21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что лучше взять: новый BMW X3 3л диз или 3 летний BMW X5 3л диз из Германии

Что лучше взять: новый BMW X3 3л диз или 3 летний BMW X5 3л диз из Германии
Vadim4ik
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
андрей
новый конечно !!!Ха 3 в новом кузове прикольный
СсылкаПожаловаться
Райдер
Если пацан реальный конечно Х5, загламуренный Х3 оставь девченкам.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Райдер
Райдер
Если пацан реальный конечно Х5, загламуренный Х3 оставь девченкам.
СсылкаПожаловаться
если уж на то пошло, то Х3 покупают гламурным девочкам в шоке папики.. а Х5 покупают бизнес-вуманы которые по городу в основном катаются...
СсылкаПожаловаться
Денис Абдулов
давай возмем два Хапятых Е53 один мне один тебе, я буду твоим лучшим другом, зачем тебе это новое га*но
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Мне х5 больше нравится. 3-й какой то женский..
СсылкаПожаловаться
Илья Чорный
Ну начнем с того, что Х5 из германии при условии идеального состояния будет стоить около 1.8- 2 млн. Х3 с дизелем 3.0 новый гораздо дороже, насколько я понимаю...
Далее, как Вы собираетесь проверить дизель на БМВ, который только еще едет (как я понимаю предоплаченный) из Германии.
Теперь по-существу:
Я не думал бы ни секунды и брал Х5. ОЧЕНЬ крепкая подвеска (имеем в виду кузов Е70), ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ощущения от езды и владения. Ездил достаточно и на том и на другом - новый Х3 сильно прибавил по сравнению с Е83, но до Х5 еще очень далеко.
И еще один момент, если речь идет о моторах в 286 л.с. (2 турбины), то Х5 найти будет очень сложно. Основная масса машин с моторами 235 л.с.
СсылкаПожаловаться
Vadim4ikВ ответ на Илья Чорный
Илья Чорный
Ну начнем с того, что Х5 из германии при условии идеального состояния будет стоить около 1.8- 2 млн. Х3 с дизелем 3.0 новый гораздо дороже, насколько я понимаю...
Далее, как Вы собираетесь проверить дизель на БМВ, который только еще едет (как я понимаю предоплаченный) из Германии.
Теперь по-существу:
Я не думал бы ни секунды и брал Х5. ОЧЕНЬ крепкая подвеска (имеем в виду кузов Е70), ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ощущения от езды и владения. Ездил достаточно и на том и на другом - новый Х3 сильно прибавил по сравнению с Е83, но до Х5 еще очень далеко.
И еще один момент, если речь идет о моторах в 286 л.с. (2 турбины), то Х5 найти будет очень сложно. Основная масса машин с моторами 235 л.с.
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Не понятно только - что значит "как вы собираетесь проверить дизель на бмв, который только ещё едет?" Я через знакомого собирался покупать, которому как бы доверяю. А на счет лошадей, то я 286 и не хочу из-за налога.
Просто никогда б/у машины не было и это и смущает, т.к. я очень трепетно отношусь к ним. Не могу когда что-то где-то скрепит или не работает.
СсылкаПожаловаться
Илья ЧорныйВ ответ на Vadim4ik
Vadim4ik
Спасибо! Не понятно только - что значит "как вы собираетесь проверить дизель на бмв, который только ещё едет?" Я через знакомого собирался покупать, которому как бы доверяю. А на счет лошадей, то я 286 и не хочу из-за налога.
Просто никогда б/у машины не было и это и смущает, т.к. я очень трепетно отношусь к ним. Не могу когда что-то где-то скрепит или не работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хорошо, спрошу так - как Ваш знакомый будет проверять именно двигатель этого Х5. Я спрашиваю именно это, потому что именно дизель БМВ, будучи одним из самых надежных в принципе, еще и самый дорогой в ремонте.
Не знаю уж что там у Вас в Германии, но я буду искать Х5 на внутреннем рынке и досконально проверять с залезанием в цилиндры и замерами всго и вся. Но у меня есть выходы тут - в Москве... Они могут проверить и дизкль, но если машина уже куплена, Вы можете очень расстроится результатами этой проверки.
Вообщем я очень советую для начала поискать машину тут. Пробеги будут меньше и если она продана была через официалов, ее мотор адаптирован для нашего ДТ. Немцы именно 3 - литровые дизеля специально готовят для нас и первыми из немцев выпустили дизельные моторы на наш рынок. По крайней мере, вы будете представлять состояние машины до ее оплаты, а не после.
Перегонщики их гоняют, в целом картина по дизельным Х5 неплоха, но машины "загнанные" большими пробегами на высоких скоростях все-таки попадаются.
СсылкаПожаловаться
Vadim4ikВ ответ на Илья Чорный
Илья Чорный
Хорошо, спрошу так - как Ваш знакомый будет проверять именно двигатель этого Х5. Я спрашиваю именно это, потому что именно дизель БМВ, будучи одним из самых надежных в принципе, еще и самый дорогой в ремонте.
Не знаю уж что там у Вас в Германии, но я буду искать Х5 на внутреннем рынке и досконально проверять с залезанием в цилиндры и замерами всго и вся. Но у меня есть выходы тут - в Москве... Они могут проверить и дизкль, но если машина уже куплена, Вы можете очень расстроится результатами этой проверки.
Вообщем я очень советую для начала поискать машину тут. Пробеги будут меньше и если она продана была через официалов, ее мотор адаптирован для нашего ДТ. Немцы именно 3 - литровые дизеля специально готовят для нас и первыми из немцев выпустили дизельные моторы на наш рынок. По крайней мере, вы будете представлять состояние машины до ее оплаты, а не после.
Перегонщики их гоняют, в целом картина по дизельным Х5 неплоха, но машины "загнанные" большими пробегами на высоких скоростях все-таки попадаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Огромное спасибо за советы! Но я не буду спорить, но я первый раз слышу, что дизеля продаваемые в России и в Германии чем-то отличаються! По вашему идут двигателя на конвейрах - один для России на переделку, другой в Германию без переделки, третий ещё в одну сторону?! Просто новые дизеля менее требовательны к качеству топлива.
И ещё по поводу приобретения машины здесь и там. 3 года здесь при самом худшем обращении там всё равно никогда не сравняться! Хотя бы из-за топлива, дорог, ни говоря уже о немецкой пунктуальности и т.д.
Зачем лезть в мотор в Германии? Там нет плохого топлива, там нельзя договориться с мастером по гарантии и др
СсылкаПожаловаться
Илья ЧорныйВ ответ на Vadim4ik
Vadim4ik
Спасибо! Не понятно только - что значит "как вы собираетесь проверить дизель на бмв, который только ещё едет?" Я через знакомого собирался покупать, которому как бы доверяю. А на счет лошадей, то я 286 и не хочу из-за налога.
Просто никогда б/у машины не было и это и смущает, т.к. я очень трепетно отношусь к ним. Не могу когда что-то где-то скрепит или не работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сразу могу сказать про годовые расходы (25-30 тыс. км в год). На дизельный Х5 при условии его идеального состояния они составят 50-70 тыс в год. Сюда входит ТО каждые 10 тыс. км (да-да именно каждые 10, а не 15 и не 20 как льют в уши официалы - солярка у нас все-таки дрянь), 1 раз колодки и возможно 1 раз диски. Без солярки и КАСКО с ОСАГОй.
Это больше, чем на мой например GLK, но повторюсь - ощущения от езды СОВЕРШЕННО другие. Сравнить больше пожалуй не с чем - по комфорту и динамике Х5 - первый класс. Ездил на многом, в т.ч. на очень дорогих авто, но именно Х5 по своим потребительским качествам близок к идеалу (не смотря на цену, конечно )))))
СсылкаПожаловаться
Vadim4ikВ ответ на Илья Чорный
Илья Чорный
Сразу могу сказать про годовые расходы (25-30 тыс. км в год). На дизельный Х5 при условии его идеального состояния они составят 50-70 тыс в год. Сюда входит ТО каждые 10 тыс. км (да-да именно каждые 10, а не 15 и не 20 как льют в уши официалы - солярка у нас все-таки дрянь), 1 раз колодки и возможно 1 раз диски. Без солярки и КАСКО с ОСАГОй.
Это больше, чем на мой например GLK, но повторюсь - ощущения от езды СОВЕРШЕННО другие. Сравнить больше пожалуй не с чем - по комфорту и динамике Х5 - первый класс. Ездил на многом, в т.ч. на очень дорогих авто, но именно Х5 по своим потребительским качествам близок к идеалу (не смотря на цену, конечно )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сколько на него КАСКО будет стоить? Учитывая, что х5 никогда не исчезает из списка самых угоняемых машин!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Илья ЧорныйВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
Вы слышали, а их наблюдаю на подъемнике почти каждую неделю. Ходовая сильно прибавила по сравнению с Е53. Добавлен 3 рычаг и вообще мы пока не видели машин, требующих замены узлов ходовой (пробеги есть и 130-150 тыс.)
СсылкаПожаловаться
Виктор
X3 E83 очень надёжный авто из Европы их гоняют и с 2,0 литрами диз177л.с .Мне рекомендавали им этот вариант.
СсылкаПожаловаться
jonnВ ответ на Виктор
Виктор
X3 E83 очень надёжный авто из Европы их гоняют и с 2,0 литрами диз177л.с .Мне рекомендавали им этот вариант.
СсылкаПожаловаться
N47 на 177 сил никогда не отличался надежностью. я бы даже сказал самый ненадежный дизель из линейки бмв.
СсылкаПожаловаться
dron
Х5 как то посерьезней для мужика.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на dron
dron
Х5 как то посерьезней для мужика.
СсылкаПожаловаться
что Х3 что Х5 - красивая обертка для городского метросексуала который в грязь не ездит)))
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на AlexKey
AlexKey
что Х3 что Х5 - красивая обертка для городского метросексуала который в грязь не ездит)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
))))))) а я что то кроме УАЗа и нивы ничего другого и не вижу)))))) где эти кукурузеры туареги,гелики? а там же где и ха 5е,такие же обертки!))))
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
))))))) а я что то кроме УАЗа и нивы ничего другого и не вижу)))))) где эти кукурузеры туареги,гелики? а там же где и ха 5е,такие же обертки!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а кукурузеры туареги,гелики ездят по специально подготовленной грязи в Европе)))
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на AlexKey
AlexKey
а кукурузеры туареги,гелики ездят по специально подготовленной грязи в Европе)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
хаха-ха по лечебной)))))))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария