Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что можно посмотреть за 1300т.р.?

Знаю что на вкус и цвет фломастеры разные но все же интересно услышать разные мнения.
Что можно купить за 1 300 000 на сегодняшний день с полным приводом, на автомате и с разгоном до 10сек?
Пока нашлось две машины в неплохой комплектации Opel Insignia (Дизель 4х4), Mazda CX-5 (В ТОПе)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
12
ilyasov rustem
кроссоверы не рассматриваешь?
СсылкаПожаловаться
ilyasov rustem
кроссоверы не рассматриваешь?
СсылкаПожаловаться
Кроссоверы рассматриваю, НО некоторые машины аля Hundai IX35 просто не стоит этих денег.
Кроссовер/хэтч особой разницы нет.
т.к. я уже где то писал, что внедорожники аля Паджеро и Патфаиндер не всегда видят реальное бездорожье. Полный привод скорее перестраховка в зимнее время. Т.к. машина будет эксплуатироваться в основном по городу и вылазок на дачу по выходным, супер проходимость не очень нужна. Если смотрел для бездорожья то смотрел Амарок наверное.
СсылкаПожаловаться
syslik is back
Кроссоверы рассматриваю, НО некоторые машины аля Hundai IX35 просто не стоит этих денег.
Кроссовер/хэтч особой разницы нет.
т.к. я уже где то писал, что внедорожники аля Паджеро и Патфаиндер не всегда видят реальное бездорожье. Полный привод скорее перестраховка в зимнее время. Т.к. машина будет эксплуатироваться в основном по городу и вылазок на дачу по выходным, супер проходимость не очень нужна. Если смотрел для бездорожья то смотрел Амарок наверное.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если быстрый кроссовер я бы предложил Форд Куга в максималке бензин 2.5Т, отлично рулится, немецкая сборка, цена считаю немного завышена, но прокатился на тесте мне понравились динамика и драйв. После рестайлинга он стал более нарядным http://fanatavto16.ru/?p=822 сейчас у всех дилеров акции скидка до 180тыс., правда сам не проверял
СсылкаПожаловаться
ilyasov rustem
если быстрый кроссовер я бы предложил Форд Куга в максималке бензин 2.5Т, отлично рулится, немецкая сборка, цена считаю немного завышена, но прокатился на тесте мне понравились динамика и драйв. После рестайлинга он стал более нарядным http://fanatavto16.ru/?p=822 сейчас у всех дилеров акции скидка до 180тыс., правда сам не проверял
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если быстрый кроссовер я бы предложил Форд Куга в максималке бензин 2.5Т, отлично рулится, немецкая сборка, цена считаю немного завышена, но прокатился на тесте мне понравились динамика и драйв. После рестайлинга он стал более нарядным http://fanatavto16.ru/?p=822 сейчас у всех дилеров акции скидка до 180тыс., правда сам не проверял

там на сзади тёщю только возить....
СсылкаПожаловаться
MiHail
Rexton XVT
СсылкаПожаловаться
teana. в своем классе нет равных по комплектации за эти деньги. V6 быстрее. 4 на 4 -8,9 сек.
СсылкаПожаловаться
teana. в своем классе нет равных по комплектации за эти деньги. V6 быстрее. 4 на 4 -8,9 сек.
СсылкаПожаловаться
V6 4 на 4 теана курит перед инсигнии 2.0 Turbo AT 4x4 которая на 100руб.дешевле...)
СсылкаПожаловаться
V6 4 на 4 теана курит перед инсигнии 2.0 Turbo AT 4x4 которая на 100руб.дешевле...)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
судя по тому что ехает по дорогам ,курить будет владелец инсигнии, когда захочет её продать.
СсылкаПожаловаться
teana. в своем классе нет равных по комплектации за эти деньги. V6 быстрее. 4 на 4 -8,9 сек.
СсылкаПожаловаться
teana. в своем классе нет равных по комплектации за эти деньги. V6 быстрее. 4 на 4 -8,9 сек. Теана - это не машина. Железка, на которую наложили блестящий хром. Но "пипл хавает".
СсылкаПожаловаться
teana. в своем классе нет равных по комплектации за эти деньги. V6 быстрее. 4 на 4 -8,9 сек.
СсылкаПожаловаться
Теану если брать, то передне приводную. т.к. мне кажется, что она скорее конкурент камри и.т.п. Инсигния все таки по спортивней смотрится.
Да и движок инсигнии на 2.0 литра с турбиной и дизель на мой взгляд привлекательней будет.
СсылкаПожаловаться
syslik is back
Теану если брать, то передне приводную. т.к. мне кажется, что она скорее конкурент камри и.т.п. Инсигния все таки по спортивней смотрится.
Да и движок инсигнии на 2.0 литра с турбиной и дизель на мой взгляд привлекательней будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если кататься только по городу с нормальными дорогами, то Инсигния - хороший выбор. Но если планируются поездки за город или длительные поездки по нашим трассам, то Теана будет предпочтительней. У Инсигнии подвеска для наших дорог жестковата....Ну и CX-5 будет интересным вариантом.
СсылкаПожаловаться
teana. в своем классе нет равных по комплектации за эти деньги. V6 быстрее. 4 на 4 -8,9 сек.
СсылкаПожаловаться
teana. в своем классе нет равных по комплектации за эти деньги. V6 быстрее. 4 на 4 -8,9 сек.

тена 2вд шкребёт пузом даже лежачих полицаев. тогда уж лучше камри. а теану 4х4
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Скаут в эти деньги влезет
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Скаут в эти деньги влезет
СсылкаПожаловаться
скаут ниже класса...
СсылкаПожаловаться
скаут ниже класса...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
За1300000 была бы максимальная комплектация например 2литрового турбодизиля,плюс неугоняемая.
Но....заказы на Скаут для Раши уже не принемают
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Скаут в эти деньги влезет
СсылкаПожаловаться
Скаут не плохая машина, но скорее душа лежит к Пассату Alltrack и А4 Allroad. Но там уже другой ценовой сегмент...
СсылкаПожаловаться
syslik is back
Скаут не плохая машина, но скорее душа лежит к Пассату Alltrack и А4 Allroad. Но там уже другой ценовой сегмент...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Скаут не плохая машина, но скорее душа лежит к Пассату Alltrack и А4 Allroad. Но там уже другой ценовой сегмент...

Пассату Alltrack = сеат алтеа фритрак 4вд.оба авто на одной базе. а переплата за VW 10т.$
СсылкаПожаловаться
SUZUKI KIZASHI 2.4 4wd cvt - сответствует всем вашим требованиям! Правда кроме того что дизайн клевый , больше ничо сказать не могу- достаточно новый и РЕДКИЙ авто!!! -не знаком с ним , но по характеристикам в поряде- я думаю не принципиально что он какие то доли секунды до сотни проигрывает Инсигнии. Зато у него 178л.с.- налог повыгодней! Короче мож щас кто нить чо нить пропишет про него, ну иль сам сгоняешь к дилерам и почитаешь отзывы , НУ ЭТО ЕСЛИ ТОРКНУЛ ОН ТЕБЯ!!! Ну уж Мазды получше по моему!!! Иль нет? Решай конечно сам- это я как вариант нацарапал(ну и ДОСТАТОЧНО НЕПЛОХОЙ!) - ну штоб выбор был!!! А ВАЩЕ я бы познакомился и поближе- вдруг правда не кислый вариант будет!!!(ну и так для расширения кругозора)!
СсылкаПожаловаться
Странник.
теана 3.5л 4х4 7.2с за эти деньги будет в люксовой комплектации.
СсылкаПожаловаться
Странник.
понашим дорогам СХ-5 будет самое ОНО.
СсылкаПожаловаться
Странник.
понашим дорогам СХ-5 будет самое ОНО.
СсылкаПожаловаться
понашим дорогам СХ-5 будет самое ОНО.

cx5 едет только после кикдауна с 5000об. длинным передним бампером очень удобно шоркать бордюры
СсылкаПожаловаться
mr.JollyRoger
понашим дорогам СХ-5 будет самое ОНО.

cx5 едет только после кикдауна с 5000об. длинным передним бампером очень удобно шоркать бордюры
СсылкаПожаловаться
История переписки2
всё относительно.
СсылкаПожаловаться
Теана 4х4 у меня в Ростове у оф. дилеров бывает только 2.5. Дилеров 2. И 1300 за 3,5 AWD - сказка. Плюс, Теана - вообще не самая хорошая машина. Как и Камри это машина для чиновника-неудачника, привыкшего к огромному столу и непоколебимости))) Ни динамики, ни драйва. Пенсионерки. СХ-5 веселая, но дороговато - в 1,3 можно уложиться, без некоторых опций. Я бы взял Инсигнию 4х4 и плевать на остальных. За эти бабки - она самый луччший вариант.
СсылкаПожаловаться
Теана 4х4 у меня в Ростове у оф. дилеров бывает только 2.5. Дилеров 2. И 1300 за 3,5 AWD - сказка. Плюс, Теана - вообще не самая хорошая машина. Как и Камри это машина для чиновника-неудачника, привыкшего к огромному столу и непоколебимости))) Ни динамики, ни драйва. Пенсионерки. СХ-5 веселая, но дороговато - в 1,3 можно уложиться, без некоторых опций. Я бы взял Инсигнию 4х4 и плевать на остальных. За эти бабки - она самый луччший вариант.
СсылкаПожаловаться
а опель для удачника ?
СсылкаПожаловаться
Странник.
а опель для удачника ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
опель это другой класс. Он скорее сравним с Авенсис, чем с камри и теаной.
СсылкаПожаловаться
syslik is back
опель это другой класс. Он скорее сравним с Авенсис, чем с камри и теаной.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это спорный вопрос. По характеристикам Инсигния шатнет и ту и другую и тем более Авенсиса. Как определяется класс? Один из основных критериев отбора - размеры машин. По размерам Инсигния больше чем Камри и в длину и в ширь и в высоту, при этом Инсигния чистый представитель среднего класса (Д-класс). Другой класс - это уже бизнесс-класс (Е-класс). И к этому классу относятся такие машины как Ауди А6, Мерседес Е, Лексус ЕС, БМВ 5. Эти машины явно выше классом чем Камри и Теана. И вообще Камри например позиционирует себя как авто бизнес-класса только в России, по миру - это авто среднего класса. Это три машины одного класса, но их можно поделить следующим образом: Камри и Теана авто больше для пассажиров, Инсигния - для водителя.
СсылкаПожаловаться
Странник.
а опель для удачника ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Опель - это Опель))) К нему можно относиться по-разному, но за эти деньги Инсигния лучше всего остального. По крайней мере, рулится он бодренько, а не как ватные повозки, типа Камри и Теаны, которые, по определению - лишь-бы было много машины. Есть машины и лучше, чем Опель, не спорю, но они гораздо дороже.
СсылкаПожаловаться
Опель - это Опель))) К нему можно относиться по-разному, но за эти деньги Инсигния лучше всего остального. По крайней мере, рулится он бодренько, а не как ватные повозки, типа Камри и Теаны, которые, по определению - лишь-бы было много машины. Есть машины и лучше, чем Опель, не спорю, но они гораздо дороже.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
получается что инсигния лучше , для очень не многих.
СсылкаПожаловаться
Странник.
получается что инсигния лучше , для очень не многих.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да я и не спорю. Просто тест-драйв решает вопрос кому и чего необходимо по жизни)))
СсылкаПожаловаться
Теана 4х4 у меня в Ростове у оф. дилеров бывает только 2.5. Дилеров 2. И 1300 за 3,5 AWD - сказка. Плюс, Теана - вообще не самая хорошая машина. Как и Камри это машина для чиновника-неудачника, привыкшего к огромному столу и непоколебимости))) Ни динамики, ни драйва. Пенсионерки. СХ-5 веселая, но дороговато - в 1,3 можно уложиться, без некоторых опций. Я бы взял Инсигнию 4х4 и плевать на остальных. За эти бабки - она самый луччший вариант.
СсылкаПожаловаться
Теана 4х4 у меня в Ростове у оф. дилеров бывает только 2.5. Дилеров 2. И 1300 за 3,5 AWD - сказка. Плюс, Теана - вообще не самая хорошая машина. Как и Камри это машина для чиновника-неудачника, привыкшего к огромному столу и непоколебимости))) Ни динамики, ни драйва. Пенсионерки. СХ-5 веселая, но дороговато - в 1,3 можно уложиться, без некоторых опций. Я бы взял Инсигнию 4х4 и плевать на остальных. За эти бабки - она самый луччший вариант.
3,5AWD - это точно СКАЗКА
СсылкаПожаловаться
mr.JollyRoger
Теана 4х4 у меня в Ростове у оф. дилеров бывает только 2.5. Дилеров 2. И 1300 за 3,5 AWD - сказка. Плюс, Теана - вообще не самая хорошая машина. Как и Камри это машина для чиновника-неудачника, привыкшего к огромному столу и непоколебимости))) Ни динамики, ни драйва. Пенсионерки. СХ-5 веселая, но дороговато - в 1,3 можно уложиться, без некоторых опций. Я бы взял Инсигнию 4х4 и плевать на остальных. За эти бабки - она самый луччший вариант.
3,5AWD - это точно СКАЗКА
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Знаю, поэтому и написал))))
СсылкаПожаловаться
Странник.
а почему не легаси? вот уж мастера по полному приводу.
СсылкаПожаловаться
Странник.
а почему не легаси? вот уж мастера по полному приводу.
СсылкаПожаловаться
Последняя Легаси похожа на Субару только в комплектации GT за 1,7 млн. Остальные версии - вата и бред. Был на тест-драйве, и был в шоке. Сделать из Легаси пенсионерку могли только после слияния с Тойотой, которая, видимо, таким образом убирает конкурента. Новая Легаси - не годится, вообще не Субару.
СсылкаПожаловаться
Последняя Легаси похожа на Субару только в комплектации GT за 1,7 млн. Остальные версии - вата и бред. Был на тест-драйве, и был в шоке. Сделать из Легаси пенсионерку могли только после слияния с Тойотой, которая, видимо, таким образом убирает конкурента. Новая Легаси - не годится, вообще не Субару.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
просто вы хотите от D класса драйва , а авто этого класса покупают уже и серьёзные дядьки ( которых вы называете пенсионерами). у них другие преаритеты.
СсылкаПожаловаться
Странник.
просто вы хотите от D класса драйва , а авто этого класса покупают уже и серьёзные дядьки ( которых вы называете пенсионерами). у них другие преаритеты.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну, на мой взгляд, серъезные дядьки покупают немного другие марки авто))) А Субару всегда любили именно за драйв, иногда даже в ущерб комфорту. Поэтому, идея сделать Субару, которая валится в поворотах лично меня озадачила)))) Тем более, за цену, которую она стоит уже можно присматриваться и к БМВ... Пусть, тройка и без опций, но БМВ. И опять, та-же Инсигния достаточно приятно ведет себя на дороге при сопоставимой цене. Вот такая странная политика...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru