Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лучше, кумхо22 или Гардиант на приору зимой

Добрый день всем. Прошу Вашего совета, что лучше на зиму купить: зимнюю Кумхо 22 или Гардиант. Посоветуйте пожалуйста.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
193
Андрей Рыбаков
А приора она до того мелкая и лёгкая что ей пофигу на какой резине шлифовать
СсылкаПожаловаться
Андрей Рыбаков
А приора она до того мелкая и лёгкая что ей пофигу на какой резине шлифовать
СсылкаПожаловаться
А приора она до того мелкая и лёгкая что ей пофигу на какой резине шлифовать
На эту телегу и надо ставить колэса от телеги, т.е. деревянные....
СсылкаПожаловаться
Иван
Ни то, ни другое. Нордман - лучшая на данный момент бюджетная резина.
СсылкаПожаловаться
Иван
Ни то, ни другое. Нордман - лучшая на данный момент бюджетная резина.
СсылкаПожаловаться
Если нордман рассматривать, то можно и на каму 519 внимание обратить, особенно на их ценники
СсылкаПожаловаться
Иван
Ни то, ни другое. Нордман - лучшая на данный момент бюджетная резина.
СсылкаПожаловаться
Как минимум дороже и шумнее камы 519
СсылкаПожаловаться
Иван
Но если только эти варианты, то Кордиант.
СсылкаПожаловаться
Иван
Но если только эти варианты, то Кордиант.
СсылкаПожаловаться
Иван
Но если только эти варианты, то Кордиант.
СсылкаПожаловаться
Очень сомнительный выбор
СсылкаПожаловаться
олег
прошлую зиму на йокогаме отъездил и эту зиму отходит шипы,отдавал около 2 т.р.за баллон на 13
СсылкаПожаловаться
олег
прошлую зиму на йокогаме отъездил и эту зиму отходит шипы,отдавал около 2 т.р.за баллон на 13
СсылкаПожаловаться
Подскажите полную марку Йокогамы
СсылкаПожаловаться
Александр
У меня кумхо на двенахе стоит....нравится...третья зима...один шип выпал....
СсылкаПожаловаться
Александр
У меня кумхо на двенахе стоит....нравится...третья зима...один шип выпал....
СсылкаПожаловаться
14 или 13?
СсылкаПожаловаться
Владимир Андреев
14 или 13?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
13
СсылкаПожаловаться
Владимир Андреев
14 или 13?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Стояла кумхо22 р14 отезхдил 2 сезона перебувал в конце сентября в начале октября ездил до середины апреля лучше экономить на здаровье чем на резине был доволен .Этой весной перебувался на лето обнаружил проволку торчащую из корда решил поменять на что нибудь другое купил мишлен 2 по цене примерно одно и тоже .Пока не выпал нормальный снег решил убивать кумхо вчера решил пора .На рабату ехал на кумхо обратно на мишлене .Небо и земля на мишке машина идет ровно не плавает на поворотах не уходит в занос как кумхо.На одной и тойже дороге мишка лучше. Посмотрите журнал ЗА РУЛЕМ за август( кажется) там тест шин р14 и после этого уж точно решите что взять
СсылкаПожаловаться
Владимир Андреев
14 или 13?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вообщето на приоре 14 радиус стоит понял да ?
СсылкаПожаловаться
Владимир Андреев
14 или 13?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
якохаму бери ..и не думай ...без шипов ...пять зим отходишь ...и шлефовать не будешь ...резина проверена ...
СсылкаПожаловаться
dmitri pavlov
якохаму бери ..и не думай ...без шипов ...пять зим отходишь ...и шлефовать не будешь ...резина проверена ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня стоит Yokohama, - без шипов. Хорошо держала только первую зиму. На следующую зиму каждая поездка, как спецучасток в ралли. Постоянно думаешь, успеешь затормозить перед препятствием или нет. Не держит дорогу, и с каждым месяцем все хуже и хуже. Она не для наших российских дорог, когда дорожников можно увидеть на дорогах через неделю после снегопада. Я больше липучку, категорически покупать не буду.
СсылкаПожаловаться
Сергей Соколов
лучше хакку 5 по цене чуть дороже, а разницу от этих производителей сразу почувствуешь
СсылкаПожаловаться
Сергей Соколов
лучше хакку 5 по цене чуть дороже, а разницу от этих производителей сразу почувствуешь
СсылкаПожаловаться
полностью согласен! можно и б.у., а Хаккапелиитта - зверь! недаром она первые места всегда занимает!
СсылкаПожаловаться
Егор Черкасов
полностью согласен! можно и б.у., а Хаккапелиитта - зверь! недаром она первые места всегда занимает!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Первые места она занимает, благодаря "хорошим" знакомствам с тестерами из зарулем
СсылкаПожаловаться
Геворг Гаспарян
Первые места она занимает, благодаря "хорошим" знакомствам с тестерами из зарулем
СсылкаПожаловаться
История переписки3
при чем тут блиать за рулем? и во ВСЕХ остальных обзорах и по отзывам она ТОЖЕ на первом месте, максимум на втором
СсылкаПожаловаться
Егор Черкасов
при чем тут блиать за рулем? и во ВСЕХ остальных обзорах и по отзывам она ТОЖЕ на первом месте, максимум на втором
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да при том что это политика компании, которая делает упор на хорошие места в тестах, что-то никто не рассказывает, что например хака 7 на мокром асфальте ведет себя ниже среднего. А мокрый асфальт согласитесь явление не такое уж редкое
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Кама лучшая резина для приоры.
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Кама лучшая резина для приоры.
СсылкаПожаловаться
т.е. поддержка отеч. производителя? вы сами то на этой каме ездили?
СсылкаПожаловаться
Сергей Соколов
т.е. поддержка отеч. производителя? вы сами то на этой каме ездили?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
К сожалению на мой авто,типа размер данного бренда не производится.Очём очень сожалею!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
К сожалению на мой авто,типа размер данного бренда не производится.Очём очень сожалею!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
радоваться надо, а не сожалеть
СсылкаПожаловаться
Сергей Соколов
радоваться надо, а не сожалеть
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да если бы жизнь слогалась из одних радостей,сидели бы мы здесь.
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Да если бы жизнь слогалась из одних радостей,сидели бы мы здесь.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
это точно подмечено, сказать мне нечего
СсылкаПожаловаться
Сергей Соколов
т.е. поддержка отеч. производителя? вы сами то на этой каме ездили?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я ездил резина супер всесезонка заруби себе на сваем носу понял да ?
СсылкаПожаловаться
Сергей Соколов
т.е. поддержка отеч. производителя? вы сами то на этой каме ездили?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
т.е. поддержка отеч. производителя? вы сами то на этой каме ездили?

Вам тот же вопрос? Кама 519 один в один хака 4, причем не нордман 4, а хака.
СсылкаПожаловаться
Антон Грачев
т.е. поддержка отеч. производителя? вы сами то на этой каме ездили?

Вам тот же вопрос? Кама 519 один в один хака 4, причем не нордман 4, а хака.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не равняйте ровное с круглым. Все то же самое, да едет по другому.
Берите максимально дорогую резину которую можете себе позволить! Ориентиры на тесты зимних шин обязательны. Учтите зажмете 2 тр, а потом будете мучаться и не дай Бог кого догоните. Друг после GoodYear Ultra Grip Extreme на половину без шипов купил новую Кардиант. Так изплевался, 2 раза машина боком уезжала в поребрик. А один раз разбил рычаги подвески из-за бокового сноса. НА ЗИМНЕЙ РЕЗИНЕ НЕ ЭКОНОМЬТЕ!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Рыбалов
Не равняйте ровное с круглым. Все то же самое, да едет по другому.
Берите максимально дорогую резину которую можете себе позволить! Ориентиры на тесты зимних шин обязательны. Учтите зажмете 2 тр, а потом будете мучаться и не дай Бог кого догоните. Друг после GoodYear Ultra Grip Extreme на половину без шипов купил новую Кардиант. Так изплевался, 2 раза машина боком уезжала в поребрик. А один раз разбил рычаги подвески из-за бокового сноса. НА ЗИМНЕЙ РЕЗИНЕ НЕ ЭКОНОМЬТЕ!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Максимально дорогую чтоб обогатить тестеров и хаку, которая вкладывается только в маркетинг?
СсылкаПожаловаться
Геворг Гаспарян
Максимально дорогую чтоб обогатить тестеров и хаку, которая вкладывается только в маркетинг?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так вперед в магазины за Камой и Кордиантом. А я как-нибудь на хороших шинах поезжу. Жаль потом багажник дорого восстанавливать и по страховым бегать. Уже дважды ездюки на Камах в зад въезжали.
СсылкаПожаловаться
Андрей Рыбалов
Так вперед в магазины за Камой и Кордиантом. А я как-нибудь на хороших шинах поезжу. Жаль потом багажник дорого восстанавливать и по страховым бегать. Уже дважды ездюки на Камах в зад въезжали.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я не утверждаю что кама или кордиант лучшая резина из существующих, а ездюки могут быть на любой резине, но цена никак не может являться основным критерием выбора.
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Кама лучшая резина для приоры.
СсылкаПожаловаться
по моему достаточно того, что он приору купил, а вы еще каму советуете. Как говориться прочувствуй полностью
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru