24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что лучше Nissan qashqai или

qashqai 2008-2010 
или 
Duster 2012-2013

бюджет 500 ну 550 с ремонтом и обслуживанием после покупки
Роман Яковлев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
Александр Гурьянов
то что в лучшем состоянии
СсылкаПожаловаться
игорь гаврилин
это ка можно определить, все что угодно, можно ушатать, тест драйв, может поможет.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Ни тот ни другой. Туксон либо Спортейж. Если для грязи то более свежую Шеви Ниву.
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
Если на "палке" то можно и Кашкай,Если на вариаторе(АКПП-Дастер),то ни ту ни другую..
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Смотря для чего нужен авто и что понимать под словом "лучше".
Дастер за эти деньги будет практичней, в лучшем тех состоянии и с значительно большим остаточным ресурсом. И дешевле в дальнейшей эксплуатации. Т.е. после первоначальных вложений он вполне прослужит еще тысяч 50-70 в основном не требуя особого внимания.
Он весьма вероятно может быть от одного хозяина, с пробегом порядка 100 с небольшим. На полном приводе с механикой. с очень надежными двигателями 2,0 л или с практически легендарным 1,6. шикарной подвеской и отличной проходимостью. Иметь на борту необходимый минимум в виде кондея, магнитолы с Хендс фри, АБС, 2-4 подушки. Возможна система стабилизации, но с младшим мотором или с дизелем. Дизешль, кстати, то же очень хороший вариант. Тяговитый, экономичныйи надежный. При таком возрасте, обратить особое внимание на топливную аппаратуру.. это затратная в ремонте вещь. А ее ресурс 100-250 тык. Т.е. может оказаться как в отличном, так в и в убитом состоянии.
В нагрузку получаете жесткий пластик, своеобразную логановскую посадку (надо примеряться подходит именно вам или нет), торчащие накладки порогов. Проблем по кузову и агрегатам в таком возрасте нет.
Кашкай будет старый. Когда (весьма быстро) с него сойдет предпродажный полироль.. он даст почувствовать свой предпенсионный возраст. За эти деньги (если рассматривать реальное хорошее для этого возраста состояние) будет скорее всего переднеприводным. 1,6 или 2,0 литра. на механике, но возможен и вариатор. Может быть и богатый 2л вариатор на полном, но действительно хорошие такие машины стоят дороже.
Салон и посадка, пластик и кнопочки, прочие плюшечки.... - конечно лучше дастеровских. Штатная музыка - однозначно и заметно хуже реношной. Кондей, возможен простой климат (без кардинальных премуществ пред просто кондеем) , скорее всего 4 подушки, АБС. стабилизация так же скорее всего (почти на всех была). Шумка получше, но не особо. Сильно шумят задние арки, и вообще колеса. Практически так же как и в дастере.
Моторы 1,6 и 2,0 литра так же весьма надежны и долговечны. Но преимуществ перед реношными не имеют. К тому же гораздо трудоемнее менять свечи. Нужно снимать впускной коллектор. (перед этим крайне желательно почистить двигатель) хотя чего-то невероятно сложного в этом нет. Подвеска то же достойная и долговечная, но до реношной не дотягивает. При этом она более жесткая, что с одной стороны сказывается на комфорте, а с другой - машина лучше рулится.
Коробка - механика она и есть механика. А Вариатор. ....... на 10 летней машине....... В принципе - ничего страшного, но финансовый запас надо иметь.
Подводя итог. машины собраны на сопоставимых агрегатах (а полный - вообще один и тот же). Кашкай имеет преимущество по качеству салона, но он при этом значительно старше, фактически на срок одного владения.
СсылкаПожаловаться
Роман ЯковлевВ ответ на Игорь Игнатов
Игорь Игнатов
Смотря для чего нужен авто и что понимать под словом "лучше".
Дастер за эти деньги будет практичней, в лучшем тех состоянии и с значительно большим остаточным ресурсом. И дешевле в дальнейшей эксплуатации. Т.е. после первоначальных вложений он вполне прослужит еще тысяч 50-70 в основном не требуя особого внимания.
Он весьма вероятно может быть от одного хозяина, с пробегом порядка 100 с небольшим. На полном приводе с механикой. с очень надежными двигателями 2,0 л или с практически легендарным 1,6. шикарной подвеской и отличной проходимостью. Иметь на борту необходимый минимум в виде кондея, магнитолы с Хендс фри, АБС, 2-4 подушки. Возможна система стабилизации, но с младшим мотором или с дизелем. Дизешль, кстати, то же очень хороший вариант. Тяговитый, экономичныйи надежный. При таком возрасте, обратить особое внимание на топливную аппаратуру.. это затратная в ремонте вещь. А ее ресурс 100-250 тык. Т.е. может оказаться как в отличном, так в и в убитом состоянии.
В нагрузку получаете жесткий пластик, своеобразную логановскую посадку (надо примеряться подходит именно вам или нет), торчащие накладки порогов. Проблем по кузову и агрегатам в таком возрасте нет.
Кашкай будет старый. Когда (весьма быстро) с него сойдет предпродажный полироль.. он даст почувствовать свой предпенсионный возраст. За эти деньги (если рассматривать реальное хорошее для этого возраста состояние) будет скорее всего переднеприводным. 1,6 или 2,0 литра. на механике, но возможен и вариатор. Может быть и богатый 2л вариатор на полном, но действительно хорошие такие машины стоят дороже.
Салон и посадка, пластик и кнопочки, прочие плюшечки.... - конечно лучше дастеровских. Штатная музыка - однозначно и заметно хуже реношной. Кондей, возможен простой климат (без кардинальных премуществ пред просто кондеем) , скорее всего 4 подушки, АБС. стабилизация так же скорее всего (почти на всех была). Шумка получше, но не особо. Сильно шумят задние арки, и вообще колеса. Практически так же как и в дастере.
Моторы 1,6 и 2,0 литра так же весьма надежны и долговечны. Но преимуществ перед реношными не имеют. К тому же гораздо трудоемнее менять свечи. Нужно снимать впускной коллектор. (перед этим крайне желательно почистить двигатель) хотя чего-то невероятно сложного в этом нет. Подвеска то же достойная и долговечная, но до реношной не дотягивает. При этом она более жесткая, что с одной стороны сказывается на комфорте, а с другой - машина лучше рулится.
Коробка - механика она и есть механика. А Вариатор. ....... на 10 летней машине....... В принципе - ничего страшного, но финансовый запас надо иметь.
Подводя итог. машины собраны на сопоставимых агрегатах (а полный - вообще один и тот же). Кашкай имеет преимущество по качеству салона, но он при этом значительно старше, фактически на срок одного владения.
СсылкаПожаловаться
спасибо , за подробный ответ . может вы посоветуете что то другое за эти же деньги
1 ) должен быть не старперский авто типа нивы )
2) надежный
СсылкаПожаловаться
Игорь ИгнатовВ ответ на Роман Яковлев
Роман Яковлев
спасибо , за подробный ответ . может вы посоветуете что то другое за эти же деньги
1 ) должен быть не старперский авто типа нивы )
2) надежный
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так в том и вопрос - что ждете от машины.
А так - Дастер - прекрасный автомобиль. Без шуток. И в этой цене - оптимальный автомобиль (из кроссоверов). Кашкай за эти деньги - немного покомфортней, по-человечней, но это не та сумма, что бы придираться. Тем более, что комфорт - вещь весьма разнообразная, и каждый понимает ее по-своему.
Дастеры на автомате в то время - только переднеприводные.
Еще для мальчиков - машина абсолютно любой марки имеет ровно столько понтов, сколько она стоит. Иными словами Мерседес за 0,5 ляма ничуть не понтовее Логана за 0,5 ляма. Ну разве что в определенных кругах не понимающих людей.
И второе - подержанный автомобиль в итоге стоит столько же, сколько и новый. Только новый - сразу, а подержаный - "в небольшую рассрочку".
Содрежать 10 летний кашкай будет дороже, чем 5-летний Дастер. Корейские кроссы за эти деньги - во первых они вообще не кроссоверы, а только видимость с клиренсом легковушки, во - вторых - фактически будут хламом.
Расход топлива - бред. Машины сопоставимой мощности и массы в одинаковых реальных условиях кушают примерно одинаково, вне зависимости от "технонаворотов". Все просто: КПД ДВС что атмосферника из 80х, что нынешнего турбо- битурбо и т.д. отличается всего лишь на несколько процентов. А источник энергии на борту - единственный - топливо в баке. Так что все магнитолы, тем более с усилителями много ватт, гидроусилители, электроусилители, прочие подогревы, питаются исключительно бензином (топливом) с помощью двигателя. А перемещение определенной массы с определеной скоростю и ускорением требует однозначного количества энергии. И неважно, как эта энергия получается, хоть наддувом, хоть литражом.
Еще: как говорится, - "купившы ЖЫп о бензине не плачут". Кроссовер (любой) дороже в содержании аналогичной (соплатформенной) легковушки. Больше масса, больше сопротивление, дороже и тяжелее колеса, шиномонтаж, мойка - и та частенько дороже.
По-сему - моноприводный кросс - на самом деле есть понты. Особенно с учетом того факта, что у большинства кроссов реальный просвет не больше иных легковушек.......
Правда, далеко не у всякой легковушки у нас есть версия с универсальным кузовом, как у кросса.....
Так что все неоднозначно......
СсылкаПожаловаться
Роман ЯковлевВ ответ на Игорь Игнатов
Игорь Игнатов
Так в том и вопрос - что ждете от машины.
А так - Дастер - прекрасный автомобиль. Без шуток. И в этой цене - оптимальный автомобиль (из кроссоверов). Кашкай за эти деньги - немного покомфортней, по-человечней, но это не та сумма, что бы придираться. Тем более, что комфорт - вещь весьма разнообразная, и каждый понимает ее по-своему.
Дастеры на автомате в то время - только переднеприводные.
Еще для мальчиков - машина абсолютно любой марки имеет ровно столько понтов, сколько она стоит. Иными словами Мерседес за 0,5 ляма ничуть не понтовее Логана за 0,5 ляма. Ну разве что в определенных кругах не понимающих людей.
И второе - подержанный автомобиль в итоге стоит столько же, сколько и новый. Только новый - сразу, а подержаный - "в небольшую рассрочку".
Содрежать 10 летний кашкай будет дороже, чем 5-летний Дастер. Корейские кроссы за эти деньги - во первых они вообще не кроссоверы, а только видимость с клиренсом легковушки, во - вторых - фактически будут хламом.
Расход топлива - бред. Машины сопоставимой мощности и массы в одинаковых реальных условиях кушают примерно одинаково, вне зависимости от "технонаворотов". Все просто: КПД ДВС что атмосферника из 80х, что нынешнего турбо- битурбо и т.д. отличается всего лишь на несколько процентов. А источник энергии на борту - единственный - топливо в баке. Так что все магнитолы, тем более с усилителями много ватт, гидроусилители, электроусилители, прочие подогревы, питаются исключительно бензином (топливом) с помощью двигателя. А перемещение определенной массы с определеной скоростю и ускорением требует однозначного количества энергии. И неважно, как эта энергия получается, хоть наддувом, хоть литражом.
Еще: как говорится, - "купившы ЖЫп о бензине не плачут". Кроссовер (любой) дороже в содержании аналогичной (соплатформенной) легковушки. Больше масса, больше сопротивление, дороже и тяжелее колеса, шиномонтаж, мойка - и та частенько дороже.
По-сему - моноприводный кросс - на самом деле есть понты. Особенно с учетом того факта, что у большинства кроссов реальный просвет не больше иных легковушек.......
Правда, далеко не у всякой легковушки у нас есть версия с универсальным кузовом, как у кросса.....
Так что все неоднозначно......
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо
еще смотрел
Volkswagen Polo
KIA Rio
Renault Duster
Nissan quashquai
но в целом думаю что дастер будет меньше денег есть и проблем меньше с ним либо рио там за те же деньги автомат ну и осталось только прокатиться на этом чтобы понять что больше нравиться. спасибо очень полезные советы
СсылкаПожаловаться
Самурай ***
Это разные машины в принципе и сравнивать их некорректно.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Самурай ***
Самурай ***
Это разные машины в принципе и сравнивать их некорректно.
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен! Это абсолютно разные машины. Дастер - это для тех, кто "перерос" Шеви-Ниву. А Кашкай для тех, кто с пузотерки хочет пересесть на нормальный автомобиль. Если нужен комфорт и нормальная эргономика - то Кашкай. Если важнее проходимость и крепкая подвеска - то Дастер.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Полностью согласен! Это абсолютно разные машины. Дастер - это для тех, кто "перерос" Шеви-Ниву. А Кашкай для тех, кто с пузотерки хочет пересесть на нормальный автомобиль. Если нужен комфорт и нормальная эргономика - то Кашкай. Если важнее проходимость и крепкая подвеска - то Дастер.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прикол в том, Николай, что сосед с пузотерки, Октавии тур, которая , кстати , у таксиста ходит до сих пор, пересел , в начале, на кашкай, потом но аутлендера, и в итоге вернулся на пузотерку , Суперб.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Прикол в том, Николай, что сосед с пузотерки, Октавии тур, которая , кстати , у таксиста ходит до сих пор, пересел , в начале, на кашкай, потом но аутлендера, и в итоге вернулся на пузотерку , Суперб.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дороги, значит, хорошие. Обычно такого не бывает. Хотя, вон Олег тоже собирается Кугу продавать и на легковую пересаживаться. Для меня лично ехать "жопой по асфальту" уже неприемлемо, хотя бы в силу "возрастных болячек" суставов...((((((((
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Дороги, значит, хорошие. Обычно такого не бывает. Хотя, вон Олег тоже собирается Кугу продавать и на легковую пересаживаться. Для меня лично ехать "жопой по асфальту" уже неприемлемо, хотя бы в силу "возрастных болячек" суставов...((((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки4
О, хорошо сказал! Я тоже иногда сажусь в пузотерку - блин, как неудобно... Садиться, а потом выходить из нее... Ужас!))
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
О, хорошо сказал! Я тоже иногда сажусь в пузотерку - блин, как неудобно... Садиться, а потом выходить из нее... Ужас!))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В позапрошлом году, пока ждал в сервисе свой Транзит, посмотрел Эксплорер, Кугу, Мондео... Но когда открыл дверь Фокуса и попытался в него сесть - оставил это занятие...(((((((((
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
В позапрошлом году, пока ждал в сервисе свой Транзит, посмотрел Эксплорер, Кугу, Мондео... Но когда открыл дверь Фокуса и попытался в него сесть - оставил это занятие...(((((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У меня пока тьфу - тьфу суставы не болят, то уже мучение становится садится в подобные машины...))
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
В позапрошлом году, пока ждал в сервисе свой Транзит, посмотрел Эксплорер, Кугу, Мондео... Но когда открыл дверь Фокуса и попытался в него сесть - оставил это занятие...(((((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ха, у меня супруга до сих пор с умилением вспоминает АЗЛК 2140, как, говорит, из него хорошо было выходить. Но вот ездить долго в нём было крайне не удобно.
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Ха, у меня супруга до сих пор с умилением вспоминает АЗЛК 2140, как, говорит, из него хорошо было выходить. Но вот ездить долго в нём было крайне не удобно.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
У меня супруга сначала тоже не могла взгромоздиться, а сей час взлетает как перышко! Говорит - намного удобнее, чем в ,,маленькие,, машинки...))
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
У меня супруга сначала тоже не могла взгромоздиться, а сей час взлетает как перышко! Говорит - намного удобнее, чем в ,,маленькие,, машинки...))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Так у меня ситуация обратная)))
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
У меня супруга сначала тоже не могла взгромоздиться, а сей час взлетает как перышко! Говорит - намного удобнее, чем в ,,маленькие,, машинки...))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Хотя коленки нигде не упираются.
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Хотя коленки нигде не упираются.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну это у каждого свое! Просто как пример - знакомый москвич... Говорит - а нахрен мне этот жип?! Дороги ровные в Москве, чистят отлично... И нахрен мне переплачивать за все остальное?! Что я могу возразить - ничего!))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария