просто и проходимость и скорость - но налог большой и расход не очень)
2.4 лучше чем 2.0 если только 70% на трассе в остальном как по налогу и тп не комильфо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чисто от себя внешне больше нравится морда Акулы у ASX все что осталось от Аутлендера XLИз чисто практического примененияASX шикарен как экономный монокрос с 1.6мтили 2 литра вариатор ( у французов есть вариант с ручкой на 2х литраз Ситроен Aircross и Пыжо 4007)1.8 расход как у 2 литрового тяга похуже..Аутдендер тоже хорош в 2 литровм и 3л варианте V6 (зверь просто и проходимость и скорость - но налог большой и расход не очень)2.4 лучше чем 2.0 если только 70% на трассе в остальном как по налогу и тп не комильфо
СсылкаПожаловаться
IT
Чисто от себя внешне больше нравится морда Акулы у ASX все что осталось от Аутлендера XL
Из чисто практического применения
ASX шикарен как экономный монокрос с 1.6мт
или 2 литра вариатор ( у французов есть вариант с ручкой на 2х литраз Ситроен Aircross и Пыжо 4007)
1.8 расход как у 2 литрового тяга похуже..
Аутдендер тоже хорош в 2 литровм и 3л варианте V6 (зверь просто и проходимость и скорость - но налог большой и расход не очень)
2.4 лучше чем 2.0 если только 70% на трассе в остальном как по налогу и тп не комильфо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+100
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
а я чё анекдот написал?
написал свое мнение.
СсылкаПожаловаться
а я скажу как пассажир который справа сидит. asx мне больше ндра.
СсылкаПожаловаться
а я скажу как пассажир который справа сидит. asx мне больше ндра.
СсылкаПожаловаться
за рулём не сидел, врать не буду. asx победил. мы на рыбалку ездили на них.
СсылкаПожаловаться
Владимир
АСХ в общем-то не плох, но сранивать его с аутом сложно. Первый это прежде всего городской автомобильчик, второй способен на постройки дач и путешествия к теплым морям.
Что касаемо внедорожных качеств, то я не согласен с уважаемым IT, ибо собственноручно замерял расстояния до порогов и клиренса в общем. АСХ проигрывает в среднем порядка 3-4 см, а это очень серьезно. В техническом плане эти машины действительно близки с общим набором недостатков и достоинств.

Я бы сказал так. Если вам нужна машина исключительно для езды на работу по городу то АСХ будет предпочтительнее, ибо маневренее и экономичнее. Да и дешевле. Если у вас большая семья или вы сами люди не маленькие, если у вас в планах вылазки на природу или поездки на море, то нужно брать аутлендер. АСХ брать с полным приводом крайне неразумно, ибо он не просто необоснованно дорог, но и бесполезен. У него нет даже пластиковых обвесов. Аут с полным приводом есть смысл брать, тем более что он отключаемый.

АСХ можно брать только в комплектции Intense 1,6 мкпп, в более дорогих версиях он не интересен.

Комплектации аутлендера неудобные. То что нужно в версии с 2 литрами (блютуз и проние ништяки типа ровного пола) только в последней комплектации Instyle, но там нафиг не нужная типа кожа и нафиг не нужные 18 диски. По-этому лучше взять комплектацию Intense и смириться с некоторыми неудобствами (нет блютуза, электрозеркал, ровного пола...) или их по возможности доукомплектовать (купить новое головное устройство, ровный пол и пр.) Про моноприводные версии аута лучше забыть, ибо в них нет даже ЕСП.

Или посмотреть конкурентов. Наиболее лучшие из которых - ниссаны - кашкай, кашкай+2 и х-трейл.
СсылкаПожаловаться
Владимир
АСХ в общем-то не плох, но сранивать его с аутом сложно. Первый это прежде всего городской автомобильчик, второй способен на постройки дач и путешествия к теплым морям.
Что касаемо внедорожных качеств, то я не согласен с уважаемым IT, ибо собственноручно замерял расстояния до порогов и клиренса в общем. АСХ проигрывает в среднем порядка 3-4 см, а это очень серьезно. В техническом плане эти машины действительно близки с общим набором недостатков и достоинств.

Я бы сказал так. Если вам нужна машина исключительно для езды на работу по городу то АСХ будет предпочтительнее, ибо маневренее и экономичнее. Да и дешевле. Если у вас большая семья или вы сами люди не маленькие, если у вас в планах вылазки на природу или поездки на море, то нужно брать аутлендер. АСХ брать с полным приводом крайне неразумно, ибо он не просто необоснованно дорог, но и бесполезен. У него нет даже пластиковых обвесов. Аут с полным приводом есть смысл брать, тем более что он отключаемый.

АСХ можно брать только в комплектции Intense 1,6 мкпп, в более дорогих версиях он не интересен.

Комплектации аутлендера неудобные. То что нужно в версии с 2 литрами (блютуз и проние ништяки типа ровного пола) только в последней комплектации Instyle, но там нафиг не нужная типа кожа и нафиг не нужные 18 диски. По-этому лучше взять комплектацию Intense и смириться с некоторыми неудобствами (нет блютуза, электрозеркал, ровного пола...) или их по возможности доукомплектовать (купить новое головное устройство, ровный пол и пр.) Про моноприводные версии аута лучше забыть, ибо в них нет даже ЕСП.

Или посмотреть конкурентов. Наиболее лучшие из которых - ниссаны - кашкай, кашкай+2 и х-трейл.
СсылкаПожаловаться
В Ауте не отключаемый полный привод. Он там идет по умолчанию 4ВД. Первый режим - Эко (задний подключается при пробуксовке), Авто (больше параметров: при кикдауне, на поворотах и прочее), Лок (имитация блокировки)
СсылкаПожаловаться
судя потому как аут седня на светофоре сделал мой галант V6(правда кикдауном не пользовался ), склоняюсь к выбору аута ))
СсылкаПожаловаться
судя потому как аут седня на светофоре сделал мой галант V6(правда кикдауном не пользовался ), склоняюсь к выбору аута ))
СсылкаПожаловаться
Может это Аут с 3-х литровым движком был?
СсылкаПожаловаться
Алексей
Может это Аут с 3-х литровым движком был?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
может быть 3.0., но до 70 км мы на равных шли, а потом он выстрелил (
СсылкаПожаловаться
Алексей
Может это Аут с 3-х литровым движком был?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
там и 2,4 норм тянет, хоть и на вариаторе.
СсылкаПожаловаться
там и 2,4 норм тянет, хоть и на вариаторе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Правда?
И сколько до сотни? Секунд 11? Ураган))
СсылкаПожаловаться
Алексей
Правда?
И сколько до сотни? Секунд 11? Ураган))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
10,5 ГДЕ ты ВИДИШЬ СОВО "УРАГАН", а 2 литра его вообще не везет, его даже приора объезжает.
СсылкаПожаловаться
10,5 ГДЕ ты ВИДИШЬ СОВО "УРАГАН", а 2 литра его вообще не везет, его даже приора объезжает.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ему 3-х литровый движок -нормально. Остальные слабоваты. А еще лучше был бы турбодизель коней около 200. Но нет такого.
СсылкаПожаловаться
челси
я один раз прокатился на asx и очень не понравилась задняя подвеска - видно что заточена под очень хорошие дороги ( ну очень тряская и жесткая на неровностях) да к тому же еще что то в ней "болталось" , ну мне показалось... думаю в xl подвеска комфортнее. салон по мне так уж больно тесный - я люблю попросторней и покомфортней - так что я бы выбрал XL
СсылкаПожаловаться
челси
я один раз прокатился на asx и очень не понравилась задняя подвеска - видно что заточена под очень хорошие дороги ( ну очень тряская и жесткая на неровностях) да к тому же еще что то в ней "болталось" , ну мне показалось... думаю в xl подвеска комфортнее. салон по мне так уж больно тесный - я люблю попросторней и покомфортней - так что я бы выбрал XL
СсылкаПожаловаться
это полочка багажника там гремит и всякая фигня типа ключей в багажнике)))
я точно знаю. у самой так же.
СсылкаПожаловаться
аут
СсылкаПожаловаться
Смысл брать асх если он стоит почти так же как и аут?? Берите аут с двигателем 2.4 золотая середина. 2 литра не едет и не надо говорить, что разницы нет разница есть. Если честно 2.4 динамикой то не блещет, а 2 л. вообще шляпа.
СсылкаПожаловаться
Смысл брать асх если он стоит почти так же как и аут?? Берите аут с двигателем 2.4 золотая середина. 2 литра не едет и не надо говорить, что разницы нет разница есть. Если честно 2.4 динамикой то не блещет, а 2 л. вообще шляпа.
СсылкаПожаловаться
+100500 Ели брать, то аут, асх не брать никогда и ни за что.
СсылкаПожаловаться
Елена
у меня АСХ 1,8 вариатор, переднеприводный, у мужа Аутлендер (правда 2007 года выпуска) на полном постоянном приводе 2,4...
меня моя машина устраивает, но она конечно по сравнению с Аутом меньше, шумнее, не так резво набирает скорость, менее проходимая.
так что, если у вас семья, дача и вы ездите по трассе на природу и заграницу, то вам лучше Аутлендер...
а если будете ездить один и в основном по городу, то АСХ вполне достаточно.
СсылкаПожаловаться
Miha
смысл переплачивать за аутлендер для передвижений по городу? во-первых аут дороже, во вторых эксплуатация будет также дороже, в третьих для городских пробок более компактный авто выгодней. вот когда помучаетесь разок другой при парковке в очень стесненных условия, тогда задумаетесь, но будет поздно )))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru