Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ну начнем с того, что Х5 из германии при условии идеального состояния будет стоить около 1.8- 2 млн. Х3 с дизелем 3.0 новый гораздо дороже, насколько я понимаю...
Далее, как Вы собираетесь проверить дизель на БМВ, который только еще едет (как я понимаю предоплаченный) из Германии.
Теперь по-существу:
Я не думал бы ни секунды и брал Х5. ОЧЕНЬ крепкая подвеска (имеем в виду кузов Е70), ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ощущения от езды и владения. Ездил достаточно и на том и на другом - новый Х3 сильно прибавил по сравнению с Е83, но до Х5 еще очень далеко.
И еще один момент, если речь идет о моторах в 286 л.с. (2 турбины), то Х5 найти будет очень сложно. Основная масса машин с моторами 235 л.с.
Ну начнем с того, что Х5 из германии при условии идеального состояния будет стоить около 1.8- 2 млн. Х3 с дизелем 3.0 новый гораздо дороже, насколько я понимаю...
Далее, как Вы собираетесь проверить дизель на БМВ, который только еще едет (как я понимаю предоплаченный) из Германии.
Теперь по-существу:
Я не думал бы ни секунды и брал Х5. ОЧЕНЬ крепкая подвеска (имеем в виду кузов Е70), ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ощущения от езды и владения. Ездил достаточно и на том и на другом - новый Х3 сильно прибавил по сравнению с Е83, но до Х5 еще очень далеко.
И еще один момент, если речь идет о моторах в 286 л.с. (2 турбины), то Х5 найти будет очень сложно. Основная масса машин с моторами 235 л.с.
Спасибо! Не понятно только - что значит "как вы собираетесь проверить дизель на бмв, который только ещё едет?" Я через знакомого собирался покупать, которому как бы доверяю. А на счет лошадей, то я 286 и не хочу из-за налога.
Просто никогда б/у машины не было и это и смущает, т.к. я очень трепетно отношусь к ним. Не могу когда что-то где-то скрепит или не работает.
Спасибо! Не понятно только - что значит "как вы собираетесь проверить дизель на бмв, который только ещё едет?" Я через знакомого собирался покупать, которому как бы доверяю. А на счет лошадей, то я 286 и не хочу из-за налога.
Просто никогда б/у машины не было и это и смущает, т.к. я очень трепетно отношусь к ним. Не могу когда что-то где-то скрепит или не работает.
Хорошо, спрошу так - как Ваш знакомый будет проверять именно двигатель этого Х5. Я спрашиваю именно это, потому что именно дизель БМВ, будучи одним из самых надежных в принципе, еще и самый дорогой в ремонте.
Не знаю уж что там у Вас в Германии, но я буду искать Х5 на внутреннем рынке и досконально проверять с залезанием в цилиндры и замерами всго и вся. Но у меня есть выходы тут - в Москве... Они могут проверить и дизкль, но если машина уже куплена, Вы можете очень расстроится результатами этой проверки.
Вообщем я очень советую для начала поискать машину тут. Пробеги будут меньше и если она продана была через официалов, ее мотор адаптирован для нашего ДТ. Немцы именно 3 - литровые дизеля специально готовят для нас и первыми из немцев выпустили дизельные моторы на наш рынок. По крайней мере, вы будете представлять состояние машины до ее оплаты, а не после.
Перегонщики их гоняют, в целом картина по дизельным Х5 неплоха, но машины "загнанные" большими пробегами на высоких скоростях все-таки попадаются.
Хорошо, спрошу так - как Ваш знакомый будет проверять именно двигатель этого Х5. Я спрашиваю именно это, потому что именно дизель БМВ, будучи одним из самых надежных в принципе, еще и самый дорогой в ремонте.
Не знаю уж что там у Вас в Германии, но я буду искать Х5 на внутреннем рынке и досконально проверять с залезанием в цилиндры и замерами всго и вся. Но у меня есть выходы тут - в Москве... Они могут проверить и дизкль, но если машина уже куплена, Вы можете очень расстроится результатами этой проверки.
Вообщем я очень советую для начала поискать машину тут. Пробеги будут меньше и если она продана была через официалов, ее мотор адаптирован для нашего ДТ. Немцы именно 3 - литровые дизеля специально готовят для нас и первыми из немцев выпустили дизельные моторы на наш рынок. По крайней мере, вы будете представлять состояние машины до ее оплаты, а не после.
Перегонщики их гоняют, в целом картина по дизельным Х5 неплоха, но машины "загнанные" большими пробегами на высоких скоростях все-таки попадаются.
Огромное спасибо за советы! Но я не буду спорить, но я первый раз слышу, что дизеля продаваемые в России и в Германии чем-то отличаються! По вашему идут двигателя на конвейрах - один для России на переделку, другой в Германию без переделки, третий ещё в одну сторону?! Просто новые дизеля менее требовательны к качеству топлива.
И ещё по поводу приобретения машины здесь и там. 3 года здесь при самом худшем обращении там всё равно никогда не сравняться! Хотя бы из-за топлива, дорог, ни говоря уже о немецкой пунктуальности и т.д.
Зачем лезть в мотор в Германии? Там нет плохого топлива, там нельзя договориться с мастером по гарантии и др
Спасибо! Не понятно только - что значит "как вы собираетесь проверить дизель на бмв, который только ещё едет?" Я через знакомого собирался покупать, которому как бы доверяю. А на счет лошадей, то я 286 и не хочу из-за налога.
Просто никогда б/у машины не было и это и смущает, т.к. я очень трепетно отношусь к ним. Не могу когда что-то где-то скрепит или не работает.
Сразу могу сказать про годовые расходы (25-30 тыс. км в год). На дизельный Х5 при условии его идеального состояния они составят 50-70 тыс в год. Сюда входит ТО каждые 10 тыс. км (да-да именно каждые 10, а не 15 и не 20 как льют в уши официалы - солярка у нас все-таки дрянь), 1 раз колодки и возможно 1 раз диски. Без солярки и КАСКО с ОСАГОй.
Это больше, чем на мой например GLK, но повторюсь - ощущения от езды СОВЕРШЕННО другие. Сравнить больше пожалуй не с чем - по комфорту и динамике Х5 - первый класс. Ездил на многом, в т.ч. на очень дорогих авто, но именно Х5 по своим потребительским качествам близок к идеалу (не смотря на цену, конечно )))))
Сразу могу сказать про годовые расходы (25-30 тыс. км в год). На дизельный Х5 при условии его идеального состояния они составят 50-70 тыс в год. Сюда входит ТО каждые 10 тыс. км (да-да именно каждые 10, а не 15 и не 20 как льют в уши официалы - солярка у нас все-таки дрянь), 1 раз колодки и возможно 1 раз диски. Без солярки и КАСКО с ОСАГОй.
Это больше, чем на мой например GLK, но повторюсь - ощущения от езды СОВЕРШЕННО другие. Сравнить больше пожалуй не с чем - по комфорту и динамике Х5 - первый класс. Ездил на многом, в т.ч. на очень дорогих авто, но именно Х5 по своим потребительским качествам близок к идеалу (не смотря на цену, конечно )))))
Вы слышали, а их наблюдаю на подъемнике почти каждую неделю. Ходовая сильно прибавила по сравнению с Е53. Добавлен 3 рычаг и вообще мы пока не видели машин, требующих замены узлов ходовой (пробеги есть и 130-150 тыс.)
Далее, как Вы собираетесь проверить дизель на БМВ, который только еще едет (как я понимаю предоплаченный) из Германии.
Теперь по-существу:
Я не думал бы ни секунды и брал Х5. ОЧЕНЬ крепкая подвеска (имеем в виду кузов Е70), ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ощущения от езды и владения. Ездил достаточно и на том и на другом - новый Х3 сильно прибавил по сравнению с Е83, но до Х5 еще очень далеко.
И еще один момент, если речь идет о моторах в 286 л.с. (2 турбины), то Х5 найти будет очень сложно. Основная масса машин с моторами 235 л.с.
Далее, как Вы собираетесь проверить дизель на БМВ, который только еще едет (как я понимаю предоплаченный) из Германии.
Теперь по-существу:
Я не думал бы ни секунды и брал Х5. ОЧЕНЬ крепкая подвеска (имеем в виду кузов Е70), ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ощущения от езды и владения. Ездил достаточно и на том и на другом - новый Х3 сильно прибавил по сравнению с Е83, но до Х5 еще очень далеко.
И еще один момент, если речь идет о моторах в 286 л.с. (2 турбины), то Х5 найти будет очень сложно. Основная масса машин с моторами 235 л.с.
Просто никогда б/у машины не было и это и смущает, т.к. я очень трепетно отношусь к ним. Не могу когда что-то где-то скрепит или не работает.
Просто никогда б/у машины не было и это и смущает, т.к. я очень трепетно отношусь к ним. Не могу когда что-то где-то скрепит или не работает.
Не знаю уж что там у Вас в Германии, но я буду искать Х5 на внутреннем рынке и досконально проверять с залезанием в цилиндры и замерами всго и вся. Но у меня есть выходы тут - в Москве... Они могут проверить и дизкль, но если машина уже куплена, Вы можете очень расстроится результатами этой проверки.
Вообщем я очень советую для начала поискать машину тут. Пробеги будут меньше и если она продана была через официалов, ее мотор адаптирован для нашего ДТ. Немцы именно 3 - литровые дизеля специально готовят для нас и первыми из немцев выпустили дизельные моторы на наш рынок. По крайней мере, вы будете представлять состояние машины до ее оплаты, а не после.
Перегонщики их гоняют, в целом картина по дизельным Х5 неплоха, но машины "загнанные" большими пробегами на высоких скоростях все-таки попадаются.
Не знаю уж что там у Вас в Германии, но я буду искать Х5 на внутреннем рынке и досконально проверять с залезанием в цилиндры и замерами всго и вся. Но у меня есть выходы тут - в Москве... Они могут проверить и дизкль, но если машина уже куплена, Вы можете очень расстроится результатами этой проверки.
Вообщем я очень советую для начала поискать машину тут. Пробеги будут меньше и если она продана была через официалов, ее мотор адаптирован для нашего ДТ. Немцы именно 3 - литровые дизеля специально готовят для нас и первыми из немцев выпустили дизельные моторы на наш рынок. По крайней мере, вы будете представлять состояние машины до ее оплаты, а не после.
Перегонщики их гоняют, в целом картина по дизельным Х5 неплоха, но машины "загнанные" большими пробегами на высоких скоростях все-таки попадаются.
И ещё по поводу приобретения машины здесь и там. 3 года здесь при самом худшем обращении там всё равно никогда не сравняться! Хотя бы из-за топлива, дорог, ни говоря уже о немецкой пунктуальности и т.д.
Зачем лезть в мотор в Германии? Там нет плохого топлива, там нельзя договориться с мастером по гарантии и др
Просто никогда б/у машины не было и это и смущает, т.к. я очень трепетно отношусь к ним. Не могу когда что-то где-то скрепит или не работает.
Это больше, чем на мой например GLK, но повторюсь - ощущения от езды СОВЕРШЕННО другие. Сравнить больше пожалуй не с чем - по комфорту и динамике Х5 - первый класс. Ездил на многом, в т.ч. на очень дорогих авто, но именно Х5 по своим потребительским качествам близок к идеалу (не смотря на цену, конечно )))))
Это больше, чем на мой например GLK, но повторюсь - ощущения от езды СОВЕРШЕННО другие. Сравнить больше пожалуй не с чем - по комфорту и динамике Х5 - первый класс. Ездил на многом, в т.ч. на очень дорогих авто, но именно Х5 по своим потребительским качествам близок к идеалу (не смотря на цену, конечно )))))