24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что лучше купить- Duster или Creta

Хочу взять бу, сосед хвалит Крету
Рауф
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
Стас-Казбан
Здесь как бы в цене будет разница. наверняка. дастер дешевле. но из преимуществ только более всеядная подвеска на бездорожье. и больше нет. даже для человека.который частенько выезжает на природу креты хватит.
СсылкаПожаловаться
Владимир ФалькоВ ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
Здесь как бы в цене будет разница. наверняка. дастер дешевле. но из преимуществ только более всеядная подвеска на бездорожье. и больше нет. даже для человека.который частенько выезжает на природу креты хватит.
СсылкаПожаловаться
Жалко людей которые оставляют свой выбор на КРЕТЕ..Срвните другие машины по класу,он не стоит того что стоит.
СсылкаПожаловаться
Стас-КазбанВ ответ на Владимир Фалько
Владимир Фалько
Жалко людей которые оставляют свой выбор на КРЕТЕ..Срвните другие машины по класу,он не стоит того что стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну например? я вобще наверно выброал бы каптюр 2 л на механике. скорей всего
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Смотря где ездить. Если в городе - то Крета, если в селе, по ямам и "жидкому асфальту" - то Дастер или еще лучше, Ниссан-Террано. Ну и, в любом случае, двухлитровые и с полным приводом.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Смотря где ездить. Если в городе - то Крета, если в селе, по ямам и "жидкому асфальту" - то Дастер или еще лучше, Ниссан-Террано. Ну и, в любом случае, двухлитровые и с полным приводом.
СсылкаПожаловаться
а чем лучше Ниссан- Террано?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
а чем лучше Ниссан- Террано?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да хотя бы дизайном и адекватным клиентоориентированным сервисом.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Да хотя бы дизайном и адекватным клиентоориентированным сервисом.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
субъективное мнение, и про дизайн и про сервис. нет такого сервиса " клиентоориентированный". цель одна, получение прибыли путём навяливания услуг.
)) дизайн)) фары другие да внутри немного отличается, ох и дизайн)) запах даже одинаковый внутри у новых. а цена заметно отличается, за шильдик.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
субъективное мнение, и про дизайн и про сервис. нет такого сервиса " клиентоориентированный". цель одна, получение прибыли путём навяливания услуг.
)) дизайн)) фары другие да внутри немного отличается, ох и дизайн)) запах даже одинаковый внутри у новых. а цена заметно отличается, за шильдик.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Про сервис Рено в Кирове слышал много негатива. С Ниссановским сервисом знаком лично уже 10 лет... Все хорошо! А про цену - речь идет о б/у авто, так что по этому параметру сравнивать машины смысла нет.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Про сервис Рено в Кирове слышал много негатива. С Ниссановским сервисом знаком лично уже 10 лет... Все хорошо! А про цену - речь идет о б/у авто, так что по этому параметру сравнивать машины смысла нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну просто видимо Киров не может потянут уровень Рено, вот и плохо всё, в Челябинске я не жалуюсь, с Рено имею дело с 2007 года.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
субъективное мнение, и про дизайн и про сервис. нет такого сервиса " клиентоориентированный". цель одна, получение прибыли путём навяливания услуг.
)) дизайн)) фары другие да внутри немного отличается, ох и дизайн)) запах даже одинаковый внутри у новых. а цена заметно отличается, за шильдик.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Посмотрел сейчас цены на новые машины. Да, на первый взгляд Террано намного дороже. Самый дешевый с полным приводом 1.070 тыр., но у него уже есть кондиционер. Дастер самый дешевый 871 тыр, но комплектации с кондеем начинаются от 1.039 тыр... В топе разница больше 100 тыр: 1.299 и 1.184... В средних версиях разница в 50-70 тыр в пользу Дастера... Но надо сравнивать "плюшки"... Я бы не купил ни тот ни другой, но между ними выбрал бы Террано.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Посмотрел сейчас цены на новые машины. Да, на первый взгляд Террано намного дороже. Самый дешевый с полным приводом 1.070 тыр., но у него уже есть кондиционер. Дастер самый дешевый 871 тыр, но комплектации с кондеем начинаются от 1.039 тыр... В топе разница больше 100 тыр: 1.299 и 1.184... В средних версиях разница в 50-70 тыр в пользу Дастера... Но надо сравнивать "плюшки"... Я бы не купил ни тот ни другой, но между ними выбрал бы Террано.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я и говорю, субъективное мнение. контора то одна, сегмент один.
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Да хотя бы дизайном и адекватным клиентоориентированным сервисом.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у Антонины надо спросить...
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
у Антонины надо спросить...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
хочешь я ответ угадаю?
СсылкаПожаловаться
Форум Регистрация
Крета однозначно!
СсылкаПожаловаться
aleks
Рефрижератор, это более актуально
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на aleks
aleks
Рефрижератор, это более актуально
СсылкаПожаловаться
Частный бизнес умрёт, в свете нынешних реалий.
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на браун таксист
браун таксист
Частный бизнес умрёт, в свете нынешних реалий.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну так начинать бизнес надо с мозгами, имея в тумбочке $30-$40 000
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на aleks
aleks
Ну так начинать бизнес надо с мозгами, имея в тумбочке $30-$40 000
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Предлагаешь сначала банк гробануть?
СсылкаПожаловаться
БЕТТИНЕЦ
Хендай! У меня сейчас солярис новый. Горя не знаю. Расход мизер. А до этого был француз. Я разорился на нем расход был под20 литров запчасти просто ужас дорогие. Ситроен с 3 пикассо
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на БЕТТИНЕЦ
БЕТТИНЕЦ
Хендай! У меня сейчас солярис новый. Горя не знаю. Расход мизер. А до этого был француз. Я разорился на нем расход был под20 литров запчасти просто ужас дорогие. Ситроен с 3 пикассо
СсылкаПожаловаться
А мизер это сколько?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария