ЧТО ЛУЧШЕ? ПЕРЕДНЕПРИВОДНОЙ ИЛИ ЗАДНЕПРИВОДНОЙ АВТОМОБИЛЬ?
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, КАКОЙ АВТОМОБИЛЬ ЛУЧШЕ, ПЕРЕДНЕПРИВОДНОЙ ИЛИ ЗАДНЕПРИВОДНОЙ? ТОЛЬКО ПОЖАЛУЙСТА С КОНКРЕТНЫМИ ПРИМЕРАМИ. Я СКЛОНЯЮСЬ К ЗАДНЕПРИВОДНОМУ, ПО ОДНОЙ ТОЛЬКО ПРИЧИНЕ, ЧТО САМЫЕ ЛУЧШИЕ В МИРЕ АВТО (МЕРСЕДЕС И БМВ) В ОСНОВОМ ЗАДНЕПРИВОДНЫЕ. ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ ВЫБОР.
Лучше то на чем умеешь ездить. Если опыт небольшой. то на зиму глядя я бы не брал ни задний ни полный. Передний проще. Он многие вещи ошибки прощает. Если ли же есть нормальный опыт езды. кажем на класике, то бери задний. На нём пожно поколбасится
И ещё. Сильно зависит от того какую машину берешь. Если тазик, то это одно, если современный машин, то в принципе, если есть голова на плечах. то с теми системами безопасности, что сейчас на них ставят, разница между приводами не столь велика
Короче, думай и удачи!
P.S. Сам езжу на переднем, но очень люблю картинг, а там задний. ОФИГЕННЫЙ ДРАЙВ!!!!)))))))))
задний привод, если на классике, тогда лучше не брать. если машина современная иномарка (т.е. хотя бы посовременнее классики), тогда электронные мозги машины тоже помогут. А так, переднеприводные как-то проще
передний - тянет, задний толкает
Задний привод- избыточная управляемость в поворотах.Для тех людей, которые обладают качеством "сливания" с автомобилем, т.е. понимающих как автомобиль ездит и в какой ситуации, как может себя повест и при каких условиях, выбор очевиден- ЗАДНИЙ ПРИВОД. Это автомобили, которые можно водить " с перчиком" . В поворотах такие автомобили отлично управляемы, т.к. передние колеса несут нагрузку ТОЛЬКО направления автомобиля... Водить такие машинки одно удовольствие. На межгороде задний привод так же имеет приемущество. На больших скоростях машина лучше реагирует на раскачивания и резкие маневры при объезде банальных ямок.
Передний привод - недостатчная управляемость в поворотах. Но!!! Это машинки, позволяющие простить недостаточную квалификацию водителя. В поворотах они ведут себя не так хорошо, как ЗП, и к тому же, на ПП нежелательно притормаживать в повороте (выпрямляется траектория). Передний привод, гораздо легче в управлении зимой, НО, повторюсь, ЕСЛИ ПРОКЛАДКА МЕЖДУ РУЛЕМ И СИДЕНЬЕМ ХОРОШАЯ, то большая разница в управлении сводится к минимальной....
Мой выбор- Задний привод. Езда- сплошне удовольствие
P.S. Притормаживать в поворотах ВООБЩЕ не рекомендуется, можно потерять контроль за машинкой. Просто ЗП в данном случае частично сохранит управляемость.
Задний привод- избыточная управляемость в поворотах.Для тех людей, которые обладают качеством "сливания" с автомобилем, т.е. понимающих как автомобиль ездит и в какой ситуации, как может себя повест и при каких условиях, выбор очевиден- ЗАДНИЙ ПРИВОД. Это автомобили, которые можно водить " с перчиком" . В поворотах такие автомобили отлично управляемы, т.к. передние колеса несут нагрузку ТОЛЬКО направления автомобиля... Водить такие машинки одно удовольствие. На межгороде задний привод так же имеет приемущество. На больших скоростях машина лучше реагирует на раскачивания и резкие маневры при объезде банальных ямок.
Передний привод - недостатчная управляемость в поворотах. Но!!! Это машинки, позволяющие простить недостаточную квалификацию водителя. В поворотах они ведут себя не так хорошо, как ЗП, и к тому же, на ПП нежелательно притормаживать в повороте (выпрямляется траектория). Передний привод, гораздо легче в управлении зимой, НО, повторюсь, ЕСЛИ ПРОКЛАДКА МЕЖДУ РУЛЕМ И СИДЕНЬЕМ ХОРОШАЯ, то большая разница в управлении сводится к минимальной....
Мой выбор- Задний привод. Езда- сплошне удовольствие
P.S. Притормаживать в поворотах ВООБЩЕ не рекомендуется, можно потерять контроль за машинкой. Просто ЗП в данном случае частично сохранит управляемость.
Добавлю про полный привод!
1. Если на зад не передавался хоть мало мальский момент, то при его подключение может привести к резкому заносу
2. Даже если у вас всегда крутятся 4 колеса (вы же не на бездорожье) соответственно моментом заведует вискомуфта, следовательно на скользком покрытии автомобиль может проявлять как повадки переднеприводного так и заднеприводного автомобиля!
P.S. Кинематик
Если берете новый авто, то там как правило есть система стабилизации, которая невилирует особенности того или иного привода уже есть и особо не стоит заморачиваться с выбором.
Реально ЗП хуже только на рыхлом снегу и в грязевой жиже (хотя если стоит ПБС, то никто не проедет)). На асфальте ЗП лучше и в том числе и в связи с тем, что качество дороги (лед например) чувствуешь раньше.
И еще те кто хочет но боится Заднего привода, рекомендую как только выпадет снег потренироватьс