Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что лучше купить?

Люди посоветуйте что купить из списка, только автомат:
1) Nissan Almera Classic 2007
2) Ford Focus2 2006
3) Opel Astra 2006
4) Mitsubishi Lancer IX 2006-2007
5) Peugeot 307 2006
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Михаил Кулыга
Я за 1 и4 вариант.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
цена вопроса какая? я бы хонду сивик еще рассмотрел, всяко лучше лансера будет, на мой взгляд.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
цена вопроса какая? я бы хонду сивик еще рассмотрел, всяко лучше лансера будет, на мой взгляд.
СсылкаПожаловаться
Максимум 420 тыс
СсылкаПожаловаться
Сашок
Из приведённого списка я лично выбирал бы то что понавей...1 и 4,ну а там,чё больше по душе))))
СсылкаПожаловаться
One
Nissan Almera Classic по всем параметрам хуже остальных авто из вашего списка.
Остальные более ли менее равны друг другу. Дело вкуса, что брать. Я бы взял фокус или лансер.
СсылкаПожаловаться
Misha Larionov
1) Ничего японского в этом авто практически нет, собирается эта альмера классик на заводе самсунг. И скоро эту модель переименуют в "лада".
2) Если германской сборки
3) Устаревшее
4) Хорошая машина, как и все митцубы
5) Смотря чей сборки опять же, но довольно надежная машина.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Нисан не надёжен,Форд сожрёт на бензине,опель так же прожорлив и много нареканий по электронике,мицу-если не убита коробушка,307 устарел,и если французкий мотор разорит на масле,...
СсылкаПожаловаться
NotBad
На счет ненадежности ниссана несогласен!! Очень надежная машина 3 года ездим никаких проблем, даже под капот не заглядываем!! Так что если по надёжности, я бы взял или ниссан или Митсу! Остальные вроде покомфортней будут, но по надежности того же не скажешь, тем более не новые!
СсылкаПожаловаться
мария
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо
СсылкаПожаловаться
Алексей
Я бы вбал Форд.
Из-за большой популярности и доступности сервиса (её должны знать).
СсылкаПожаловаться
Степанов
Да бери ЛАНСЕР авто супер! альмера тоже ниче, но как то в имедже упадет когда получит значок ваза... Можно еще сюда плюсануть Мазду 3, тож машина неплохая.
СсылкаПожаловаться
марина петрова
А 11 наша машина плоха или хороша?
СсылкаПожаловаться
Только вариант №4 или вариант №1 . Оба проверенные временем бестселлеры. Жалко в списке нет "бест оф бест" - Тойоты Короллы в предыдущем кузове начала 2006 г.в. на автомате за 420т.р. это был бы лучший вариант.
СсылкаПожаловаться
Только вариант №4 или вариант №1 . Оба проверенные временем бестселлеры. Жалко в списке нет "бест оф бест" - Тойоты Короллы в предыдущем кузове начала 2006 г.в. на автомате за 420т.р. это был бы лучший вариант.
СсылкаПожаловаться
кстати да, королла неплохой вариант будет за эти деньги, почему бы не рассмотреть. помягче, чем лансер будет.
СсылкаПожаловаться
Виталий
То что альмера классик уступает всем по всем параметрам и он ненадежен - это самая ложная информация! У него не самые лучшие материалы в салоне и она возможно не такая безопасная, но она не уступает в очень важном показателе - надежности! Дай бог чтобы лансер и тем более пежо с фокусом были настолько надежными! По всем отзывам нет такой двоякости как например о фокусе, тут все единогласно отзываются как об очень надежной машине! Все машины практически одного года. И из этого списка по совокупности показателей (надежность, безопасность, качество материалов в салоне, обслуживание и т.п.) здесь явный фаворит Астра!
СсылкаПожаловаться
ВЛАД
номер 4
СсылкаПожаловаться
Slawa
ОПЕЛЬ АСТРА - ОДНОЗНАЧНО!!!!хотя бы пальцем потрогать отделку в салоне....и станет все понятно....
СсылкаПожаловаться
Slawa
ОПЕЛЬ АСТРА - ОДНОЗНАЧНО!!!!хотя бы пальцем потрогать отделку в салоне....и станет все понятно....
СсылкаПожаловаться
согласен, седня посидел в лансере, ппц после хонды сивик как то убого так внутри. а после немца так вообще думаю не фонтан.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
согласен, седня посидел в лансере, ппц после хонды сивик как то убого так внутри. а после немца так вообще думаю не фонтан.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
....а задняя полка в Лансере за сидением задним....вообще пластмассовая....как у принтера....
СсылкаПожаловаться
Slawa
....а задняя полка в Лансере за сидением задним....вообще пластмассовая....как у принтера....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
хы, кстати не обратил внимание на нее, но салон и передная торпедо настолько скудная за такие деньги. может после сивика мне так кажется. хотя садишься в ту же опель астру новую или фолькс, ощущения дешевизны нет. а тут лансеры за 700-750 тыр стояли, астру можно новую взять.
СсылкаПожаловаться
Slawa
ОПЕЛЬ АСТРА - ОДНОЗНАЧНО!!!!хотя бы пальцем потрогать отделку в салоне....и станет все понятно....
СсылкаПожаловаться
вообще мало понимаю что находят такого в лансере, шумоизоляция никакая, подвеская жесткая ппц, отделка салона ниже некуда наверное, динамика по сравнению с тем же сивиком хуже, что на ручке, что на автомате, цены высокие. ппц че в них находят, что раскупают пачками? раньше ладно цена привлекательная была.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
вообще мало понимаю что находят такого в лансере, шумоизоляция никакая, подвеская жесткая ппц, отделка салона ниже некуда наверное, динамика по сравнению с тем же сивиком хуже, что на ручке, что на автомате, цены высокие. ппц че в них находят, что раскупают пачками? раньше ладно цена привлекательная была.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
....я тоже удивляюсь иногда выбору людей....наверное требования у всех разные....выбирают авто по внешнему виду....
СсылкаПожаловаться
Slawa
....я тоже удивляюсь иногда выбору людей....наверное требования у всех разные....выбирают авто по внешнему виду....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я для этого и создал тему чтобы мне посоветовали что купить. Я прошолся по рынку, посмотрел на что можно рассчитовать, а там думаю подскажут люди че брать. А склоняюсь больше к королле, жалко на рынке не встретил
СсылкаПожаловаться
Серёга
Я для этого и создал тему чтобы мне посоветовали что купить. Я прошолся по рынку, посмотрел на что можно рассчитовать, а там думаю подскажут люди че брать. А склоняюсь больше к королле, жалко на рынке не встретил
СсылкаПожаловаться
История переписки4
королла в старом кузове - это вообще сказка!!!.отделочные материалы приличные....хорошая машина!!!
СсылкаПожаловаться
Серёга
Я для этого и создал тему чтобы мне посоветовали что купить. Я прошолся по рынку, посмотрел на что можно рассчитовать, а там думаю подскажут люди че брать. А склоняюсь больше к королле, жалко на рынке не встретил
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кстати да, поддерживаю! королла неплохой вариант будет, только не берите в новом кузове на роботе. Она тупит нереально. Их сейчас много на вторичке скидывают. тойота их сняла уже с производства, вернулась обратно к автомату обычному. а в предыдущем кузове очень неплохой вариант, думаю можно уложиться в вашу сумму. подвеска там покомфортнее лансера, салон намного приятнее и лансера и ниссана будет. меня в альмере классик убивает передняя панель с рычагами у климата как у нашей ваз2114, хз ну че не могли нормальную крутилку хотя бы сделать? на вкус и цвет конечно товарища нет, но меня это убивает в данном автомобиле. в плане салона однозначно лучше будет смотрется королла, сивик или астра.
СсылкаПожаловаться
опель полюбому
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
кстати хотел спросить такой момент, а на астре случайно не робот стоит? или обычная гидромеханика?
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
кстати хотел спросить такой момент, а на астре случайно не робот стоит? или обычная гидромеханика?
СсылкаПожаловаться
Робот
СсылкаПожаловаться
Серёга
Робот
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а Вы катались пробовали на роботе? лично мне кажется эта коробка одна из самых неудачных, что на опеле, что на новой королле, на королле уже ее сняли с производства повторюсь. Дело в том, что она туповата откровенно, бенза расходует как обычный автомат, переключения дерганые, т.е. плюсов у этой коробки почти нет. Насколько знаю, то в новой астре они также от нее отказались в пользу обычного автомата, но уже 6 ступки, в отличие от короллы, где вернулись к прежнему древнему 4-ступенчатому автомату. Если брать роботизированную коробку, то с двумя сцеплениями, они лишены многих вышеперечисленных недостатков, они разгоняются на уровне механики, рывков сейчас почти нет, плюс экономичны, но их продвигают в основном немцы сейчас (фолькс, ауди, мерс свою сделал, шкода) и форд. Вот здесь есть краткая инфа по всем типам коробок, которые сейчас выпускаются, там описаны плюсы и минусы автомата, робота и робота с двумя сцеплениями http://www.zr.ru/a/311709/
Астра конечно неплохой авто, но с обычным роботом я бы ее не взял. Так что лично я бы на вашем месте рассмотрел вариант короллы в предыдущем кузове, либо сивика, если удастся вписаться в Ваш бюджет. Посидите в сивике и потом в лансере, думаю Вы все поймете. А цена примерно одинакова. Плюс к тому вы получите двигатель большего объема с хорошей отдачей, лучшую разгонную динамику и довольно скорострельный автомат, а не вариатор. Кстати на хондах очень надежная гидромеханика стоит. Вариатор имеет свои минусы, также почитайте по той ссылке что я дал. Он не любит больших нагрузок. Только сивик смотрите седан, а не хэтч, т.к. на хэтче тоже сначала ставили обычный робот, от него также отказались ввиду все тех же причин вышеобозначенных.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru