Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лучше взять: новый BMW X3 3л диз или 3 летний BMW X5 3л диз из Германии

Что лучше взять: новый BMW X3 3л диз или 3 летний BMW X5 3л диз из Германии
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
андрей
новый конечно !!!Ха 3 в новом кузове прикольный
СсылкаПожаловаться
Райдер
Если пацан реальный конечно Х5, загламуренный Х3 оставь девченкам.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Если пацан реальный конечно Х5, загламуренный Х3 оставь девченкам.
СсылкаПожаловаться
если уж на то пошло, то Х3 покупают гламурным девочкам в шоке папики.. а Х5 покупают бизнес-вуманы которые по городу в основном катаются...
СсылкаПожаловаться
Денис Абдулов
давай возмем два Хапятых Е53 один мне один тебе, я буду твоим лучшим другом, зачем тебе это новое га*но
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Мне х5 больше нравится. 3-й какой то женский..
СсылкаПожаловаться
Илья Чорный
Ну начнем с того, что Х5 из германии при условии идеального состояния будет стоить около 1.8- 2 млн. Х3 с дизелем 3.0 новый гораздо дороже, насколько я понимаю...
Далее, как Вы собираетесь проверить дизель на БМВ, который только еще едет (как я понимаю предоплаченный) из Германии.
Теперь по-существу:
Я не думал бы ни секунды и брал Х5. ОЧЕНЬ крепкая подвеска (имеем в виду кузов Е70), ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ощущения от езды и владения. Ездил достаточно и на том и на другом - новый Х3 сильно прибавил по сравнению с Е83, но до Х5 еще очень далеко.
И еще один момент, если речь идет о моторах в 286 л.с. (2 турбины), то Х5 найти будет очень сложно. Основная масса машин с моторами 235 л.с.
СсылкаПожаловаться
Илья Чорный
Ну начнем с того, что Х5 из германии при условии идеального состояния будет стоить около 1.8- 2 млн. Х3 с дизелем 3.0 новый гораздо дороже, насколько я понимаю...
Далее, как Вы собираетесь проверить дизель на БМВ, который только еще едет (как я понимаю предоплаченный) из Германии.
Теперь по-существу:
Я не думал бы ни секунды и брал Х5. ОЧЕНЬ крепкая подвеска (имеем в виду кузов Е70), ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ощущения от езды и владения. Ездил достаточно и на том и на другом - новый Х3 сильно прибавил по сравнению с Е83, но до Х5 еще очень далеко.
И еще один момент, если речь идет о моторах в 286 л.с. (2 турбины), то Х5 найти будет очень сложно. Основная масса машин с моторами 235 л.с.
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Не понятно только - что значит "как вы собираетесь проверить дизель на бмв, который только ещё едет?" Я через знакомого собирался покупать, которому как бы доверяю. А на счет лошадей, то я 286 и не хочу из-за налога.
Просто никогда б/у машины не было и это и смущает, т.к. я очень трепетно отношусь к ним. Не могу когда что-то где-то скрепит или не работает.
СсылкаПожаловаться
Vadim4ik
Спасибо! Не понятно только - что значит "как вы собираетесь проверить дизель на бмв, который только ещё едет?" Я через знакомого собирался покупать, которому как бы доверяю. А на счет лошадей, то я 286 и не хочу из-за налога.
Просто никогда б/у машины не было и это и смущает, т.к. я очень трепетно отношусь к ним. Не могу когда что-то где-то скрепит или не работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хорошо, спрошу так - как Ваш знакомый будет проверять именно двигатель этого Х5. Я спрашиваю именно это, потому что именно дизель БМВ, будучи одним из самых надежных в принципе, еще и самый дорогой в ремонте.
Не знаю уж что там у Вас в Германии, но я буду искать Х5 на внутреннем рынке и досконально проверять с залезанием в цилиндры и замерами всго и вся. Но у меня есть выходы тут - в Москве... Они могут проверить и дизкль, но если машина уже куплена, Вы можете очень расстроится результатами этой проверки.
Вообщем я очень советую для начала поискать машину тут. Пробеги будут меньше и если она продана была через официалов, ее мотор адаптирован для нашего ДТ. Немцы именно 3 - литровые дизеля специально готовят для нас и первыми из немцев выпустили дизельные моторы на наш рынок. По крайней мере, вы будете представлять состояние машины до ее оплаты, а не после.
Перегонщики их гоняют, в целом картина по дизельным Х5 неплоха, но машины "загнанные" большими пробегами на высоких скоростях все-таки попадаются.
СсылкаПожаловаться
Илья Чорный
Хорошо, спрошу так - как Ваш знакомый будет проверять именно двигатель этого Х5. Я спрашиваю именно это, потому что именно дизель БМВ, будучи одним из самых надежных в принципе, еще и самый дорогой в ремонте.
Не знаю уж что там у Вас в Германии, но я буду искать Х5 на внутреннем рынке и досконально проверять с залезанием в цилиндры и замерами всго и вся. Но у меня есть выходы тут - в Москве... Они могут проверить и дизкль, но если машина уже куплена, Вы можете очень расстроится результатами этой проверки.
Вообщем я очень советую для начала поискать машину тут. Пробеги будут меньше и если она продана была через официалов, ее мотор адаптирован для нашего ДТ. Немцы именно 3 - литровые дизеля специально готовят для нас и первыми из немцев выпустили дизельные моторы на наш рынок. По крайней мере, вы будете представлять состояние машины до ее оплаты, а не после.
Перегонщики их гоняют, в целом картина по дизельным Х5 неплоха, но машины "загнанные" большими пробегами на высоких скоростях все-таки попадаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Огромное спасибо за советы! Но я не буду спорить, но я первый раз слышу, что дизеля продаваемые в России и в Германии чем-то отличаються! По вашему идут двигателя на конвейрах - один для России на переделку, другой в Германию без переделки, третий ещё в одну сторону?! Просто новые дизеля менее требовательны к качеству топлива.
И ещё по поводу приобретения машины здесь и там. 3 года здесь при самом худшем обращении там всё равно никогда не сравняться! Хотя бы из-за топлива, дорог, ни говоря уже о немецкой пунктуальности и т.д.
Зачем лезть в мотор в Германии? Там нет плохого топлива, там нельзя договориться с мастером по гарантии и др
СсылкаПожаловаться
Vadim4ik
Спасибо! Не понятно только - что значит "как вы собираетесь проверить дизель на бмв, который только ещё едет?" Я через знакомого собирался покупать, которому как бы доверяю. А на счет лошадей, то я 286 и не хочу из-за налога.
Просто никогда б/у машины не было и это и смущает, т.к. я очень трепетно отношусь к ним. Не могу когда что-то где-то скрепит или не работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сразу могу сказать про годовые расходы (25-30 тыс. км в год). На дизельный Х5 при условии его идеального состояния они составят 50-70 тыс в год. Сюда входит ТО каждые 10 тыс. км (да-да именно каждые 10, а не 15 и не 20 как льют в уши официалы - солярка у нас все-таки дрянь), 1 раз колодки и возможно 1 раз диски. Без солярки и КАСКО с ОСАГОй.
Это больше, чем на мой например GLK, но повторюсь - ощущения от езды СОВЕРШЕННО другие. Сравнить больше пожалуй не с чем - по комфорту и динамике Х5 - первый класс. Ездил на многом, в т.ч. на очень дорогих авто, но именно Х5 по своим потребительским качествам близок к идеалу (не смотря на цену, конечно )))))
СсылкаПожаловаться
Илья Чорный
Сразу могу сказать про годовые расходы (25-30 тыс. км в год). На дизельный Х5 при условии его идеального состояния они составят 50-70 тыс в год. Сюда входит ТО каждые 10 тыс. км (да-да именно каждые 10, а не 15 и не 20 как льют в уши официалы - солярка у нас все-таки дрянь), 1 раз колодки и возможно 1 раз диски. Без солярки и КАСКО с ОСАГОй.
Это больше, чем на мой например GLK, но повторюсь - ощущения от езды СОВЕРШЕННО другие. Сравнить больше пожалуй не с чем - по комфорту и динамике Х5 - первый класс. Ездил на многом, в т.ч. на очень дорогих авто, но именно Х5 по своим потребительским качествам близок к идеалу (не смотря на цену, конечно )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сколько на него КАСКО будет стоить? Учитывая, что х5 никогда не исчезает из списка самых угоняемых машин!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Вы слышали, а их наблюдаю на подъемнике почти каждую неделю. Ходовая сильно прибавила по сравнению с Е53. Добавлен 3 рычаг и вообще мы пока не видели машин, требующих замены узлов ходовой (пробеги есть и 130-150 тыс.)
СсылкаПожаловаться
Виктор
X3 E83 очень надёжный авто из Европы их гоняют и с 2,0 литрами диз177л.с .Мне рекомендавали им этот вариант.
СсылкаПожаловаться
Виктор
X3 E83 очень надёжный авто из Европы их гоняют и с 2,0 литрами диз177л.с .Мне рекомендавали им этот вариант.
СсылкаПожаловаться
N47 на 177 сил никогда не отличался надежностью. я бы даже сказал самый ненадежный дизель из линейки бмв.
СсылкаПожаловаться
dron
Х5 как то посерьезней для мужика.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на dron
dron
Х5 как то посерьезней для мужика.
СсылкаПожаловаться
что Х3 что Х5 - красивая обертка для городского метросексуала который в грязь не ездит)))
СсылкаПожаловаться
AlexKey
что Х3 что Х5 - красивая обертка для городского метросексуала который в грязь не ездит)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
))))))) а я что то кроме УАЗа и нивы ничего другого и не вижу)))))) где эти кукурузеры туареги,гелики? а там же где и ха 5е,такие же обертки!))))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
))))))) а я что то кроме УАЗа и нивы ничего другого и не вижу)))))) где эти кукурузеры туареги,гелики? а там же где и ха 5е,такие же обертки!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а кукурузеры туареги,гелики ездят по специально подготовленной грязи в Европе)))
СсылкаПожаловаться
AlexKey
а кукурузеры туареги,гелики ездят по специально подготовленной грязи в Европе)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
хаха-ха по лечебной)))))))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
хаха-ха по лечебной)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ага, её специально привозят с курортов)))
СсылкаПожаловаться
алексей гусев
Б/у будет пробпемный,как минимум со скрученным пробегом. Немцы от хороших машин не избавляются.
СсылкаПожаловаться
алексей гусев
Б/у будет пробпемный,как минимум со скрученным пробегом. Немцы от хороших машин не избавляются.
СсылкаПожаловаться
Б/у будет пробпемный,как минимум со скрученным пробегом. Немцы от хороших машин не избавляются.

в бессмертие немцев верить, как то по крайней мере глупо на нашей Земле....
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
В данном случае лучше новый без вариантов.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
В данном случае лучше новый без вариантов.
СсылкаПожаловаться
полностью поддерживаю, как бывший владелец нового Х5 скажу что после окончания гарантии продал и вздохнул спокойно.
СсылкаПожаловаться
Александр Сергеев
полностью поддерживаю, как бывший владелец нового Х5 скажу что после окончания гарантии продал и вздохнул спокойно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Он что у вас, через 2 года начал сыпаться????
СсылкаПожаловаться
Илья Чорный
Не слушайте никого про "укатывают" и "скручивают". В Европе все определяется ценой. Если у немца покупают машину дорого, то он ее продаст, пусть даже и не укатал еще. Просто проблема в том, что дешевые предложения размывают представление о цене и сбивают потенциального покупателя.
Посмотрите цены на мобиле.де и посчитайте сколько машина будет стоить в России. При условии отличного состояния, повторюсь, это уровень 1.8 - 2.0 млн. Что гораздо выгоднее, чем покупать за эти деньги быстро дешевеющий новый Х3. Свой GLK по крайней мере я буду менять именно на Х5, правда с бензином
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Какой пробег у Х5? А совет Ильи Чорного правильный. "Укатывают", "скручивают" далеко не всегда - это могут делать те у кого бизнес построен на продаже машин...Если берете сами у владельца в Европе, то пробег скорее всего реальный и все определяется ценой. НО немцы народ прижимистый и ДЕШЕВО хорошую машину не продадут, вопрос престижа там менее актуален чем у нас. Если везете через перекупщиков (тем более незнакомых) проверяйте....Если машину уже пригнали в Россию и брали не конкретно под Вас, а стоит где-то в малопонятном салоне тогда проверяйте ОБЯЗАТЕЛЬНО!
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Какой пробег у Х5? А совет Ильи Чорного правильный. "Укатывают", "скручивают" далеко не всегда - это могут делать те у кого бизнес построен на продаже машин...Если берете сами у владельца в Европе, то пробег скорее всего реальный и все определяется ценой. НО немцы народ прижимистый и ДЕШЕВО хорошую машину не продадут, вопрос престижа там менее актуален чем у нас. Если везете через перекупщиков (тем более незнакомых) проверяйте....Если машину уже пригнали в Россию и брали не конкретно под Вас, а стоит где-то в малопонятном салоне тогда проверяйте ОБЯЗАТЕЛЬНО!
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Но я повторюсь, что через знакомых пригонял бы. Мне сказали что в отличном состоянии 3 летний дизель 235 л.с. будет стоить 1600-1650т.р. Что покупался бы в Германии только не в Берлине и не у чурок. Вопрос в том можно ли пригнать, но чтоб потом в неё не вкладывать деньги? Даже не в деньгах дело, а просто нет времени и желания ездить по сервисам, покупать запчасти. Непривычно мне т.к. всегда владел только новыми машинами. Но мысль о том что покупая х3 за 2300т.р. через 3 года я его продам в лучшем случае за 1500т.р!!!
СсылкаПожаловаться
Vadim4ik
Спасибо! Но я повторюсь, что через знакомых пригонял бы. Мне сказали что в отличном состоянии 3 летний дизель 235 л.с. будет стоить 1600-1650т.р. Что покупался бы в Германии только не в Берлине и не у чурок. Вопрос в том можно ли пригнать, но чтоб потом в неё не вкладывать деньги? Даже не в деньгах дело, а просто нет времени и желания ездить по сервисам, покупать запчасти. Непривычно мне т.к. всегда владел только новыми машинами. Но мысль о том что покупая х3 за 2300т.р. через 3 года я его продам в лучшем случае за 1500т.р!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если будете брать через знакомых, тщательно выбираю машину, причем лучше искать у первых хозяев (по моему опыту машины лучше) то сможете подобрать авто, не требующее особенных вложений (колодки, тормозные диски и прочие расходники я не считаю). Сам дважды брал б/у машины из Германии - вложений в первые 60 тыс км не было сделано никаких. Машины выбирались долго, с пробегом до 70 тыс км. У частных владельцев - это получается дороже т. к. возврата налогов нет. Но отняло достаточно много времени. Так как большим количеством свободного времени сейчас не располагаю, и в какой-то момент посчитал, что это для меня не так выгодно - стал брать новые авто. И еще обслуживание, что по Х5, что по Х3 у официалов в России далеко не самое дешевое... Заранее определитесь с сервисом и с ценником на расходники, что-бы не было неприятных сюрпризов. И внимательно посчитайте все таможенные платежи... У меня цена на хорошее трех летнее авто из Германии по расчетам приблизилась к цене новой машины здесь. Это с учетом доставки. Б/у у нас дороже германских, но не в разы, как было раньше
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
Из америки можно заказать икс5 3л дизель выйдет от 45000уе и пробег да и вообще историю авто легко проверить по карфаксу,там если авто найти с пробегом за 160т км выйдет до 40000, а за 45000 и выше будут где то 60-70т км
СсылкаПожаловаться
Дэм Каплуновский
http://youtu.be/0ooOquyXJ2Y ПОСМОТРИТЕ ссылочку!!!
СсылкаПожаловаться
Savvoy
Про укатывают и скручивают в Германии. Сам там пару лет прожил, могу сказать , что так там не делает практически никто, кроме турок и собратьев из ссср. Сам там брал две машины бу. Очень доволен. Про цену. Цена может быть не слишком высокая, так как очень много машин находится в лизинге. Фирма берет десяток машин, а через 3 года с пробегом под 40-50000 км машины меняются на новые и все. Лизинг там реально выгоден, так как идет с налогов, а не с прибыли как у нас!!
СсылкаПожаловаться
Savvoy
На той же Mobile.de половина машин классом от тройки и выше - лизинговые и продаются оф. диллерами.
СсылкаПожаловаться
Дэм Каплуновский
А забыл,что сейчас и немцы умнее стали и хотят больше зарабатывать и тащут в свои автохаусы со всего евросоюза и даже отправляют на ремонт в Литву и обратно на продажу,потому что литовский сервис в разы ДЕШЕВЛЕ,а кто там пробег проверит,если авто не из Германии,а Италии,Греции и тому подобным,все сматают,посмотри ссылку,данную мной....
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru