Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября
Ravon R2 1.2 AT
Приобрели жене как замену старенькой Корсе. Нужна была самая дешевая машина (новая) на автомате. Выбор был невелик. это либо наши ВАЗы, либо Датсун (что тоже те же яйца), либо новый бренд Ravon...
4.7
17 октября
Kia Cerato 2.0 AT
Покупался автомобиль в апреле 2017 года. Выбирал между КИА и Хендаем. Остановился на КИА. Как то раз ехал домой на такси КИА Сeed. Разговарившись с таксистом про машины, узнал, что пробег у его...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Что можно купить за 120 - 160 тыс. руб?

Это будет первая моя машина. В основном для езды по городу, иногда поездок на природу. Среди знакомых мнения разделились. Одни говорят, что для начала можно взять подержаную 14ю и не замахиваться на иномарки. Другие наоборот, утверждают, что лучше взять 10-15ти летнюю иномарку, возни будет меньше, ну или по крайней мере не больше чем с нашей.
Помогите разобраться, что за эти деньги лучше: наша и не наша? Если иномарка, то какая?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
66
12
Sasha Ivanov
За эти деньги или нашу, или нексию, но я бы взял нашу...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
За эти деньги или нашу, или нексию, но я бы взял нашу...
СсылкаПожаловаться
А как же у наших плохие кузова и дребезжащие салоны?
СсылкаПожаловаться
Владимир Яковенко
А как же у наших плохие кузова и дребезжащие салоны?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А как же у наших плохие кузова и дребезжащие салоны?Уж -ты , чтобы кузов был неплох и салон не дребежал надо явно не Ваши деньги...возможности все-таки надо соизмерять...нашу , а то б/у заморское вдруг сломается и на какие мильены будете ремонтировать... подумали...
СсылкаПожаловаться
Владимир Яковенко
А как же у наших плохие кузова и дребезжащие салоны?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А Вы думаете на 15-тилетней иномарке будет лучше? Не ну бывают исключения, продал я по весне мерса 124 1994г. выпуска, там всё было ок, но не за 160 тысяч...
СсылкаПожаловаться
Владимир Яковенко
А как же у наших плохие кузова и дребезжащие салоны?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
за такую сумму иномарку не стоит..только наш тазик. на с экономленые деньги можно шумку сделать скрип и дребезжание салона устранить..)))
СсылкаПожаловаться
Владимир Яковенко
А как же у наших плохие кузова и дребезжащие салоны?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А Вы найдите иномарку, даже из разряда "вечных", без проблем по кузову за эти деньги. Или на полном серьезе верите, что 15-20 лет интенсивной эксплуатации никак не сказались?
СсылкаПожаловаться
SAMARA
не за эти деньги пока ВАЗ ,а иномарка это будет гемор. поездишь накопишь поменяешь
СсылкаПожаловаться
0504@inbox.ru
объективно найти иномарку будет сложно, но можно! 14 кстать если живая - гемороить особо не будет, если конечно все делать вовремя)))
если ремонтом машины занимаешься сам - можно б3 пассат поискать, хондов стареньких... еще че нить, если только по сервисам - то лучше поучись ездить на нашем автопроме! иначе мелкий ремонт съест...
СсылкаПожаловаться
Владимир Яковенко
в эту ценовую категорию попадают Нэксии 2000 - 2001 года, поцарапанные или примятые Ланосы можно найти
СсылкаПожаловаться
Владимир Яковенко
в эту ценовую категорию попадают Нэксии 2000 - 2001 года, поцарапанные или примятые Ланосы можно найти
СсылкаПожаловаться
90% Нексий 2000-2001 годов гнилые напрочь!
СсылкаПожаловаться
Андрей Васин
Можно крепкий Гольф-2 найти.Даже дешевле.Запчасти -копейки.Сам сыну полгода назад взял(особо не беспокоит) ТОЛЬКО НЕ ВАЗ!!! Опыт имею 28 лет за баранкой.
СсылкаПожаловаться
Андрей Васин
Можно крепкий Гольф-2 найти.Даже дешевле.Запчасти -копейки.Сам сыну полгода назад взял(особо не беспокоит) ТОЛЬКО НЕ ВАЗ!!! Опыт имею 28 лет за баранкой.
СсылкаПожаловаться
вот кстати, тоже думал про такой вариант
СсылкаПожаловаться
Андрей Васин
Можно крепкий Гольф-2 найти.Даже дешевле.Запчасти -копейки.Сам сыну полгода назад взял(особо не беспокоит) ТОЛЬКО НЕ ВАЗ!!! Опыт имею 28 лет за баранкой.
СсылкаПожаловаться
Можно крепкий Гольф-2 найти.Даже дешевле.Запчасти -копейки.Сам сыну полгода назад взял(особо не беспокоит) ТОЛЬКО НЕ ВАЗ!!! Опыт имею 28 лет за баранкой.

гольф за такую сумму ...не смеши народ
СсылкаПожаловаться
Можно крепкий Гольф-2 найти.Даже дешевле.Запчасти -копейки.Сам сыну полгода назад взял(особо не беспокоит) ТОЛЬКО НЕ ВАЗ!!! Опыт имею 28 лет за баранкой.

гольф за такую сумму ...не смеши народ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
90х годов - реально
СсылкаПожаловаться
Владимир Яковенко
90х годов - реально
СсылкаПожаловаться
История переписки3
90х годов - реаально....слишком старая..потом ведь продать надо будет
СсылкаПожаловаться
Владимир Яковенко
90х годов - реально
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В нормальном состоянии - нереально вообще.
СсылкаПожаловаться
Андрей Васин
Бери не пожалеешь!Только смотри кузов покрепче.Простая как швейная машинка.До сотки можно взять.Или как вариант-Джетта(шикарный багажник)А больше за эти деньги вариантов особо нет!
СсылкаПожаловаться
Андрей Васин
И старайся не брать двигатель 1.3 Лучше 1.6 или 1.8.
СсылкаПожаловаться
Андрей Васин
И старайся не брать двигатель 1.3 Лучше 1.6 или 1.8.
СсылкаПожаловаться
хорошо, учту Ваши рекомендации
СсылкаПожаловаться
валера степанов
если опыта вождения нет,то лучше бы конечно 21099,можно найти 2004 годов с хорошим кузовом, сложно но можно,за то баммпера устойчивы к небольшим инцедентам,а на 14 ой любая царапина требует покраски. что касается иномарок,то их легко купишь зато тяжело продашь,а ВАЗ в улет уйдет
СсылкаПожаловаться
валера степанов
если опыта вождения нет,то лучше бы конечно 21099,можно найти 2004 годов с хорошим кузовом, сложно но можно,за то баммпера устойчивы к небольшим инцедентам,а на 14 ой любая царапина требует покраски. что касается иномарок,то их легко купишь зато тяжело продашь,а ВАЗ в улет уйдет
СсылкаПожаловаться
походу это один из весомых факторов в пользу нашей машины
СсылкаПожаловаться
Владимир Яковенко
походу это один из весомых факторов в пользу нашей машины
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А как Вы думаете, почему иномарку легко купить, но сложно потом продать, а наши влет уходят?
СсылкаПожаловаться
Иван
А как Вы думаете, почему иномарку легко купить, но сложно потом продать, а наши влет уходят?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня есть пару версий и обе неприятно характеризующие умственные способности подавляющей массы нашего народонаселения, так что можно Вашу версию услышать?
СсылкаПожаловаться
Вася Пупкин
у меня есть пару версий и обе неприятно характеризующие умственные способности подавляющей массы нашего народонаселения, так что можно Вашу версию услышать?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Моя версия - наш народ все-таки не такой дурак и в технике большинство разбирается, и иллюзий не питает.
СсылкаПожаловаться
Иван
Моя версия - наш народ все-таки не такой дурак и в технике большинство разбирается, и иллюзий не питает.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
странно, что при таком умном народе и до сих пор в правительстве кто ни поподя.
СсылкаПожаловаться
Вася Пупкин
странно, что при таком умном народе и до сих пор в правительстве кто ни поподя.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Про правительство в "Курилке" тема.
СсылкаПожаловаться
Иван
Про правительство в "Курилке" тема.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я про народ говорю.
СсылкаПожаловаться
Владимир Яковенко
походу это один из весомых факторов в пользу нашей машины
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сначала нужно определиться что ты хочешь от авто. Если только для учебы, то только нашу. Лучше четырку - маневренная, динамичная (для 1,5 л) и проста в обслуживании. Как бы уже и не 9-ка. Если для дальнейшего использования (ну года на 3-4), то тут уже надо исходить из потребностей (ГУР, ПЭП, кондер) - это только иномарка. Старенькая (года 93-98-го). Тут главное на ушатанную не попасть. Зато будешь кататься с комфортом. НО опять же, как и все железки иномарки ломаются, поэтому тут вопрос - готов ли ты платить за комфорт? Давай по-больше информации, чтобы люди могли тебе помочь. У меня, например, была старенькая десятка. Запчасти копеешные, но блин иногда выплывали такие проблемы, с которыми приходилось долго мучиться. Например, не грела печка - поменял патрубки, радиатор, почистил, но не помогло. Сейчас праворукая - денег кушает немало (взял ушатанный экземпляр), но зато с комфортом катаюсь (благо электрика вся работает).
СсылкаПожаловаться
ezhh
Сначала нужно определиться что ты хочешь от авто. Если только для учебы, то только нашу. Лучше четырку - маневренная, динамичная (для 1,5 л) и проста в обслуживании. Как бы уже и не 9-ка. Если для дальнейшего использования (ну года на 3-4), то тут уже надо исходить из потребностей (ГУР, ПЭП, кондер) - это только иномарка. Старенькая (года 93-98-го). Тут главное на ушатанную не попасть. Зато будешь кататься с комфортом. НО опять же, как и все железки иномарки ломаются, поэтому тут вопрос - готов ли ты платить за комфорт? Давай по-больше информации, чтобы люди могли тебе помочь. У меня, например, была старенькая десятка. Запчасти копеешные, но блин иногда выплывали такие проблемы, с которыми приходилось долго мучиться. Например, не грела печка - поменял патрубки, радиатор, почистил, но не помогло. Сейчас праворукая - денег кушает немало (взял ушатанный экземпляр), но зато с комфортом катаюсь (благо электрика вся работает).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы как раз и описали две разные стороны проблемы. Что выбрать? Либо нашу, с дешевыми запчастями, простым обслуживанием и легкостью продажи через год - два, НО с минимумом комфорта. Или не нашу, со всеми удобствами НО проблемами в эксплуатации, дороговизной деталей и проблематичной продажей через определенное время... Быть или не быть? )))))

всё-таки пока разрываюсь между 14й и Нексией
СсылкаПожаловаться
Владимир Яковенко
Вы как раз и описали две разные стороны проблемы. Что выбрать? Либо нашу, с дешевыми запчастями, простым обслуживанием и легкостью продажи через год - два, НО с минимумом комфорта. Или не нашу, со всеми удобствами НО проблемами в эксплуатации, дороговизной деталей и проблематичной продажей через определенное время... Быть или не быть? )))))

всё-таки пока разрываюсь между 14й и Нексией
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот и решайте, что Вам важнее - ездить или решать проблемы.
СсылкаПожаловаться
Владимир Яковенко
Вы как раз и описали две разные стороны проблемы. Что выбрать? Либо нашу, с дешевыми запчастями, простым обслуживанием и легкостью продажи через год - два, НО с минимумом комфорта. Или не нашу, со всеми удобствами НО проблемами в эксплуатации, дороговизной деталей и проблематичной продажей через определенное время... Быть или не быть? )))))

всё-таки пока разрываюсь между 14й и Нексией
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну что я могу сказать? Вот я хотел комфорта - купил старенькую иномарку. Из-за неопытности взял ушатанный экземпляр (ну там вообще история долгая). Сейчас все вылечил и все - проблем нет. Хотя и обошлось в не маленькую сумму. Тут единственный вариант - купить авто, о котором ты или знаешь все (например, у знакомого) или при покупке все хорошо проверить. Например, есть такой авто, как Ауди 80 - запчасти копеечные на уровне с ВАЗовскими, с наличием тоже проблем нет. Зато можно еще найти этот авто в хорошем состоянии и с кондером, и с ГУРом, и с ПЭПом, и даже с АКПП. Главное не торопиться (как я) в выборе авто - тут нужно подойти к этому вопросу со всей тщательностью.
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на ezhh
ezhh
Ну что я могу сказать? Вот я хотел комфорта - купил старенькую иномарку. Из-за неопытности взял ушатанный экземпляр (ну там вообще история долгая). Сейчас все вылечил и все - проблем нет. Хотя и обошлось в не маленькую сумму. Тут единственный вариант - купить авто, о котором ты или знаешь все (например, у знакомого) или при покупке все хорошо проверить. Например, есть такой авто, как Ауди 80 - запчасти копеечные на уровне с ВАЗовскими, с наличием тоже проблем нет. Зато можно еще найти этот авто в хорошем состоянии и с кондером, и с ГУРом, и с ПЭПом, и даже с АКПП. Главное не торопиться (как я) в выборе авто - тут нужно подойти к этому вопросу со всей тщательностью.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Скажите, где можно купить Ауди 80 в хорошем состоянии и где купить на нее нормальные (не китайские, не б/у) запчасти и я изменю свое мнение по поводу "лохматых" иномарок.
СсылкаПожаловаться
Владимир Яковенко
Вы как раз и описали две разные стороны проблемы. Что выбрать? Либо нашу, с дешевыми запчастями, простым обслуживанием и легкостью продажи через год - два, НО с минимумом комфорта. Или не нашу, со всеми удобствами НО проблемами в эксплуатации, дороговизной деталей и проблематичной продажей через определенное время... Быть или не быть? )))))

всё-таки пока разрываюсь между 14й и Нексией
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кстати, иногда можно нарваться удачно. У меня брат жены вчера из Москвы пригнал Рено Сценик 2000 г.в. в полном фарше всего за 190 в очень достойном состоянии. Конечно авто на любителя, но как семейный авто - это отличный вариант. Как говориться, кто ищет, тот всегда найдет)))) И еще, знаете сколько раз я хотел пересесть с прульки обратно на десятку или четырку? Оооо, раз 10 точно. Почему? Устал ремонтировать. Но так и не смог отказаться от этого минимального комфорта. А денег на новый авто нет. Вот как-то так.
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на ezhh
ezhh
Сначала нужно определиться что ты хочешь от авто. Если только для учебы, то только нашу. Лучше четырку - маневренная, динамичная (для 1,5 л) и проста в обслуживании. Как бы уже и не 9-ка. Если для дальнейшего использования (ну года на 3-4), то тут уже надо исходить из потребностей (ГУР, ПЭП, кондер) - это только иномарка. Старенькая (года 93-98-го). Тут главное на ушатанную не попасть. Зато будешь кататься с комфортом. НО опять же, как и все железки иномарки ломаются, поэтому тут вопрос - готов ли ты платить за комфорт? Давай по-больше информации, чтобы люди могли тебе помочь. У меня, например, была старенькая десятка. Запчасти копеешные, но блин иногда выплывали такие проблемы, с которыми приходилось долго мучиться. Например, не грела печка - поменял патрубки, радиатор, почистил, но не помогло. Сейчас праворукая - денег кушает немало (взял ушатанный экземпляр), но зато с комфортом катаюсь (благо электрика вся работает).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот в том то и все дело, что требования у всех разные. Например мне важно, чтобы машина была на ходу постоянно, чтобы даже крупный ремонт (не дай бог) занимал минимальное время - это мне может обеспечить в моем месте проживания только ВАЗ, и он , кстати, не подводит. Поэтому мне часто и непонятны нападки на него, учитивая что новые модели предоставляют уже нормальный уровень комфорта.
СсылкаПожаловаться
валера степанов
еще раз повторяю,если опыта вождения нет,то на все эти не удобства,скрипы салона и.т.п внимания вообще не обращаешь,лишь бы не вляпаться во что нибудь и доехать нормально из пункта А в пункт В
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru