24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что посоветуете Mitsubishi ASX или Outlander?!

Возник такой вопрос выбор машины. Что посоветуете?!
Ярослав Березин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
IT
Если нужно компаткность то ASX
Если максимум простора и багажник то Аутлендер
Во всем остальном кроме размеров и кузова, вариантов моторов по сути - это одинаковый авто.
Проходимость эдентичная
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на IT
IT
Если нужно компаткность то ASX
Если максимум простора и багажник то Аутлендер
Во всем остальном кроме размеров и кузова, вариантов моторов по сути - это одинаковый авто.
Проходимость эдентичная
СсылкаПожаловаться
Чисто от себя внешне больше нравится морда Акулы у ASX все что осталось от Аутлендера XL
Из чисто практического применения
ASX шикарен как экономный монокрос с 1.6мт
или 2 литра вариатор ( у французов есть вариант с ручкой на 2х литраз Ситроен Aircross и Пыжо 4007)
1.8 расход как у 2 литрового тяга похуже..
Аутдендер тоже хорош в 2 литровм и 3л варианте V6 (зверь просто и проходимость и скорость - но налог большой и расход не очень)
2.4 лучше чем 2.0 если только 70% на трассе в остальном как по налогу и тп не комильфо
СсылкаПожаловаться
Ярослав БерезинВ ответ на IT
IT
Чисто от себя внешне больше нравится морда Акулы у ASX все что осталось от Аутлендера XL
Из чисто практического применения
ASX шикарен как экономный монокрос с 1.6мт
или 2 литра вариатор ( у французов есть вариант с ручкой на 2х литраз Ситроен Aircross и Пыжо 4007)
1.8 расход как у 2 литрового тяга похуже..
Аутдендер тоже хорош в 2 литровм и 3л варианте V6 (зверь просто и проходимость и скорость - но налог большой и расход не очень)
2.4 лучше чем 2.0 если только 70% на трассе в остальном как по налогу и тп не комильфо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а по высоте как. если допустим если за город выезжать?! или они одинаковы.
СсылкаПожаловаться
Ярослав Березин
а по высоте как. если допустим если за город выезжать?! или они одинаковы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да клиренс одинаковый по сути хотя ASX по паспорту 195, аут новый 210 или 220 если париться насчет длины в отличии от предыдущего кузова XL - новый аут более округлый шансы сломать свесы бампера маловаты... -если не сказать - надо умудриться...
Место водителя почти не отличимо, а вот задним пассажирам на ASX и Аутлендере земля и небо..
Еще момент ASX сборка американская а Аутдендер Калужская,
Единственно до посленего момента для ПСА (те для Citroen и Пыжо сборка была Клонов ASX на родном Японском заводе.. в этом году я не знаю.. это лучше и Дилеров Пыжо/Ситро спросить).
Качество Японской машины будет лучше это 100%.
Гарцевать на обоих по полям и по грунтовкам одинаково... в места куда потом надо звать бульдозер заезжать не стоит.. ны Крыше Аута приходилось 1 раз крепленый тросиком на рейлингах Дубовый стол перевозить - ничгео так выдержало...
А в Багажнике Кирпичи возили на 2 литровом моторе - ничего норм тянет...
Если место с парковкой напряг и габариты зажних пассажиров не выше 185 см то ASX очень даже ничего (ну и багажник маловат).
А так по чуть не по теме чет ценник они подняли не адекватный на 100-150 тыс.
Хотел взять экономичный ASX за 659
В итоге опустился до моноприводного дастера (у него отсутсвуют недостатки полноприводный версий)
Если семейный человек коляски там возить и прочее то бери Аут... там однозначно задними седениями и багажником берет верх... но бери лучше 2 литровый он по налогу и расходу адекватный... хорошо едет только V6 но там и налог и расход мама не горюй
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на IT
IT
Да клиренс одинаковый по сути хотя ASX по паспорту 195, аут новый 210 или 220 если париться насчет длины в отличии от предыдущего кузова XL - новый аут более округлый шансы сломать свесы бампера маловаты... -если не сказать - надо умудриться...
Место водителя почти не отличимо, а вот задним пассажирам на ASX и Аутлендере земля и небо..
Еще момент ASX сборка американская а Аутдендер Калужская,
Единственно до посленего момента для ПСА (те для Citroen и Пыжо сборка была Клонов ASX на родном Японском заводе.. в этом году я не знаю.. это лучше и Дилеров Пыжо/Ситро спросить).
Качество Японской машины будет лучше это 100%.
Гарцевать на обоих по полям и по грунтовкам одинаково... в места куда потом надо звать бульдозер заезжать не стоит.. ны Крыше Аута приходилось 1 раз крепленый тросиком на рейлингах Дубовый стол перевозить - ничгео так выдержало...
А в Багажнике Кирпичи возили на 2 литровом моторе - ничего норм тянет...
Если место с парковкой напряг и габариты зажних пассажиров не выше 185 см то ASX очень даже ничего (ну и багажник маловат).
А так по чуть не по теме чет ценник они подняли не адекватный на 100-150 тыс.
Хотел взять экономичный ASX за 659
В итоге опустился до моноприводного дастера (у него отсутсвуют недостатки полноприводный версий)
Если семейный человек коляски там возить и прочее то бери Аут... там однозначно задними седениями и багажником берет верх... но бери лучше 2 литровый он по налогу и расходу адекватный... хорошо едет только V6 но там и налог и расход мама не горюй
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Еще в добавок в догонку бери на 16 катках 17 и выше это не для этой машины...
Она жесткая, резкая еслиеще и тонка резина это перебор (точнее обе этих машины)
СсылкаПожаловаться
Ярослав БерезинВ ответ на IT
IT
Еще в добавок в догонку бери на 16 катках 17 и выше это не для этой машины...
Она жесткая, резкая еслиеще и тонка резина это перебор (точнее обе этих машины)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо за совет)
СсылкаПожаловаться
Сергей ГайдуковВ ответ на IT
IT
Да клиренс одинаковый по сути хотя ASX по паспорту 195, аут новый 210 или 220 если париться насчет длины в отличии от предыдущего кузова XL - новый аут более округлый шансы сломать свесы бампера маловаты... -если не сказать - надо умудриться...
Место водителя почти не отличимо, а вот задним пассажирам на ASX и Аутлендере земля и небо..
Еще момент ASX сборка американская а Аутдендер Калужская,
Единственно до посленего момента для ПСА (те для Citroen и Пыжо сборка была Клонов ASX на родном Японском заводе.. в этом году я не знаю.. это лучше и Дилеров Пыжо/Ситро спросить).
Качество Японской машины будет лучше это 100%.
Гарцевать на обоих по полям и по грунтовкам одинаково... в места куда потом надо звать бульдозер заезжать не стоит.. ны Крыше Аута приходилось 1 раз крепленый тросиком на рейлингах Дубовый стол перевозить - ничгео так выдержало...
А в Багажнике Кирпичи возили на 2 литровом моторе - ничего норм тянет...
Если место с парковкой напряг и габариты зажних пассажиров не выше 185 см то ASX очень даже ничего (ну и багажник маловат).
А так по чуть не по теме чет ценник они подняли не адекватный на 100-150 тыс.
Хотел взять экономичный ASX за 659
В итоге опустился до моноприводного дастера (у него отсутсвуют недостатки полноприводный версий)
Если семейный человек коляски там возить и прочее то бери Аут... там однозначно задними седениями и багажником берет верх... но бери лучше 2 литровый он по налогу и расходу адекватный... хорошо едет только V6 но там и налог и расход мама не горюй
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да ну нафиг, я на аэсиксе защиту оторвал, тамЮ где аут спокойно ездит. И оптимальный двиг там 2,4 - тянет, расход божеский и бензин рекомендован 92-й. А 1,6 asx вообще не едет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Гайдуков
Да ну нафиг, я на аэсиксе защиту оторвал, тамЮ где аут спокойно ездит. И оптимальный двиг там 2,4 - тянет, расход божеский и бензин рекомендован 92-й. А 1,6 asx вообще не едет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
1.6 до сотки едет быстрей 2 литрового мотора 11 секунд полныпривод 2 литра на полсекунды меньше 2.4 на полсекунды опережает ASX
2.4 с 2.0 разница в динамике как минимум начинается в районе 60-80 км час.
Расход у 2.4 меньше на трассе на 1 литр чем у 2 литрового, в городе на 2-3 больше чем у 2 литрового. Хрен его знает как в городе разнице в динамике ощутить...
На новом аутлендере 2.4 требует 95 бензин как и 3 литровом тоже
на XL в 2 и 3 литровом требовался 92й
95й потому что СЖ 10.5 в принципе можно и 92 лить
СсылкаПожаловаться
Сергей ГайдуковВ ответ на IT
IT
1.6 до сотки едет быстрей 2 литрового мотора 11 секунд полныпривод 2 литра на полсекунды меньше 2.4 на полсекунды опережает ASX
2.4 с 2.0 разница в динамике как минимум начинается в районе 60-80 км час.
Расход у 2.4 меньше на трассе на 1 литр чем у 2 литрового, в городе на 2-3 больше чем у 2 литрового. Хрен его знает как в городе разнице в динамике ощутить...
На новом аутлендере 2.4 требует 95 бензин как и 3 литровом тоже
на XL в 2 и 3 литровом требовался 92й
95й потому что СЖ 10.5 в принципе можно и 92 лить
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вы попутали, у xl был 95 а в новом 92 и на три лошади меньше мощномть сделали.
СсылкаПожаловаться
Сергей Гайдуков
Вы попутали, у xl был 95 а в новом 92 и на три лошади меньше мощномть сделали.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Мощность упала за счет мозгов, задушили до евро 5.
короче 2.0 СЖ 10
2.4 СЖ 10.5
3 литра на XL CЖ 10 на новом Ауте 10.5 ( но правда 1 секунду до сотки добавили)
СсылкаПожаловаться
АнтонВ ответ на IT
IT
Мощность упала за счет мозгов, задушили до евро 5.
короче 2.0 СЖ 10
2.4 СЖ 10.5
3 литра на XL CЖ 10 на новом Ауте 10.5 ( но правда 1 секунду до сотки добавили)
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Официально по паспорту 92 на ауте 2,4
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Антон
Антон
Официально по паспорту 92 на ауте 2,4
СсылкаПожаловаться
История переписки9
На дастер к слову книжка тоже как бы пишет 92+
но на 2 литровом СЖ 11 надо лить 95й
Про Аутлендер 2.4
http://mitsubishi.110km.ru/outlanderxl/m...
95й все же
СсылкаПожаловаться
Соколов АлександрВ ответ на IT
IT
Чисто от себя внешне больше нравится морда Акулы у ASX все что осталось от Аутлендера XL
Из чисто практического применения
ASX шикарен как экономный монокрос с 1.6мт
или 2 литра вариатор ( у французов есть вариант с ручкой на 2х литраз Ситроен Aircross и Пыжо 4007)
1.8 расход как у 2 литрового тяга похуже..
Аутдендер тоже хорош в 2 литровм и 3л варианте V6 (зверь просто и проходимость и скорость - но налог большой и расход не очень)
2.4 лучше чем 2.0 если только 70% на трассе в остальном как по налогу и тп не комильфо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чисто от себя внешне больше нравится морда Акулы у ASX все что осталось от Аутлендера XLИз чисто практического примененияASX шикарен как экономный монокрос с 1.6мтили 2 литра вариатор ( у французов есть вариант с ручкой на 2х литраз Ситроен Aircross и Пыжо 4007)1.8 расход как у 2 литрового тяга похуже..Аутдендер тоже хорош в 2 литровм и 3л варианте V6 (зверь просто и проходимость и скорость - но налог большой и расход не очень)2.4 лучше чем 2.0 если только 70% на трассе в остальном как по налогу и тп не комильфо
СсылкаПожаловаться
Соколов АлександрВ ответ на IT
IT
Чисто от себя внешне больше нравится морда Акулы у ASX все что осталось от Аутлендера XL
Из чисто практического применения
ASX шикарен как экономный монокрос с 1.6мт
или 2 литра вариатор ( у французов есть вариант с ручкой на 2х литраз Ситроен Aircross и Пыжо 4007)
1.8 расход как у 2 литрового тяга похуже..
Аутдендер тоже хорош в 2 литровм и 3л варианте V6 (зверь просто и проходимость и скорость - но налог большой и расход не очень)
2.4 лучше чем 2.0 если только 70% на трассе в остальном как по налогу и тп не комильфо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+100
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Александр ПушкарёвВ ответ на Ярослав Березин
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
а я чё анекдот написал?
написал свое мнение.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Валерьевич
а я скажу как пассажир который справа сидит. asx мне больше ндра.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ВалерьевичВ ответ на Анатолий Валерьевич
Анатолий Валерьевич
а я скажу как пассажир который справа сидит. asx мне больше ндра.
СсылкаПожаловаться
за рулём не сидел, врать не буду. asx победил. мы на рыбалку ездили на них.
СсылкаПожаловаться
Владимир
АСХ в общем-то не плох, но сранивать его с аутом сложно. Первый это прежде всего городской автомобильчик, второй способен на постройки дач и путешествия к теплым морям.
Что касаемо внедорожных качеств, то я не согласен с уважаемым IT, ибо собственноручно замерял расстояния до порогов и клиренса в общем. АСХ проигрывает в среднем порядка 3-4 см, а это очень серьезно. В техническом плане эти машины действительно близки с общим набором недостатков и достоинств.

Я бы сказал так. Если вам нужна машина исключительно для езды на работу по городу то АСХ будет предпочтительнее, ибо маневренее и экономичнее. Да и дешевле. Если у вас большая семья или вы сами люди не маленькие, если у вас в планах вылазки на природу или поездки на море, то нужно брать аутлендер. АСХ брать с полным приводом крайне неразумно, ибо он не просто необоснованно дорог, но и бесполезен. У него нет даже пластиковых обвесов. Аут с полным приводом есть смысл брать, тем более что он отключаемый.

АСХ можно брать только в комплектции Intense 1,6 мкпп, в более дорогих версиях он не интересен.

Комплектации аутлендера неудобные. То что нужно в версии с 2 литрами (блютуз и проние ништяки типа ровного пола) только в последней комплектации Instyle, но там нафиг не нужная типа кожа и нафиг не нужные 18 диски. По-этому лучше взять комплектацию Intense и смириться с некоторыми неудобствами (нет блютуза, электрозеркал, ровного пола...) или их по возможности доукомплектовать (купить новое головное устройство, ровный пол и пр.) Про моноприводные версии аута лучше забыть, ибо в них нет даже ЕСП.

Или посмотреть конкурентов. Наиболее лучшие из которых - ниссаны - кашкай, кашкай+2 и х-трейл.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария