Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Здесь как бы в цене будет разница. наверняка. дастер дешевле. но из преимуществ только более всеядная подвеска на бездорожье. и больше нет. даже для человека.который частенько выезжает на природу креты хватит.
Здесь как бы в цене будет разница. наверняка. дастер дешевле. но из преимуществ только более всеядная подвеска на бездорожье. и больше нет. даже для человека.который частенько выезжает на природу креты хватит.
Смотря где ездить. Если в городе - то Крета, если в селе, по ямам и "жидкому асфальту" - то Дастер или еще лучше, Ниссан-Террано. Ну и, в любом случае, двухлитровые и с полным приводом.
Смотря где ездить. Если в городе - то Крета, если в селе, по ямам и "жидкому асфальту" - то Дастер или еще лучше, Ниссан-Террано. Ну и, в любом случае, двухлитровые и с полным приводом.
субъективное мнение, и про дизайн и про сервис. нет такого сервиса " клиентоориентированный". цель одна, получение прибыли путём навяливания услуг.
)) дизайн)) фары другие да внутри немного отличается, ох и дизайн)) запах даже одинаковый внутри у новых. а цена заметно отличается, за шильдик.
субъективное мнение, и про дизайн и про сервис. нет такого сервиса " клиентоориентированный". цель одна, получение прибыли путём навяливания услуг.
)) дизайн)) фары другие да внутри немного отличается, ох и дизайн)) запах даже одинаковый внутри у новых. а цена заметно отличается, за шильдик.
Про сервис Рено в Кирове слышал много негатива. С Ниссановским сервисом знаком лично уже 10 лет... Все хорошо! А про цену - речь идет о б/у авто, так что по этому параметру сравнивать машины смысла нет.
Про сервис Рено в Кирове слышал много негатива. С Ниссановским сервисом знаком лично уже 10 лет... Все хорошо! А про цену - речь идет о б/у авто, так что по этому параметру сравнивать машины смысла нет.
субъективное мнение, и про дизайн и про сервис. нет такого сервиса " клиентоориентированный". цель одна, получение прибыли путём навяливания услуг.
)) дизайн)) фары другие да внутри немного отличается, ох и дизайн)) запах даже одинаковый внутри у новых. а цена заметно отличается, за шильдик.
Посмотрел сейчас цены на новые машины. Да, на первый взгляд Террано намного дороже. Самый дешевый с полным приводом 1.070 тыр., но у него уже есть кондиционер. Дастер самый дешевый 871 тыр, но комплектации с кондеем начинаются от 1.039 тыр... В топе разница больше 100 тыр: 1.299 и 1.184... В средних версиях разница в 50-70 тыр в пользу Дастера... Но надо сравнивать "плюшки"... Я бы не купил ни тот ни другой, но между ними выбрал бы Террано.
Посмотрел сейчас цены на новые машины. Да, на первый взгляд Террано намного дороже. Самый дешевый с полным приводом 1.070 тыр., но у него уже есть кондиционер. Дастер самый дешевый 871 тыр, но комплектации с кондеем начинаются от 1.039 тыр... В топе разница больше 100 тыр: 1.299 и 1.184... В средних версиях разница в 50-70 тыр в пользу Дастера... Но надо сравнивать "плюшки"... Я бы не купил ни тот ни другой, но между ними выбрал бы Террано.
Хендай! У меня сейчас солярис новый. Горя не знаю. Расход мизер. А до этого был француз. Я разорился на нем расход был под20 литров запчасти просто ужас дорогие. Ситроен с 3 пикассо
Хендай! У меня сейчас солярис новый. Горя не знаю. Расход мизер. А до этого был француз. Я разорился на нем расход был под20 литров запчасти просто ужас дорогие. Ситроен с 3 пикассо
)) дизайн)) фары другие да внутри немного отличается, ох и дизайн)) запах даже одинаковый внутри у новых. а цена заметно отличается, за шильдик.
)) дизайн)) фары другие да внутри немного отличается, ох и дизайн)) запах даже одинаковый внутри у новых. а цена заметно отличается, за шильдик.
)) дизайн)) фары другие да внутри немного отличается, ох и дизайн)) запах даже одинаковый внутри у новых. а цена заметно отличается, за шильдик.