Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Добрый день,Яков! <text>http://www.toyota-club.net/files/otstoi/...</text> Прочитай отзывы по этой ссылке -там написано какой ненадёжный хлам стали делать мировые производители-даже в дорогом сегменте-Японцы не исключение.По опыту скажу -после 2000года японцы стали делать хламьё.Хонды-гниют снова и автоматы у них летят.Но это всё пол-беды.Главное -ни при каких обстоятельствах не брать машины с НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА(как ликбез-есть ещё и распределённый)!!!Так вот эти двигатели(их маркировка у Ниссана -Нео Ди,Митсубиси -GDI,Тойота -D4) не ходют(снова) более 50-80тысяч км -бензин через топливный насос попадает в картер с маслом -оно разжижается,смазки ноль,двигатель клинит,говорят шатуны вылетают наружу.И ещё -редко кто возьмётся делать такой двигатель,да и цена ремонта...Да и по мелочам свежие японки ломаются не хуже Ваза.Думай.Если это будет у тебя первая машина -купи Ваз переднеприводной -Калина и Приора самое то.Если искушён -тогда импортную,но дешёвые иномарки ничем не лучше Ваза,а запчасти дефицитнее и дороже.Главное правило-конь должен быть по карману,иначе он будет стоять в гараже,а ты ездить на трамвае.Понты в этом деле лишнее -сколько таких фраеров с зацеллофаненым пролётом,вместо разбитого стекла.
Мнение,разумеется субьективное,но кому-то поможет не наступить на грабли,а радоваться рулёжу!!!
Рулеж в ВАЗе самый оуительный рулеж в мире. На автомобилях иностранного производства передвигаются одни фраера им недоступно тайное секретное знание о оуительной рулежке ВАЗов! Ура товарищи! Но пасаран! P.S. А хто такой Яков????
Все правильно,так и есть иномарки скаждым годом все хуже и хуже,причем каждая новая модель хуже предыдущей.Они это делают специально,обратите внимание барель дорожает,зарплата растет,а цены на машыны те же,значит надо на чем-то экономить.Экономят на качестве,используемых материалаов ,заранее проектируют низкий ресурс для увеличения продаж запчастей.
Сергей! я не соглашусь с тобой: у меня Toyota Nadia 99 г и вот с таким двигателем, просто через 70-75 тыс км надо менять ТНВД- 12000р родной по заказу через 2 недели и работа полчаса: брат с племянником поменяли. Машина ездиет и очень хорошо, да и руль правый. Машина для любителей большого багажника, просторного салона, спокойно ванну на дачу отвезла, а как удобен ездить отдыхать: комнату снимать для ночлега не нужно два человека как на шикарной двухспальке. Двигатель без шума работает машина сказка.
Сергей! я не соглашусь с тобой: у меня Toyota Nadia 99 г и вот с таким двигателем, просто через 70-75 тыс км надо менять ТНВД- 12000р родной по заказу через 2 недели и работа полчаса: брат с племянником поменяли. Машина ездиет и очень хорошо, да и руль правый. Машина для любителей большого багажника, просторного салона, спокойно ванну на дачу отвезла, а как удобен ездить отдыхать: комнату снимать для ночлега не нужно два человека как на шикарной двухспальке. Двигатель без шума работает машина сказка.
Дай Бог,Вам Вероника наслаждаться вождением Вашего автомобиля.Про ТНВД Вы верно заметили,за машиной надо следить и вовремя менять проблемные узлы.Другое дело,что народ в своём большинстве не имеет представление о этой проблеме и соответственно спохватывается пост-фактум,когда уже ничего изменить нельзя.И поверьте таких случаев-уйма.А ещё ресурс данной детали может не дотянуть до указанных Вами цифр(например из-за качества топлива,условий эксплуатации) и тогда уже даже самый рачительный и грамотный водитель весьма реально может прохлопать момент и всё...Короче,каждый выбирает то,что он хочет.Удачи на дороге!
Дай Бог,Вам Вероника наслаждаться вождением Вашего автомобиля.Про ТНВД Вы верно заметили,за машиной надо следить и вовремя менять проблемные узлы.Другое дело,что народ в своём большинстве не имеет представление о этой проблеме и соответственно спохватывается пост-фактум,когда уже ничего изменить нельзя.И поверьте таких случаев-уйма.А ещё ресурс данной детали может не дотянуть до указанных Вами цифр(например из-за качества топлива,условий эксплуатации) и тогда уже даже самый рачительный и грамотный водитель весьма реально может прохлопать момент и всё...Короче,каждый выбирает то,что он хочет.Удачи на дороге!
У нас в семье была Нексия,за 50 тысяч пробега поменяли три лампочки и проходили плановое то и всё.сейчас взяли пежо 206 седан.пока тоже радует.а новый тазик можно взять только по глупости.
Сергей ермаков
Молодец, правильно совершенно! Машина должна быть та, которую можешь себе позволить не только купить, но и надлежащим образом эксплуатировать. Удачи всем.
Я не большой специалисти впринципе готов поверить что в мире происходит снижение качества бюджтных импортных автомобилей, но вот с чего вы решили что ВАЗ стал лучше тойоты....перебор однако! да и лозунг "ЛОМАЕТСЯ НЕ МЕНЬШЕ ЧЕМ ВАЗ" както не звучит правильно "ПОКУПАЙТЕ КАЛОШИ РВУТЬСЯ ТАКЖЕ КАК ТУФЛИ" сравнение бред!
Да качество иномарок для простх смертных имхо хуже стало=\ я не беру в расчет мазерати, альпины и прочее=) а ВАЗ зато стабилен=) как овном был - на том же уровне и остался=) и пофиг нам на барели и прочее=) а воопще согласен что для начинающего водителя лучше ТАЗ! Если на тазе научишься ездить то потом на всем сможешь=)
Лучше Фольксваген Туарег - самый лучший автомобиль и по управляемости и не угоняют)))
Здесь можно пообщаться и узнать все о Туареге
www.touareg-moscow.ru
Лучше Фольксваген Туарег - самый лучший автомобиль и по управляемости и не угоняют)))
Здесь можно пообщаться и узнать все о Туареге
www.touareg-moscow.ru
Лучше Фольксваген Туарег - самый лучший автомобиль и по управляемости и не угоняют)))
Здесь можно пообщаться и узнать все о Туареге
www.touareg-moscow.ru
Иди накуй со своим табуретом!
Новые японские машины делаются нормально и в гарантийный срок ничего в них вкладывать не надо.
А что будет с машиной через 8-10 лет, мне, честно говоря, пофигу. Выбор у покупателей таких машин мега-огромный.
Прокатили на камри,последней версии =((( такого я не ожидал - ехал на заднем сиденье,сравниваю с камри 94 года - в старой ТИШЕ!!!!
Позор яп автопрому...хотя на себе они не экономят =)
может кто не знает но на Западе общество потребления кстати мы якобы теперь то же там если они будут делать машины которые не ломаются то тогда у них начнут строить социализм поэтому принцип такой отъездил на машине 5лет продал русским друзьям машины значально сконструированы на непродолжительный срок а учитывая наши дороги сервис в россии она протянет еще меньше так что обожествлять иномарки не надо
Ездил на старой правой Короне - бочке. (Тойота - Карина Е европейский аналог ) Жаль, что сейчас их не выпускают. Из недостатков - шумноватый двигатель 4С и проем дверей повыше бы сделать. Салон удобный, просторный, подвеска крепкая. Поменял расходники через 8 тыс (машина все - таки не молодая) и дальше... Никакого геморроя. Была бы новая или 2-3 летка, ничего бы не надо больше. Праворульные надежнее, все таки японцы делают их для внутреннего рынка. А с левым рулем портят все мнение о живучести Тойоты...
ЦИТАТА "... а воопще согласен что для начинающего водителя лучше ТАЗ! Если на тазе научишься ездить то потом на всем сможешь=)
ЦИТАТА "..после первой машины, нужно почувствоать разницу, поэтому первой машиной наверное должен быть ВАЗик :-)
ОТВЕТ: А вот я не согласна, может мужчинам и нужны всякие острые ощущения, а у женщины первая машинка должна быть, как первый мужчина - самая самая...,а то все охоту водить отбить можно. У меня Пыжик 206-й - я счастлива :-)
В Тазик до метро доехать не сяду, не то чтоб водить.
Согласен полностью
Молодец, правильно совершенно! Машина должна быть та, которую можешь себе позволить не только купить, но и надлежащим образом эксплуатировать. Удачи всем.
Здесь можно пообщаться и узнать все о Туареге
www.touareg-moscow.ru
Здесь можно пообщаться и узнать все о Туареге
www.touareg-moscow.ru
Здесь можно пообщаться и узнать все о Туареге
www.touareg-moscow.ru
Ид
Новые японские машины делаются нормально и в гарантийный срок ничего в них вкладывать не надо.
А что будет с машиной через 8-10 лет, мне, честно говоря, пофигу. Выбор у покупателей таких машин мега-огромный.
Позор яп автопрому...хотя на себе они не экономят =)
ЦИТАТА "..после первой машины, нужно почувствоать разницу, поэтому первой машиной наверное должен быть ВАЗик :-)
ОТВЕТ: А вот я не согласна, может мужчинам и нужны всякие острые ощущения, а у женщины первая машинка должна быть, как первый мужчина - самая самая...,а то все охоту водить отбить можно. У меня Пыжик 206-й - я счастлива :-)
В Тазик до метро доехать не сяду, не то чтоб водить.