Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что лучше октавия или пыжык408

у меня октавия тур 6 лет пора менять подскажите что лучше взять, мощей мне ненадо люблю спокойный стиль езды
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
408 - все нравится кроме внешнего вида , перед не очень нра , смотрел опель мерива - по мне интереснее машинка . имхо
СсылкаПожаловаться
408 - все нравится кроме внешнего вида , перед не очень нра , смотрел опель мерива - по мне интереснее машинка . имхо
СсылкаПожаловаться
408 - все нравится кроме внешнего вида , перед не очень нра , смотрел опель мерива - по мне интереснее машинка . имхо
а мне 408 всем нра, вот только смущает стереотип что французы, Г..НО, и электрика у них глючит, к тому же 408 модель новая и неизученная еще, а так были б деньги взял
СсылкаПожаловаться
kuzalnik
408 - все нравится кроме внешнего вида , перед не очень нра , смотрел опель мерива - по мне интереснее машинка . имхо
а мне 408 всем нра, вот только смущает стереотип что французы, Г..НО, и электрика у них глючит, к тому же 408 модель новая и неизученная еще, а так были б деньги взял
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да с чего бы 408 новой машиной стала - это 308 только переделанный под седан, вот и все
СсылкаПожаловаться
Eugene
да с чего бы 408 новой машиной стала - это 308 только переделанный под седан, вот и все
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А какой дурень во время кризиса будет что то новое разрабатывать.Рестал и хватит.Пипл хавает.
СсылкаПожаловаться
Eugene
да с чего бы 408 новой машиной стала - это 308 только переделанный под седан, вот и все
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а стоит ее брать
СсылкаПожаловаться
forum forum
С класс на С..может пора на что-то другое замахнуться...на кроссы или на Д класс
СсылкаПожаловаться
forum forum
С класс на С..может пора на что-то другое замахнуться...на кроссы или на Д класс
СсылкаПожаловаться
кокда выбираешь ставишь вопрос для чего ? КРОССОВЕР ДЛЯ ЕЗДЫ ВГОРОДЕ И НА ДАЧУ ДУМАЮ НЕ НУЖЕН НА Д КЛАСС НЕ ПОТЯНУТЬ ПО ДЕНЬГАМ
СсылкаПожаловаться
Юра Петухов
кокда выбираешь ставишь вопрос для чего ? КРОССОВЕР ДЛЯ ЕЗДЫ ВГОРОДЕ И НА ДАЧУ ДУМАЮ НЕ НУЖЕН НА Д КЛАСС НЕ ПОТЯНУТЬ ПО ДЕНЬГАМ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
наоборот..сейчас кросс самый удобный вариант как для города таки для дачи причем по цене Октавии Тур можно найти нормальную тачку
СсылкаПожаловаться
forum forum
наоборот..сейчас кросс самый удобный вариант как для города таки для дачи причем по цене Октавии Тур можно найти нормальную тачку
СсылкаПожаловаться
История переписки3
кашкай, жук аутлендер? НО ОНИ ВСЕ ЗА 800 И ВЫШЕ ПЛЮС РАСХОД БЕНЗИНА
СсылкаПожаловаться
Юра Петухов
кашкай, жук аутлендер? НО ОНИ ВСЕ ЗА 800 И ВЫШЕ ПЛЮС РАСХОД БЕНЗИНА
СсылкаПожаловаться
История переписки4
купи китайца..что ТИгго что Ховер до 800 уложишься
СсылкаПожаловаться
forum forum
С класс на С..может пора на что-то другое замахнуться...на кроссы или на Д класс
СсылкаПожаловаться
недавно прочитал что октавия и408 это уже д клласс
СсылкаПожаловаться
Юра Петухов
недавно прочитал что октавия и408 это уже д клласс
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это притянутый за уши....самый настоящий С класс....Д класс начинается всё таки в районе 4800
СсылкаПожаловаться
Шкоду на француза нет смысла.
СсылкаПожаловаться
Шкоду на француза нет смысла.
СсылкаПожаловаться
Я бы шкоду даже на китайца променял
СсылкаПожаловаться
михей
Я бы шкоду даже на китайца променял
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ОБОСНУЙ
СсылкаПожаловаться
Я за шкоду !!!Хотя пыжик тоже не плох . Поездить надо.
СсылкаПожаловаться
Заботливый
Стереотип стереотипом,но ведь у Пыжей электрика и АКПП реально геморойные.
СсылкаПожаловаться
Заботливый
Стереотип стереотипом,но ведь у Пыжей электрика и АКПП реально геморойные.
СсылкаПожаловаться
Если не ошибаюсь то 3008 это Мицу АСХ.А там вариатор а вся электрика это автомагнитола.Или я ошибаюсь уважаемая Баба яга?Жду ответа как соловей лета.
СсылкаПожаловаться
михей
Если не ошибаюсь то 3008 это Мицу АСХ.А там вариатор а вся электрика это автомагнитола.Или я ошибаюсь уважаемая Баба яга?Жду ответа как соловей лета.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну что Соловушка ты наш....лето не наступило,а я уже к тебе с приветом.)))) Речь в теме о 408,а там автомат,а электрика- это далеко не одна магнитола)))) хрен бы на эту магнитолу,а вот когда авто просто так не с того не с сяго на дороге заглонет и не заводится-вот это уже беда.Примеров таких в отзывах о Пежо предостаточно.
СсылкаПожаловаться
Заботливый
Ну что Соловушка ты наш....лето не наступило,а я уже к тебе с приветом.)))) Речь в теме о 408,а там автомат,а электрика- это далеко не одна магнитола)))) хрен бы на эту магнитолу,а вот когда авто просто так не с того не с сяго на дороге заглонет и не заводится-вот это уже беда.Примеров таких в отзывах о Пежо предостаточно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Был опыт владения Пыжами(у жены,107 и 308).Правда продолжать не захотела и пересела на ФФ3.Так что про труп или хорошо или никак..
СсылкаПожаловаться
михей
Если не ошибаюсь то 3008 это Мицу АСХ.А там вариатор а вся электрика это автомагнитола.Или я ошибаюсь уважаемая Баба яга?Жду ответа как соловей лета.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не3008, а4008
СсылкаПожаловаться
Виталий К
а много ли проблем было со старой шкодой?! Если нет, так может просто новую шкоду?...
СсылкаПожаловаться
Виталий К
а много ли проблем было со старой шкодой?! Если нет, так может просто новую шкоду?...
СсылкаПожаловаться
НОВУЮ ШКОДУ ПО ЦЕНЕ РЕАЛЬНО 680-700 И ТО ПРИДЕТСЯ ЖДАТЬ А ПЫЖЫК ВРОДЕ ОКОЛО 650
СсылкаПожаловаться
михей
Понятно про стиль езды а про ваш вкус непонятно.Для меня очень важно чтобы авто был красивый.Я искренне не могу понять людей покупающих Шкоды.По дизайну даже китайцы далеко вперёд ушли.Кагда вижу проезжающюю Шкоду я отворачиваюсь,что бы не стошнило.
СсылкаПожаловаться
Юра Петухов
ПОПРОБУЙТЕ В КИТАЙЦА ВПИХНУТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО В ШКОДУ, ДА И ЖЕЛЕЗО ПОСЛЕ 4 ЛЕТ РЖАВЕЕТ
СсылкаПожаловаться
Юра Петухов
ПОПРОБУЙТЕ В КИТАЙЦА ВПИХНУТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО В ШКОДУ, ДА И ЖЕЛЕЗО ПОСЛЕ 4 ЛЕТ РЖАВЕЕТ
СсылкаПожаловаться
А сейчас больше 4 лет на авто ездят только ...
СсылкаПожаловаться
михей
А сейчас больше 4 лет на авто ездят только ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ВИДАТЬ У ВАС В ПОДВАЛЕ ПЕЧАТНЫЙ СТАНОК , А ЕСЛИ ТЫ НА БЮДЖЕТЕ ТО И ДЕСЯТЬ ЛЕТ ЕЗДИТЬ ПРИХОДИТСЯ. ВООБЩЕТО Я ПРОСИЛ ПОМОЩИ В ВЫБОРЕ АВТО А НЕ ЧИТАТЬ ПРОПОВЕДИ О ТОШНОТЕ И КИТАЙСКОМ ДЕРЬМЕ ЕСЛИ ЕТЬ РЕАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ МИЛОСТИ ПРОСИМ А ЕСЛИ НЕТ НАМ С ВАМИ НЕ ПО ПУТИ
СсылкаПожаловаться
я 408 беру, 3 года ездил на пыже ни движок ни электрика не подводили. были не большие косячки с подвеской, но это мелочи. в целом машиной доволен
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Видать кому как повезёт, у соседа по гаражу напротив пыжик 308, вначале был синий, вроде нормальная машинка, из минусов низковатая при выезде из гаража зимой (уклон к центру дороги) постоянно чиркал юбкой; затем 1 раз не открывался лючок бензобака электроника барахлила; затем она у него недельку зимой стояла в гараже (он не ездил, а аккум не отключил, а пыжики нужно сказать выжирают аккум очень быстро, если каждый день не ездишь) с утра открыл, завёл, она заглохла и всё отказывается пахать, ну я его прикуривал проводами от своей, так она п....ла даже не завелась, крутила, чихала, заводилась на пару сек и глохла... в общем пока я не по прикуривал его аккум в течении 30 мин и пока он заряд не набрал, только после этого, она на своём аккуме+ прикур завелась. И ещё разок когда его супруга заезжала в гараж задним ходом, снесла глушитель (низковата)... Ну вроде и все приключения, сейчас продал старую, купил нового пыжика, такого же, только цвет другой, видать всё равно нравится не смотря на мелкие косяки....
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Видать кому как повезёт, у соседа по гаражу напротив пыжик 308, вначале был синий, вроде нормальная машинка, из минусов низковатая при выезде из гаража зимой (уклон к центру дороги) постоянно чиркал юбкой; затем 1 раз не открывался лючок бензобака электроника барахлила; затем она у него недельку зимой стояла в гараже (он не ездил, а аккум не отключил, а пыжики нужно сказать выжирают аккум очень быстро, если каждый день не ездишь) с утра открыл, завёл, она заглохла и всё отказывается пахать, ну я его прикуривал проводами от своей, так она п....ла даже не завелась, крутила, чихала, заводилась на пару сек и глохла... в общем пока я не по прикуривал его аккум в течении 30 мин и пока он заряд не набрал, только после этого, она на своём аккуме+ прикур завелась. И ещё разок когда его супруга заезжала в гараж задним ходом, снесла глушитель (низковата)... Ну вроде и все приключения, сейчас продал старую, купил нового пыжика, такого же, только цвет другой, видать всё равно нравится не смотря на мелкие косяки....
СсылкаПожаловаться
вернее даже не косяки, а не удобства ))))
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Видать кому как повезёт, у соседа по гаражу напротив пыжик 308, вначале был синий, вроде нормальная машинка, из минусов низковатая при выезде из гаража зимой (уклон к центру дороги) постоянно чиркал юбкой; затем 1 раз не открывался лючок бензобака электроника барахлила; затем она у него недельку зимой стояла в гараже (он не ездил, а аккум не отключил, а пыжики нужно сказать выжирают аккум очень быстро, если каждый день не ездишь) с утра открыл, завёл, она заглохла и всё отказывается пахать, ну я его прикуривал проводами от своей, так она п....ла даже не завелась, крутила, чихала, заводилась на пару сек и глохла... в общем пока я не по прикуривал его аккум в течении 30 мин и пока он заряд не набрал, только после этого, она на своём аккуме+ прикур завелась. И ещё разок когда его супруга заезжала в гараж задним ходом, снесла глушитель (низковата)... Ну вроде и все приключения, сейчас продал старую, купил нового пыжика, такого же, только цвет другой, видать всё равно нравится не смотря на мелкие косяки....
СсылкаПожаловаться
чтото не сходится... или это не правда или это не про пежо. какая электроника на лючке бензобака? Там как раз пресловутый ключ, который остается в пробке. На машинах ПСА давным давно ставят режим эконом - это когда авто отключает все потребители, когда зарядка АКБ подходит к порогу незавода автомобиля.Про не завод после простоя- очень похоже, что бензин был с водой. А уж про глушитель, то это воовсе ересь, извините. У Пежо, наверное самое высокое положение глушителя среди всех одноклассников. посмотрите сами, даже кончика трубы не видно из под бампера. Скорее его снесеш задним ходом
СсылкаПожаловаться
Ефим Копелян
чтото не сходится... или это не правда или это не про пежо. какая электроника на лючке бензобака? Там как раз пресловутый ключ, который остается в пробке. На машинах ПСА давным давно ставят режим эконом - это когда авто отключает все потребители, когда зарядка АКБ подходит к порогу незавода автомобиля.Про не завод после простоя- очень похоже, что бензин был с водой. А уж про глушитель, то это воовсе ересь, извините. У Пежо, наверное самое высокое положение глушителя среди всех одноклассников. посмотрите сами, даже кончика трубы не видно из под бампера. Скорее его снесеш задним ходом
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а 408 намного выше чем первые 308
СсылкаПожаловаться
Ефим Копелян
чтото не сходится... или это не правда или это не про пежо. какая электроника на лючке бензобака? Там как раз пресловутый ключ, который остается в пробке. На машинах ПСА давным давно ставят режим эконом - это когда авто отключает все потребители, когда зарядка АКБ подходит к порогу незавода автомобиля.Про не завод после простоя- очень похоже, что бензин был с водой. А уж про глушитель, то это воовсе ересь, извините. У Пежо, наверное самое высокое положение глушителя среди всех одноклассников. посмотрите сами, даже кончика трубы не видно из под бампера. Скорее его снесеш задним ходом
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет у него именно лючок не открывался, у него когда машина на охране, лючок тоже запирался, снимаешь с охраны и лючок можно открывать, но не крышка бензобака... глушитель снесли при мне, сам лично видел, но утверждать что с ним всё было в порядке не берусь, поскольку под машину не лазил.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
нет у него именно лючок не открывался, у него когда машина на охране, лючок тоже запирался, снимаешь с охраны и лючок можно открывать, но не крышка бензобака... глушитель снесли при мне, сам лично видел, но утверждать что с ним всё было в порядке не берусь, поскольку под машину не лазил.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
большой плюс машин ПСА - не надо дополнительно ставить никакую сигналку. Как то их не угоняют. А вот штатная электроника очень не любит вмешательство не "родных" систем. От сюда и мифы о глюках в электронике на пежо и ситроенах. Она довольно сложная для бюджетных автомобилях, но и как правило более продвинутая для этого класса
СсылкаПожаловаться
Ефим Копелян
большой плюс машин ПСА - не надо дополнительно ставить никакую сигналку. Как то их не угоняют. А вот штатная электроника очень не любит вмешательство не "родных" систем. От сюда и мифы о глюках в электронике на пежо и ситроенах. Она довольно сложная для бюджетных автомобилях, но и как правило более продвинутая для этого класса
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ефим, так вмешивается не кто либо из сарая , а именно в оф. дил. сервисе, вот в чём загвоздка то (((
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть