Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что лучше

Посоветуйте что лучше взять: форд фокус 2, тайоту короллу или хьюндай солярис
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Шурик
Королла яно будет лучше. Фокус как повезет одни годами ездят и не парятся другие из сервисов не вылазят. солярис будет новее но гораздо меньше и менее комфортней.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Королла яно будет лучше. Фокус как повезет одни годами ездят и не парятся другие из сервисов не вылазят. солярис будет новее но гораздо меньше и менее комфортней.
СсылкаПожаловаться
корола ++++
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Тойота Королла - бестселлер рынка б/у автомобилей и при прочих равных конечно будет предпочтительнее... А так на состояние конкретного экземпляра надобно смотреть...
СсылкаПожаловаться
Алексей Журавлёв
купи новый солярис и забудь!
СсылкаПожаловаться
Алексей Журавлёв
купи новый солярис и забудь!
СсылкаПожаловаться
и забудь про нормальный автомобиль....:-)
СсылкаПожаловаться
_Димон_
и забудь про нормальный автомобиль....:-)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+1000
СсылкаПожаловаться
_Димон_
и забудь про нормальный автомобиль....:-)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
после калины то :))))) купи калину попади в каменный век !!!
СсылкаПожаловаться
samara
после калины то :))))) купи калину попади в каменный век !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
там не прочитал мой коммент?...
поинтересуюсь у тебя то какая машина?
СсылкаПожаловаться
_Димон_
там не прочитал мой коммент?...
поинтересуюсь у тебя то какая машина?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у меня 2 авто -С-Кроссер и рио.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
троль ты на калине :))))
СсылкаПожаловаться
Снайпер
+100500
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Тойота рулит..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
у нового соляриса по сравнению с б.у. авто только один плюс - он новый и на гарантии..
б.у. авто что королла, что фокус 2 - скорее всего будут без гарантии и вся тяжесть ремонта на вас ляжет.. но эти машины могут быть получше соляриса - если их не ушатали на дорога РФ.
СсылкаПожаловаться
Павел Ильинский
Короллу конечно. Тойота самый ликвидный авто.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
самые ликвидные немцы,из того списка наверное тойоту
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
самые ликвидные немцы,из того списка наверное тойоту
СсылкаПожаловаться
это опеля то ликвидные ?
СсылкаПожаловаться
Странник .
это опеля то ликвидные ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
извините за долгий ответ(небыл дома)))) опель не немецкий авто, а американский с 26г прошлого века принадлежит компании GM
СсылкаПожаловаться
Владимир
ФФ2 с дв. 1,8 и 2,0 - очень надежный автомобиль. Двигатели до 300 тыщ вообще без проблем, на фокус клубе кое-кто уже и за 500 тыщ уехал, ничего не меняя, подвеска при нормальной эксплуатации доживает до 150 тыщ., ну до 100 тыщ как минимум. Да и после этих сроков обычно все ограничивается заменой резинок, что делается в любом сервисе (передняяя 10 тыщ, задняя 15 тыщ) Если на нем не устраивать стритрейсов и не ушатывать в говнах, этот автомобиль прослужит очень долго. В отличие от ВСЕХ япов на ФФФ2 хорошее лакокрасочное покрытие. Посмотрите на 5 летние мазды и форды, разница вас очень сильно поразит. Вы никогда не увидите ржавого пятилетнего фокуса. Даже там где краска облупилась, ржавчины нет. А мазды все ржавые.

Применительно к сравнению с короллой, я вообще не понимаю за что люди ее покупают. Беднейший фарш, отратительнейшая музыка, жестче фокуса, управляемость хуже, все что у нее хорошего - это двигатель 1,6. А багажник? Откройте в фокусе и в королле, все станет понятно.

Если все таки будете брать ФФ2, рекомендую:
1. движки 1,8 или 2,0. Но проверьте чтобы не плавали обороты на холостых, часть машин имеет такой недостаток (что в прочем лечится). На этих движках цепь и к ним идет электрогидроусилитель руля (беспроблемный, в отличии от дв. 1,6) с тремя режимами усилия на рулевое колесо.
2. комплектация CHIA. Там 4 подушки, подсветка ног, охлаждаемый бардачок, бардачок вверху торпедо, полный электропакет и куча всяких вкусняшек. Все то чего королле не бывает даже в опциях. Кстати в королле ЕСП не бывает.
3. музыка только сони, там 8 динамиков и мп3. Басы абалденные и вообще звук шикарный.

На дорестайле (до 2008 г) есть еще приятная фишка. Двойным кликом по красной клавише отключается писк непристегнутого ремня.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
у меня ФФ2 с дв. 1,8 . Про даблы и плавающие знаю только из интернета. Шикарный движок, самое интересное что до 4000 об. он едет на уровне двухлитрового. Например на четвертой передаче от 50 до 100 км.ч он проигрывает всего 0,2 сек, т.е. примерно корпус. А вот 1,6 115 л.с. проигрывает почти 1,5 сек, а это более 6 корпусов!
СсылкаПожаловаться
Владимир
ФФ2 с дв. 1,8 и 2,0 - очень надежный автомобиль. Двигатели до 300 тыщ вообще без проблем, на фокус клубе кое-кто уже и за 500 тыщ уехал, ничего не меняя, подвеска при нормальной эксплуатации доживает до 150 тыщ., ну до 100 тыщ как минимум. Да и после этих сроков обычно все ограничивается заменой резинок, что делается в любом сервисе (передняяя 10 тыщ, задняя 15 тыщ) Если на нем не устраивать стритрейсов и не ушатывать в говнах, этот автомобиль прослужит очень долго. В отличие от ВСЕХ япов на ФФФ2 хорошее лакокрасочное покрытие. Посмотрите на 5 летние мазды и форды, разница вас очень сильно поразит. Вы никогда не увидите ржавого пятилетнего фокуса. Даже там где краска облупилась, ржавчины нет. А мазды все ржавые.

Применительно к сравнению с короллой, я вообще не понимаю за что люди ее покупают. Беднейший фарш, отратительнейшая музыка, жестче фокуса, управляемость хуже, все что у нее хорошего - это двигатель 1,6. А багажник? Откройте в фокусе и в королле, все станет понятно.

Если все таки будете брать ФФ2, рекомендую:
1. движки 1,8 или 2,0. Но проверьте чтобы не плавали обороты на холостых, часть машин имеет такой недостаток (что в прочем лечится). На этих движках цепь и к ним идет электрогидроусилитель руля (беспроблемный, в отличии от дв. 1,6) с тремя режимами усилия на рулевое колесо.
2. комплектация CHIA. Там 4 подушки, подсветка ног, охлаждаемый бардачок, бардачок вверху торпедо, полный электропакет и куча всяких вкусняшек. Все то чего королле не бывает даже в опциях. Кстати в королле ЕСП не бывает.
3. музыка только сони, там 8 динамиков и мп3. Басы абалденные и вообще звук шикарный.

На дорестайле (до 2008 г) есть еще приятная фишка. Двойным кликом по красной клавише отключается писк непристегнутого ремня.
СсылкаПожаловаться
ФФ2 с дв. 1,8 и 2,0 - очень надежный автомобиль. Двигатели до 300 тыщ вообще без проблем, на фокус клубе кое-кто уже и за 500 тыщ уехал, ничего не меняя, подвеска при нормальной эксплуатации доживает до 150 тыщ., ну до 100 тыщ как минимум. Да и после этих сроков обычно все ограничивается заменой резинок, что делается в любом сервисе (передняяя 10 тыщ, задняя 15 тыщ) Если на нем не устраивать стритрейсов и не ушатывать в говнах, этот автомобиль прослужит очень долго. В отличие от ВСЕХ япов на ФФФ2 хорошее лакокрасочное покрытие. Посмотрите на 5 летние мазды и форды, разница вас очень сильно поразит. Вы никогда не увидите ржавого пятилетнего фокуса. Даже там где краска облупилась, ржавчины нет. А мазды все ржавые.Применительно к сравнению с короллой, я вообще не понимаю за что люди ее покупают. Беднейший фарш, отратительнейшая музыка, жестче фокуса, управляемость хуже, все что у нее хорошего - это двигатель 1,6. А багажник? Откройте в фокусе и в королле, все станет понятно.Если все таки будете брать ФФ2, рекомендую:1. движки 1,8 или 2,0. Но проверьте чтобы не плавали обороты на холостых, часть машин имеет такой недостаток (что в прочем лечится). На этих движках цепь и к ним идет электрогидроусилитель руля (беспроблемный, в отличии от дв. 1,6) с тремя режимами усилия на рулевое колесо.2. комплектация CHIA. Там 4 подушки, подсветка ног, охлаждаемый бардачок, бардачок вверху торпедо, полный электропакет и куча всяких вкусняшек. Все то чего королле не бывает даже в опциях. Кстати в королле ЕСП не бывает.3. музыка только сони, там 8 динамиков и мп3. Басы абалденные и вообще звук шикарный.На дорестайле (до 2008 г) есть еще приятная фишка. Двойным кликом по красной клавише отключается писк непристегнутого ремня.

Про короллу вы полный бред несете. Вы б хотя бы прокатились на хорошей машине а потом сравнивали 2 абсолютно несовместимые вещи. ФФ-3 можно сравнивать с тойотой 2000 года. Вот это равное сравнение будет. ФФ абсолютный полный фаршмак. Его берут те, кто пересаживается в ТАЗОВ. Для них он просто ракета. Тойота есть тойота.
СсылкаПожаловаться
Владимир
ФФ2 с дв. 1,8 и 2,0 - очень надежный автомобиль. Двигатели до 300 тыщ вообще без проблем, на фокус клубе кое-кто уже и за 500 тыщ уехал, ничего не меняя, подвеска при нормальной эксплуатации доживает до 150 тыщ., ну до 100 тыщ как минимум. Да и после этих сроков обычно все ограничивается заменой резинок, что делается в любом сервисе (передняяя 10 тыщ, задняя 15 тыщ) Если на нем не устраивать стритрейсов и не ушатывать в говнах, этот автомобиль прослужит очень долго. В отличие от ВСЕХ япов на ФФФ2 хорошее лакокрасочное покрытие. Посмотрите на 5 летние мазды и форды, разница вас очень сильно поразит. Вы никогда не увидите ржавого пятилетнего фокуса. Даже там где краска облупилась, ржавчины нет. А мазды все ржавые.

Применительно к сравнению с короллой, я вообще не понимаю за что люди ее покупают. Беднейший фарш, отратительнейшая музыка, жестче фокуса, управляемость хуже, все что у нее хорошего - это двигатель 1,6. А багажник? Откройте в фокусе и в королле, все станет понятно.

Если все таки будете брать ФФ2, рекомендую:
1. движки 1,8 или 2,0. Но проверьте чтобы не плавали обороты на холостых, часть машин имеет такой недостаток (что в прочем лечится). На этих движках цепь и к ним идет электрогидроусилитель руля (беспроблемный, в отличии от дв. 1,6) с тремя режимами усилия на рулевое колесо.
2. комплектация CHIA. Там 4 подушки, подсветка ног, охлаждаемый бардачок, бардачок вверху торпедо, полный электропакет и куча всяких вкусняшек. Все то чего королле не бывает даже в опциях. Кстати в королле ЕСП не бывает.
3. музыка только сони, там 8 динамиков и мп3. Басы абалденные и вообще звук шикарный.

На дорестайле (до 2008 г) есть еще приятная фишка. Двойным кликом по красной клавише отключается писк непристегнутого ремня.
СсылкаПожаловаться
фф енто гиморойторм диски сырые подш ступ стойки линьки 100ткм абсурд
СсылкаПожаловаться
фф енто гиморойторм диски сырые подш ступ стойки линьки 100ткм абсурд
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вы это рассказывайте кому угодно, только не мне. У меня ФФ2 пробегал 130 тыщ, даже лампочки не перегорали ни разу. Подвеска вся родная и вообще все родное. Менялся только аккумулятор, колодки и масло с фильтрами. Причем масло от замены до замены без доливки.Скажет исключение? Возможно, но у родственника так же сейчас ФФ2, так же пробег уже перевалил 130 тыщ. Подвеска вся родная полностью. Но он уже поменял две лампочки и полетела помпа. А вот аккумулятор еще родной.
СсылкаПожаловаться
jonn
из списка я за тойоту
СсылкаПожаловаться
Дэм Каплуновский
ФОКУС МОЖЕТ ПРЕПОДНЕСТИ ФОКУС!!!!
СсылкаПожаловаться
Рост
Фокусе был? отстой ещё тот....снаружи большой а внутри тесный....а про остальное не знаю....на тойотах езжу
СсылкаПожаловаться
на днях покажу форда америкоса люди интересуются если заберут возму авенсиса вещь на долгие года
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru