Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что лучше рено-логан в новом кузове или салярис ---что купить?

подскажите   что  лучше купить  новый логан  или  салярис 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
125
костя чмокин
послезавтра должен пойти и купить авто ---жду рекомендации
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Пройди тест-драйв, и не задавай глупых вопросов.
ЗЫ Тема - вброс
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Пройди тест-драйв, и не задавай глупых вопросов.
ЗЫ Тема - вброс
СсылкаПожаловаться
Да здесь кажда вторая -вброс или школота.
СсылкаПожаловаться
костя чмокин
времени на тесты нет а машину брать надо послезавтра
СсылкаПожаловаться
Для села с убитыми дорогами лучше "Логан", чтобы летать по трассе лучше "Солярис" - у него мощность намного выше.

Цене "Логана" не верьте - надо на доставку и всё остальное добавлять 30-70 тыс.руб.
СсылкаПожаловаться
Для села с убитыми дорогами лучше "Логан", чтобы летать по трассе лучше "Солярис" - у него мощность намного выше.

Цене "Логана" не верьте - надо на доставку и всё остальное добавлять 30-70 тыс.руб.
СсылкаПожаловаться
Мощность "намного выше", но по разгону до 100км/ч. Логан проигрывает почему-то всего 0,2сек. - это наверняка очень важно! Единственный из приведенных данных важный параметр - то что для Логана рекомендован 95 бензин + "паспортный" расход у него выше. Если эти параметры действительно верны - то Солярис выгоднее хотя-бы по затратам на топливо.
СсылкаПожаловаться
ВладиМир
Мощность "намного выше", но по разгону до 100км/ч. Логан проигрывает почему-то всего 0,2сек. - это наверняка очень важно! Единственный из приведенных данных важный параметр - то что для Логана рекомендован 95 бензин + "паспортный" расход у него выше. Если эти параметры действительно верны - то Солярис выгоднее хотя-бы по затратам на топливо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у соляриса расход занижен. их в штатах пару лет накрячили за это. вот пару дней назад по трассе 100 км проехал. скорость 90-100. расход 6.9 по компьютеру. это двигатель 1.4. но машина нормальная, не жалею что взял.
СсылкаПожаловаться
Сергей М
у соляриса расход занижен. их в штатах пару лет накрячили за это. вот пару дней назад по трассе 100 км проехал. скорость 90-100. расход 6.9 по компьютеру. это двигатель 1.4. но машина нормальная, не жалею что взял.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, я тоже весь год веду записи по расходу бензина и у меня выходит 10 литров на 100 км., но я живу в центре Питера.
СсылкаПожаловаться
Да, я тоже весь год веду записи по расходу бензина и у меня выходит 10 литров на 100 км., но я живу в центре Питера.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а я живу в москве и у меня расход в городе 7,2 литров вот вам и преславутый ваш салярис
СсылкаПожаловаться
Да, я тоже весь год веду записи по расходу бензина и у меня выходит 10 литров на 100 км., но я живу в центре Питера.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
в любом случае, корейцы обманывают. и с клиренсом и расходом. а как вообще по городу расход посчитать то? с этими пробками, и 15 зимой выдет))) тут моточасы нужно высчитывать))
СсылкаПожаловаться
Сергей М
у соляриса расход занижен. их в штатах пару лет накрячили за это. вот пару дней назад по трассе 100 км проехал. скорость 90-100. расход 6.9 по компьютеру. это двигатель 1.4. но машина нормальная, не жалею что взял.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
дело в том что бортовой комп у логана на этом отрезке покажет 5,2 литра на сотню
СсылкаПожаловаться
Для села с убитыми дорогами лучше "Логан", чтобы летать по трассе лучше "Солярис" - у него мощность намного выше.

Цене "Логана" не верьте - надо на доставку и всё остальное добавлять 30-70 тыс.руб.
СсылкаПожаловаться
Бред бредячий от продавашек соплярисов... Сама посмотри как это при Е4 выброс будет меньше чем при Е5 и при большем табуне расход горючки меньше
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Бред бредячий от продавашек соплярисов... Сама посмотри как это при Е4 выброс будет меньше чем при Е5 и при большем табуне расход горючки меньше
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Думаю это потому, что на "логане" очень древний, морально устаревший и прожёрливый двигатель, а у "Соляриса" после рестайлинга современный, надёжнейший и экономичный двигатель "Гамма", такой же как на "Церато" и "Сиде", к тому же прошитый под российский 92-й бензин.
СсылкаПожаловаться
Думаю это потому, что на "логане" очень древний, морально устаревший и прожёрливый двигатель, а у "Соляриса" после рестайлинга современный, надёжнейший и экономичный двигатель "Гамма", такой же как на "Церато" и "Сиде", к тому же прошитый под российский 92-й бензин.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мда..... В принципе ничего другого я и не ожидал услышать...У нас законы физики только автопроизводители меняют!) Персонально для тебя скажу что транспортный налог на Логан будет ниже чем на соплярис.)
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Мда..... В принципе ничего другого я и не ожидал услышать...У нас законы физики только автопроизводители меняют!) Персонально для тебя скажу что транспортный налог на Логан будет ниже чем на соплярис.)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это да, тут не поспоришь. Для Москвы и Питера где-то на 700-800 руб. в год.
СсылкаПожаловаться
Для села с убитыми дорогами лучше "Логан", чтобы летать по трассе лучше "Солярис" - у него мощность намного выше.

Цене "Логана" не верьте - надо на доставку и всё остальное добавлять 30-70 тыс.руб.
СсылкаПожаловаться
На соплярисе с трассы можно только улетать. Зачем мощность при отсутствии управляемости?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
На соплярисе с трассы можно только улетать. Зачем мощность при отсутствии управляемости?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не преувеличивай. Я вполне справляюсь с ним до скорости 130 км/час.
СсылкаПожаловаться
Не преувеличивай. Я вполне справляюсь с ним до скорости 130 км/час.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По прямой, по сухому асфальту я и на ВАЗ-2104 с движком 1,8 от Нивы 170 км/ч летал. А Волгу до 190 раскочегаривал
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
На соплярисе с трассы можно только улетать. Зачем мощность при отсутствии управляемости?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
шутить изволите? на скорости 150 дорогу держит хорошо. на 170 поплывёт , сам катал. и дорога была не автобан. трасса Арзамас-Дивеево, это тем кто знает.
СсылкаПожаловаться
Сергей М
шутить изволите? на скорости 150 дорогу держит хорошо. на 170 поплывёт , сам катал. и дорога была не автобан. трасса Арзамас-Дивеево, это тем кто знает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
150 у меня и ВАЗ-2104 ходила, не показатель.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
150 у меня и ВАЗ-2104 ходила, не показатель.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
тут вопрос об управляемости, нормально он рулится на этой скорости
СсылкаПожаловаться
Сергей М
тут вопрос об управляемости, нормально он рулится на этой скорости
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Когда у меня была приора - я тоже думал, что она рулится. Пока на нормальных машинах не поездил.
Кстати, поло-седан на этих скоростях рулится отлично.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Когда у меня была приора - я тоже думал, что она рулится. Пока на нормальных машинах не поездил.
Кстати, поло-седан на этих скоростях рулится отлично.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
с немцефилами спорить бесполезно))) а уж если 10летний немец есть, то всё ... это пример на все времена и для всех народов))
СсылкаПожаловаться
Сергей М
с немцефилами спорить бесполезно))) а уж если 10летний немец есть, то всё ... это пример на все времена и для всех народов))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я не немцефил. Просто на полуседане пришлось покататься, пару тысяч км в течение недели. Кроме почти отсутствующей шумоизоляции, и говенной штатной музыки, больше придраться не к чему.
Как-то в моем окружении азиатских машин почти нет. Форды, шкоды, фольксвагены, пежо, рено... Был один фанат корейцев - пять санта-фе сменил. Потом тигуана взял, потом сменил на туарега, жене по случаю шевроле таху взял, о последнем сантике вспоминает - плюется, сколько он у него пробыл - все всеря из сервисов не вылезал.
А кто с ТАЗов на соплярисы пересел - их мнение как-то не в счет, после ржавой чепырки и соплярис машиной покажется
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Я не немцефил. Просто на полуседане пришлось покататься, пару тысяч км в течение недели. Кроме почти отсутствующей шумоизоляции, и говенной штатной музыки, больше придраться не к чему.
Как-то в моем окружении азиатских машин почти нет. Форды, шкоды, фольксвагены, пежо, рено... Был один фанат корейцев - пять санта-фе сменил. Потом тигуана взял, потом сменил на туарега, жене по случаю шевроле таху взял, о последнем сантике вспоминает - плюется, сколько он у него пробыл - все всеря из сервисов не вылезал.
А кто с ТАЗов на соплярисы пересел - их мнение как-то не в счет, после ржавой чепырки и соплярис машиной покажется
СсылкаПожаловаться
История переписки8
в разно время были разные машины. и немци и францы и наши. и могу сказать что из бюджетных солярис хороший апарат. а если пересеть с немца в Кремль, то все машины даже премиумы из премиумов, будут Г. вопрос стоял об управляемости БЮДЖЕТНОЙ машины. а вы мне тут про туарегов лепите. поясните это- " На соплярисе с трассы можно только улетать. Зачем мощность при отсутствии управляемости?"
только без высших материй типа " а вот на поло.." нашли эталон))))
СсылкаПожаловаться
Сергей М
в разно время были разные машины. и немци и францы и наши. и могу сказать что из бюджетных солярис хороший апарат. а если пересеть с немца в Кремль, то все машины даже премиумы из премиумов, будут Г. вопрос стоял об управляемости БЮДЖЕТНОЙ машины. а вы мне тут про туарегов лепите. поясните это- " На соплярисе с трассы можно только улетать. Зачем мощность при отсутствии управляемости?"
только без высших материй типа " а вот на поло.." нашли эталон))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А что, поло с соплярисом нельзя сравнивать? Прямые конкуренты, один класс, одна ценовая ниша. Только поло и внешне выглядит отлично, и салон приятно сделан, и эргономика отличная, и управляемость неплохая.
А на соплярисе что, кроме китайских блестючек в кабине и ультрафиолетовой приборки? А, да, про мотор забыл. Пик крутящего момента на 5 с лишним тысячах оборотов. В сочетании с отсутствующей шумоизоляцией - самое то. А если еще вспомнить жесткую подвеску, где каждый камешек чувствуется и по ушам бьет - отличный получается авто.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А что, поло с соплярисом нельзя сравнивать? Прямые конкуренты, один класс, одна ценовая ниша. Только поло и внешне выглядит отлично, и салон приятно сделан, и эргономика отличная, и управляемость неплохая.
А на соплярисе что, кроме китайских блестючек в кабине и ультрафиолетовой приборки? А, да, про мотор забыл. Пик крутящего момента на 5 с лишним тысячах оборотов. В сочетании с отсутствующей шумоизоляцией - самое то. А если еще вспомнить жесткую подвеску, где каждый камешек чувствуется и по ушам бьет - отличный получается авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки10

ЫЫ я ж говорил немцефил. про это :На соплярисе с трассы можно только улетать. Зачем мощность при отсутствии ...вы так и не ответили. просто пи**ь захотелось?
теперь по существу. нет у меня ультрафиолетовой подсветки. есть бледно-голубая. вам нравится ядовито красная?)) это ваши глаза. нет блестючек китайских. есть матовый хром. вам нравится черная дешовишная пластмаска? это ваш выбор. шумка у обоих одинаковая. так что не надо...что не так с эргономикой у соляриса. просветите? а поло по мне , на вид . закос под благородное авто. но просто закос не более. это у кого проблемы с гремящими поршнями были? не у поло случайно?))) поищите на ютубе. получается более "авторитетно авто". у соляриса до 2х тыс об двигатель вообще не слышно. да и дальше просто урчит а не гремит.
СсылкаПожаловаться
Сергей М

ЫЫ я ж говорил немцефил. про это :На соплярисе с трассы можно только улетать. Зачем мощность при отсутствии ...вы так и не ответили. просто пи**ь захотелось?
теперь по существу. нет у меня ультрафиолетовой подсветки. есть бледно-голубая. вам нравится ядовито красная?)) это ваши глаза. нет блестючек китайских. есть матовый хром. вам нравится черная дешовишная пластмаска? это ваш выбор. шумка у обоих одинаковая. так что не надо...что не так с эргономикой у соляриса. просветите? а поло по мне , на вид . закос под благородное авто. но просто закос не более. это у кого проблемы с гремящими поршнями были? не у поло случайно?))) поищите на ютубе. получается более "авторитетно авто". у соляриса до 2х тыс об двигатель вообще не слышно. да и дальше просто урчит а не гремит.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Про поршня на поликах - больше шума, давно уже этой проблемы нет, в 2012 году порешали.
По управляемости - ну не едет оно прямо, постоянно болтается как клизма в заднице. Они уж и подвеску сделали как у табуретки - все равно болтается. Ну не умеют узкоглазые настраивать подвеску. Не дано им это.
Про интерьер - дело вкуса. Когда в начале 90-х в Россию массово начали возить китайские двухкассетники, разукрашенные как новогодние елки, но при этом абсолютно не работающие - я тоже удивлялся, какие уроды их покупают, однако расходилось это г как горячие пирожки.
Через 20 лет история повторяется на уровне автомобилей - такие же страшненькие, блестючие, сверкающие синими лампочками уродцы - но пипл хавает. И плевать, что неудобные, что подвеска зубодробительная, что не рулятся - зато броские, напоминают китайские двухкассетники из детства, с такими же сверкающими лампочками.
А серьезная техника как была матовой и квадратной - так таковой и остается. Нормальные люди не купят хромированное г... с синей подсветочкой.
Кстати, именно из-за этого стремления к "молодежности" форд провалил продажи своих фокусов. У меня двое родственников, последние лет десять ездившие на фордах, дружно пересели на шкоды - один на йети, другой на октавию. Ну стыдно взрослому человеку ездить на "молодежной" блестючке.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Про поршня на поликах - больше шума, давно уже этой проблемы нет, в 2012 году порешали.
По управляемости - ну не едет оно прямо, постоянно болтается как клизма в заднице. Они уж и подвеску сделали как у табуретки - все равно болтается. Ну не умеют узкоглазые настраивать подвеску. Не дано им это.
Про интерьер - дело вкуса. Когда в начале 90-х в Россию массово начали возить китайские двухкассетники, разукрашенные как новогодние елки, но при этом абсолютно не работающие - я тоже удивлялся, какие уроды их покупают, однако расходилось это г как горячие пирожки.
Через 20 лет история повторяется на уровне автомобилей - такие же страшненькие, блестючие, сверкающие синими лампочками уродцы - но пипл хавает. И плевать, что неудобные, что подвеска зубодробительная, что не рулятся - зато броские, напоминают китайские двухкассетники из детства, с такими же сверкающими лампочками.
А серьезная техника как была матовой и квадратной - так таковой и остается. Нормальные люди не купят хромированное г... с синей подсветочкой.
Кстати, именно из-за этого стремления к "молодежности" форд провалил продажи своих фокусов. У меня двое родственников, последние лет десять ездившие на фордах, дружно пересели на шкоды - один на йети, другой на октавию. Ну стыдно взрослому человеку ездить на "молодежной" блестючке.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
даа, полуседан серьёзная техника.


у меня салон тоже матовый))) не блестючий!! О КАК !! сурьёзный апарат. и к стати когда все покупали китайские магнитофоны Кавасаки, Интернешнл и тп . я купил польский Унитра. он верой и правдой отслужил лет 8-9. не ломаясь. не было наших магнитофонов уже., ну не было. а хотелось. Так что меняйте поршня, меняйте. авось повезёт))) а что там с DSG???? задница была? а у корейцев с коробками проблемы? неее не слышал даже. у жены джимни так там тоже красная подсветка. вот же дрянь.
не бойтесь , зайдите на ютуб. там и по 2 раза поршня меняли.
СсылкаПожаловаться
Сергей М
даа, полуседан серьёзная техника.


у меня салон тоже матовый))) не блестючий!! О КАК !! сурьёзный апарат. и к стати когда все покупали китайские магнитофоны Кавасаки, Интернешнл и тп . я купил польский Унитра. он верой и правдой отслужил лет 8-9. не ломаясь. не было наших магнитофонов уже., ну не было. а хотелось. Так что меняйте поршня, меняйте. авось повезёт))) а что там с DSG???? задница была? а у корейцев с коробками проблемы? неее не слышал даже. у жены джимни так там тоже красная подсветка. вот же дрянь.
не бойтесь , зайдите на ютуб. там и по 2 раза поршня меняли.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
У меня нет полуседана. А вот у двоих знакомых есть. Поршня? Нет, не слышали. У одного пробег уже под 200 тысяч, проблем с машиной никаких. DSG? Тоже не слышали. Автомат 6-ступка, гидрик, это последнее что в этой машине сломается, сразу после мотора, тысячах на 500 км.
Зачем DSG-7 покупать? Хотя некоторым нравится.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
У меня нет полуседана. А вот у двоих знакомых есть. Поршня? Нет, не слышали. У одного пробег уже под 200 тысяч, проблем с машиной никаких. DSG? Тоже не слышали. Автомат 6-ступка, гидрик, это последнее что в этой машине сломается, сразу после мотора, тысячах на 500 км.
Зачем DSG-7 покупать? Хотя некоторым нравится.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
капец, люблю таких упёртых))) немец и всё тут! не слышали про поршня? на ютубе послушайте. там реальные пользователи этого добра. или религия не позволяет?))) а солярисов в такси хватает.( как и других машин) это показатель. вот полуседанов что то не видел особо много. да и комплектации у них за те же деньги швах. а гарантия не подскажете какая? не 5 лет как у кореяк? нет?даа полуседан образец для подражания!
СсылкаПожаловаться
Сергей М
капец, люблю таких упёртых))) немец и всё тут! не слышали про поршня? на ютубе послушайте. там реальные пользователи этого добра. или религия не позволяет?))) а солярисов в такси хватает.( как и других машин) это показатель. вот полуседанов что то не видел особо много. да и комплектации у них за те же деньги швах. а гарантия не подскажете какая? не 5 лет как у кореяк? нет?даа полуседан образец для подражания!
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Я все ждал, когда про 5лет гарантии какой-нибудь соплярофил напишет. Без расшифровки того, что в нее входит.
По факту, эти все липовые гарантии - способ привязать клиента к ТО по конским тарифам, и ничего более. Если машина за 50-60 тысяч не сдохла - то и дальше ездить будет.
Про ютуб - Вы мне еще предложите телевизор посмотреть, первый канал, ага. Все эти ролики сняты в 2011-2012 году. Вы еще Брежнева вспомните.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Я все ждал, когда про 5лет гарантии какой-нибудь соплярофил напишет. Без расшифровки того, что в нее входит.
По факту, эти все липовые гарантии - способ привязать клиента к ТО по конским тарифам, и ничего более. Если машина за 50-60 тысяч не сдохла - то и дальше ездить будет.
Про ютуб - Вы мне еще предложите телевизор посмотреть, первый канал, ага. Все эти ролики сняты в 2011-2012 году. Вы еще Брежнева вспомните.
СсылкаПожаловаться
История переписки16
а что не так ? двигатель ( собирается в китае) и коробка, точно 5 лет гарантия. а у недонемца сколько? думаете ваши знакомые и знакомые ваших знакомых , для меня больше авторитет чем люди с ютуба?)))дааа. мания величия как слон.

СсылкаПожаловаться
Сергей М
а что не так ? двигатель ( собирается в китае) и коробка, точно 5 лет гарантия. а у недонемца сколько? думаете ваши знакомые и знакомые ваших знакомых , для меня больше авторитет чем люди с ютуба?)))дааа. мания величия как слон.

СсылкаПожаловаться
История переписки17
Работа двигателя после вторичной замены поршней на поршни нового образца. С комментариями владельца
Пробег более 80 тыс.км
А я на солярисе просто езжу))))
СсылкаПожаловаться
Сергей М
Работа двигателя после вторичной замены поршней на поршни нового образца. С комментариями владельца
Пробег более 80 тыс.км
А я на солярисе просто езжу))))
СсылкаПожаловаться
История переписки18
Да-да-да, мы так и подумали. Мопед, то есть соплярис - не твой. А вообще у тебя бентли в гараже. А соплярисе ты просто ездишь. На желтеньком таком.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru