Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что надежнее логан или гранта?

Что комфортнее и надежнее логан или гранта?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Toyota Prius 1.8 CVT
Достаточно удобный городской автомобиль, рекомендую приобрести.
3.5
9 декабря
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Машинка интересная. Прикольный дизайн. Своих денег стоит.
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
54
12
Владимир Иванов
Все ломается.
СсылкаПожаловаться
Seva
щас солярис в тренде...
СсылкаПожаловаться
IT
Логан 1 комфортнее 100%.
Он банально шире и выше внутри
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на IT
IT
Логан 1 комфортнее 100%.
Он банально шире и выше внутри
СсылкаПожаловаться
Говорить о комфорте в логане как минимум странно.Если мерить всё шириной,то пазик самый удобный.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Говорить о комфорте в логане как минимум странно.Если мерить всё шириной,то пазик самый удобный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Говорить о комфорте в логане как минимум странно.Если мерить всё шириной,то пазик самый удобный. А чо шире пазика ничего не видел???
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Говорить о комфорте в логане как минимум странно.Если мерить всё шириной,то пазик самый удобный. А чо шире пазика ничего не видел???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Погугли найдёшь.Мне не интересно.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Погугли найдёшь.Мне не интересно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ПАЗИК!!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей
Погугли найдёшь.Мне не интересно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Погугли найдёшь.Мне не интересно.

Если бы было не интересно, то не создавал бы этот срачь о машинах.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Погугли найдёшь.Мне не интересно.

Если бы было не интересно, то не создавал бы этот срачь о машинах.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А где ты срач то увидел? Или тебе хочется что бы он был?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Форум всё же обсуждение,бывает и оба варианта не фонтан.В итоге всё же срач ну вот мне кажется это уводить от первоначальной темы.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Я так понял обгадить всех и всё , но предложив свой вариант это уже светская беседа?
СсылкаПожаловаться
Сергей
А где ты срач то увидел? Или тебе хочется что бы он был?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А где ты срач то увидел? Или тебе хочется что бы он был?

Ну, если ты так считаешь, то тогда ты прав, кроме тебя в машинах никто не разбирается, ты наверно самый умный.
СсылкаПожаловаться
Владимир
А где ты срач то увидел? Или тебе хочется что бы он был?

Ну, если ты так считаешь, то тогда ты прав, кроме тебя в машинах никто не разбирается, ты наверно самый умный.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Как у тебя удобно.Сам спросил,сам ответил.Автономка.Я тут ни при чём.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Как у тебя удобно.Сам спросил,сам ответил.Автономка.Я тут ни при чём.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Как у тебя удобно.Сам спросил,сам ответил.Автономка.Я тут ни при чём.

Ах да, тебе же не интересно, ты просто мимо проходил, а тебя тут зацепили не по делу.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Как у тебя удобно.Сам спросил,сам ответил.Автономка.Я тут ни при чём.

Ах да, тебе же не интересно, ты просто мимо проходил, а тебя тут зацепили не по делу.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Да никто не цеплял.Ты всё сам делаешь-сам спрашиваешь,сам отвечаешь,сам где то срач находишь.Я только написал,что комфорт не метрами меряется.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Да никто не цеплял.Ты всё сам делаешь-сам спрашиваешь,сам отвечаешь,сам где то срач находишь.Я только написал,что комфорт не метрами меряется.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
абсолютный- да не меряется., а вот относительный( как в данном случае) меряется.
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Сергей
Сергей
Говорить о комфорте в логане как минимум странно.Если мерить всё шириной,то пазик самый удобный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну дядьку у каждого свои предпочтения...
Для меня комфорт = возможность хорошо видеть дорогу с габаритами и комфортно сидеть не тыкая головой потолок (как в нексии), не открывать окно чтобы высунуть локоть...
При росте 188 и весе больше 100 кг =- скажу честно не каждый авто подходит под мое понимание о комфорте.. -стеклоподъемники обивка кожей и деревом это куда менее интересно для меня в плане комфорта...
Как правило в дешевых авто сидения мягкия что в ВАЗе Гранта/Калина что в Логане. поэтому особой разницы нету
СсылкаПожаловаться
Кирилл Власов
Логан по любому лучше
СсылкаПожаловаться
Marina_
Работаю в автошколе. В 2013 купили 4 Гранты и 6 Логанов. В Грантах поломки раз в 3-4 месяца, в Логанах кроме быстроперегарающих лампах проблем нет. Делайте выводы....
СсылкаПожаловаться
Лев Фадеев
Рено логан. 90-км\час и выше давящий гул в салоне?
СсылкаПожаловаться
Лев Фадеев
Рено логан. 90-км\час и выше давящий гул в салоне?
СсылкаПожаловаться
вы это зря про гул, все в поряде
СсылкаПожаловаться
Лев Фадеев
Рено логан. 90-км\час и выше давящий гул в салоне?
СсылкаПожаловаться
Пользуюсь Логаном пятый год. Гула нет. Каждый год с детьми катаемся по стране. Машину приходится "сдерживать" на 140 км/час, не замечаю как разгоняется :)
Нам очень удобно, жаль, что Новый Логан намного хуже в салоне -тесный :(
СсылкаПожаловаться
Лев Фадеев
Рено логан. 90-км\час и выше давящий гул в салоне?
СсылкаПожаловаться
купи человеческую резину...
СсылкаПожаловаться
С П
Мариша, зря ты так пишешь. Тут 99% напишут, что логанчик - не машина, а их родной вазик - верх совершенства. Их не переубедить. Ведро своё и без дна лучше импортного - таков девиз патриотов.
СсылкаПожаловаться
С П
Мариша, зря ты так пишешь. Тут 99% напишут, что логанчик - не машина, а их родной вазик - верх совершенства. Их не переубедить. Ведро своё и без дна лучше импортного - таков девиз патриотов.
СсылкаПожаловаться
))))))
Лучше импортного? А ничего что они в одном цехе на соседних нитках конвеера собираются одними и теми же людьми? )))))
Так у кого глаза замазаны словом "ИМПОРТНОЕ" ? ))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
))))))
Лучше импортного? А ничего что они в одном цехе на соседних нитках конвеера собираются одними и теми же людьми? )))))
Так у кого глаза замазаны словом "ИМПОРТНОЕ" ? ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
))))))Лучше импортного? А ничего что они в одном цехе на соседних нитках конвеера собираются одними и теми же людьми? )))))Так у кого глаза замазаны словом "ИМПОРТНОЕ" ? ))))

Вы не могли бы напомнить нам в каком году Российские инженеры спроектировали Логан и на каких Российских заводах изготавливают двигатели и подвеску Логана?

А может LG, Самсунг, Катерпиллер тоже российские фирмы?
СсылкаПожаловаться
Владимир
))))))Лучше импортного? А ничего что они в одном цехе на соседних нитках конвеера собираются одними и теми же людьми? )))))Так у кого глаза замазаны словом "ИМПОРТНОЕ" ? ))))

Вы не могли бы напомнить нам в каком году Российские инженеры спроектировали Логан и на каких Российских заводах изготавливают двигатели и подвеску Логана?

А может LG, Самсунг, Катерпиллер тоже российские фирмы?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А Российские инженеры и ВАЗ не проектировали,взяли с фиата.Про запорожец и говорить не приходится.Значит всё кругом импортное по такой логике.Чего тогда и икру метать,сплошные иномарки ))
СсылкаПожаловаться
Сергей
А Российские инженеры и ВАЗ не проектировали,взяли с фиата.Про запорожец и говорить не приходится.Значит всё кругом импортное по такой логике.Чего тогда и икру метать,сплошные иномарки ))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А Российские инженеры и ВАЗ не проектировали,взяли с фиата.Про запорожец и говорить не приходится.Значит всё кругом импортное по такой логике.Чего тогда и икру метать,сплошные иномарки ))

То-то я смотрю в России научились делать стиральные машины и другую бытовую технику, и названия у них не хуже импортных: Whirlpool, Electrolux, Siemens, Bosch.
СсылкаПожаловаться
Владимир
А Российские инженеры и ВАЗ не проектировали,взяли с фиата.Про запорожец и говорить не приходится.Значит всё кругом импортное по такой логике.Чего тогда и икру метать,сплошные иномарки ))

То-то я смотрю в России научились делать стиральные машины и другую бытовую технику, и названия у них не хуже импортных: Whirlpool, Electrolux, Siemens, Bosch.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А дело в названии что ли? Всё же основное это место производства.Логан уже не только собирают в России,но и детали почти все местные.Какая это иномарка? В Питере половина домов в старом городе итальянцами или немцами спроектирована-и что теперь,Питер не российский город?
СсылкаПожаловаться
Владимир
))))))Лучше импортного? А ничего что они в одном цехе на соседних нитках конвеера собираются одними и теми же людьми? )))))Так у кого глаза замазаны словом "ИМПОРТНОЕ" ? ))))

Вы не могли бы напомнить нам в каком году Российские инженеры спроектировали Логан и на каких Российских заводах изготавливают двигатели и подвеску Логана?

А может LG, Самсунг, Катерпиллер тоже российские фирмы?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спроектировали не Российские инженеры, а подвеску и двигатели собирают на Волжском Автомобильном Заводе. Подвеску, кстати, начали собирать давным-давно, поставляя ее еще на сборку первого Логана на Автофрамос. А движки позже, с выходом Ларгуса постепенно перешли на сборку на ВАЗе. Теперь ВАЗ полностью обеспечивает самостоятельно всю линию сборки платформы ВО. (Это линия сборки Ларгусов, Логанов, Альмер и Датсунов.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Спроектировали не Российские инженеры, а подвеску и двигатели собирают на Волжском Автомобильном Заводе. Подвеску, кстати, начали собирать давным-давно, поставляя ее еще на сборку первого Логана на Автофрамос. А движки позже, с выходом Ларгуса постепенно перешли на сборку на ВАЗе. Теперь ВАЗ полностью обеспечивает самостоятельно всю линию сборки платформы ВО. (Это линия сборки Ларгусов, Логанов, Альмер и Датсунов.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спроектировали не Российские инженеры, а подвеску и двигатели собирают на Волжском Автомобильном Заводе. Подвеску, кстати, начали собирать давным-давно, поставляя ее еще на сборку первого Логана на Автофрамос. А движки позже, с выходом Ларгуса постепенно перешли на сборку на ВАЗе. Теперь ВАЗ полностью обеспечивает самостоятельно всю линию сборки платформы ВО. (Это линия сборки Ларгусов, Логанов, Альмер и Датсунов.

Новые Российские автомобили: X-Trail, Teana, Murano. Ах, да ещё Мицубиси, Тойота, BMW. Бугатти когда там намечено выпускать в России? Тоже будет достойный Российский автомобиль. И самое главное, что пенсионеры не платят транспортный налог за российские машины.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Спроектировали не Российские инженеры, а подвеску и двигатели собирают на Волжском Автомобильном Заводе. Подвеску, кстати, начали собирать давным-давно, поставляя ее еще на сборку первого Логана на Автофрамос. А движки позже, с выходом Ларгуса постепенно перешли на сборку на ВАЗе. Теперь ВАЗ полностью обеспечивает самостоятельно всю линию сборки платформы ВО. (Это линия сборки Ларгусов, Логанов, Альмер и Датсунов.

Новые Российские автомобили: X-Trail, Teana, Murano. Ах, да ещё Мицубиси, Тойота, BMW. Бугатти когда там намечено выпускать в России? Тоже будет достойный Российский автомобиль. И самое главное, что пенсионеры не платят транспортный налог за российские машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
И к чему вот этот бред?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
И к чему вот этот бред?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И к чему вот этот бред?

А Гольф, Ауди, Мерседес, Тойота - это Китайские машины? Их же в Китае изготавливают.
СсылкаПожаловаться
Владимир
И к чему вот этот бред?

А Гольф, Ауди, Мерседес, Тойота - это Китайские машины? Их же в Китае изготавливают.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вот сам себе противоречишь ))
Контрольный пакет акций ВАЗа - у концерна "Рено-Ниссан".
С чего же Гранта Российская машина? (По твоей логике?)))))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru