Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
10 года ASX по цене дешевле норм его цена около 500-550 тыс - ща просто дураков много ставят ценник почти 5 летнего как нового, можешь сразу обходить мимо, Дастера Експрешен дастер где-то от 700 тыс такой идет нынче,
Если не жалко выкидывать 750 тыс то берите ASX 1й комплектации, там есть все что надо, ничего лишнего...
В принципе из Япов Альтернативы нету за это цену да и других тоже...
Я хотел купит когда он стоил 650 тыс ждал думал скинут ценник когда новая версия выйдет, а они бац и на 100 тыс подняли прайс... кашкай был конкурент под него цена была нормально, а теперь конкуренции нету и цена такая...
ASX реально недурной Авто, расход как у Легковушки, достаточно проходимый, управляемый, хорошая реакция на педали и руль... жестковатая подвеска.
Но смотри какой момент 10 года это первые модельки в принципе, доработанные пошли с 11 года.
Плюсы ASX 1.6 перед дастером
1) Самое главное более безопасный (авто более крепкий)
2) Качество сборки, эргономика (особенно место водителя земля и небо), шумка, оснащение (самая пустая комплектация нынче близка по оснащению топовых у дастера)
3) Практически не требует обслуживание бензин да масло, да и расход смешной в сравнении с дастером что 1.6 что 2.0. Хотя Авто тяжелей (это я елси сравниатвь версии 1.6 ASX (1300кг) и Дастера 1.6 (1200кг)
4) Шумка кстати тоже лучше.
5) Кузовщина кстати дешевеле чем у дастера ( у дастера кроме обвесов не оригиналов практически нету, у ASX есть много неплохого Тайваня).
Плюсы Дастера перед ASX
1) Более простая конструкция (но она и более дешевая, по сути потеря качества)
2) Вес, Геометрия кузова, Дорожный просвет
3) Наверное самое главное это как подвеска работает на грунтовке и щебенке...
4) Есть дешевые комплектации для собственной доработки (Аутеник)
5) В моноприводной версии багажник больше и геометрия лучше (нужно отметить и расходы на бензин и обслугу ниже).
-===========================================================-
Как подытог садясь в ASX ничего практически не приходит в голову в плане доделки (кроме мелочей - может головное ус-во и камеру заднего вида. задние арки шумку сделать)
А вот в дастере переделать под себя хочется все, начиная с внешнего вида, заканчивая техническими примочками...
Если еще взвесить что ASX сборка Америка или Япония, А дастер наша в Москве. То больше склоняешься к ASX.
А если тут же посмотреть на устройство 1.6 версии с моноприводом простота конструкции и детали почти полностью локально изготавливаются, те я когда разбирал машину ковырял по мелочи. на деталях маркировка была выпуска мая этого года, с конвеера сошла в Июне, в Июле я ее купил. многое с маркировкой ВАЗ =). Ну в общем в этом тоже есть свои плюсы...
Я собственно пожадничал покупать за 750 новый ASX, версии за 500- машин до 3 лет с рынка то ли раскупили то исчезли, и взял на допил дастер 1.6 4х2. за 500 (без кондея) впринцпие хватает для передвижения даже комфортно, а вот с уютом там туго, допилваю пока но только по выходным и то не всегда...
Почему именно такую версию выбрал 1) Цена 2) Наименее проблемный вариант
Вот неплохо девочка рассказывает, самый версии 1.6 и механика 5 ступеней самые надежные варианты.
.
А это попадает только 1.6 монопривод (Аутеник или Експрешен).
ЗЫ Версия с влагой под крышей которую озвучивала девушка, неудачны монтаж крепления рейлингов.
Короче передл тем как купит Дастер пришлось перелопатить кучу всяких форумов отзывов, и мануалов по устранению недостатков доработки авто. К сожалению лично у меня мой местный дилер на аутеник кондер не согласился ставить. У кого-то, где-то писали что ставили...
Я вот на этот нацелен... после первого ТО http://www.frost-lada.com/products.shtml
В общем в вашем случае, я бы присмотрелся к новой машине, а так между ними выбор и для меня не так очевиден... хотя я лично купил Дастера самого пустого на допил... если будете брать версию 4х4 то для него уже есть некоторые доработки (самоблок диф в зад http://www.samoblok.ru/katalog/1325).
В любом случае делайте выбор сами... что сердцу ближе... и своим умом решайте (взвесив свои за и против про каждый авто), как правило самое верное решение!
10 года ASX по цене дешевле норм его цена около 500-550 тыс - ща просто дураков много ставят ценник почти 5 летнего как нового, можешь сразу обходить мимо, Дастера Експрешен дастер где-то от 700 тыс такой идет нынче,
Если не жалко выкидывать 750 тыс то берите ASX 1й комплектации, там есть все что надо, ничего лишнего...
В принципе из Япов Альтернативы нету за это цену да и других тоже...
Я хотел купит когда он стоил 650 тыс ждал думал скинут ценник когда новая версия выйдет, а они бац и на 100 тыс подняли прайс... кашкай был конкурент под него цена была нормально, а теперь конкуренции нету и цена такая...
ASX реально недурной Авто, расход как у Легковушки, достаточно проходимый, управляемый, хорошая реакция на педали и руль... жестковатая подвеска.
Но смотри какой момент 10 года это первые модельки в принципе, доработанные пошли с 11 года.
Плюсы ASX 1.6 перед дастером
1) Самое главное более безопасный (авто более крепкий)
2) Качество сборки, эргономика (особенно место водителя земля и небо), шумка, оснащение (самая пустая комплектация нынче близка по оснащению топовых у дастера)
3) Практически не требует обслуживание бензин да масло, да и расход смешной в сравнении с дастером что 1.6 что 2.0. Хотя Авто тяжелей (это я елси сравниатвь версии 1.6 ASX (1300кг) и Дастера 1.6 (1200кг)
4) Шумка кстати тоже лучше.
5) Кузовщина кстати дешевеле чем у дастера ( у дастера кроме обвесов не оригиналов практически нету, у ASX есть много неплохого Тайваня).
Плюсы Дастера перед ASX
1) Более простая конструкция (но она и более дешевая, по сути потеря качества)
2) Вес, Геометрия кузова, Дорожный просвет
3) Наверное самое главное это как подвеска работает на грунтовке и щебенке...
4) Есть дешевые комплектации для собственной доработки (Аутеник)
5) В моноприводной версии багажник больше и геометрия лучше (нужно отметить и расходы на бензин и обслугу ниже).
-===========================================================-
Как подытог садясь в ASX ничего практически не приходит в голову в плане доделки (кроме мелочей - может головное ус-во и камеру заднего вида. задние арки шумку сделать)
А вот в дастере переделать под себя хочется все, начиная с внешнего вида, заканчивая техническими примочками...
Если еще взвесить что ASX сборка Америка или Япония, А дастер наша в Москве. То больше склоняешься к ASX.
А если тут же посмотреть на устройство 1.6 версии с моноприводом простота конструкции и детали почти полностью локально изготавливаются, те я когда разбирал машину ковырял по мелочи. на деталях маркировка была выпуска мая этого года, с конвеера сошла в Июне, в Июле я ее купил. многое с маркировкой ВАЗ =). Ну в общем в этом тоже есть свои плюсы...
Я собственно пожадничал покупать за 750 новый ASX, версии за 500- машин до 3 лет с рынка то ли раскупили то исчезли, и взял на допил дастер 1.6 4х2. за 500 (без кондея) впринцпие хватает для передвижения даже комфортно, а вот с уютом там туго, допилваю пока но только по выходным и то не всегда...
Почему именно такую версию выбрал 1) Цена 2) Наименее проблемный вариант
Вот неплохо девочка рассказывает, самый версии 1.6 и механика 5 ступеней самые надежные варианты.
.
А это попадает только 1.6 монопривод (Аутеник или Експрешен).
ЗЫ Версия с влагой под крышей которую озвучивала девушка, неудачны монтаж крепления рейлингов.
Короче передл тем как купит Дастер пришлось перелопатить кучу всяких форумов отзывов, и мануалов по устранению недостатков доработки авто. К сожалению лично у меня мой местный дилер на аутеник кондер не согласился ставить. У кого-то, где-то писали что ставили...
Я вот на этот нацелен... после первого ТО http://www.frost-lada.com/products.shtml
В общем в вашем случае, я бы присмотрелся к новой машине, а так между ними выбор и для меня не так очевиден... хотя я лично купил Дастера самого пустого на допил... если будете брать версию 4х4 то для него уже есть некоторые доработки (самоблок диф в зад http://www.samoblok.ru/katalog/1325).
В любом случае делайте выбор сами... что сердцу ближе... и своим умом решайте (взвесив свои за и против про каждый авто), как правило самое верное решение!
это закон жизни, его в газетах не пишут если что.
Ну не может например новый дастер быть лучше б\у 2-3 летнего спортажа с пробегом 50 тыщ.
или новая приора, не может быть лучше например 2 летнего соляриса и т.д....
это закон жизни, его в газетах не пишут если что.
Ну не может например новый дастер быть лучше б\у 2-3 летнего спортажа с пробегом 50 тыщ.
или новая приора, не может быть лучше например 2 летнего соляриса и т.д....
Сори, я имел в виду ответ на вот этот пост
"""С чего бы? как вас хорошо маркетологи обработали! )))
Для продавцов лучше - не спорю...""" я за б\у немного, как вы поняли)))
это закон жизни, его в газетах не пишут если что.
Ну не может например новый дастер быть лучше б\у 2-3 летнего спортажа с пробегом 50 тыщ.
или новая приора, не может быть лучше например 2 летнего соляриса и т.д....
Любите фантазировать ладно....у дастера проходимость тоже условная и не отличается сильно от братьев паркетников.
Проходимость вещь условная, даже на одинаковых машинах, но разно подготовленных и разных внедорогах.
Поэтому ваш ответ считаю абсолютно бессмысленным.
Любите фантазировать ладно....у дастера проходимость тоже условная и не отличается сильно от братьев паркетников.
Проходимость вещь условная, даже на одинаковых машинах, но разно подготовленных и разных внедорогах.
Поэтому ваш ответ считаю абсолютно бессмысленным.
фантазировать любят менеджеры автосалонов.только в салоне рено мне без проблем дали загнать дастер на раскисшее поле.все остальные поссыкивали.)))))в мире всё относительно.можно и танк на пузо посадить.но при равных условиях геометрия и сниженный ряд передач даёт реальное преимущество дастеру над большинством одноклассников.некоторые из них имеют смешные просветы.то же спорт на 3,5 см !!!ниже над дорогой.не везде даже по суху проедешь.
Если не жалко выкидывать 750 тыс то берите ASX 1й комплектации, там есть все что надо, ничего лишнего...
В принципе из Япов Альтернативы нету за это цену да и других тоже...
Я хотел купит когда он стоил 650 тыс ждал думал скинут ценник когда новая версия выйдет, а они бац и на 100 тыс подняли прайс... кашкай был конкурент под него цена была нормально, а теперь конкуренции нету и цена такая...
ASX реально недурной Авто, расход как у Легковушк
Но смотри какой момент 10 года это первые модельки в принципе, доработанные пошли с 11 года.
Плюсы ASX 1.6 перед дастером
1) Самое главное более безопасный (авто более крепкий)
2) Качество сборки, эргономика
3) Практически не требует обслуживание бензин да масло, да и расход смешной в сравнении с дастером что 1.6 что 2.0. Хотя Авто тяжелей (это я елси сравниатвь версии 1.6 ASX (1300кг) и Дастера 1.6 (1200кг)
4) Шумка кстати тоже лучше.
5) Кузовщина кстати дешевеле чем у дастера ( у дастера кроме обвесов не оригиналов практически нету, у ASX есть много неплохого Тайваня).
Плюсы Дастера перед ASX
1) Более простая конструкция (но она и более дешевая, по сути потеря качества)
2) Вес, Геометрия
3) Наверное самое главное это как подвеска работает на грунтовке и щебенке...
4) Есть дешевые комплектации для собственной доработки (Аутеник)
5) В моноприводной версии багажник больше и геометрия лучше (нужно отметить и расходы на бензин и обслугу ниже).
-=======
Как подытог садясь в ASX ничего практически не приходит в голову в плане доделки (кроме мелочей - может головное ус-во и камеру заднего вида. задние арки шумку сделать)
А вот в дастере переделать под себя хочется все, начиная с внешнего вида, заканчивая техническими примочками...
Если еще взвеси
А если тут же посмотреть на устройство 1.6 версии с моноприводом простота конструкции и детали почти полностью локально изготавливаются, те я когда разбирал машину ковырял по мелочи. на деталях маркировка была выпуска мая этого года, с конвеера сошла в Июне, в Июле я ее купил. многое с маркировкой ВАЗ =). Ну в общем в этом тоже есть свои плюсы...
Я собственно пожадничал покупать за 750 новый ASX, версии за 500- машин до 3 лет с рынка то ли раскупили то исчезли, и взял на допил дастер 1.6 4х2. за 500 (без кондея) впринцпие хватает для передвижения даже комфортно, а вот с уютом там туго, допилваю пока но только по выходным и то не всегда...
Почему именно такую версию выбрал 1) Цена 2) Наименее проблемный вариант
Вот неплохо девочка рассказывает
.
А это попадает только 1.6 монопривод (Аутеник или Експрешен).
ЗЫ Версия с влагой под крышей которую озвучивала девушка, неудачны монтаж крепления рейлингов.
Короче передл тем как купит Дастер пришлось перелопат
Я вот на этот нацелен... после первого ТО
В общем в вашем случае, я бы присмотрелся к новой машине, а так между ними выбор и для меня не так очевиден... хотя я лично купил Дастера самого пустого на допил... если будете брать версию 4х4 то для него уже есть некоторые доработки (самоблок диф в зад
В любом случае делайте выбор сами... что сердцу ближе... и своим умом решайте (взвесив свои за и против про каждый авто), как правило самое верное решение!
Если не жалко выкидывать 750 тыс то берите ASX 1й комплектации, там есть все что надо, ничего лишнего...
В принципе из Япов Альтернативы нету за это цену да и других тоже...
Я хотел купит когда он стоил 650 тыс ждал думал скинут ценник когда новая версия выйдет, а они бац и на 100 тыс подняли прайс... кашкай был конкурент под него цена была нормально, а теперь конкуренции нету и цена такая...
ASX реально недурной Авто, расход как у Легковушк
Но смотри какой момент 10 года это первые модельки в принципе, доработанные пошли с 11 года.
Плюсы ASX 1.6 перед дастером
1) Самое главное более безопасный (авто более крепкий)
2) Качество сборки, эргономика
3) Практически не требует обслуживание бензин да масло, да и расход смешной в сравнении с дастером что 1.6 что 2.0. Хотя Авто тяжелей (это я елси сравниатвь версии 1.6 ASX (1300кг) и Дастера 1.6 (1200кг)
4) Шумка кстати тоже лучше.
5) Кузовщина кстати дешевеле чем у дастера ( у дастера кроме обвесов не оригиналов практически нету, у ASX есть много неплохого Тайваня).
Плюсы Дастера перед ASX
1) Более простая конструкция (но она и более дешевая, по сути потеря качества)
2) Вес, Геометрия
3) Наверное самое главное это как подвеска работает на грунтовке и щебенке...
4) Есть дешевые комплектации для собственной доработки (Аутеник)
5) В моноприводной версии багажник больше и геометрия лучше (нужно отметить и расходы на бензин и обслугу ниже).
-=======
Как подытог садясь в ASX ничего практически не приходит в голову в плане доделки (кроме мелочей - может головное ус-во и камеру заднего вида. задние арки шумку сделать)
А вот в дастере переделать под себя хочется все, начиная с внешнего вида, заканчивая техническими примочками...
Если еще взвеси
А если тут же посмотреть на устройство 1.6 версии с моноприводом простота конструкции и детали почти полностью локально изготавливаются, те я когда разбирал машину ковырял по мелочи. на деталях маркировка была выпуска мая этого года, с конвеера сошла в Июне, в Июле я ее купил. многое с маркировкой ВАЗ =). Ну в общем в этом тоже есть свои плюсы...
Я собственно пожадничал покупать за 750 новый ASX, версии за 500- машин до 3 лет с рынка то ли раскупили то исчезли, и взял на допил дастер 1.6 4х2. за 500 (без кондея) впринцпие хватает для передвижения даже комфортно, а вот с уютом там туго, допилваю пока но только по выходным и то не всегда...
Почему именно такую версию выбрал 1) Цена 2) Наименее проблемный вариант
Вот неплохо девочка рассказывает
.
А это попадает только 1.6 монопривод (Аутеник или Експрешен).
ЗЫ Версия с влагой под крышей которую озвучивала девушка, неудачны монтаж крепления рейлингов.
Короче передл тем как купит Дастер пришлось перелопат
Я вот на этот нацелен... после первого ТО
В общем в вашем случае, я бы присмотрелся к новой машине, а так между ними выбор и для меня не так очевиден... хотя я лично купил Дастера самого пустого на допил... если будете брать версию 4х4 то для него уже есть некоторые доработки (самоблок диф в зад
В любом случае делайте выбор сами... что сердцу ближе... и своим умом решайте (взвесив свои за и против про каждый авто), как правило самое верное решение!
Для продавцов лучше - не спорю....
Ну не может например новый дастер быть лучше б\у 2-3 летнего спортажа с пробегом 50 тыщ.
или новая приора, не может быть лучше например 2 летнего соляриса и т.д....
Ну не может например новый дастер быть лучше б\у 2-3 летнего спортажа с пробегом 50 тыщ.
или новая приора, не может быть лучше например 2 летнего соляриса и т.д....
"""С чего бы? как вас хорошо маркетологи обработали! )))
Для продавцов лучше - не спорю...""" я за б\у немного, как вы поняли)))
Ну не может например новый дастер быть лучше б\у 2-3 летнего спортажа с пробегом 50 тыщ.
или новая приора, не может быть лучше например 2 летнего соляриса и т.д....
Проходимость вещь условная, даже на одинаковых машинах, но разно подготовленных и разных внедорогах.
Поэтому ваш ответ считаю абсолютно бессмысленным.
Проходимость вещь условная, даже на одинаковых машинах, но разно подготовленных и разных внедорогах.
Поэтому ваш ответ считаю абсолютно бессмысленным.