Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Я за вольво, если по деньгам тянете. Комфорт внутри на уровень выше. Рулится на уровень лучше (сравниваю только с предыдущим равом, про новый не скажу, только сидел в нем, но еще не ездил).
Да, достаточно дорогие. Если берете на гарантию (и наверное, еще и с Каско), то париться об этом особенно не нужно. Плюс вольво достаточно надежны, чтобы не париться и после гарантии еще пару лет. Если берете на больший срок, то там да, уже можно задумываться.
Была с 30,два xc 90,s 80, на всех машинах до 100000тыс пробег,сейчас xc 70 и xc 60 вы про какие запчасти????то 40000 на xc 90 стоимость масел и т.д. 8000,работа в мусе 6000 рублей,то через 20000,на тойоте было каждые 10000 меньше 12000руб. не было!!!!
У меня XC 70 2008 года, и я бы не сказал что цена за оригинальные детали космическая, с учетом того, что кроме фильтров я ничего не менял, за все года ничего не поломалось.
Есть плюсы и есть минусы. Плюсы - еще более драйверская машина, чем Вольво (про Тойоту молчу). Но по надежности именно Q5 - не самая лучшая машина от Ауди. Если берете обычно машину на гарантию плюс чуть-чуть, то тоже можно не париться. Ну и алюминиевая подвеска - к сожалению, многие не понимают, что жарить на такой по плохому асфальту нельзя, и одинаково быстро ходят на хорошем и плохом асфальте. Ремонт подвески встанет в копеечку. Если ездить аккуратно, проблема не будет так сильно и часто проявляться.
Перед тем как взять Audi, обязательно посмотрите профильный форум, и посчитайте, тянете ли. Для кого-то 100 тысяч рублей на подвеску раз в год-два расходник, плата за комфорт и удобство. А кто-то после этого, не разобравшись в причинах, руигает все и вся. Причина простая - наши 2 извечные проблемы.
q5 и xc60 совсем другой уровень с рав4. Если говорить за xc60 - высший уровень безопасности и комфорта (очень приятная машина ездил неоднократно) q5 - про надежность ничего не скажу, но товарищ купил рестайлинговый- не жалуется (красивый зараза!Имхо) НА ку5 турбовый бензин кушает масло, нужно следить, возможно и проблем не будет тогда. хс60 турбодизель, думаю особенности не надо расписывать! Внутри вольво очень нравится, снаружи больше -ауди. Нужно самому пощупать проехать и выбор придет
q5 и xc60 совсем другой уровень с рав4. Если говорить за xc60 - высший уровень безопасности и комфорта (очень приятная машина ездил неоднократно) q5 - про надежность ничего не скажу, но товарищ купил рестайлинговый- не жалуется (красивый зараза!Имхо) НА ку5 турбовый бензин кушает масло, нужно следить, возможно и проблем не будет тогда. хс60 турбодизель, думаю особенности не надо расписывать! Внутри вольво очень нравится, снаружи больше -ауди. Нужно самому пощупать проехать и выбор придет
Перед тем как взять Audi, обязательно посмотрите профильный форум, и посчитайте, тянете ли. Для кого-то 100 тысяч рублей на подвеску раз в год-два расходник, плата за комфорт и удобство. А кто-то после этого, не разобравшись в причинах, руигает все и вся. Причина простая - наши 2 извечные проблемы.