Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
12 год выпуска могли быть машины и 2-го поколения(рестайлинг) последний год выпуска,и уже новый кузов 3-го поколения..первый год выпуска..О каком кузове идёт речь ?
12 год выпуска могли быть машины и 2-го поколения(рестайлинг) последний год выпуска,и уже новый кузов 3-го поколения..первый год выпуска..О каком кузове идёт речь ?
Была такая,дорестайловая с мотором 2.7л-W6..хорошая..но мне не повезло,мотор начал люто жрать масло,видимо из-за неудачного масла(попал на палёнку(возможно)..пришлось продать как есть..
12 год выпуска могли быть машины и 2-го поколения(рестайлинг) последний год выпуска,и уже новый кузов 3-го поколения..первый год выпуска..О каком кузове идёт речь ?
Добрый вечер! Хочу вставить свои "5 копеек"... Как раз, в декабре 2012-го мой одноклассник купил новый Санта-Фе продав 4-х летнюю Камри. Ну надоели ему "пузотерки"! Около года радовался, все хорошо было... Потом начались проблемы, пока решаемые по гарантии. Сначала по КАСКО ему заменили одну за другой обе фары, которые треснули сами по себе. Причем он озвучивал какую-то нереальную цену этих фар, что-то типа 60 или 80 тыр за штуку... Потом по гарантии в салоне ему дважды меняли коробку, задний редуктор, еще что-то... Во время замены коробки он на бездорожье ухайдакал подменный i30, замяв пороги. Потом еще были скандалы после окончания гарантии... В общем, он трижды пожалел свою Камри и сказал, что больше никогда не купит только что вышедшую модификацию машины. В итоге два года назад он Санту продал и купил трехлетний 200-й Крузак с пробегом 110 тык. Более чем доволен... "Лучше Тойоты машины нет!" - его слова...
Добрый вечер! Хочу вставить свои "5 копеек"... Как раз, в декабре 2012-го мой одноклассник купил новый Санта-Фе продав 4-х летнюю Камри. Ну надоели ему "пузотерки"! Около года радовался, все хорошо было... Потом начались проблемы, пока решаемые по гарантии. Сначала по КАСКО ему заменили одну за другой обе фары, которые треснули сами по себе. Причем он озвучивал какую-то нереальную цену этих фар, что-то типа 60 или 80 тыр за штуку... Потом по гарантии в салоне ему дважды меняли коробку, задний редуктор, еще что-то... Во время замены коробки он на бездорожье ухайдакал подменный i30, замяв пороги. Потом еще были скандалы после окончания гарантии... В общем, он трижды пожалел свою Камри и сказал, что больше никогда не купит только что вышедшую модификацию машины. В итоге два года назад он Санту продал и купил трехлетний 200-й Крузак с пробегом 110 тык. Более чем доволен... "Лучше Тойоты машины нет!" - его слова...
Вечер добрый,Николай..Ну не знаю,что уж там с вашим одноклассником произошло,может в чём то и сам виноват(Во время замены коробки он на бездорожье ухайдакал подменный i30, замяв пороги). У меня в принципе,были до VAGов в основном корейские машины,Была и Санта- первого поколения(привозил себе из Штатов),Были и Туссаны(тоже первого поколения,по технике аналогичные Сата-Фе),Была и Санта- второго поколениявот этаПару лет назад,помогал приятелю подобрать Санту 3-го поколения,нашли 12 или 13 года(уже точно не помню),ездит,всё нормально..Много привозили Санта-Фе из Штатов(первого поколения),продавали знакомым и пр.В принципе никто особо не жаловался,Да и мне мои Санты нравились,особенно последняя белая,Но..не повезло,нарвался на палёное масло,в моторе образовался гуталин..пришлось продать..Да и мотор 2.7л-V6 уж слишком прожорливый был,до 20л в городе..Но это давно было,лет 10 назад..
Вечер добрый,Николай..Ну не знаю,что уж там с вашим одноклассником произошло,может в чём то и сам виноват(Во время замены коробки он на бездорожье ухайдакал подменный i30, замяв пороги). У меня в принципе,были до VAGов в основном корейские машины,Была и Санта- первого поколения(привозил себе из Штатов),Были и Туссаны(тоже первого поколения,по технике аналогичные Сата-Фе),Была и Санта- второго поколениявот этаПару лет назад,помогал приятелю подобрать Санту 3-го поколения,нашли 12 или 13 года(уже точно не помню),ездит,всё нормально..Много привозили Санта-Фе из Штатов(первого поколения),продавали знакомым и пр.В принципе никто особо не жаловался,Да и мне мои Санты нравились,особенно последняя белая,Но..не повезло,нарвался на палёное масло,в моторе образовался гуталин..пришлось продать..Да и мотор 2.7л-V6 уж слишком прожорливый был,до 20л в городе..Но это давно было,лет 10 назад..
Вечер добрый,Николай..Ну не знаю,что уж там с вашим одноклассником произошло,может в чём то и сам виноват(Во время замены коробки он на бездорожье ухайдакал подменный i30, замяв пороги). У меня в принципе,были до VAGов в основном корейские машины,Была и Санта- первого поколения(привозил себе из Штатов),Были и Туссаны(тоже первого поколения,по технике аналогичные Сата-Фе),Была и Санта- второго поколениявот этаПару лет назад,помогал приятелю подобрать Санту 3-го поколения,нашли 12 или 13 года(уже точно не помню),ездит,всё нормально..Много привозили Санта-Фе из Штатов(первого поколения),продавали знакомым и пр.В принципе никто особо не жаловался,Да и мне мои Санты нравились,особенно последняя белая,Но..не повезло,нарвался на палёное масло,в моторе образовался гуталин..пришлось продать..Да и мотор 2.7л-V6 уж слишком прожорливый был,до 20л в городе..Но это давно было,лет 10 назад..
Ну, аккуратностью при вождении он не отличается... Поэтому и продал Камри и купил кроссовер. Ну и, поездив на Санте, так же стал гонять и на i30. Причем он как-то умудрился сдать эту машину без возмещения ущерба, мотивировав тем, что на подмену ему дали легковушку вместо кроссовера. Но с КПП у него была проблема реальная. Дважды месяца по полтора-два он ездил на подменках. А закончилась "пятилетняя гарантия" тем, что ему у дилера "зарядили" 120 тык за замену рулевого по причине щелчков при повороте руля. А оказалось, что у него сломаны обе передние пружины, верхние витки. Купил на Экзисте, заменил "в гаражах". Все обошлось в 15 тыр (плюс-минус) уже не помню... После этого он еще умудрился продать пятилетнего Санту почти за миллион... Правда он и брал его за 1,9 млн., в максимальной комплектации... Смысл моего поста (и мнение друга) в том, что не стоит покупать только что вышедшие в серию машины. Типа, пусть год-другой пообтешут их, болячки детские вылечат... Он когда узнал, что я покупаю Т-32 Х-трейл, так и сказал, что "пожалеешь, что берешь новую машину"...
Ну, аккуратностью при вождении он не отличается... Поэтому и продал Камри и купил кроссовер. Ну и, поездив на Санте, так же стал гонять и на i30. Причем он как-то умудрился сдать эту машину без возмещения ущерба, мотивировав тем, что на подмену ему дали легковушку вместо кроссовера. Но с КПП у него была проблема реальная. Дважды месяца по полтора-два он ездил на подменках. А закончилась "пятилетняя гарантия" тем, что ему у дилера "зарядили" 120 тык за замену рулевого по причине щелчков при повороте руля. А оказалось, что у него сломаны обе передние пружины, верхние витки. Купил на Экзисте, заменил "в гаражах". Все обошлось в 15 тыр (плюс-минус) уже не помню... После этого он еще умудрился продать пятилетнего Санту почти за миллион... Правда он и брал его за 1,9 млн., в максимальной комплектации... Смысл моего поста (и мнение друга) в том, что не стоит покупать только что вышедшие в серию машины. Типа, пусть год-другой пообтешут их, болячки детские вылечат... Он когда узнал, что я покупаю Т-32 Х-трейл, так и сказал, что "пожалеешь, что берешь новую машину"...
не стоит покупать только что вышедшие в серию машины.
Санта-Фе 3-го поколения по технике вообще не отличалась от Санта-Фе второго поколения,те же моторы,коробки,раздатки,подвеска. и пр. Новый только кузов и салон..
не стоит покупать только что вышедшие в серию машины.
Санта-Фе 3-го поколения по технике вообще не отличалась от Санта-Фе второго поколения,те же моторы,коробки,раздатки,подвеска. и пр. Новый только кузов и салон..
повелся на новый кузов и аляповатый Красивый" интерьер...
На момент 12 года,когда вышло 3-е поколения Санта-Фе..я сам ходил пускал слюни..ну очень мне тогда нравилась эта машина..Но новая стоила безобразно дорого,при том что агрегаты были те же что и на моей предыдущего поколения..Вот в Штатах продавалась Санта с турбо-мотором на 250лс(2.0л),тот который сейчас ставят на Стингер или Дженезис..но увы,к нам такую не привозили..а покупать новую за пару миллионов с тухлым мотором 2.4л...
повелся на новый кузов и аляповатый Красивый" интерьер...
На момент 12 года,когда вышло 3-е поколения Санта-Фе..я сам ходил пускал слюни..ну очень мне тогда нравилась эта машина..Но новая стоила безобразно дорого,при том что агрегаты были те же что и на моей предыдущего поколения..Вот в Штатах продавалась Санта с турбо-мотором на 250лс(2.0л),тот который сейчас ставят на Стингер или Дженезис..но увы,к нам такую не привозили..а покупать новую за пару миллионов с тухлым мотором 2.4л...
Друг брал дизельную версию... С допами у него вышло без малого два мульта...(((((((((( Для того времени цена вообще зверская... Прадо столько стоил тогда, пусть и не в топе...
не стоит покупать только что вышедшие в серию машины.
Санта-Фе 3-го поколения по технике вообще не отличалась от Санта-Фе второго поколения,те же моторы,коробки,раздатки,подвеска. и пр. Новый только кузов и салон..
Сейчас вот тоже "чешется" у меня продать Ниссан и купить наконец Форестер... Но где взять 1,5 млн - ума не приложу...)))))))))))))))))))
Смотрел тут новенький Форик в топе у одного мужика... Ну хорош же он стал! Никакого сравнения с предыдущим поколением. Если бы не вариатор - забил бы на все, нашел бы денег и купил. Но вот вариатор пока пыл охлаждает...(((((((((((
Сейчас вот тоже "чешется" у меня продать Ниссан и купить наконец Форестер... Но где взять 1,5 млн - ума не приложу...)))))))))))))))))))
Смотрел тут новенький Форик в топе у одного мужика... Ну хорош же он стал! Никакого сравнения с предыдущим поколением. Если бы не вариатор - забил бы на все, нашел бы денег и купил. Но вот вариатор пока пыл охлаждает...(((((((((((
Да уж..Вот сегодня обьявили цены в РФ на новое поколение РАВ-4..Стартует с 2-х млн И это с 2.0л мотором и вариатором А с новым 2.5л мотором и АКПП 2.6млн...вот так..
Да уж..Вот сегодня обьявили цены в РФ на новое поколение РАВ-4..Стартует с 2-х млн И это с 2.0л мотором и вариатором А с новым 2.5л мотором и АКПП 2.6млн...вот так..
Да уж... И с планшетом, торчащим из панели...(((((((( Нет, реально, думаю повентилировать тему насчет Форестера с 2,5. Может под конец года какие акции/скидки будут... А так тоже 2,6 млн...((((((( Но лучше уж его, чем РАВ-4. Да, за эти деньги есть Прайм, есть Мурано, есть новый Санта-Фе... Но ни одна из этих машин мне не нравится, кроме Мурано. Но у него тоже вариатор. Как переварит ремень 249 л.с.??? Сомнения берут, что-то... Подвеска у Фориков неубиваемая... Была пара машин пред-предыдущего поколения в поле зрения... Владельцы были очень довольны. Но сейчас оба ездят на Крузаках... Все же у нас топ и предел мечтаний - это Крузак! На данный момент в поселке нет ни одного Туарега, ни одного Мерса или Лэнд-Ровера... Хотя лет пять назад все это было, пусть и в единичных экземплярах. Есть деньги - только Крузак!
Да уж..Вот сегодня обьявили цены в РФ на новое поколение РАВ-4..Стартует с 2-х млн И это с 2.0л мотором и вариатором А с новым 2.5л мотором и АКПП 2.6млн...вот так..
Добрый вечер, Евгений! Посмотрел видео... Ну, не знаю, не верю я в такие скидки на машины. Процентов 10-15 еще ладно, но не 30%... Ну и разумеется торговаться так можно только в Москве. У нас все машины стоят без ПТС, который привозят только после оплаты машины. Бывают отказные или проблемные машины уже с ПТС в салонах, но это редкость. По тому же Ниссану максимальная скидка на Мурано всего 300 тыр, на Х-Трейл 200-250...
12 год выпуска могли быть машины и 2-го поколения(рестайлинг) последний год выпуска,и уже новый кузов 3-го поколения..первый год выпуска..О каком кузове идёт речь ?
12 год выпуска могли быть машины и 2-го поколения(рестайлинг) последний год выпуска,и уже новый кузов 3-го поколения..первый год выпуска..О каком кузове идёт речь ?
12 год выпуска могли быть машины и 2-го поколения(рестайлинг) последний год выпуска,и уже новый кузов 3-го поколения..первый год выпуска..О каком кузове идёт речь ?
). У меня в принципе,были до VAGов в основном корейские машины,Была и Санта- первого поколения(привозил себе из Штатов),Были и Туссаны(тоже первого поколения,по технике аналогичные Сата-Фе),Была и Санта- второго поколениявот эта
Пару лет назад,помогал приятелю подобрать Санту 3-го поколения,нашли 12 или 13 года(уже точно не помню),ездит,всё нормально..Много привозили Санта-Фе из Штатов(первого поколения),продавали знакомым и пр.В принципе никто особо не жаловался,Да и мне мои Санты нравились,особенно последняя белая,Но..не повезло,нарвался на палёное масло,в моторе образовался гуталин..пришлось продать..Да и мотор 2.7л-V6 уж слишком прожорливый был,до 20л в городе..Но это давно было,лет 10 назад..
). У меня в принципе,были до VAGов в основном корейские машины,Была и Санта- первого поколения(привозил себе из Штатов),Были и Туссаны(тоже первого поколения,по технике аналогичные Сата-Фе),Была и Санта- второго поколениявот эта
Пару лет назад,помогал приятелю подобрать Санту 3-го поколения,нашли 12 или 13 года(уже точно не помню),ездит,всё нормально..Много привозили Санта-Фе из Штатов(первого поколения),продавали знакомым и пр.В принципе никто особо не жаловался,Да и мне мои Санты нравились,особенно последняя белая,Но..не повезло,нарвался на палёное масло,в моторе образовался гуталин..пришлось продать..Да и мотор 2.7л-V6 уж слишком прожорливый был,до 20л в городе..Но это давно было,лет 10 назад..
). У меня в принципе,были до VAGов в основном корейские машины,Была и Санта- первого поколения(привозил себе из Штатов),Были и Туссаны(тоже первого поколения,по технике аналогичные Сата-Фе),Была и Санта- второго поколениявот эта
Пару лет назад,помогал приятелю подобрать Санту 3-го поколения,нашли 12 или 13 года(уже точно не помню),ездит,всё нормально..Много привозили Санта-Фе из Штатов(первого поколения),продавали знакомым и пр.В принципе никто особо не жаловался,Да и мне мои Санты нравились,особенно последняя белая,Но..не повезло,нарвался на палёное масло,в моторе образовался гуталин..пришлось продать..Да и мотор 2.7л-V6 уж слишком прожорливый был,до 20л в городе..Но это давно было,лет 10 назад..
Санта-Фе 3-го поколения по технике вообще не отличалась от Санта-Фе второго поколения,те же моторы,коробки,раздатки,подвеска. и пр. Новый только кузов и салон..
Санта-Фе 3-го поколения по технике вообще не отличалась от Санта-Фе второго поколения,те же моторы,коробки,раздатки,подвеска. и пр. Новый только кузов и салон..
На момент 12 года,когда вышло 3-е поколения Санта-Фе..я сам ходил пускал слюни..ну очень мне тогда нравилась эта машина..Но новая стоила безобразно дорого,при том что агрегаты были те же что и на моей предыдущего поколения..Вот в Штатах продавалась Санта с турбо-мотором на 250лс(2.0л),тот который сейчас ставят на Стингер или Дженезис..но увы,к нам такую не привозили..а покупать новую за пару миллионов с тухлым мотором 2.4л...
На момент 12 года,когда вышло 3-е поколения Санта-Фе..я сам ходил пускал слюни..ну очень мне тогда нравилась эта машина..Но новая стоила безобразно дорого,при том что агрегаты были те же что и на моей предыдущего поколения..Вот в Штатах продавалась Санта с турбо-мотором на 250лс(2.0л),тот который сейчас ставят на Стингер или Дженезис..но увы,к нам такую не привозили..а покупать новую за пару миллионов с тухлым мотором 2.4л...
Санта-Фе 3-го поколения по технике вообще не отличалась от Санта-Фе второго поколения,те же моторы,коробки,раздатки,подвеска. и пр. Новый только кузов и салон..
Смотрел тут новенький Форик в топе у одного мужика... Ну хорош же он стал! Никакого сравнения с предыдущим поколением. Если бы не вариатор - забил бы на все, нашел бы денег и купил. Но вот вариатор пока пыл охлаждает...(((((((((((
Смотрел тут новенький Форик в топе у одного мужика... Ну хорош же он стал! Никакого сравнения с предыдущим поколением. Если бы не вариатор - забил бы на все, нашел бы денег и купил. Но вот вариатор пока пыл охлаждает...(((((((((((
Да уж..Вот сегодня обьявили цены в РФ на новое поколение РАВ-4..Стартует с 2-х млн
И это с 2.0л мотором и вариатором
А с новым 2.5л мотором и АКПП 2.6млн...вот так..
Да уж..Вот сегодня обьявили цены в РФ на новое поколение РАВ-4..Стартует с 2-х млн
И это с 2.0л мотором и вариатором
А с новым 2.5л мотором и АКПП 2.6млн...вот так..
Да уж..Вот сегодня обьявили цены в РФ на новое поколение РАВ-4..Стартует с 2-х млн
И это с 2.0л мотором и вариатором
А с новым 2.5л мотором и АКПП 2.6млн...вот так..
https://youtu.be/FlnqIlKY6ss
https://youtu.be/FlnqIlKY6ss