Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лучше : Джетта или Октавия

Что лучше : Джетта или Октавия. параметры: МТ, новая, до 700тр.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
12
дмитрий якушкин
Что больше по кузову нравится и по салону то и бери в остальном это просто близнецы
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
Что больше по кузову нравится и по салону то и бери в остальном это просто близнецы
СсылкаПожаловаться
это просто близнецы. В разных кузовах,с разными размерами,разной колёсной базой,двигателями.Ничего себе близници????
СсылкаПожаловаться
это просто близнецы. В разных кузовах,с разными размерами,разной колёсной базой,двигателями.Ничего себе близници????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да ты вообще со своим виллисом уткнись за е ба л всех уже здесь
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
Да ты вообще со своим виллисом уткнись за е ба л всех уже здесь
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хамить не к чему!!!
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
Да ты вообще со своим виллисом уткнись за е ба л всех уже здесь
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пасть закрой , он совершенно прав.
СсылкаПожаловаться
Aндрей
1.2т что ли?
СсылкаПожаловаться
юра блажнов
младенцев что бы матом не ругать называют---шкода.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
нормальный вариант?так она ведь овощ)))))
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
нормальный вариант?так она ведь овощ)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нормальный вариант?так она ведь овощ)))))
а что за 700 из новых в этом классе не овощ?
СсылкаПожаловаться
Виктор Рыбалко
турбина или атмосферник? турбина кажется менее надёжной.
СсылкаПожаловаться
Вася Васечкин
У меня Октавия А5 1.6 МТ- классная машина, брал за 685 т.р, всё необходимое в ней есть, дополнительно ничего не ставил. Работает на Ура, сбора Калуга, ничего не гремит, не скрипит,к весне думаю пробег будет уже под 100 т.км., усталости в машине не ощущается. Двигатель проще-простого.
СсылкаПожаловаться
Вася Васечкин
У меня Октавия А5 1.6 МТ- классная машина, брал за 685 т.р, всё необходимое в ней есть, дополнительно ничего не ставил. Работает на Ура, сбора Калуга, ничего не гремит, не скрипит,к весне думаю пробег будет уже под 100 т.км., усталости в машине не ощущается. Двигатель проще-простого.
СсылкаПожаловаться
наверное никто не скажет то у него НЕ класная машина.За Октавия А5 1.6 МТ.спору нет,весьма достойный авто в своём классе
СсылкаПожаловаться
наверное никто не скажет то у него НЕ класная машина.За Октавия А5 1.6 МТ.спору нет,весьма достойный авто в своём классе
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Самая лучшая тачка у тебя Что это ???Под ё б к а под виллис сам собрал или просто понтуешься
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
Самая лучшая тачка у тебя Что это ???Под ё б к а под виллис сам собрал или просто понтуешься
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это ГАЗ 67. Классное авто
СсылкаПожаловаться
Вася Васечкин
У меня Октавия А5 1.6 МТ- классная машина, брал за 685 т.р, всё необходимое в ней есть, дополнительно ничего не ставил. Работает на Ура, сбора Калуга, ничего не гремит, не скрипит,к весне думаю пробег будет уже под 100 т.км., усталости в машине не ощущается. Двигатель проще-простого.
СсылкаПожаловаться
Взял недавно Октавию А5 MTI - Двигатель 1,6. Очень доволен , посторонних шумов нет, мощности хватает. Раньше ездил на механике, а теперь автомат уже привык и другой машины не надо.
СсылкаПожаловаться
Взял недавно Октавию А5 MTI - Двигатель 1,6. Очень доволен , посторонних шумов нет, мощности хватает. Раньше ездил на механике, а теперь автомат уже привык и другой машины не надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поздравляю))). Автор темы спросил про Джетту и Октавию, я ответил за Октавию, так как на ней езжу, про Джетту ничего не скажу, так как у меня её нет)))). Не могу сказать за то, чего нет, а пересказывать слухи, сказки не хочется. Это моя вторая Октавия и в выборе я не ошибся. Удачи Вам, без аварий и без поломок!)))
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974
В эти деньги ни та, ни та....
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974
В эти деньги ни та, ни та....
СсылкаПожаловаться
Ваше мнение????
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974
В эти деньги ни та, ни та....
СсылкаПожаловаться
у ха ха киа купить вместо немцев)))))))))))) и быть нищебродом
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
Вот и елозь на нем у тебя премиум класс естественный кондиционер то есть ветер в харю коробка автомат кроме одной передачи больше всё равно ни чего не включается полный привод кроссоверы позавидуют и нулевой расход бензина потому что это музейный экспонат
СсылкаПожаловаться
Виктор Рыбалко
за такие деньги и взять то нечего? более- менее нормального.
СсылкаПожаловаться
Илья
Королла, вот хороший вариант. Выглядит свежо и ликвидность на высоте
СсылкаПожаловаться
Илья
Королла, вот хороший вариант. Выглядит свежо и ликвидность на высоте
СсылкаПожаловаться
А у вас КОРОЛЛА сколько пробег что делали как ТО и вообще как машинка ???Только по теме сколько пробежала какие жалобы и восхищения Какой движок и коробка ? И как она в жизни поподробней пожайлуста это не только меня интересует на этом форуме
СсылкаПожаловаться
Илья
Королла, вот хороший вариант. Выглядит свежо и ликвидность на высоте
СсылкаПожаловаться
Королла до 700 000 , смеетесь что ли?
из 700 000 минус каско, противоугонка хорошая, музыка = примерно 600 000, что то не видел таких
СсылкаПожаловаться
Илья
Королла, вот хороший вариант. Выглядит свежо и ликвидность на высоте
СсылкаПожаловаться
она не стоит своих денег, тысяч за 500 - 600 можно подумать. а так, кататься на неинтересном авто за такие деньги....нет уж, увольте-с. )))))
СсылкаПожаловаться
сколько не пытаюсь понять как греет салон зимой 1 2 тси до сих пор не могу!!!!на ети 1 2 вроде фен ставят ! салон у шкоды большой у прогреет ли????а так едет 1 2 достойно лучше 1 6 атмо !!!остальное дизайн ! мне джетта больше нравится но я бы 1 4 взял там и сзади не балка к коробка механика 6 ступеней и разница в цене с 1 6 не велика а едет 1 4 намного приятней!!!!новая октавия пока не изучена но по сути тот же фольц то есть те же технологии !!
СсылкаПожаловаться
сколько не пытаюсь понять как греет салон зимой 1 2 тси до сих пор не могу!!!!на ети 1 2 вроде фен ставят ! салон у шкоды большой у прогреет ли????а так едет 1 2 достойно лучше 1 6 атмо !!!остальное дизайн ! мне джетта больше нравится но я бы 1 4 взял там и сзади не балка к коробка механика 6 ступеней и разница в цене с 1 6 не велика а едет 1 4 намного приятней!!!!новая октавия пока не изучена но по сути тот же фольц то есть те же технологии !!
СсылкаПожаловаться
У джетты балка.
СсылкаПожаловаться
У джетты балка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у джетты 1 6 балка! хотя для меня это недостатком не является!!!!
СсылкаПожаловаться
у джетты 1 6 балка! хотя для меня это недостатком не является!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У всех джетт балка. А для меня является.
СсылкаПожаловаться
У всех джетт балка. А для меня является.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У всех джетт балка. А для меня является.

на 1 4 тси сзади многорычажка!!!
СсылкаПожаловаться
сколько не пытаюсь понять как греет салон зимой 1 2 тси до сих пор не могу!!!!на ети 1 2 вроде фен ставят ! салон у шкоды большой у прогреет ли????а так едет 1 2 достойно лучше 1 6 атмо !!!остальное дизайн ! мне джетта больше нравится но я бы 1 4 взял там и сзади не балка к коробка механика 6 ступеней и разница в цене с 1 6 не велика а едет 1 4 намного приятней!!!!новая октавия пока не изучена но по сути тот же фольц то есть те же технологии !!
СсылкаПожаловаться
...там не фен, феном называют автономные отопители которые работают на топливе...здесь же под радиатором печки стоит электроподогреватель, его основной функционал: скорейшее прогревание охлаждающей жидкости в малом контуре системы охлаждения (печка+ДВС), потому как ранее была проблема моторов семейства TSI объёмом 1,4 и 1,2 - недостаточный прогрев охлаждающей жидкости в зимнее время,особенно на холостом ходу (в пробках и пр.)...именно по этому с ноября прошлого года на весь модельный ряд VW,SEAT,Audi,Scoda с моторами TSI объёмом 1,4 и 1,2 устанавливается электроподогреватель под радиатор печки ,основная задача которого НЕ прогрев салона, а прогревание охлаждающей жидкости в малом контуре системы охлаждения, прогрев салона получился приятным бонусом к процессу допиливания моторов семейства TSI....как то так....сам езжу на Тигуане 1,4 с грелкой,работает охрененно- запустил автомобиль,обороты упали до холостых,сел-поехал,через метров 200-300 пути из воздуховодов идёт тёплый воздух, через 600-700 метров он становится заметно горячее...всё это время стрелка указателя температуры двигателя лежит даже не приподнимаясь...когда температура ДВС поднимается, электрогрелка-выключается...
СсылкаПожаловаться
Алексей Усов
...там не фен, феном называют автономные отопители которые работают на топливе...здесь же под радиатором печки стоит электроподогреватель, его основной функционал: скорейшее прогревание охлаждающей жидкости в малом контуре системы охлаждения (печка+ДВС), потому как ранее была проблема моторов семейства TSI объёмом 1,4 и 1,2 - недостаточный прогрев охлаждающей жидкости в зимнее время,особенно на холостом ходу (в пробках и пр.)...именно по этому с ноября прошлого года на весь модельный ряд VW,SEAT,Audi,Scoda с моторами TSI объёмом 1,4 и 1,2 устанавливается электроподогреватель под радиатор печки ,основная задача которого НЕ прогрев салона, а прогревание охлаждающей жидкости в малом контуре системы охлаждения, прогрев салона получился приятным бонусом к процессу допиливания моторов семейства TSI....как то так....сам езжу на Тигуане 1,4 с грелкой,работает охрененно- запустил автомобиль,обороты упали до холостых,сел-поехал,через метров 200-300 пути из воздуховодов идёт тёплый воздух, через 600-700 метров он становится заметно горячее...всё это время стрелка указателя температуры двигателя лежит даже не приподнимаясь...когда температура ДВС поднимается, электрогрелка-выключается...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
глупости...на тси моторах стоят электрические подогреватели салонного воздуха для дизельных двигателей
СсылкаПожаловаться
анатолий лёвин
глупости...на тси моторах стоят электрические подогреватели салонного воздуха для дизельных двигателей
СсылкаПожаловаться
История переписки3
TSI это семейство бензиновых двигателей, а для дизелей (семейство TDI ) ставится автономный фен, работающий на диз топливе. (работаю в ВАГ концерне,конструкцию любого ВАГ авто знаю по болту)...
СсылкаПожаловаться
сколько не пытаюсь понять как греет салон зимой 1 2 тси до сих пор не могу!!!!на ети 1 2 вроде фен ставят ! салон у шкоды большой у прогреет ли????а так едет 1 2 достойно лучше 1 6 атмо !!!остальное дизайн ! мне джетта больше нравится но я бы 1 4 взял там и сзади не балка к коробка механика 6 ступеней и разница в цене с 1 6 не велика а едет 1 4 намного приятней!!!!новая октавия пока не изучена но по сути тот же фольц то есть те же технологии !!
СсылкаПожаловаться
на 1,4 балка это 100%
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть