Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Королла яно будет лучше. Фокус как повезет одни годами ездят и не парятся другие из сервисов не вылазят. солярис будет новее но гораздо меньше и менее комфортней.
Королла яно будет лучше. Фокус как повезет одни годами ездят и не парятся другие из сервисов не вылазят. солярис будет новее но гораздо меньше и менее комфортней.
Тойота Королла - бестселлер рынка б/у автомобилей и при прочих равных конечно будет предпочтительнее... А так на состояние конкретного экземпляра надобно смотреть...
у нового соляриса по сравнению с б.у. авто только один плюс - он новый и на гарантии..
б.у. авто что королла, что фокус 2 - скорее всего будут без гарантии и вся тяжесть ремонта на вас ляжет.. но эти машины могут быть получше соляриса - если их не ушатали на дорога РФ.
ФФ2 с дв. 1,8 и 2,0 - очень надежный автомобиль. Двигатели до 300 тыщ вообще без проблем, на фокус клубе кое-кто уже и за 500 тыщ уехал, ничего не меняя, подвеска при нормальной эксплуатации доживает до 150 тыщ., ну до 100 тыщ как минимум. Да и после этих сроков обычно все ограничивается заменой резинок, что делается в любом сервисе (передняяя 10 тыщ, задняя 15 тыщ) Если на нем не устраивать стритрейсов и не ушатывать в говнах, этот автомобиль прослужит очень долго. В отличие от ВСЕХ япов на ФФФ2 хорошее лакокрасочное покрытие. Посмотрите на 5 летние мазды и форды, разница вас очень сильно поразит. Вы никогда не увидите ржавого пятилетнего фокуса. Даже там где краска облупилась, ржавчины нет. А мазды все ржавые.
Применительно к сравнению с короллой, я вообще не понимаю за что люди ее покупают. Беднейший фарш, отратительнейшая музыка, жестче фокуса, управляемость хуже, все что у нее хорошего - это двигатель 1,6. А багажник? Откройте в фокусе и в королле, все станет понятно.
Если все таки будете брать ФФ2, рекомендую:
1. движки 1,8 или 2,0. Но проверьте чтобы не плавали обороты на холостых, часть машин имеет такой недостаток (что в прочем лечится). На этих движках цепь и к ним идет электрогидроусилитель руля (беспроблемный, в отличии от дв. 1,6) с тремя режимами усилия на рулевое колесо.
2. комплектация CHIA. Там 4 подушки, подсветка ног, охлаждаемый бардачок, бардачок вверху торпедо, полный электропакет и куча всяких вкусняшек. Все то чего королле не бывает даже в опциях. Кстати в королле ЕСП не бывает.
3. музыка только сони, там 8 динамиков и мп3. Басы абалденные и вообще звук шикарный.
На дорестайле (до 2008 г) есть еще приятная фишка. Двойным кликом по красной клавише отключается писк непристегнутого ремня.
поинтересуюсь у тебя то какая машина?
поинтересуюсь у тебя то какая машина?
б.у. авто что королла, что фокус 2 - скорее всего будут без гарантии и вся тяжесть ремонта на вас ляжет.. но эти машины могут быть получше соляриса - если их не ушатали на дорога РФ.
Применительно к сравнению с короллой, я вообще не понимаю за что люди ее покупают. Беднейший фарш, отратительнейшая музыка, жестче фокуса, управляемость хуже, все что у нее хорошего - это двигатель 1,6. А багажник? Откройте в фокусе и в королле, все станет понятно.
Если все таки будете брать ФФ2, рекомендую:
1. движки 1,8 или 2,0. Но проверьте чтобы не плавали обороты на холостых, часть машин имеет такой недостаток (что в прочем лечится). На этих движках цепь и к ним идет электрогидроус
2. комплектация CHIA. Там 4 подушки, подсветка ног, охлаждаемый бардачок, бардачок вверху торпедо, полный электропакет и куча всяких вкусняшек. Все то чего королле не бывает даже в опциях. Кстати в королле ЕСП не бывает.
3. музыка только сони, там 8 динамиков и мп3. Басы абалденные и вообще звук шикарный.
На дорестайле (до 2008 г) есть еще приятная фишка. Двойным кликом по красной клавише отключается писк непристегнутого ремня.