Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Смотря для чего нужен авто и что понимать под словом "лучше".
Дастер за эти деньги будет практичней, в лучшем тех состоянии и с значительно большим остаточным ресурсом. И дешевле в дальнейшей эксплуатации. Т.е. после первоначальных вложений он вполне прослужит еще тысяч 50-70 в основном не требуя особого внимания.
Он весьма вероятно может быть от одного хозяина, с пробегом порядка 100 с небольшим. На полном приводе с механикой. с очень надежными двигателями 2,0 л или с практически легендарным 1,6. шикарной подвеской и отличной проходимостью. Иметь на борту необходимый минимум в виде кондея, магнитолы с Хендс фри, АБС, 2-4 подушки. Возможна система стабилизации, но с младшим мотором или с дизелем. Дизешль, кстати, то же очень хороший вариант. Тяговитый, экономичныйи надежный. При таком возрасте, обратить особое внимание на топливную аппаратуру.. это затратная в ремонте вещь. А ее ресурс 100-250 тык. Т.е. может оказаться как в отличном, так в и в убитом состоянии.
В нагрузку получаете жесткий пластик, своеобразную логановскую посадку (надо примеряться подходит именно вам или нет), торчащие накладки порогов. Проблем по кузову и агрегатам в таком возрасте нет.
Кашкай будет старый. Когда (весьма быстро) с него сойдет предпродажный полироль.. он даст почувствовать свой предпенсионный возраст. За эти деньги (если рассматривать реальное хорошее для этого возраста состояние) будет скорее всего переднеприводным. 1,6 или 2,0 литра. на механике, но возможен и вариатор. Может быть и богатый 2л вариатор на полном, но действительно хорошие такие машины стоят дороже.
Салон и посадка, пластик и кнопочки, прочие плюшечки.... - конечно лучше дастеровских. Штатная музыка - однозначно и заметно хуже реношной. Кондей, возможен простой климат (без кардинальных премуществ пред просто кондеем) , скорее всего 4 подушки, АБС. стабилизация так же скорее всего (почти на всех была). Шумка получше, но не особо. Сильно шумят задние арки, и вообще колеса. Практически так же как и в дастере.
Моторы 1,6 и 2,0 литра так же весьма надежны и долговечны. Но преимуществ перед реношными не имеют. К тому же гораздо трудоемнее менять свечи. Нужно снимать впускной коллектор. (перед этим крайне желательно почистить двигатель) хотя чего-то невероятно сложного в этом нет. Подвеска то же достойная и долговечная, но до реношной не дотягивает. При этом она более жесткая, что с одной стороны сказывается на комфорте, а с другой - машина лучше рулится.
Коробка - механика она и есть механика. А Вариатор. ....... на 10 летней машине....... В принципе - ничего страшного, но финансовый запас надо иметь.
Подводя итог. машины собраны на сопоставимых агрегатах (а полный - вообще один и тот же). Кашкай имеет преимущество по качеству салона, но он при этом значительно старше, фактически на срок одного владения.
Смотря для чего нужен авто и что понимать под словом "лучше".
Дастер за эти деньги будет практичней, в лучшем тех состоянии и с значительно большим остаточным ресурсом. И дешевле в дальнейшей эксплуатации. Т.е. после первоначальных вложений он вполне прослужит еще тысяч 50-70 в основном не требуя особого внимания.
Он весьма вероятно может быть от одного хозяина, с пробегом порядка 100 с небольшим. На полном приводе с механикой. с очень надежными двигателями 2,0 л или с практически легендарным 1,6. шикарной подвеской и отличной проходимостью. Иметь на борту необходимый минимум в виде кондея, магнитолы с Хендс фри, АБС, 2-4 подушки. Возможна система стабилизации, но с младшим мотором или с дизелем. Дизешль, кстати, то же очень хороший вариант. Тяговитый, экономичныйи надежный. При таком возрасте, обратить особое внимание на топливную аппаратуру.. это затратная в ремонте вещь. А ее ресурс 100-250 тык. Т.е. может оказаться как в отличном, так в и в убитом состоянии.
В нагрузку получаете жесткий пластик, своеобразную логановскую посадку (надо примеряться подходит именно вам или нет), торчащие накладки порогов. Проблем по кузову и агрегатам в таком возрасте нет.
Кашкай будет старый. Когда (весьма быстро) с него сойдет предпродажный полироль.. он даст почувствовать свой предпенсионный возраст. За эти деньги (если рассматривать реальное хорошее для этого возраста состояние) будет скорее всего переднеприводным. 1,6 или 2,0 литра. на механике, но возможен и вариатор. Может быть и богатый 2л вариатор на полном, но действительно хорошие такие машины стоят дороже.
Салон и посадка, пластик и кнопочки, прочие плюшечки.... - конечно лучше дастеровских. Штатная музыка - однозначно и заметно хуже реношной. Кондей, возможен простой климат (без кардинальных премуществ пред просто кондеем) , скорее всего 4 подушки, АБС. стабилизация так же скорее всего (почти на всех была). Шумка получше, но не особо. Сильно шумят задние арки, и вообще колеса. Практически так же как и в дастере.
Моторы 1,6 и 2,0 литра так же весьма надежны и долговечны. Но преимуществ перед реношными не имеют. К тому же гораздо трудоемнее менять свечи. Нужно снимать впускной коллектор. (перед этим крайне желательно почистить двигатель) хотя чего-то невероятно сложного в этом нет. Подвеска то же достойная и долговечная, но до реношной не дотягивает. При этом она более жесткая, что с одной стороны сказывается на комфорте, а с другой - машина лучше рулится.
Коробка - механика она и есть механика. А Вариатор. ....... на 10 летней машине....... В принципе - ничего страшного, но финансовый запас надо иметь.
Подводя итог. машины собраны на сопоставимых агрегатах (а полный - вообще один и тот же). Кашкай имеет преимущество по качеству салона, но он при этом значительно старше, фактически на срок одного владения.
Так в том и вопрос - что ждете от машины.
А так - Дастер - прекрасный автомобиль. Без шуток. И в этой цене - оптимальный автомобиль (из кроссоверов). Кашкай за эти деньги - немного покомфортней, по-человечней, но это не та сумма, что бы придираться. Тем более, что комфорт - вещь весьма разнообразная, и каждый понимает ее по-своему.
Дастеры на автомате в то время - только переднеприводные.
Еще для мальчиков - машина абсолютно любой марки имеет ровно столько понтов, сколько она стоит. Иными словами Мерседес за 0,5 ляма ничуть не понтовее Логана за 0,5 ляма. Ну разве что в определенных кругах не понимающих людей.
И второе - подержанный автомобиль в итоге стоит столько же, сколько и новый. Только новый - сразу, а подержаный - "в небольшую рассрочку".
Содрежать 10 летний кашкай будет дороже, чем 5-летний Дастер. Корейские кроссы за эти деньги - во первых они вообще не кроссоверы, а только видимость с клиренсом легковушки, во - вторых - фактически будут хламом.
Расход топлива - бред. Машины сопоставимой мощности и массы в одинаковых реальных условиях кушают примерно одинаково, вне зависимости от "технонаворотов". Все просто: КПД ДВС что атмосферника из 80х, что нынешнего турбо- битурбо и т.д. отличается всего лишь на несколько процентов. А источник энергии на борту - единственный - топливо в баке. Так что все магнитолы, тем более с усилителями много ватт, гидроусилители, электроусилители, прочие подогревы, питаются исключительно бензином (топливом) с помощью двигателя. А перемещение определенной массы с определеной скоростю и ускорением требует однозначного количества энергии. И неважно, как эта энергия получается, хоть наддувом, хоть литражом.
Еще: как говорится, - "купившы ЖЫп о бензине не плачут". Кроссовер (любой) дороже в содержании аналогичной (соплатформенной) легковушки. Больше масса, больше сопротивление, дороже и тяжелее колеса, шиномонтаж, мойка - и та частенько дороже.
По-сему - моноприводный кросс - на самом деле есть понты. Особенно с учетом того факта, что у большинства кроссов реальный просвет не больше иных легковушек.......
Правда, далеко не у всякой легковушки у нас есть версия с универсальным кузовом, как у кросса.....
Так что все неоднозначно......
Так в том и вопрос - что ждете от машины.
А так - Дастер - прекрасный автомобиль. Без шуток. И в этой цене - оптимальный автомобиль (из кроссоверов). Кашкай за эти деньги - немного покомфортней, по-человечней, но это не та сумма, что бы придираться. Тем более, что комфорт - вещь весьма разнообразная, и каждый понимает ее по-своему.
Дастеры на автомате в то время - только переднеприводные.
Еще для мальчиков - машина абсолютно любой марки имеет ровно столько понтов, сколько она стоит. Иными словами Мерседес за 0,5 ляма ничуть не понтовее Логана за 0,5 ляма. Ну разве что в определенных кругах не понимающих людей.
И второе - подержанный автомобиль в итоге стоит столько же, сколько и новый. Только новый - сразу, а подержаный - "в небольшую рассрочку".
Содрежать 10 летний кашкай будет дороже, чем 5-летний Дастер. Корейские кроссы за эти деньги - во первых они вообще не кроссоверы, а только видимость с клиренсом легковушки, во - вторых - фактически будут хламом.
Расход топлива - бред. Машины сопоставимой мощности и массы в одинаковых реальных условиях кушают примерно одинаково, вне зависимости от "технонаворотов". Все просто: КПД ДВС что атмосферника из 80х, что нынешнего турбо- битурбо и т.д. отличается всего лишь на несколько процентов. А источник энергии на борту - единственный - топливо в баке. Так что все магнитолы, тем более с усилителями много ватт, гидроусилители, электроусилители, прочие подогревы, питаются исключительно бензином (топливом) с помощью двигателя. А перемещение определенной массы с определеной скоростю и ускорением требует однозначного количества энергии. И неважно, как эта энергия получается, хоть наддувом, хоть литражом.
Еще: как говорится, - "купившы ЖЫп о бензине не плачут". Кроссовер (любой) дороже в содержании аналогичной (соплатформенной) легковушки. Больше масса, больше сопротивление, дороже и тяжелее колеса, шиномонтаж, мойка - и та частенько дороже.
По-сему - моноприводный кросс - на самом деле есть понты. Особенно с учетом того факта, что у большинства кроссов реальный просвет не больше иных легковушек.......
Правда, далеко не у всякой легковушки у нас есть версия с универсальным кузовом, как у кросса.....
Так что все неоднозначно......
спасибо
еще смотрел
Volkswagen Polo
KIA Rio
Renault Duster
Nissan quashquai
но в целом думаю что дастер будет меньше денег есть и проблем меньше с ним либо рио там за те же деньги автомат ну и осталось только прокатиться на этом чтобы понять что больше нравиться. спасибо очень полезные советы
Полностью согласен! Это абсолютно разные машины. Дастер - это для тех, кто "перерос" Шеви-Ниву. А Кашкай для тех, кто с пузотерки хочет пересесть на нормальный автомобиль. Если нужен комфорт и нормальная эргономика - то Кашкай. Если важнее проходимость и крепкая подвеска - то Дастер.
Полностью согласен! Это абсолютно разные машины. Дастер - это для тех, кто "перерос" Шеви-Ниву. А Кашкай для тех, кто с пузотерки хочет пересесть на нормальный автомобиль. Если нужен комфорт и нормальная эргономика - то Кашкай. Если важнее проходимость и крепкая подвеска - то Дастер.
Прикол в том, Николай, что сосед с пузотерки, Октавии тур, которая , кстати , у таксиста ходит до сих пор, пересел , в начале, на кашкай, потом но аутлендера, и в итоге вернулся на пузотерку , Суперб.
Прикол в том, Николай, что сосед с пузотерки, Октавии тур, которая , кстати , у таксиста ходит до сих пор, пересел , в начале, на кашкай, потом но аутлендера, и в итоге вернулся на пузотерку , Суперб.
Дороги, значит, хорошие. Обычно такого не бывает. Хотя, вон Олег тоже собирается Кугу продавать и на легковую пересаживаться. Для меня лично ехать "жопой по асфальту" уже неприемлемо, хотя бы в силу "возрастных болячек" суставов...((((((((
Дороги, значит, хорошие. Обычно такого не бывает. Хотя, вон Олег тоже собирается Кугу продавать и на легковую пересаживаться. Для меня лично ехать "жопой по асфальту" уже неприемлемо, хотя бы в силу "возрастных болячек" суставов...((((((((
В позапрошлом году, пока ждал в сервисе свой Транзит, посмотрел Эксплорер, Кугу, Мондео... Но когда открыл дверь Фокуса и попытался в него сесть - оставил это занятие...(((((((((
В позапрошлом году, пока ждал в сервисе свой Транзит, посмотрел Эксплорер, Кугу, Мондео... Но когда открыл дверь Фокуса и попытался в него сесть - оставил это занятие...(((((((((
В позапрошлом году, пока ждал в сервисе свой Транзит, посмотрел Эксплорер, Кугу, Мондео... Но когда открыл дверь Фокуса и попытался в него сесть - оставил это занятие...(((((((((
Ха, у меня супруга до сих пор с умилением вспоминает АЗЛК 2140, как, говорит, из него хорошо было выходить. Но вот ездить долго в нём было крайне не удобно.
Ха, у меня супруга до сих пор с умилением вспоминает АЗЛК 2140, как, говорит, из него хорошо было выходить. Но вот ездить долго в нём было крайне не удобно.
Ну это у каждого свое! Просто как пример - знакомый москвич... Говорит - а нахрен мне этот жип?! Дороги ровные в Москве, чистят отлично... И нахрен мне переплачивать за все остальное?! Что я могу возразить - ничего!))
Дастер за эти деньги будет практичней, в лучшем тех состоянии и с значительно большим остаточным ресурсом. И дешевле в дальнейшей эксплуатации. Т.е. после первоначальных вложений он вполне прослужит еще тысяч 50-70 в основном не требуя особого внимания.
Он весьма вероятно может быть от одного хозяина, с пробегом порядка 100 с небольшим. На полном приводе с механикой. с очень надежными двигателями 2,0 л или с практически легендарным 1,6. шикарной подвеской и отличной проходимостью. Иметь на борту необходимый минимум в виде кондея, магнитолы с Хендс фри, АБС, 2-4 подушки. Возможна система стабилизации, но с младшим мотором или с дизелем. Дизешль, кстати, то же очень хороший вариант. Тяговитый, экономичныйи надежный. При таком возрасте, обратить особое внимание на топливную аппаратуру.. это затратная в ремонте вещь. А ее ресурс 100-250 тык. Т.е. может оказаться как в отличном, так в и в убитом состоянии.
В нагрузку получаете жесткий пластик, своеобразную логановскую посадку (надо примеряться подходит именно вам или нет), торчащие накладки порогов. Проблем по кузову и агрегатам в таком возрасте нет.
Кашкай будет старый. Когда (весьма быстро) с него сойдет предпродажный полироль.. он даст почувствовать свой предпенсионный возраст. За эти деньги (если рассматривать реальное хорошее для этого возраста состояние) будет скорее всего переднеприводным. 1,6 или 2,0 литра. на механике, но возможен и вариатор. Может быть и богатый 2л вариатор на полном, но действительно хорошие такие машины стоят дороже.
Салон и посадка, пластик и кнопочки, прочие плюшечки.... - конечно лучше дастеровских. Штатная музыка - однозначно и заметно хуже реношной. Кондей, возможен простой климат (без кардинальных премуществ пред просто кондеем) , скорее всего 4 подушки, АБС. стабилизация так же скорее всего (почти на всех была). Шумка получше, но не особо. Сильно шумят задние арки, и вообще колеса. Практически так же как и в дастере.
Моторы 1,6 и 2,0 литра так же весьма надежны и долговечны. Но преимуществ перед реношными не имеют. К тому же гораздо трудоемнее менять свечи. Нужно снимать впускной коллектор. (перед этим крайне желательно почистить двигатель) хотя чего-то невероятно сложного в этом нет. Подвеска то же достойная и долговечная, но до реношной не дотягивает. При этом она более жесткая, что с одной стороны сказывается на комфорте, а с другой - машина лучше рулится.
Коробка - механика она и есть механика. А Вариатор. ....... на 10 летней машине....... В принципе - ничего страшного, но финансовый запас надо иметь.
Подводя итог. машины собраны на сопоставимых агрегатах (а полный - вообще один и тот же). Кашкай имеет преимущество по качеству салона, но он при этом значительно старше, фактически на срок одного владения.
Дастер за эти деньги будет практичней, в лучшем тех состоянии и с значительно большим остаточным ресурсом. И дешевле в дальнейшей эксплуатации. Т.е. после первоначальных вложений он вполне прослужит еще тысяч 50-70 в основном не требуя особого внимания.
Он весьма вероятно может быть от одного хозяина, с пробегом порядка 100 с небольшим. На полном приводе с механикой. с очень надежными двигателями 2,0 л или с практически легендарным 1,6. шикарной подвеской и отличной проходимостью. Иметь на борту необходимый минимум в виде кондея, магнитолы с Хендс фри, АБС, 2-4 подушки. Возможна система стабилизации, но с младшим мотором или с дизелем. Дизешль, кстати, то же очень хороший вариант. Тяговитый, экономичныйи надежный. При таком возрасте, обратить особое внимание на топливную аппаратуру.. это затратная в ремонте вещь. А ее ресурс 100-250 тык. Т.е. может оказаться как в отличном, так в и в убитом состоянии.
В нагрузку получаете жесткий пластик, своеобразную логановскую посадку (надо примеряться подходит именно вам или нет), торчащие накладки порогов. Проблем по кузову и агрегатам в таком возрасте нет.
Кашкай будет старый. Когда (весьма быстро) с него сойдет предпродажный полироль.. он даст почувствовать свой предпенсионный возраст. За эти деньги (если рассматривать реальное хорошее для этого возраста состояние) будет скорее всего переднеприводным. 1,6 или 2,0 литра. на механике, но возможен и вариатор. Может быть и богатый 2л вариатор на полном, но действительно хорошие такие машины стоят дороже.
Салон и посадка, пластик и кнопочки, прочие плюшечки.... - конечно лучше дастеровских. Штатная музыка - однозначно и заметно хуже реношной. Кондей, возможен простой климат (без кардинальных премуществ пред просто кондеем) , скорее всего 4 подушки, АБС. стабилизация так же скорее всего (почти на всех была). Шумка получше, но не особо. Сильно шумят задние арки, и вообще колеса. Практически так же как и в дастере.
Моторы 1,6 и 2,0 литра так же весьма надежны и долговечны. Но преимуществ перед реношными не имеют. К тому же гораздо трудоемнее менять свечи. Нужно снимать впускной коллектор. (перед этим крайне желательно почистить двигатель) хотя чего-то невероятно сложного в этом нет. Подвеска то же достойная и долговечная, но до реношной не дотягивает. При этом она более жесткая, что с одной стороны сказывается на комфорте, а с другой - машина лучше рулится.
Коробка - механика она и есть механика. А Вариатор. ....... на 10 летней машине....... В принципе - ничего страшного, но финансовый запас надо иметь.
Подводя итог. машины собраны на сопоставимых агрегатах (а полный - вообще один и тот же). Кашкай имеет преимущество по качеству салона, но он при этом значительно старше, фактически на срок одного владения.
1 ) должен быть не старперский авто типа нивы )
2) надежный
1 ) должен быть не старперский авто типа нивы )
2) надежный
А так - Дастер - прекрасный автомобиль. Без шуток. И в этой цене - оптимальный автомобиль (из кроссоверов). Кашкай за эти деньги - немного покомфортней, по-человечней, но это не та сумма, что бы придираться. Тем более, что комфорт - вещь весьма разнообразная, и каждый понимает ее по-своему.
Дастеры на автомате в то время - только переднеприводные.
Еще для мальчиков - машина абсолютно любой марки имеет ровно столько понтов, сколько она стоит. Иными словами Мерседес за 0,5 ляма ничуть не понтовее Логана за 0,5 ляма. Ну разве что в определенных кругах не понимающих людей.
И второе - подержанный автомобиль в итоге стоит столько же, сколько и новый. Только новый - сразу, а подержаный - "в небольшую рассрочку".
Содрежать 10 летний кашкай будет дороже, чем 5-летний Дастер. Корейские кроссы за эти деньги - во первых они вообще не кроссоверы, а только видимость с клиренсом легковушки, во - вторых - фактически будут хламом.
Расход топлива - бред. Машины сопоставимой мощности и массы в одинаковых реальных условиях кушают примерно одинаково, вне зависимости от "технонаворотов". Все просто: КПД ДВС что атмосферника из 80х, что нынешнего турбо- битурбо и т.д. отличается всего лишь на несколько процентов. А источник энергии на борту - единственный - топливо в баке. Так что все магнитолы, тем более с усилителями много ватт, гидроусилители, электроусилители, прочие подогревы, питаются исключительно бензином (топливом) с помощью двигателя. А перемещение определенной массы с определеной скоростю и ускорением требует однозначного количества энергии. И неважно, как эта энергия получается, хоть наддувом, хоть литражом.
Еще: как говорится, - "купившы ЖЫп о бензине не плачут". Кроссовер (любой) дороже в содержании аналогичной (соплатформенной) легковушки. Больше масса, больше сопротивление, дороже и тяжелее колеса, шиномонтаж, мойка - и та частенько дороже.
По-сему - моноприводный кросс - на самом деле есть понты. Особенно с учетом того факта, что у большинства кроссов реальный просвет не больше иных легковушек.......
Правда, далеко не у всякой легковушки у нас есть версия с универсальным кузовом, как у кросса.....
Так что все неоднозначно......
А так - Дастер - прекрасный автомобиль. Без шуток. И в этой цене - оптимальный автомобиль (из кроссоверов). Кашкай за эти деньги - немного покомфортней, по-человечней, но это не та сумма, что бы придираться. Тем более, что комфорт - вещь весьма разнообразная, и каждый понимает ее по-своему.
Дастеры на автомате в то время - только переднеприводные.
Еще для мальчиков - машина абсолютно любой марки имеет ровно столько понтов, сколько она стоит. Иными словами Мерседес за 0,5 ляма ничуть не понтовее Логана за 0,5 ляма. Ну разве что в определенных кругах не понимающих людей.
И второе - подержанный автомобиль в итоге стоит столько же, сколько и новый. Только новый - сразу, а подержаный - "в небольшую рассрочку".
Содрежать 10 летний кашкай будет дороже, чем 5-летний Дастер. Корейские кроссы за эти деньги - во первых они вообще не кроссоверы, а только видимость с клиренсом легковушки, во - вторых - фактически будут хламом.
Расход топлива - бред. Машины сопоставимой мощности и массы в одинаковых реальных условиях кушают примерно одинаково, вне зависимости от "технонаворотов". Все просто: КПД ДВС что атмосферника из 80х, что нынешнего турбо- битурбо и т.д. отличается всего лишь на несколько процентов. А источник энергии на борту - единственный - топливо в баке. Так что все магнитолы, тем более с усилителями много ватт, гидроусилители, электроусилители, прочие подогревы, питаются исключительно бензином (топливом) с помощью двигателя. А перемещение определенной массы с определеной скоростю и ускорением требует однозначного количества энергии. И неважно, как эта энергия получается, хоть наддувом, хоть литражом.
Еще: как говорится, - "купившы ЖЫп о бензине не плачут". Кроссовер (любой) дороже в содержании аналогичной (соплатформенной) легковушки. Больше масса, больше сопротивление, дороже и тяжелее колеса, шиномонтаж, мойка - и та частенько дороже.
По-сему - моноприводный кросс - на самом деле есть понты. Особенно с учетом того факта, что у большинства кроссов реальный просвет не больше иных легковушек.......
Правда, далеко не у всякой легковушки у нас есть версия с универсальным кузовом, как у кросса.....
Так что все неоднозначно......
еще смотрел
Volkswagen Polo
KIA Rio
Renault Duster
Nissan quashquai
но в целом думаю что дастер будет меньше денег есть и проблем меньше с ним либо рио там за те же деньги автомат ну и осталось только прокатиться на этом чтобы понять что больше нравиться. спасибо очень полезные советы