24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ЧТО ЛУЧШЕ? ПЕРЕДНЕПРИВОДНОЙ ИЛИ ЗАДНЕПРИВОДНОЙ АВТОМОБИЛЬ?

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, КАКОЙ АВТОМОБИЛЬ ЛУЧШЕ, ПЕРЕДНЕПРИВОДНОЙ ИЛИ ЗАДНЕПРИВОДНОЙ? ТОЛЬКО ПОЖАЛУЙСТА С КОНКРЕТНЫМИ ПРИМЕРАМИ. Я СКЛОНЯЮСЬ К ЗАДНЕПРИВОДНОМУ, ПО ОДНОЙ ТОЛЬКО ПРИЧИНЕ, ЧТО САМЫЕ ЛУЧШИЕ В МИРЕ АВТО (МЕРСЕДЕС И БМВ) В ОСНОВОМ ЗАДНЕПРИВОДНЫЕ. ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ ВЫБОР.
Ura Melnikov
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Sharky
лучше тот привод на котором умеешь ездить. По зиме, лучше кватра или передний. Заднеприводной больше для драг-рейсинга, по моему....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
SharkyВ ответ на Инженер
Комментарий удален.Почему?
опять же если понимаешь что это такое. И привод ДЕЙСТВИТЕЛЬНО полный, а не подключаемый.
СсылкаПожаловаться
ИнженерВ ответ на Sharky
Sharky
опять же если понимаешь что это такое. И привод ДЕЙСТВИТЕЛЬНО полный, а не подключаемый.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Само сабой!
СсылкаПожаловаться
ТОЛЯН
СМОТРИ САМ!ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД ТЯНЕТ,А ЗАДНЕЙ ТОЛКАЕТ!
СсылкаПожаловаться
Алексей ПастушенкоВ ответ на ТОЛЯН
ТОЛЯН
СМОТРИ САМ!ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД ТЯНЕТ,А ЗАДНЕЙ ТОЛКАЕТ!
СсылкаПожаловаться
Эт смотря в какую сторону ехать)))
СсылкаПожаловаться
Бозон Хиггса
Полностью согласен с Sharky!!!!
Лучше то на чем умеешь ездить. Если опыт небольшой. то на зиму глядя я бы не брал ни задний ни полный. Передний проще. Он многие вещи ошибки прощает. Если ли же есть нормальный опыт езды. кажем на класике, то бери задний. На нём пожно поколбасится :)
И ещё. Сильно зависит от того какую машину берешь. Если тазик, то это одно, если современный машин, то в принципе, если есть голова на плечах. то с теми системами безопасности, что сейчас на них ставят, разница между приводами не столь велика :)
Короче, думай и удачи!
P.S. Сам езжу на переднем, но очень люблю картинг, а там задний. ОФИГЕННЫЙ ДРАЙВ!!!!:))))))))))
СсылкаПожаловаться
Алекс Рус
С тем, что "мерс" и "бэха" хорошие авто, не спорю. Но Вы считаете их лучшими в мире. Это ваше мнение. А по мне, так на лучшие в мире они не тянут. Но это уже мое мнение. На вкус и на цвет товарищей нет. Сколько людей, столько мнений. Точно так же и с приводом. Ездил на заднем (практически все отеческие авто, "мериндос", "бэха", правда, старенькие). Задний легче срывает в занос, но и управляемость при выходе из заноса попроще. С приблудами по снегам и грязам попроблематичнее. Чаще требует тросов, цепей и букса. Передний эксплуатировал тоже (наши, начиная с "восьмеры", заканчивая "пятнашкой" и "двенашкой", а так же "аудюха", "ниссан", "тойота" и т.д.). Попроходимее. Конечно, все в мире относительно, но получше заднего привода будут. Тяжелее сорвать в занос, но и труднее из него выйти. Поустойчивее, покомфортнее как-то. Но это опять же только мое мнение. Последнее время езжу на полном приводе ("нива", "шнива", "уазка", "сузуки гранд витара"). Вобщем, в говнолазаньи отличны. По сухому асфальту в городе излишество. Управляемость у "нив" с "уазкой" не ахти какая. Особенно зимой по гололедице. Но, если с головой, то любая хрень по плечу. "Сузука" в этом случае половочей будет, но голову терять тоже не стоит. Электроника электроникой, но всяко бывает... Мелкие полноприводные жоповозки серьезно эксплуатировать не приходилось. Так, катался на "субарике импрезе" и "сузуке сх4". Особенного кайфа не испытал. Скользкую дорогу, конечно получше остальных держат, но опять же с умом надо. Управляемый занос на полном приводе - искусство. Требует опрделенной квалификации. Не знаешь, что и как, кювет обеспечен. :) Короче, для чего Вам машина? Определитесь для начала с этим. А потом решение о конкретной машине придет само. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Бозон ХиггсаВ ответ на Алекс Рус
Алекс Рус
С тем, что "мерс" и "бэха" хорошие авто, не спорю. Но Вы считаете их лучшими в мире. Это ваше мнение. А по мне, так на лучшие в мире они не тянут. Но это уже мое мнение. На вкус и на цвет товарищей нет. Сколько людей, столько мнений. Точно так же и с приводом. Ездил на заднем (практически все отеческие авто, "мериндос", "бэха", правда, старенькие). Задний легче срывает в занос, но и управляемость при выходе из заноса попроще. С приблудами по снегам и грязам попроблематичнее. Чаще требует тросов, цепей и букса. Передний эксплуатировал тоже (наши, начиная с "восьмеры", заканчивая "пятнашкой" и "двенашкой", а так же "аудюха", "ниссан", "тойота" и т.д.). Попроходимее. Конечно, все в мире относительно, но получше заднего привода будут. Тяжелее сорвать в занос, но и труднее из него выйти. Поустойчивее, покомфортнее как-то. Но это опять же только мое мнение. Последнее время езжу на полном приводе ("нива", "шнива", "уазка", "сузуки гранд витара"). Вобщем, в говнолазаньи отличны. По сухому асфальту в городе излишество. Управляемость у "нив" с "уазкой" не ахти какая. Особенно зимой по гололедице. Но, если с головой, то любая хрень по плечу. "Сузука" в этом случае половочей будет, но голову терять тоже не стоит. Электроника электроникой, но всяко бывает... Мелкие полноприводные жоповозки серьезно эксплуатировать не приходилось. Так, катался на "субарике импрезе" и "сузуке сх4". Особенного кайфа не испытал. Скользкую дорогу, конечно получше остальных держат, но опять же с умом надо. Управляемый занос на полном приводе - искусство. Требует опрделенной квалификации. Не знаешь, что и как, кювет обеспечен. :) Короче, для чего Вам машина? Определитесь для начала с этим. А потом решение о конкретной машине придет само. Удачи.
СсылкаПожаловаться
согласен!
СсылкаПожаловаться
horniest@mail.ru
передний приод прощает многие ошибки
задний привод, если на классике, тогда лучше не брать. если машина современная иномарка (т.е. хотя бы посовременнее классики), тогда электронные мозги машины тоже помогут. А так, переднеприводные как-то проще
передний - тянет, задний толкает
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Иванчин
Имея опыт вождения на различных автомобилях, могу дать рекомендацию.

Задний привод- избыточная управляемость в поворотах.Для тех людей, которые обладают качеством "сливания" с автомобилем, т.е. понимающих как автомобиль ездит и в какой ситуации, как может себя повест и при каких условиях, выбор очевиден- ЗАДНИЙ ПРИВОД. Это автомобили, которые можно водить " с перчиком" . В поворотах такие автомобили отлично управляемы, т.к. передние колеса несут нагрузку ТОЛЬКО направления автомобиля... Водить такие машинки одно удовольствие. На межгороде задний привод так же имеет приемущество. На больших скоростях машина лучше реагирует на раскачивания и резкие маневры при объезде банальных ямок.
Передний привод - недостатчная управляемость в поворотах. Но!!! Это машинки, позволяющие простить недостаточную квалификацию водителя. В поворотах они ведут себя не так хорошо, как ЗП, и к тому же, на ПП нежелательно притормаживать в повороте (выпрямляется траектория). Передний привод, гораздо легче в управлении зимой, НО, повторюсь, ЕСЛИ ПРОКЛАДКА МЕЖДУ РУЛЕМ И СИДЕНЬЕМ ХОРОШАЯ, то большая разница в управлении сводится к минимальной....

Мой выбор- Задний привод. Езда- сплошне удовольствие... Скажу скептикам, что зимой ЗП не сильно хуже... просто нужно понимать физику управления автомобилем. Ведь машина в руках неумелых водителей- ОРУЖИЕ массового поражения!!!

P.S. Притормаживать в поворотах ВООБЩЕ не рекомендуется, можно потерять контроль за машинкой. Просто ЗП в данном случае частично сохранит управляемость.
СсылкаПожаловаться
Игорь ГуськовВ ответ на Дмитрий Иванчин
Дмитрий Иванчин
Имея опыт вождения на различных автомобилях, могу дать рекомендацию.

Задний привод- избыточная управляемость в поворотах.Для тех людей, которые обладают качеством "сливания" с автомобилем, т.е. понимающих как автомобиль ездит и в какой ситуации, как может себя повест и при каких условиях, выбор очевиден- ЗАДНИЙ ПРИВОД. Это автомобили, которые можно водить " с перчиком" . В поворотах такие автомобили отлично управляемы, т.к. передние колеса несут нагрузку ТОЛЬКО направления автомобиля... Водить такие машинки одно удовольствие. На межгороде задний привод так же имеет приемущество. На больших скоростях машина лучше реагирует на раскачивания и резкие маневры при объезде банальных ямок.
Передний привод - недостатчная управляемость в поворотах. Но!!! Это машинки, позволяющие простить недостаточную квалификацию водителя. В поворотах они ведут себя не так хорошо, как ЗП, и к тому же, на ПП нежелательно притормаживать в повороте (выпрямляется траектория). Передний привод, гораздо легче в управлении зимой, НО, повторюсь, ЕСЛИ ПРОКЛАДКА МЕЖДУ РУЛЕМ И СИДЕНЬЕМ ХОРОШАЯ, то большая разница в управлении сводится к минимальной....

Мой выбор- Задний привод. Езда- сплошне удовольствие... Скажу скептикам, что зимой ЗП не сильно хуже... просто нужно понимать физику управления автомобилем. Ведь машина в руках неумелых водителей- ОРУЖИЕ массового поражения!!!

P.S. Притормаживать в поворотах ВООБЩЕ не рекомендуется, можно потерять контроль за машинкой. Просто ЗП в данном случае частично сохранит управляемость.
СсылкаПожаловаться
Все правильно написал
Добавлю про полный привод!
1. Если на зад не передавался хоть мало мальский момент, то при его подключение может привести к резкому заносу
2. Даже если у вас всегда крутятся 4 колеса (вы же не на бездорожье) соответственно моментом заведует вискомуфта, следовательно на скользком покрытии автомобиль может проявлять как повадки переднеприводного так и заднеприводного автомобиля!

P.S. Кинематика подвески иностранных авто очень существенно отличается от наших ВАЗ и ГАЗ, потому могу сказать что устойчивость ЗП авто иностранного производства даже 90-х годов значительно лучше чем наших даже при отсутствии помогающей электроники.
Если берете новый авто, то там как правило есть система стабилизации, которая невилирует особенности того или иного привода уже есть и особо не стоит заморачиваться с выбором.
Реально ЗП хуже только на рыхлом снегу и в грязевой жиже (хотя если стоит ПБС, то никто не проедет:))). На асфальте ЗП лучше и в том числе и в связи с тем, что качество дороги (лед например) чувствуешь раньше.

И еще те кто хочет но боится Заднего привода, рекомендую как только выпадет снег потренироваться на заснеженной ровной площадке покрутить авто, что бы узнать где граница управляемости!
СсылкаПожаловаться
эд
Не знаю не знаю,скажу про себя и про зиму.начинал и лет 5 ездил на классике,так реально не понимал зачем нужна зимняя резина,если только чтоб в снегу не сидеть думал.прикупил мазду 323 так хватило одного торможения чтоб в шинку побежал переобуваться.Питер.сейчас по работе таз 04,а своя хонда с абс.зимой мне проще на тазу ездить,по мне он понятнее.разгоняются по скользкому примерно одинаково.тут зад виляет там морда.повороты тоже примерно одинаково(я про нормальную езду,без экстрима)тормозить проще на тазу однозначно(если не на нейтрали есесно идешь)на хонде в снегопад так вобще реально стремно.не знаешь остановится она или таки догоним(абс блин) держу двойную дистанцию.а вобще сейчас боле мене новые авто так электроникой обвешаны что хоть предний хоть задний привод-один хрен.полный-это уже другая история
СсылкаПожаловаться
эдВ ответ на эд
эд
Не знаю не знаю,скажу про себя и про зиму.начинал и лет 5 ездил на классике,так реально не понимал зачем нужна зимняя резина,если только чтоб в снегу не сидеть думал.прикупил мазду 323 так хватило одного торможения чтоб в шинку побежал переобуваться.Питер.сейчас по работе таз 04,а своя хонда с абс.зимой мне проще на тазу ездить,по мне он понятнее.разгоняются по скользкому примерно одинаково.тут зад виляет там морда.повороты тоже примерно одинаково(я про нормальную езду,без экстрима)тормозить проще на тазу однозначно(если не на нейтрали есесно идешь)на хонде в снегопад так вобще реально стремно.не знаешь остановится она или таки догоним(абс блин) держу двойную дистанцию.а вобще сейчас боле мене новые авто так электроникой обвешаны что хоть предний хоть задний привод-один хрен.полный-это уже другая история
СсылкаПожаловаться
во пока писал Дмитрий ответил.согласен на все 100
СсылкаПожаловаться
Алексей ПастушенкоВ ответ на эд
эд
Не знаю не знаю,скажу про себя и про зиму.начинал и лет 5 ездил на классике,так реально не понимал зачем нужна зимняя резина,если только чтоб в снегу не сидеть думал.прикупил мазду 323 так хватило одного торможения чтоб в шинку побежал переобуваться.Питер.сейчас по работе таз 04,а своя хонда с абс.зимой мне проще на тазу ездить,по мне он понятнее.разгоняются по скользкому примерно одинаково.тут зад виляет там морда.повороты тоже примерно одинаково(я про нормальную езду,без экстрима)тормозить проще на тазу однозначно(если не на нейтрали есесно идешь)на хонде в снегопад так вобще реально стремно.не знаешь остановится она или таки догоним(абс блин) держу двойную дистанцию.а вобще сейчас боле мене новые авто так электроникой обвешаны что хоть предний хоть задний привод-один хрен.полный-это уже другая история
СсылкаПожаловаться
Выдёргиваешь предохранитель на АБС и !!!Получи драйв и на Хонде!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Пастушенко
Выдёргиваешь предохранитель на АБС и !!!Получи драйв и на Хонде!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да я знаю.лень во первых,во вторых зимы то какие пошли.утром снег-вечером просто мокро.расстаяло
СсылкаПожаловаться
Алексей ПастушенкоВ ответ на эд
эд
да я знаю.лень во первых,во вторых зимы то какие пошли.утром снег-вечером просто мокро.расстаяло
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если прикалывает, можно и кнопочку на панель вывести. Знал я одного гонялу, он на БМВ 520 (1995 года), стабилизацию и АБС (кнопкой самодельной) на всю зиму отключал)))
СсылкаПожаловаться
Виктор Терешкин
мужики, всё правильно описали выше, но его НЕ УЧИТЬ ездить надо на том или ином типе авто, а подсказать человеку, что успешно было расписано. есть ещё один нюанс: где сей орел ездить собирается?! У нас, в горах, я лично больше склоняюсь к квадро! шикарно держит повороты! нехай сам выбирает.
СсылкаПожаловаться
Александр
Лучше ередний привод по нашим климтическим условиям...
СсылкаПожаловаться
Максим
Сам а постановка вопроса: "КАКОЙ АВТОМОБИЛЬ ЛУЧШЕ, ПЕРЕДНЕПРИВОДНОЙ ИЛИ ЗАДНЕПРИВОДНОЙ?" не корректная, на каком больше нравится ездить тот и бери, если конечно ты обладаешь определенным опытом вождения, судя по вопросу нет, а значит по зиме лучше, а скорее не лучше, а проще тебе будет ездить на переднем приводе...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария