Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
смотря что требуется больше,если дешивизна в обслуживании и запчастях,-то 2115-тыс80 накатаешь,а там продовай.Если волнует чуть больше комфорт и безопасность,хотя ланос....и если он с гуром и подушками,то ланос,но небольшим пробегом.
Если машину не надолго то 15-ку, продать будет гораздо легче, да и год-полтора все равно почти не ломаются, а по комфорту и безопасности все одно - ведра
Дизель тяги немерено и жрет на много меньше! Осталось только с маркой определиться! У знакомого пджерик последний 90 000 проехал без проблем на 100 км 15 литров а у другого крузак 98 тоже бет нет и жрёт так же
был опыт эксплуатации нексии, ланос я так понимаю это украинская ее реинкарнация. Ну а на вазиках аля 09 мы все когда-то катались
ланос интереснее нексии по салону, кузов современнее, видел битые ланосы - у них оцинковка, но нет грунтовки, и при деформации кузова краска отскакивает большими кусками, как кожа слазит, а оцинковка все таки украинская - качество хуже российской.(если есть люди которые точно знают эту тему напишите - интересно). Движок от нексии 1,5 16кл. в последние годы качество изготовления сильно упало, но спасает действительно надежная конструкция. На нексии (и я думаю на ланосе) при обрыве ремня ГРМ - гнет клапана - переборка двигателя. у знакомой был ценз (так по моему он называется) нормально на нем поездил, кузов - ланосовский отличается тока движком - главная проблема этой машины, но и цена на новый 210тыс. можно его посмотреть, но двгатель придется делать - минимум прошивку новую и по моему датчик положения дроссельной заслонки и датчик положения коленвала ставить не родной, хотя какое-то время можно и так поездить. Машина 15 - конечно классная и проездит долго а если что сломается то ремонт - копейки (унас на фирме таких 4 ездило проблемы серьезные начинаются от 140тыс , а по мелочи от 90), но уж больно страшная снаруди и жуткая внутри. но это машина для солдата (воевать на ней можно, но жить с ней тяжко)
Мое мнение - если для себя то - ланос (или присмотрись к ценсу), если для работы (и в хвост и в гриву) - то новая 15.
Точно знаю что ланос с 90 тыс уже не так уж и дешев в обслуживании, и никто и никогда в здравом уме и тв. памяти не продаст машину не скрутив счетчик на нексии эта процедура делается элементарно.
Удачи!
У Ланоса движок опель, так в принципе на нем написано. У нас у одного на работе есть, 2.5 года б/у, так вот под капотом вдоль всех технологических рёбер машина зацвела. В левый порог был удар, так вот это место тоже корозировало. Кузов не оцинкованный 100%, это металл такой. Была десятка с 99 г.в. сгнила полностью, так вот металл у неё был как оцинкованное ведро. Бери переднеприводную ВАЗ б/у, год поездишь, за ту же цену продашь, денжат подкопишь и купишь к примеру Логан.
Я бы себе взял 15-ю. На практике, решай сам, что тебе нужнее - динамика и подогрев сидений vs подушка. По надежности и качеству сборки Ланос лучше, однако, с учетом того, что он уже 2 года отездил неизвестно по каким дорогам, можешь считать, что эти параметры у машин одинаковы.
ланос интереснее нексии по салону, кузов современнее, видел битые ланосы - у них оцинковка, но нет грунтовки, и при деформации кузова краска отскакивает большими кусками, как кожа слазит, а оцинковка все таки украинская - качество хуже российской.(если есть люди которые точно знают эту тему напишите - интересно). Движок от нексии 1,5 16кл. в последние годы качество изготовления сильно упало, но спасает действительно надежная конструкция. На нексии (и я думаю на ланосе) при обрыве ремня ГРМ - гнет клапана - переборка двигателя. у знакомой был ценз (так по моему он называется) нормально на нем поездил, кузов - ланосовский отличается тока движком - главная проблема этой машины, но и цена на новый 210тыс. можно его посмотреть, но двгатель придется делать - минимум прошивку новую и по моему датчик положения дроссельной заслонки и датчик положения коленвала ставить не родной, хотя какое-то время можно и так поездить. Машина 15 - конечно классная и проездит долго а если что сломается то ремонт - копейки (унас на фирме таких 4 ездило проблемы серьезные начинаются от 140тыс , а по мелочи от 90), но уж больно страшная снаруди и жуткая внутри. но это машина для солдата (воевать на ней можно, но жить с ней тяжко)
Мое мнение - если для себя то - ланос (или присмотрись к ценсу), если для работы (и в хвост и в гриву) - то новая 15.
Точно знаю что ланос с 90 тыс уже не так уж и дешев в обслуживании, и никто и никогда в здравом уме и тв. памяти не продаст машину не скрутив счетчик на нексии эта процедура делается элементарно.
Удачи!