Отличное соотношение цены и качества. Машина понравилась с первого взгляда, и полностью подошла для нашей семьи. Ездили впятером на расстояние более 300 км, с задних сидений никто не жаловался. а...
Для села с убитыми дорогами лучше "Логан", чтобы летать по трассе лучше "Солярис" - у него мощность намного выше.
Цене "Логана" не верьте - надо на доставку и всё остальное добавлять 30-70 тыс.руб.
Для села с убитыми дорогами лучше "Логан", чтобы летать по трассе лучше "Солярис" - у него мощность намного выше.
Цене "Логана" не верьте - надо на доставку и всё остальное добавлять 30-70 тыс.руб.
Мощность "намного выше", но по разгону до 100км/ч. Логан проигрывает почему-то всего 0,2сек. - это наверняка очень важно! Единственный из приведенных данных важный параметр - то что для Логана рекомендован 95 бензин + "паспортный" расход у него выше. Если эти параметры действительно верны - то Солярис выгоднее хотя-бы по затратам на топливо.
Мощность "намного выше", но по разгону до 100км/ч. Логан проигрывает почему-то всего 0,2сек. - это наверняка очень важно! Единственный из приведенных данных важный параметр - то что для Логана рекомендован 95 бензин + "паспортный" расход у него выше. Если эти параметры действительно верны - то Солярис выгоднее хотя-бы по затратам на топливо.
у соляриса расход занижен. их в штатах пару лет накрячили за это. вот пару дней назад по трассе 100 км проехал. скорость 90-100. расход 6.9 по компьютеру. это двигатель 1.4. но машина нормальная, не жалею что взял.
у соляриса расход занижен. их в штатах пару лет накрячили за это. вот пару дней назад по трассе 100 км проехал. скорость 90-100. расход 6.9 по компьютеру. это двигатель 1.4. но машина нормальная, не жалею что взял.
в любом случае, корейцы обманывают. и с клиренсом и расходом. а как вообще по городу расход посчитать то? с этими пробками, и 15 зимой выдет))) тут моточасы нужно высчитывать))
у соляриса расход занижен. их в штатах пару лет накрячили за это. вот пару дней назад по трассе 100 км проехал. скорость 90-100. расход 6.9 по компьютеру. это двигатель 1.4. но машина нормальная, не жалею что взял.
Для села с убитыми дорогами лучше "Логан", чтобы летать по трассе лучше "Солярис" - у него мощность намного выше.
Цене "Логана" не верьте - надо на доставку и всё остальное добавлять 30-70 тыс.руб.
Думаю это потому, что на "логане" очень древний, морально устаревший и прожёрливый двигатель, а у "Соляриса" после рестайлинга современный, надёжнейший и экономичный двигатель "Гамма", такой же как на "Церато" и "Сиде", к тому же прошитый под российский 92-й бензин.
Думаю это потому, что на "логане" очень древний, морально устаревший и прожёрливый двигатель, а у "Соляриса" после рестайлинга современный, надёжнейший и экономичный двигатель "Гамма", такой же как на "Церато" и "Сиде", к тому же прошитый под российский 92-й бензин.
Мда..... В принципе ничего другого я и не ожидал услышать...У нас законы физики только автопроизводители меняют!) Персонально для тебя скажу что транспортный налог на Логан будет ниже чем на соплярис.)
Мда..... В принципе ничего другого я и не ожидал услышать...У нас законы физики только автопроизводители меняют!) Персонально для тебя скажу что транспортный налог на Логан будет ниже чем на соплярис.)
Для села с убитыми дорогами лучше "Логан", чтобы летать по трассе лучше "Солярис" - у него мощность намного выше.
Цене "Логана" не верьте - надо на доставку и всё остальное добавлять 30-70 тыс.руб.
шутить изволите? на скорости 150 дорогу держит хорошо. на 170 поплывёт , сам катал. и дорога была не автобан. трасса Арзамас-Дивеево, это тем кто знает.
шутить изволите? на скорости 150 дорогу держит хорошо. на 170 поплывёт , сам катал. и дорога была не автобан. трасса Арзамас-Дивеево, это тем кто знает.
Я не немцефил. Просто на полуседане пришлось покататься, пару тысяч км в течение недели. Кроме почти отсутствующей шумоизоляции, и говенной штатной музыки, больше придраться не к чему.
Как-то в моем окружении азиатских машин почти нет. Форды, шкоды, фольксвагены, пежо, рено... Был один фанат корейцев - пять санта-фе сменил. Потом тигуана взял, потом сменил на туарега, жене по случаю шевроле таху взял, о последнем сантике вспоминает - плюется, сколько он у него пробыл - все всеря из сервисов не вылезал.
А кто с ТАЗов на соплярисы пересел - их мнение как-то не в счет, после ржавой чепырки и соплярис машиной покажется
Я не немцефил. Просто на полуседане пришлось покататься, пару тысяч км в течение недели. Кроме почти отсутствующей шумоизоляции, и говенной штатной музыки, больше придраться не к чему.
Как-то в моем окружении азиатских машин почти нет. Форды, шкоды, фольксвагены, пежо, рено... Был один фанат корейцев - пять санта-фе сменил. Потом тигуана взял, потом сменил на туарега, жене по случаю шевроле таху взял, о последнем сантике вспоминает - плюется, сколько он у него пробыл - все всеря из сервисов не вылезал.
А кто с ТАЗов на соплярисы пересел - их мнение как-то не в счет, после ржавой чепырки и соплярис машиной покажется
в разно время были разные машины. и немци и францы и наши. и могу сказать что из бюджетных солярис хороший апарат. а если пересеть с немца в Кремль, то все машины даже премиумы из премиумов, будут Г. вопрос стоял об управляемости БЮДЖЕТНОЙ машины. а вы мне тут про туарегов лепите. поясните это- " На соплярисе с трассы можно только улетать. Зачем мощность при отсутствии управляемости?"
только без высших материй типа " а вот на поло.." нашли эталон))))
в разно время были разные машины. и немци и францы и наши. и могу сказать что из бюджетных солярис хороший апарат. а если пересеть с немца в Кремль, то все машины даже премиумы из премиумов, будут Г. вопрос стоял об управляемости БЮДЖЕТНОЙ машины. а вы мне тут про туарегов лепите. поясните это- " На соплярисе с трассы можно только улетать. Зачем мощность при отсутствии управляемости?"
только без высших материй типа " а вот на поло.." нашли эталон))))
А что, поло с соплярисом нельзя сравнивать? Прямые конкуренты, один класс, одна ценовая ниша. Только поло и внешне выглядит отлично, и салон приятно сделан, и эргономика отличная, и управляемость неплохая.
А на соплярисе что, кроме китайских блестючек в кабине и ультрафиолетовой приборки? А, да, про мотор забыл. Пик крутящего момента на 5 с лишним тысячах оборотов. В сочетании с отсутствующей шумоизоляцией - самое то. А если еще вспомнить жесткую подвеску, где каждый камешек чувствуется и по ушам бьет - отличный получается авто.
А что, поло с соплярисом нельзя сравнивать? Прямые конкуренты, один класс, одна ценовая ниша. Только поло и внешне выглядит отлично, и салон приятно сделан, и эргономика отличная, и управляемость неплохая.
А на соплярисе что, кроме китайских блестючек в кабине и ультрафиолетовой приборки? А, да, про мотор забыл. Пик крутящего момента на 5 с лишним тысячах оборотов. В сочетании с отсутствующей шумоизоляцией - самое то. А если еще вспомнить жесткую подвеску, где каждый камешек чувствуется и по ушам бьет - отличный получается авто.
ЫЫ я ж говорил немцефил. про это :На соплярисе с трассы можно только улетать. Зачем мощность при отсутствии ...вы так и не ответили. просто пи**ь захотелось?
теперь по существу. нет у меня ультрафиолетовой подсветки. есть бледно-голубая. вам нравится ядовито красная?)) это ваши глаза. нет блестючек китайских. есть матовый хром. вам нравится черная дешовишная пластмаска? это ваш выбор. шумка у обоих одинаковая. так что не надо...что не так с эргономикой у соляриса. просветите? а поло по мне , на вид . закос под благородное авто. но просто закос не более. это у кого проблемы с гремящими поршнями были? не у поло случайно?))) поищите на ютубе. получается более "авторитетно авто". у соляриса до 2х тыс об двигатель вообще не слышно. да и дальше просто урчит а не гремит.
ЫЫ я ж говорил немцефил. про это :На соплярисе с трассы можно только улетать. Зачем мощность при отсутствии ...вы так и не ответили. просто пи**ь захотелось?
теперь по существу. нет у меня ультрафиолетовой подсветки. есть бледно-голубая. вам нравится ядовито красная?)) это ваши глаза. нет блестючек китайских. есть матовый хром. вам нравится черная дешовишная пластмаска? это ваш выбор. шумка у обоих одинаковая. так что не надо...что не так с эргономикой у соляриса. просветите? а поло по мне , на вид . закос под благородное авто. но просто закос не более. это у кого проблемы с гремящими поршнями были? не у поло случайно?))) поищите на ютубе. получается более "авторитетно авто". у соляриса до 2х тыс об двигатель вообще не слышно. да и дальше просто урчит а не гремит.
Про поршня на поликах - больше шума, давно уже этой проблемы нет, в 2012 году порешали.
По управляемости - ну не едет оно прямо, постоянно болтается как клизма в заднице. Они уж и подвеску сделали как у табуретки - все равно болтается. Ну не умеют узкоглазые настраивать подвеску. Не дано им это.
Про интерьер - дело вкуса. Когда в начале 90-х в Россию массово начали возить китайские двухкассетники, разукрашенные как новогодние елки, но при этом абсолютно не работающие - я тоже удивлялся, какие уроды их покупают, однако расходилось это г как горячие пирожки.
Через 20 лет история повторяется на уровне автомобилей - такие же страшненькие, блестючие, сверкающие синими лампочками уродцы - но пипл хавает. И плевать, что неудобные, что подвеска зубодробительная, что не рулятся - зато броские, напоминают китайские двухкассетники из детства, с такими же сверкающими лампочками.
А серьезная техника как была матовой и квадратной - так таковой и остается. Нормальные люди не купят хромированное г... с синей подсветочкой.
Кстати, именно из-за этого стремления к "молодежности" форд провалил продажи своих фокусов. У меня двое родственников, последние лет десять ездившие на фордах, дружно пересели на шкоды - один на йети, другой на октавию. Ну стыдно взрослому человеку ездить на "молодежной" блестючке.
Про поршня на поликах - больше шума, давно уже этой проблемы нет, в 2012 году порешали.
По управляемости - ну не едет оно прямо, постоянно болтается как клизма в заднице. Они уж и подвеску сделали как у табуретки - все равно болтается. Ну не умеют узкоглазые настраивать подвеску. Не дано им это.
Про интерьер - дело вкуса. Когда в начале 90-х в Россию массово начали возить китайские двухкассетники, разукрашенные как новогодние елки, но при этом абсолютно не работающие - я тоже удивлялся, какие уроды их покупают, однако расходилось это г как горячие пирожки.
Через 20 лет история повторяется на уровне автомобилей - такие же страшненькие, блестючие, сверкающие синими лампочками уродцы - но пипл хавает. И плевать, что неудобные, что подвеска зубодробительная, что не рулятся - зато броские, напоминают китайские двухкассетники из детства, с такими же сверкающими лампочками.
А серьезная техника как была матовой и квадратной - так таковой и остается. Нормальные люди не купят хромированное г... с синей подсветочкой.
Кстати, именно из-за этого стремления к "молодежности" форд провалил продажи своих фокусов. У меня двое родственников, последние лет десять ездившие на фордах, дружно пересели на шкоды - один на йети, другой на октавию. Ну стыдно взрослому человеку ездить на "молодежной" блестючке.
у меня салон тоже матовый))) не блестючий!! О КАК !! сурьёзный апарат. и к стати когда все покупали китайские магнитофоны Кавасаки, Интернешнл и тп . я купил польский Унитра. он верой и правдой отслужил лет 8-9. не ломаясь. не было наших магнитофонов уже., ну не было. а хотелось. Так что меняйте поршня, меняйте. авось повезёт))) а что там с DSG???? задница была? а у корейцев с коробками проблемы? неее не слышал даже. у жены джимни так там тоже красная подсветка. вот же дрянь.
не бойтесь , зайдите на ютуб. там и по 2 раза поршня меняли.
у меня салон тоже матовый))) не блестючий!! О КАК !! сурьёзный апарат. и к стати когда все покупали китайские магнитофоны Кавасаки, Интернешнл и тп . я купил польский Унитра. он верой и правдой отслужил лет 8-9. не ломаясь. не было наших магнитофонов уже., ну не было. а хотелось. Так что меняйте поршня, меняйте. авось повезёт))) а что там с DSG???? задница была? а у корейцев с коробками проблемы? неее не слышал даже. у жены джимни так там тоже красная подсветка. вот же дрянь.
не бойтесь , зайдите на ютуб. там и по 2 раза поршня меняли.
У меня нет полуседана. А вот у двоих знакомых есть. Поршня? Нет, не слышали. У одного пробег уже под 200 тысяч, проблем с машиной никаких. DSG? Тоже не слышали. Автомат 6-ступка, гидрик, это последнее что в этой машине сломается, сразу после мотора, тысячах на 500 км.
Зачем DSG-7 покупать? Хотя некоторым нравится.
У меня нет полуседана. А вот у двоих знакомых есть. Поршня? Нет, не слышали. У одного пробег уже под 200 тысяч, проблем с машиной никаких. DSG? Тоже не слышали. Автомат 6-ступка, гидрик, это последнее что в этой машине сломается, сразу после мотора, тысячах на 500 км.
Зачем DSG-7 покупать? Хотя некоторым нравится.
капец, люблю таких упёртых))) немец и всё тут! не слышали про поршня? на ютубе послушайте. там реальные пользователи этого добра. или религия не позволяет?))) а солярисов в такси хватает.( как и других машин) это показатель. вот полуседанов что то не видел особо много. да и комплектации у них за те же деньги швах. а гарантия не подскажете какая? не 5 лет как у кореяк? нет?даа полуседан образец для подражания!
капец, люблю таких упёртых))) немец и всё тут! не слышали про поршня? на ютубе послушайте. там реальные пользователи этого добра. или религия не позволяет?))) а солярисов в такси хватает.( как и других машин) это показатель. вот полуседанов что то не видел особо много. да и комплектации у них за те же деньги швах. а гарантия не подскажете какая? не 5 лет как у кореяк? нет?даа полуседан образец для подражания!
Я все ждал, когда про 5лет гарантии какой-нибудь соплярофил напишет. Без расшифровки того, что в нее входит.
По факту, эти все липовые гарантии - способ привязать клиента к ТО по конским тарифам, и ничего более. Если машина за 50-60 тысяч не сдохла - то и дальше ездить будет.
Про ютуб - Вы мне еще предложите телевизор посмотреть, первый канал, ага. Все эти ролики сняты в 2011-2012 году. Вы еще Брежнева вспомните.
Я все ждал, когда про 5лет гарантии какой-нибудь соплярофил напишет. Без расшифровки того, что в нее входит.
По факту, эти все липовые гарантии - способ привязать клиента к ТО по конским тарифам, и ничего более. Если машина за 50-60 тысяч не сдохла - то и дальше ездить будет.
Про ютуб - Вы мне еще предложите телевизор посмотреть, первый канал, ага. Все эти ролики сняты в 2011-2012 году. Вы еще Брежнева вспомните.
а что не так ? двигатель ( собирается в китае) и коробка, точно 5 лет гарантия. а у недонемца сколько? думаете ваши знакомые и знакомые ваших знакомых , для меня больше авторитет чем люди с ютуба?)))дааа. мания величия как слон.
а что не так ? двигатель ( собирается в китае) и коробка, точно 5 лет гарантия. а у недонемца сколько? думаете ваши знакомые и знакомые ваших знакомых , для меня больше авторитет чем люди с ютуба?)))дааа. мания величия как слон.
Работа двигателя после вторичной замены поршней на поршни нового образца. С комментариями владельца
Пробег более 80 тыс.км
А я на солярисе просто езжу))))
Работа двигателя после вторичной замены поршней на поршни нового образца. С комментариями владельца
Пробег более 80 тыс.км
А я на солярисе просто езжу))))
ЗЫ Тема - вброс
ЗЫ Тема - вброс
Цене "Логана" не верьте - надо на доставку и всё остальное добавлять 30-70 тыс.руб.
Цене "Логана" не верьте - надо на доставку и всё остальное добавлять 30-70 тыс.руб.
Цене "Логана" не верьте - надо на доставку и всё остальное добавлять 30-70 тыс.руб.
Цене "Логана" не верьте - надо на доставку и всё остальное добавлять 30-70 тыс.руб.
Кстати, поло-седан на этих скоростях рулится отлично.
Кстати, поло-седан на этих скоростях рулится отлично.
Как-то в моем окружении азиатских машин почти нет. Форды, шкоды, фольксвагены, пежо, рено... Был один фанат корейцев - пять санта-фе сменил. Потом тигуана взял, потом сменил на туарега, жене по случаю шевроле таху взял, о последнем сантике вспоминает - плюется, сколько он у него пробыл - все всеря из сервисов не вылезал.
А кто с ТАЗов на соплярисы пересел - их мнение как-то не в счет, после ржавой чепырки и соплярис машиной покажется
Как-то в моем окружении азиатских машин почти нет. Форды, шкоды, фольксвагены, пежо, рено... Был один фанат корейцев - пять санта-фе сменил. Потом тигуана взял, потом сменил на туарега, жене по случаю шевроле таху взял, о последнем сантике вспоминает - плюется, сколько он у него пробыл - все всеря из сервисов не вылезал.
А кто с ТАЗов на соплярисы пересел - их мнение как-то не в счет, после ржавой чепырки и соплярис машиной покажется
только без высших материй типа " а вот на поло.." нашли эталон))))
только без высших материй типа " а вот на поло.." нашли эталон))))
А на соплярисе что, кроме китайских блестючек в кабине и ультрафиолетовой приборки? А, да, про мотор забыл. Пик крутящего момента на 5 с лишним тысячах оборотов. В сочетании с отсутствующей шумоизоляцией - самое то. А если еще вспомнить жесткую подвеску, где каждый камешек чувствуется и по ушам бьет - отличный получается авто.
А на соплярисе что, кроме китайских блестючек в кабине и ультрафиолетовой приборки? А, да, про мотор забыл. Пик крутящего момента на 5 с лишним тысячах оборотов. В сочетании с отсутствующей шумоизоляцией - самое то. А если еще вспомнить жесткую подвеску, где каждый камешек чувствуется и по ушам бьет - отличный получается авто.
ЫЫ я ж говорил немцефил. про это :На соплярисе с трассы можно только улетать. Зачем мощность при отсутствии ...вы так и не ответили. просто пи**ь захотелось?
теперь по существу. нет у меня ультрафиолетовой подсветки. есть бледно-голубая. вам нравится ядовито красная?)) это ваши глаза. нет блестючек китайских. есть матовый хром. вам нравится черная дешовишная пластмаска? это ваш выбор. шумка у обоих одинаковая. так что не надо...что не так с эргономикой у соляриса. просветите? а поло по мне , на вид . закос под благородное авто. но просто закос не более. это у кого проблемы с гремящими поршнями были? не у поло случайно?))) поищите на ютубе. получается более "авторитетно авто". у соляриса до 2х тыс об двигатель вообще не слышно. да и дальше просто урчит а не гремит.
ЫЫ я ж говорил немцефил. про это :На соплярисе с трассы можно только улетать. Зачем мощность при отсутствии ...вы так и не ответили. просто пи**ь захотелось?
теперь по существу. нет у меня ультрафиолетовой подсветки. есть бледно-голубая. вам нравится ядовито красная?)) это ваши глаза. нет блестючек китайских. есть матовый хром. вам нравится черная дешовишная пластмаска? это ваш выбор. шумка у обоих одинаковая. так что не надо...что не так с эргономикой у соляриса. просветите? а поло по мне , на вид . закос под благородное авто. но просто закос не более. это у кого проблемы с гремящими поршнями были? не у поло случайно?))) поищите на ютубе. получается более "авторитетно авто". у соляриса до 2х тыс об двигатель вообще не слышно. да и дальше просто урчит а не гремит.
По управляемости - ну не едет оно прямо, постоянно болтается как клизма в заднице. Они уж и подвеску сделали как у табуретки - все равно болтается. Ну не умеют узкоглазые настраивать подвеску. Не дано им это.
Про интерьер - дело вкуса. Когда в начале 90-х в Россию массово начали возить китайские двухкассетники, разукрашенные как новогодние елки, но при этом абсолютно не работающие - я тоже удивлялся, какие уроды их покупают, однако расходилось это г как горячие пирожки.
Через 20 лет история повторяется на уровне автомобилей - такие же страшненькие, блестючие, сверкающие синими лампочками уродцы - но пипл хавает. И плевать, что неудобные, что подвеска зубодробительная, что не рулятся - зато броские, напоминают китайские двухкассетники из детства, с такими же сверкающими лампочками.
А серьезная техника как была матовой и квадратной - так таковой и остается. Нормальные люди не купят хромированное г... с синей подсветочкой.
Кстати, именно из-за этого стремления
По управляемости - ну не едет оно прямо, постоянно болтается как клизма в заднице. Они уж и подвеску сделали как у табуретки - все равно болтается. Ну не умеют узкоглазые настраивать подвеску. Не дано им это.
Про интерьер - дело вкуса. Когда в начале 90-х в Россию массово начали возить китайские двухкассетники, разукрашенные как новогодние елки, но при этом абсолютно не работающие - я тоже удивлялся, какие уроды их покупают, однако расходилось это г как горячие пирожки.
Через 20 лет история повторяется на уровне автомобилей - такие же страшненькие, блестючие, сверкающие синими лампочками уродцы - но пипл хавает. И плевать, что неудобные, что подвеска зубодробительная, что не рулятся - зато броские, напоминают китайские двухкассетники из детства, с такими же сверкающими лампочками.
А серьезная техника как была матовой и квадратной - так таковой и остается. Нормальные люди не купят хромированное г... с синей подсветочкой.
Кстати, именно из-за этого стремления
у меня салон тоже матовый))) не блестючий!! О КАК !! сурьёзный апарат. и к стати когда все покупали китайские магнитофоны Кавасаки, Интернешнл и тп . я купил польский Унитра. он верой и правдой отслужил лет 8-9. не ломаясь. не было наших магнитофонов уже., ну не было. а хотелось. Так что меняйте поршня, меняйте. авось повезёт))) а что там с DSG???? задница была? а у корейцев с коробками проблемы? неее не слышал даже. у жены джимни так там тоже красная подсветка. вот же дрянь.
не бойтесь , зайдите на ютуб. там и по 2 раза поршня меняли.
у меня салон тоже матовый))) не блестючий!! О КАК !! сурьёзный апарат. и к стати когда все покупали китайские магнитофоны Кавасаки, Интернешнл и тп . я купил польский Унитра. он верой и правдой отслужил лет 8-9. не ломаясь. не было наших магнитофонов уже., ну не было. а хотелось. Так что меняйте поршня, меняйте. авось повезёт))) а что там с DSG???? задница была? а у корейцев с коробками проблемы? неее не слышал даже. у жены джимни так там тоже красная подсветка. вот же дрянь.
не бойтесь , зайдите на ютуб. там и по 2 раза поршня меняли.
Зачем DSG-7 покупать? Хотя некоторым нравится.
Зачем DSG-7 покупать? Хотя некоторым нравится.
По факту, эти все липовые гарантии - способ привязать клиента к ТО по конским тарифам, и ничего более. Если машина за 50-60 тысяч не сдохла - то и дальше ездить будет.
Про ютуб - Вы мне еще предложите телевизор посмотреть, первый канал, ага. Все эти ролики сняты в 2011-2012 году. Вы еще Брежнева вспомните.
По факту, эти все липовые гарантии - способ привязать клиента к ТО по конским тарифам, и ничего более. Если машина за 50-60 тысяч не сдохла - то и дальше ездить будет.
Про ютуб - Вы мне еще предложите телевизор посмотреть, первый канал, ага. Все эти ролики сняты в 2011-2012 году. Вы еще Брежнева вспомните.
Пробег более 80 тыс.км
А я на солярисе просто езжу))))
Пробег более 80 тыс.км
А я на солярисе просто езжу))))