Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 декабря
Fiat Ducato 2.3 D 120hp L1H1 MT
Автомобиль хорош во всем. Есть не большой минус если ездиеш на межгород , в салоне малость не удобно.
4.8
12 декабря
Fiat Doblo Panorama 1.4 MT
Надёжный,удобны​й для семейных поездок на дачу.
4.3
Все отзывы

Что можете сказать о системе ESP?

Вот планирую покупку нового авто. Никаких подержанных авто, только новое. Хватит с меня ремонта и т.п. Хоть и буду выбирать из отечественных автомобилей. Пока не решил, что именно Xray, Гранта или Веста. Хотелось бы услышать совета владельцев именно данных моделей. Кому какое авто больше всего нравится? Оснащена ли она системой ESP и правда ли она спасет на дороге в сложных ситуациях, при заносах и т.п.?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
VodniK
Удачи.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
...ESP и правда ли она спасет на дороге в сложных ситуациях, при заносах и т.п.?

Хуже от наличия систем безопасности не будет.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Помогает - ДА
Спасает - НЕТ
СсылкаПожаловаться
Виктор
Кроме SRS - системы пассивной безопасности, способной реально спасти в драматической ситуации, всё остальное, включая ESP, может исправить лишь мелкие ошибки водителя, чему-то научить. Жаль, что в ней нет дрыгалки и трещетки, как в ABC, учила бы быстрее.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Кроме SRS - системы пассивной безопасности, способной реально спасти в драматической ситуации, всё остальное, включая ESP, может исправить лишь мелкие ошибки водителя, чему-то научить. Жаль, что в ней нет дрыгалки и трещетки, как в ABC, учила бы быстрее.
СсылкаПожаловаться
АБС есть во всех"Грантах", начиная с базовой комплектации.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
АБС есть во всех"Грантах", начиная с базовой комплектации.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не во всех.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Дурака за рулём никакая система не спасёт даже подушки не спасают.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Все зависит от опыта вождения. У опытного водителя все эти системы просто "возишь" ...т к они не используются. Если опыт небольшой, то кое-какие ошибки может исправить...но не глобальные. Если скорость входа в поворот значительно преувеличена, то никакая система всемравно машину не выправит. Опытной водитель входит в поворот всегда с безопасной скоростью, не давая системе в принципе показать себя.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Из этих моделей Веста более современная. Гранта это та же Калина. Xray только внешне симпатичный, а по сути это Степвей. Друг купил Весту..почти иномарка. Коробка импортная - переключения четкие, ходовка неплохая. Шумка неплохая, вентиляция не рычит. Сиденья удобные. Эргонимика неплохая. Ей бы еще ниссановкий движок. Ездит, радуется..
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Из этих моделей Веста более современная. Гранта это та же Калина. Xray только внешне симпатичный, а по сути это Степвей. Друг купил Весту..почти иномарка. Коробка импортная - переключения четкие, ходовка неплохая. Шумка неплохая, вентиляция не рычит. Сиденья удобные. Эргонимика неплохая. Ей бы еще ниссановкий движок. Ездит, радуется..
СсылкаПожаловаться
На X rey мотор и вся трансмиссия ниссановская. Ходовка рено сандеро.
СсылкаПожаловаться
Сергей Уськов
На X rey мотор и вся трансмиссия ниссановская. Ходовка рено сандеро.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ВАЗ уже убрал из продажи и с официального сайта комплектации X-Ray с мотором Ниссан. Создан он на базе Сандеро и коробка у него французская, а не ниссановская.
На Весте коробка с Кашкая, ходовка своя. Ниссановский мотор объявлен, но есть или нет в продаже не знаю.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
По поводу ESP согласен с пред. авторами. У нормального водителя эти системы не срабатывают и он вполне может ездить и без них. Это последний рубеж обороны и лучше не ездить так (и не надеяться на них), чтобы они вступали в дело.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
По поводу ESP согласен с пред. авторами. У нормального водителя эти системы не срабатывают и он вполне может ездить и без них. Это последний рубеж обороны и лучше не ездить так (и не надеяться на них), чтобы они вступали в дело.
СсылкаПожаловаться
Почему не срабатывает? Даже самый опытный водитель не способен ездить идеально. Я например иногда специально провоцирую есп чтоб срабатывала.
СсылкаПожаловаться
Федя
Почему не срабатывает? Даже самый опытный водитель не способен ездить идеально. Я например иногда специально провоцирую есп чтоб срабатывала.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не провоцирую. Считаю, что их у меня нет.
СсылкаПожаловаться
олег
прокатился на тест-драйве на весте и на фиесте( на своем фф делал сход-развал а дилер ваз рядом с фордом) как были жигули,так и остались жигули. могу рассказать что не понравилось если интересно. по поводу различных систем помощи водителю ученикам обычно говорю так---если что то сработало,значит вы что то делаете не так. поэтому само наличие помощников может давать ложное чувство уверенности что не есть хорошо. я например на своем фф только 1 раз попробовал как работает противозаносная,именно попробовал,т.е.специально спровоцировал такой режим. и мне не понравилось.поэтому то стараюсь не допускать срабатывания.
СсылкаПожаловаться
олег
прокатился на тест-драйве на весте и на фиесте( на своем фф делал сход-развал а дилер ваз рядом с фордом) как были жигули,так и остались жигули. могу рассказать что не понравилось если интересно. по поводу различных систем помощи водителю ученикам обычно говорю так---если что то сработало,значит вы что то делаете не так. поэтому само наличие помощников может давать ложное чувство уверенности что не есть хорошо. я например на своем фф только 1 раз попробовал как работает противозаносная,именно попробовал,т.е.специально спровоцировал такой режим. и мне не понравилось.поэтому то стараюсь не допускать срабатывания.
СсылкаПожаловаться
Хм! Если у вас есть Феррари ФФ, зачем вам тест-драйв весты и фиесты? Любовнице, уборщице?
СсылкаПожаловаться
А Борисович
ESP-в гололед ,в повороте авто идет как по рельсам,трудно сорвать в занос.Как эти шалашевки едут-догадываюсь.Да и запчасти-датчики ESP,подшипники с магнитным пыльником,комплект на авто 10% цены вашего выбора)))
СсылкаПожаловаться
А Борисович
ESP-в гололед ,в повороте авто идет как по рельсам,трудно сорвать в занос.Как эти шалашевки едут-догадываюсь.Да и запчасти-датчики ESP,подшипники с магнитным пыльником,комплект на авто 10% цены вашего выбора)))
СсылкаПожаловаться
На мерседесе,как по рельсам)))
СсылкаПожаловаться
А Борисович
ESP-в гололед ,в повороте авто идет как по рельсам,трудно сорвать в занос.Как эти шалашевки едут-догадываюсь.Да и запчасти-датчики ESP,подшипники с магнитным пыльником,комплект на авто 10% цены вашего выбора)))
СсылкаПожаловаться
Очень опасно Ваше утверждение. Очень опасно! Я бы сказал - провокационно! В Вашем утверждении явно просматриваются крайности в рассуждениях (впадание в крайности, то есть экстремумы, называется экстремизмом), то есть экстремизм! Какой-нибудь неопытный молодой человек прочитает Ваше утверждение, поверит и .... попадет "в повороте ... в гололед ... " в беду! А по новому экстремисткому (впавшему в крайности) закону, который разработала отмороженная экстремистка (впавшая в крайности) Яровая и утвердила экстремисткая (впавшая в крайности) Госдума, экстремизм (впадание в крайности) считается тяжким преступлением. Поэтому, надо поаккуратнее, поскольку все наши "верхи" впали в крайности (в экстремизм), а психиатрия при этом помалкивает, лечить Яровую и ее соседа по палате Озерова некому.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Очень опасно Ваше утверждение. Очень опасно! Я бы сказал - провокационно! В Вашем утверждении явно просматриваются крайности в рассуждениях (впадание в крайности, то есть экстремумы, называется экстремизмом), то есть экстремизм! Какой-нибудь неопытный молодой человек прочитает Ваше утверждение, поверит и .... попадет "в повороте ... в гололед ... " в беду! А по новому экстремисткому (впавшему в крайности) закону, который разработала отмороженная экстремистка (впавшая в крайности) Яровая и утвердила экстремисткая (впавшая в крайности) Госдума, экстремизм (впадание в крайности) считается тяжким преступлением. Поэтому, надо поаккуратнее, поскольку все наши "верхи" впали в крайности (в экстремизм), а психиатрия при этом помалкивает, лечить Яровую и ее соседа по палате Озерова некому.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дон.я на верхи .....евримонинг))))
СсылкаПожаловаться
А Борисович
Дон.я на верхи .....евримонинг))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так и я - про них!
СсылкаПожаловаться
А Борисович
ESP-в гололед ,в повороте авто идет как по рельсам,трудно сорвать в занос.Как эти шалашевки едут-догадываюсь.Да и запчасти-датчики ESP,подшипники с магнитным пыльником,комплект на авто 10% цены вашего выбора)))
СсылкаПожаловаться
А че такое "датчики ESP".?
И че такое"подшипники с магнитным пыльником"?
В какое место пихаются?
СсылкаПожаловаться
Самурай
Дело даже не сколько в этих системах, сколько в их настройках, а все производители настраивают их по разному.
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
АБС тоже вещь в себе. Однажды переборщили со скоростью на дуге и улетели на внешний радиус...долго прыгали по траве и кочкам, покуда не остановились. ..нифига не тормозила((
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
АБС тоже вещь в себе. Однажды переборщили со скоростью на дуге и улетели на внешний радиус...долго прыгали по траве и кочкам, покуда не остановились. ..нифига не тормозила((
СсылкаПожаловаться
Есть один нюанс,если пропинываешь педаль сильнее,то тормоза колом встают,и это не прикол.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Внесу свои пять копеек, в Европе продажа авто без есп запрещено, они заботятся о жизни и безопасности своих граждан, а рассуждения, типа я профи во многих случаях заканчиваются авариями, системы безопасности лишними не бывают, уж пусть я её всю жизнь провожу без дела, чем в самый не подходящий момент её не окажется под рукой. Системы эти работают, и их датчики реагируют весьма быстро, намного быстрей чем человек.
Чисто внешне веста мне понравилась, выглядит она куда интересней, чем многие иномарки перелицованные из хетчбеков, впрочем, это на мой фкус, каждый вправе выбирать то, что ему больше глянется.
СсылкаПожаловаться
Борис
ESP значительно снижает аварийность. Есть исследования. Если интересно, зайдите на сайт IIHS, это американский институт авто безопасности.
СсылкаПожаловаться
Юлия Шульц
На моей гранте система курсовой устойчивости есть. Не так давно, этой зимой, можно сказать помогла мне выйти из серьезной ситуации на дороге. Все обошлось. Но тут еще нужно понимать, что все равно все зависит от прокладки между рулем и сиденьем? Если есть мозг тогда и ESP тебе в помощь.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Присмотритесь получше к Датсун. Сегодня, от нефиг делать, пока ждал с ТО свой Х-Трейл, сходил в соседний салон и покатался на Ми-До с АКПП. Вполне неплохая машинка. Цена, правда, неласковая, но Веста не дешевле... Ми-До на ручке от 492 до 576 тыр, с АКПП от 542 до 626 тыр. Едет бодро, шумка неплохая, впереди просторно... Я давно не ездил на ВАЗах, мне трудно сравнивать, но машина понравилась.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А по теме - ESP вещь нужная и пренебрегать ей не стоит. Зависит, конечно, в целом от машины, от ее шасси, от возможностей. В частности, старый Х-Трейл Т-31, на котором проездил 6 лет, я в занос зимой пустить не мог даже специально. Естественно, не очень и старался, не влетал в поворот под 120... Но на небольших скоростях, до 60 км/час, "собачки из колес" держат машину мертво и "ставят в колею" под стрекот электроники. А вот на Т-32 уже не так радужно... Два раза за прошедшую зиму приходилось ловить машину рулем, причем один раз в совсем безобидной ситуации... Грубые ошибки ESP конечно не исправит, но в управлении помогает.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А по теме - ESP вещь нужная и пренебрегать ей не стоит. Зависит, конечно, в целом от машины, от ее шасси, от возможностей. В частности, старый Х-Трейл Т-31, на котором проездил 6 лет, я в занос зимой пустить не мог даже специально. Естественно, не очень и старался, не влетал в поворот под 120... Но на небольших скоростях, до 60 км/час, "собачки из колес" держат машину мертво и "ставят в колею" под стрекот электроники. А вот на Т-32 уже не так радужно... Два раза за прошедшую зиму приходилось ловить машину рулем, причем один раз в совсем безобидной ситуации... Грубые ошибки ESP конечно не исправит, но в управлении помогает.
СсылкаПожаловаться
Приветствую,Николай.Знакомый ездит на Он-До уже год,шумки нет там совсем,он сам делал,пол осталось сделать,геморройно правда,весь салон выкидывать,Гранта месяц назад нарисовалась,тоже новая,тоже нет никакой шумки,коробка как на 9-х выыла так и воет,на неделе заниматься будем.На Ми-До не ездил,не знаю.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Приветствую,Николай.Знакомый ездит на Он-До уже год,шумки нет там совсем,он сам делал,пол осталось сделать,геморройно правда,весь салон выкидывать,Гранта месяц назад нарисовалась,тоже новая,тоже нет никакой шумки,коробка как на 9-х выыла так и воет,на неделе заниматься будем.На Ми-До не ездил,не знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приветствую, Андрей! На тест-драйве у них, как водится, топовая комплектация на 15" колесах, с навигацией, климатом и т.п. Может там и шумка другая. Но мне показалось вполне приемлемо. Коробка не воет, мотор до 3 тыс оборотов почти не слышно. Основной шум от хренового асфальта. Скатались и по трассе до моста, до очистных, по плохой дороге. В Ганино уже не поехали, хватило и тут. Не понравилось только, что при разгоне мотор постоянно крутится до 4-4,5 тыс и на 4-ю переходит только после набора 70-80 км/час. Думаю, расход топлива будет далеко не 8 литров, как обещано. Дай Бог в 10 уложиться.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Приветствую, Андрей! На тест-драйве у них, как водится, топовая комплектация на 15" колесах, с навигацией, климатом и т.п. Может там и шумка другая. Но мне показалось вполне приемлемо. Коробка не воет, мотор до 3 тыс оборотов почти не слышно. Основной шум от хренового асфальта. Скатались и по трассе до моста, до очистных, по плохой дороге. В Ганино уже не поехали, хватило и тут. Не понравилось только, что при разгоне мотор постоянно крутится до 4-4,5 тыс и на 4-ю переходит только после набора 70-80 км/час. Думаю, расход топлива будет далеко не 8 литров, как обещано. Дай Бог в 10 уложиться.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дык там насколько помню адаптив,так что не страшно,у меня другой вопрос,на счёт ремонта магнитолы,У меня Хёнде H-CMD4004,начала аккум жрать,пришлось Алпайку купить простенькую,просто эта с наворотами,можно её глянуть и ремонтнуть?Телефон если что скину.Возможно ли такое сделать?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru