Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лучше Тойота корола 2008, сивик 2008, или опель астра 2012 года???

Жду Ваших комментарий)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Vikont
Лучше новая
СсылкаПожаловаться
AlexKey
лучше действительно новая..
а так сказать что лучше - не представляется возможным не зная моторов, коробок, пробега, комплектаций, условий предыдущей эксплуатации и текущего состояния конкретного автомобиля..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
лучше действительно новая..
а так сказать что лучше - не представляется возможным не зная моторов, коробок, пробега, комплектаций, условий предыдущей эксплуатации и текущего состояния конкретного автомобиля..
СсылкаПожаловаться
Это да, но допустим все отлично у трех автомобилей, тогда что?)
СсылкаПожаловаться
Камиль Тумпаров
Это да, но допустим все отлично у трех автомобилей, тогда что?)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а тогда надо смотреть на то что хочет водитель получить от авто..
например тойота 1.4 МТ - разве что для пенсионера.. 1.6 МТ это уже кое-что, но просто средний авто... а 1.6 с роботом - коробка галяк, если еще не ремонтировали то вы будете это делать..
опель астра - какая фэмели или J - два разных авто... если фэмели 1.8 механика - вариант не плохой.. 1.6 существенно хуже.. а с роботом изитроником - лучше вообще не брать.. если J - то движки 1.6 там овощные, для размеренной езды.. если 1.4 тубро - то едет лучше, но может подъедать масло, а коробка автомат настроена не совсем удачно - проедетесь поймете..
хонда цивик - с мотором 1.8 - авто с хорошими ездовыми повадками, управляемостью, но низкий клиренс, жесткая подвеска - все неровности дороги отдадутся в позвоночнике...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
а тогда надо смотреть на то что хочет водитель получить от авто..
например тойота 1.4 МТ - разве что для пенсионера.. 1.6 МТ это уже кое-что, но просто средний авто... а 1.6 с роботом - коробка галяк, если еще не ремонтировали то вы будете это делать..
опель астра - какая фэмели или J - два разных авто... если фэмели 1.8 механика - вариант не плохой.. 1.6 существенно хуже.. а с роботом изитроником - лучше вообще не брать.. если J - то движки 1.6 там овощные, для размеренной езды.. если 1.4 тубро - то едет лучше, но может подъедать масло, а коробка автомат настроена не совсем удачно - проедетесь поймете..
хонда цивик - с мотором 1.8 - авто с хорошими ездовыми повадками, управляемостью, но низкий клиренс, жесткая подвеска - все неровности дороги отдадутся в позвоночнике...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
про цивик это миф .он жесткий но не на столько(по крайней мере седан))) и не на много ниже однокласников.ездил по горам не особо заметил
СсылкаПожаловаться
AlexKey
а тогда надо смотреть на то что хочет водитель получить от авто..
например тойота 1.4 МТ - разве что для пенсионера.. 1.6 МТ это уже кое-что, но просто средний авто... а 1.6 с роботом - коробка галяк, если еще не ремонтировали то вы будете это делать..
опель астра - какая фэмели или J - два разных авто... если фэмели 1.8 механика - вариант не плохой.. 1.6 существенно хуже.. а с роботом изитроником - лучше вообще не брать.. если J - то движки 1.6 там овощные, для размеренной езды.. если 1.4 тубро - то едет лучше, но может подъедать масло, а коробка автомат настроена не совсем удачно - проедетесь поймете..
хонда цивик - с мотором 1.8 - авто с хорошими ездовыми повадками, управляемостью, но низкий клиренс, жесткая подвеска - все неровности дороги отдадутся в позвоночнике...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Лансер года тоже 12 как? просто мне не особо важны скорость..моща, для меня качество на первом месте)
СсылкаПожаловаться
Камиль Тумпаров
Лансер года тоже 12 как? просто мне не особо важны скорость..моща, для меня качество на первом месте)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
красвив внешне... аскетичен внутри.. машина едет только с 1.8/2.0 МТ... с другими двигателями или коробками - просто передвигается.. багажник маленький, отделка салона из жестокого недорогого пластика, сверчков много, шумки практически нет...
СсылкаПожаловаться
Из этих трех самая лучшая королла
СсылкаПожаловаться
Из этих трех самая лучшая королла
СсылкаПожаловаться
это просто машина.. вполне себе добротная.. но не более того... мотор 1.6 в целом хороший, но остальное - все очень средненько..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
это просто машина.. вполне себе добротная.. но не более того... мотор 1.6 в целом хороший, но остальное - все очень средненько..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если человеку нужен надежный авто и тем более собранный в Японии, я думаю королла лучший выбор. Цивик тоже хороший авто хотя и собран в Турции но у него клиренс самый низкий
СсылкаПожаловаться
Конь в пальто
Даже если королла и сивик в идеальном состоянии, но разница 4 года. Опель новее, значит лучше.
СсылкаПожаловаться
Это Я)))
Вы смеетесь? Даже бу Опель лучше новой Короллы, а вы наоборот)))
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
Первые два варианта ,безусловно,предпочтительнее. Там уже нужно выбирать на вкус и характер . Если спешить некуда ,важна только надежность и последующая мгновенная ликвидность, то королла самый лучший вариант (но только не робот ни в коем случае ) .Если нужно и качество и драйв ,тогда цивик. Ну а опелишка это вообще вшивый вариант. Чисто для лоходрани. Не опускайтесь до него.
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
Первые два варианта ,безусловно,предпочтительнее. Там уже нужно выбирать на вкус и характер . Если спешить некуда ,важна только надежность и последующая мгновенная ликвидность, то королла самый лучший вариант (но только не робот ни в коем случае ) .Если нужно и качество и драйв ,тогда цивик. Ну а опелишка это вообще вшивый вариант. Чисто для лоходрани. Не опускайтесь до него.
СсылкаПожаловаться
Первые два варианта ,безусловно,предпочтительнее. Там уже нужно выбирать на вкус и характер . Если спешить некуда ,важна только надежность и последующая мгновенная ликвидность, то королла самый лучший вариант (но только не робот ни в коем случае ) .Если нужно и качество и драйв ,тогда цивик. Ну а опелишка это вообще вшивый вариант. Чисто для лоходрани. Не опускайтесь до него.

+100500
СсылкаПожаловаться
Первые два варианта ,безусловно,предпочтительнее. Там уже нужно выбирать на вкус и характер . Если спешить некуда ,важна только надежность и последующая мгновенная ликвидность, то королла самый лучший вариант (но только не робот ни в коем случае ) .Если нужно и качество и драйв ,тогда цивик. Ну а опелишка это вообще вшивый вариант. Чисто для лоходрани. Не опускайтесь до него.

+100500
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+100500
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
Первые два варианта ,безусловно,предпочтительнее. Там уже нужно выбирать на вкус и характер . Если спешить некуда ,важна только надежность и последующая мгновенная ликвидность, то королла самый лучший вариант (но только не робот ни в коем случае ) .Если нужно и качество и драйв ,тогда цивик. Ну а опелишка это вообще вшивый вариант. Чисто для лоходрани. Не опускайтесь до него.
СсылкаПожаловаться
Ну давай подтверди свои слова фактами, конкретно в чем преимущество, пока его нет, ты обычный балабол!
СсылкаПожаловаться
Камиль Тумпаров
Парни а мазда 3 как? тоже 8 года..
СсылкаПожаловаться
Камиль Тумпаров
Парни а мазда 3 как? тоже 8 года..
СсылкаПожаловаться
купи форд фокус 2 рестайлинговый с движком 2.0 - и катайся.. сделан лучше, едет мягче, комплектующие дешевле..
мазда 3 тот же фокус только в дизайне мазды с более жесткими настройками подвески...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
купи форд фокус 2 рестайлинговый с движком 2.0 - и катайся.. сделан лучше, едет мягче, комплектующие дешевле..
мазда 3 тот же фокус только в дизайне мазды с более жесткими настройками подвески...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тот же да не тот. У мазды еще шумка и материалы отделки хуже
СсылкаПожаловаться
Это Я)))
Тот же да не тот. У мазды еще шумка и материалы отделки хуже
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну надо же как-то конкурировать при дорогой йене..
СсылкаПожаловаться
ИКос
б у машины выбирают по состоянию, а не по году. Опять же пробег и все такое. А так машины примерно одинаковые. Астра наверное будет самая недорогая по запчастям.

Было время - ездил на опеле Астре, а потом перешел на Тойоты. Скажу, что если по деньгам на обслугу, то примерно одинаково. Тойота не ломается, но все равно расходники надо покупать - они дороже. Опель иногда глючил, но все по мелочам, а запчасти копейки. Если сам чего можешь в машине делать или друг механик, то опель нормально будет и долго служить. А динамика отличная. Карола хороша для дам - спокойная и можно под капот не лазить. Хотя все эти машины маленькие (наверное Астра самая просторная будет для меня - рост 190). Для мужчины такие авто как-то мало подходят все же.
СсылкаПожаловаться
ИКос
б у машины выбирают по состоянию, а не по году. Опять же пробег и все такое. А так машины примерно одинаковые. Астра наверное будет самая недорогая по запчастям.

Было время - ездил на опеле Астре, а потом перешел на Тойоты. Скажу, что если по деньгам на обслугу, то примерно одинаково. Тойота не ломается, но все равно расходники надо покупать - они дороже. Опель иногда глючил, но все по мелочам, а запчасти копейки. Если сам чего можешь в машине делать или друг механик, то опель нормально будет и долго служить. А динамика отличная. Карола хороша для дам - спокойная и можно под капот не лазить. Хотя все эти машины маленькие (наверное Астра самая просторная будет для меня - рост 190). Для мужчины такие авто как-то мало подходят все же.
СсылкаПожаловаться
а что можете посоветовать в пределах 450000 рублей???
СсылкаПожаловаться
Виталий
Либо Сивик, либо Астра! У Сивика лучше динамика, лучше управление, устойчивость, но низкий клиренс и слабее безопасность. У Астры лучше салон по качеству, самый высокий клиренс, самый большой багажник, самое дешевое содержание. Преимуществ короллы я лично не вижу.Про ликвидность вообще гон, как и про глюки. Надо смотреть конкретно что ты хочешь. Тяжело продать эти машины с роботом. И очень легко любую из них с автоматом. 2008 год у короллы как раз робот, у сивика хэч робот, у астры 1,6 робот.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Либо Сивик, либо Астра! У Сивика лучше динамика, лучше управление, устойчивость, но низкий клиренс и слабее безопасность. У Астры лучше салон по качеству, самый высокий клиренс, самый большой багажник, самое дешевое содержание. Преимуществ короллы я лично не вижу.Про ликвидность вообще гон, как и про глюки. Надо смотреть конкретно что ты хочешь. Тяжело продать эти машины с роботом. И очень легко любую из них с автоматом. 2008 год у короллы как раз робот, у сивика хэч робот, у астры 1,6 робот.
СсылкаПожаловаться
Либо Сивик, либо Астра! У Сивика лучше динамика, лучше управление, устойчивость, но низкий клиренс и слабее безопасность. У Астры лучше салон по качеству, самый высокий клиренс, самый большой багажник, самое дешевое содержание. Преимуществ короллы я лично не вижу.Про ликвидность вообще гон, как и про глюки. Надо смотреть конкретно что ты хочешь. Тяжело продать эти машины с роботом. И очень легко любую из них с автоматом. 2008 год у короллы как раз робот, у сивика хэч робот, у астры 1,6 робот.
У цивика с безопасностью проблемы? Что за бред вы несете?
СсылкаПожаловаться
Vladimir Lavrov
Либо Сивик, либо Астра! У Сивика лучше динамика, лучше управление, устойчивость, но низкий клиренс и слабее безопасность. У Астры лучше салон по качеству, самый высокий клиренс, самый большой багажник, самое дешевое содержание. Преимуществ короллы я лично не вижу.Про ликвидность вообще гон, как и про глюки. Надо смотреть конкретно что ты хочешь. Тяжело продать эти машины с роботом. И очень легко любую из них с автоматом. 2008 год у короллы как раз робот, у сивика хэч робот, у астры 1,6 робот.
У цивика с безопасностью проблемы? Что за бред вы несете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я разве сказал что у Цивика проблемы с безопасностью??? Читай внимательнее я сказал слабее безопасность! Слабее это не значит что безопасность плохая и тем более проблемы!
СсылкаПожаловаться
Татьяна Чередова
Обе жесткие, потом жалеть будешь ))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Я бы корорлу вообще не смотрел, обычная жигули японская без малейшего комфорта и качества, а вот опель отличный авто среди этих, цивик не плох но низковат и шумка отвратительная у него!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru