Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Для наших дорог лучше клиренс повыше, особенно зимой. Тем более Вам на нём не 40 лет ездить. Я за Джука. Модель посвежее, обращает на себя внимание в городском потоке.
Если смотрите механику, то естественно Гольф-6 без вариантов. Сядьте в Жука и троньте пластик салона, возьмите с собой клавиатуру и поищите разницу. Потом посмотрите насколько отличное качество отделки салона у гольфа. Далее Джук - это тупо автомобиль Б класса и его одноклассник никак не гольф, а поло кросс. Если выбираете из автоматических трансмиссий, то тут сложнее, у Гольфа ДСГ7.
Стас, ты хоть раз был в гольфе 6? Если не был, то посмотри, в нем лучшая отделка в классе среди всех машин, включая, Астру J, Фокус 3, Октавию A5. И я не понимаю как самый качественный упругий пластик всего класса может быть всего лишь не намного лучше жесткого пластика, который применяется в Джуке, это уровень телевизора с пультом управления, не более.
Стас, ты хоть раз был в гольфе 6? Если не был, то посмотри, в нем лучшая отделка в классе среди всех машин, включая, Астру J, Фокус 3, Октавию A5. И я не понимаю как самый качественный упругий пластик всего класса может быть всего лишь не намного лучше жесткого пластика, который применяется в Джуке, это уровень телевизора с пультом управления, не более.
+100! Добавлю,что шестой гольф не только надёжная машинка (как тойота),но и управление в ней безупречно.
Что до джука,то действительно маленький кросс,посадка повыше - одним словом для разных условий эксплуатации.
Что касается джука: две знакомые по разному отзываются о нём.
У одной это первый авто-счастлива до невозможного.
У другой,как второй авто для города: разочарована,но ездить можно.
Что до джука,то действительно маленький кросс,посадка повыше - одним словом для разных условий эксплуатации.
У одной это первый авто-счастлива до невозможного.
У другой,как второй авто для города: разочарована,но ездить можно.