Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лучше взять?

Что лучше взять Ford Focus 2 2006 г.в. или Nissan Primera 2004-2005 г.в. пробег примерно одинаковый менее 100 тыс?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
nucl1d
менее 100 тыс в таких годах бывает чаще всего в сказках.
СсылкаПожаловаться
Z|_OВ ответ на nucl1d
nucl1d
менее 100 тыс в таких годах бывает чаще всего в сказках.
СсылкаПожаловаться
У отца Шкода Октавия 2005г. Пробег 65000км., через месяц продавать будет, да и самого возит до работы ВАЗ 2112 2004г. На одометре 41000км., то же задумался на счет продажи и покупки новой машины)) т.ч. разно бывает, конечно, если б.у., то желательно у знакомых искать машинку.
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Z|_O
Z|_O
У отца Шкода Октавия 2005г. Пробег 65000км., через месяц продавать будет, да и самого возит до работы ВАЗ 2112 2004г. На одометре 41000км., то же задумался на счет продажи и покупки новой машины)) т.ч. разно бывает, конечно, если б.у., то желательно у знакомых искать машинку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ваши пробеги скорее исключение из правил. Да, у меня тоже есть ланцер 2005 года с пробегом 90 - вроде немного, но одновременно и 308 пыж 2 летний с пробегом в 65 - вот это более реалистичная цифра.
СсылкаПожаловаться
Z|_OВ ответ на nucl1d
nucl1d
Ваши пробеги скорее исключение из правил. Да, у меня тоже есть ланцер 2005 года с пробегом 90 - вроде немного, но одновременно и 308 пыж 2 летний с пробегом в 65 - вот это более реалистичная цифра.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен, вот и говорю, если б.у., то желательно у знакомых.)
Сотрудник по работе мимо проходил, глянул на форум…
-“не пудри мозги людям, когда 1на машина возит от дачи до дома, а вторая, замена общественному транспорту, от дома до работы –это не показатель.
Вон глянь на мою (Форд Фокус 2010г.) только что ТО прошел (60000км.) ”
Он к слову, перед Фокусом, Калину продал 3х летку, на одометре было 80000км., а в реале 145000км.
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Z|_O
Z|_O
Согласен, вот и говорю, если б.у., то желательно у знакомых.)
Сотрудник по работе мимо проходил, глянул на форум…
-“не пудри мозги людям, когда 1на машина возит от дачи до дома, а вторая, замена общественному транспорту, от дома до работы –это не показатель.
Вон глянь на мою (Форд Фокус 2010г.) только что ТО прошел (60000км.) ”
Он к слову, перед Фокусом, Калину продал 3х летку, на одометре было 80000км., а в реале 145000км.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Знакомые точно также скрутят и глазом не моргнут.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Ваши пробеги скорее исключение из правил. Да, у меня тоже есть ланцер 2005 года с пробегом 90 - вроде немного, но одновременно и 308 пыж 2 летний с пробегом в 65 - вот это более реалистичная цифра.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня есть один знакомый , у него фокус 2007 года , на одометре - 11 тысяч ! его на работу служебная возит а на этой тока на дачу ездит в период с весны до осени , да и дача то в 8ми километрах от дома.
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
у меня есть один знакомый , у него фокус 2007 года , на одометре - 11 тысяч ! его на работу служебная возит а на этой тока на дачу ездит в период с весны до осени , да и дача то в 8ми километрах от дома.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Все бывает. Правда зачем брать машину, чтобы на ней не ездить? Я бы такой бушный фокус 4 летний с пробегом 11 тысяч не брал бы, мало ли что там от простоя могло случиться.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Все бывает. Правда зачем брать машину, чтобы на ней не ездить? Я бы такой бушный фокус 4 летний с пробегом 11 тысяч не брал бы, мало ли что там от простоя могло случиться.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да че там будет , ему же не 30лет
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
да че там будет , ему же не 30лет
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да что угодно может быть. Кондей прогнил небось - его же запускать надо регулярно, а какая тут регулярность, когда пару тыщ в год пробег? Ну также и остальные агрегаты. Масло киснет и напитывается конденсатом если не ездить - итого ржавеет мотор изнутри. И это совсем не ужастики, а реалии.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
да что угодно может быть. Кондей прогнил небось - его же запускать надо регулярно, а какая тут регулярность, когда пару тыщ в год пробег? Ну также и остальные агрегаты. Масло киснет и напитывается конденсатом если не ездить - итого ржавеет мотор изнутри. И это совсем не ужастики, а реалии.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
самое интересное что еще и ТО каждый год проходил , так что не думаю что это плохо когда машина мало ездит , у меня директор свою волгу 24ю берег , вообще на ней не ездил лет через 20 продал ее барыге знакомому , так тот до сих пор довольный на ней гоняет , ни че там не сыпится , тока кузов поржавел.
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
самое интересное что еще и ТО каждый год проходил , так что не думаю что это плохо когда машина мало ездит , у меня директор свою волгу 24ю берег , вообще на ней не ездил лет через 20 продал ее барыге знакомому , так тот до сих пор довольный на ней гоняет , ни че там не сыпится , тока кузов поржавел.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Для покупателя это подозрительно. А так - высыхание уплотнителей-сальников, да коррозия трубок - вот и все возможные проблемы у такого неездящего аппарата.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Для покупателя это подозрительно. А так - высыхание уплотнителей-сальников, да коррозия трубок - вот и все возможные проблемы у такого неездящего аппарата.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
слыш,ты что в натуре дурак.большой пробег не нравится,маленький тоже не в кайф.кстати,ты уж определись какое у тебя авто,лапнсер,форд,или пыж.
СсылкаПожаловаться
Владимир Попов
слыш,ты что в натуре дурак.большой пробег не нравится,маленький тоже не в кайф.кстати,ты уж определись какое у тебя авто,лапнсер,форд,или пыж.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ты разве уже всю картоху выкопал?
СсылкаПожаловаться
АВТОГИД
Без вариантов Фокус, у примьеры болячки и цены на обслуживание. Ну уж если только мочи нет перед дизайном устоять!
СсылкаПожаловаться
АВТОГИД
Без вариантов Фокус, у примьеры болячки и цены на обслуживание. Ну уж если только мочи нет перед дизайном устоять!
СсылкаПожаловаться
У фокуса после сотни тоже есть болячки, вы не поверите. )
СсылкаПожаловаться
nucl1d
У фокуса после сотни тоже есть болячки, вы не поверите. )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все в сравнении. Фокус практичнее, надежнее и дешевле.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
У фокуса после сотни тоже есть болячки, вы не поверите. )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У фокуса они и до сотни, регулярно проявляются, особенно всеволожской сборки... У меня знакомый на заводе на этом работал , рассказывал какую они лотерею людям устраивают...
СсылкаПожаловаться
Владислав
У фокуса они и до сотни, регулярно проявляются, особенно всеволожской сборки... У меня знакомый на заводе на этом работал , рассказывал какую они лотерею людям устраивают...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня друг отъездил 130 тыщ за два с половиной года, ничего не делал с машиной, продал и взял новый такой же двухлитровый только - помощнее. Так что тут не угадаешь.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
У меня друг отъездил 130 тыщ за два с половиной года, ничего не делал с машиной, продал и взял новый такой же двухлитровый только - помощнее. Так что тут не угадаешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я ж говорю лотерея, как повезет, они на заводе, заведомо брак людям ставили, им нормы выполнять надо было, я не говорю о отсутствующих болтах, и разнице в зазорах между кузовными деталями... И это всё из уст первоисточника, а не сказки, я когда слушал, в шоке был...
СсылкаПожаловаться
Райдер
Фокус, если что его слить будет гораздо проще.
СсылкаПожаловаться
Владислав
На самом деле не то и не другое, косячные очень машины, премьера симпотная и не обычная, но там беда с подвеской и масло жрет, форд действительно лотерея... Посмотри на астру, вектру, королу на лансер 9, да много достойных аппаратов. Почему именно эти два?
СсылкаПожаловаться
Владислав
На самом деле не то и не другое, косячные очень машины, премьера симпотная и не обычная, но там беда с подвеской и масло жрет, форд действительно лотерея... Посмотри на астру, вектру, королу на лансер 9, да много достойных аппаратов. Почему именно эти два?
СсылкаПожаловаться
9 ланцер я бы не стал брать бушным, если только не совсем почти нулевым. Мицу - если не следить, то накрывается гораздо быстрее, чем другие.
У меня с новья есть девятый - проблем вообще ноль, но то с новья и под неусыпным контролем, а то бушный.
СсылкаПожаловаться
Владислав
На самом деле не то и не другое, косячные очень машины, премьера симпотная и не обычная, но там беда с подвеской и масло жрет, форд действительно лотерея... Посмотри на астру, вектру, королу на лансер 9, да много достойных аппаратов. Почему именно эти два?
СсылкаПожаловаться
да просто знакомые продают, один и другой расхваливают свою машину. вот и встал выбор между ними
СсылкаПожаловаться
Владислав
Мне его хорошо характеризовали в свое время, человек на нем работал, возил зама какого то, за два года набежало в районе сотки, кроме то ничего не делали. Таких аппаратов закупили 10 штук, по всем всё хорошо было.
СсылкаПожаловаться
Маруся
возьми битую
СсылкаПожаловаться
master
Ниссан...Почему: сравни скока продают Фокусов и скока Примьер. А еще заметь, что Фокусы уже сменили по 1-2 хозяина.
СсылкаПожаловаться
олег
за эти деньги купи нового логана,самая народная безпроблемная машина.
СсылкаПожаловаться
олег
за эти деньги купи нового логана,самая народная безпроблемная машина.
СсылкаПожаловаться
+100
СсылкаПожаловаться
олег
за эти деньги купи нового логана,самая народная безпроблемная машина.
СсылкаПожаловаться
всего то 320 тыс
СсылкаПожаловаться
Елена Петрова
C Премьерой- больше хлопот может быть - по цене ремонта- точно. У многих знакомых, кто Премьеру купил даже новой уже после 50 тысч. начались поломки.
Фокус- тоже лотерея, правильно пишут. Но дешевле в ремонте в разы, чем старый японец. ( а 2005- старовата уже машина). Посмотри другие еще. Американцы недорогие в продаже, обслуге. Бензин можно 92 в них лить. Крайслер любой,например или Додж. Комплектация в них будет отличная за те же деньги....И машина не маленькая.
СсылкаПожаловаться
гена
фокус не вздумай ,пример если вариатор тоже
СсылкаПожаловаться
Серёга
если не то не другое то какая достойная альтернатива за 320 тыс, кроме лансера и альмеры?
СсылкаПожаловаться
Серёга
если не то не другое то какая достойная альтернатива за 320 тыс, кроме лансера и альмеры?
СсылкаПожаловаться
не слушай ни кого.бери что нравится.у меня примера,170000км.,без проблем.насчет обслуги не верь,фокус дороже.
СсылкаПожаловаться
sula
У меня примьера 2005 г. пробег 120, ручка 1,6. В сравнение с фокусом (у друга Фокус 2 (2007г)): - у Примьеры: подвеска жестче, ход рычага КПП длинее, динамика посредственная (разгон 12 сек, нужно крутить движок, больше 180 км/ч не разгоняется). + у Примьеры: большой салон (внутреннее пространство и спереди и сзади), почти полный электропакет, даже в базовой комплектации (климат, все стеклоподъемники, камера заднего вида (очень удобная штука)), большой багажник (часто выручал), отзывчивые педали газа и тормоза, педаль сцепления не тугая ( на фокусе покатался, даже икроножная мышца немного заболела :)). Управление точное, крены приемлемы. Шумоизоляция на обеих машинах посредственная.
С другом (он автослесарь по отечественным машинам) проводили сами ТО (масло, колодки, фильтра) без проблем, делали шумоизоляцию, разбирали весь салон, тоже не сложно.
Слабое место держатель стекла в дверях (он пластмосовый), сломался, заменил на самодельный металлический и все работает.
Меняли пару рычагов в подвеске.
Так что аппарат достойный за такие деньги. Скоро конечно надо менять авто, но охото чтобы было в салоне столько же места ...а с этим уже проблемы, машина получаеться около миллиона (суперб, пассат, мондео). Думаю взять шкоду октавию (1,8Т), правда места там меньше, зато двигатель меня радует
динамикой и отзывчивостью. На счет коробки не определился DSG или механику, всю жизнь ездил на ручке, немного на автомате (у друга, у брата), но что-то он долго думает. На DSG ни разу не ездил, жду машинку на тест-драйв в автосалоне (сняли с учета).
Какаие у кого идеи что лучше механика или DSG 1,8Т?

ИМХО
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru