Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
заботой о вас вашего диллера ))))) у меня чери фора тоже за 4 года не отзывалась. ))))) я же не ставлю ее на уровень тойоты. )))))) хотя, по удобству посадки фора ИМХО лучше той же короллы. )))
Зачем вы так! Хонда Пилот-надежный ,откатанный авто! И никак не менее надежный чем РАВ4! Не надо в пустоту лепить!!! Вы про Хонду говорите,а не про Чери или Лифан! Автор имейте в виду Хонда и эта модель тоже - надежная ,почти беспроблемная машина!!!
Вы выбираете между круглым и соленым: Пилот 7 местный корабль для города и пригорода, сделан на базе Хонды Одисея, от Хонды там только шильдик- ватный, тупой, но с огромным салоном и неслабым багажником, оключаемые цилиндры экономят топливо, но по сути - американский минивен с необычным кузовом, там же, кстати, и делается, в дешевых комплектациях - вообще полукитай по ощущениям в салоне. Рав же машинка преимущественно женская со всем вытекающим... Если нужен аналог Рав 4 - у Хонды это С-RV - для города сойдет, и по дешевле будет, а так почти аналоги.
всегда было интересно , чем рав4 более женский нежели црв ? особенно новый
Ну во первых писал - ПРЕИМУЩЕСТВЕННО. Нравится Вам или нет, но основные водители Рав 4 - женщины, писал и про то что C-RV и Рав 4 - одноклассники, соответственно, и целевая аудитория одна. Я не писал, что C-RV более мужественный. Пилота смотрел для себя в свое время, в итоге взял Паджеро 4 - ощущения по управлению одни и те же, а внедорожные способности по серьезней будут. Паджеро собирают в Японии, а Пилот - в пиндостане, разница в качестве соответсвующая.
Это ты ватный и тупой, ))) Пилот очень резвая машинка, разгон где то 8.5 секунд, точно не помню, пространства в нем как в Крузере 200. Я владел и тем и тем, могу сравнивать. Пластик конечно жесткий, но не скрипит. Надежный автомобиль
Слыш, куцая собака, облитая серебрянкой, я на личности не переходил, х а м л о. Если никогда не ездил на приличных машинах, нюхай свой Пилот. Для начала сходи на тест-драйв форестера STI (была такая ограниченная серия) или хотя бы на Каене прокатись пассажиром, потом свой Пилот нахваливай, семейный вагон (Хонда Одиссей - покури инет, что ли), резвым быть не может.
Тормоза как на Паджере, запаришься осаживать, места да, до хрена, но сзади колени у ушей - пол высокий. Для своих целей: засадить пару семей с детьми и отвезти их на пикник в пригород - вполне себе пойдет. Но с Рав 4 он явно не конкурент - они вообще разные.
Да не парься ты, я не хотел тебя обижать, поставил улыбочки, извини если сострил неудачно. Но ты сам проявил некомпетентность в данном вопросе. При всех недостатках, Пилот ватным называть - себя позорить. И сравнивать авто купленное новым за 1250 плюс подножки с подсветкой и КАСКО на полтора года в подарок с Каеном за 3 с лишним лимона просто глупо. Покупая последний раз автомобиль, я рассматривал Каен, но Мерседес GL 350 2013 модельного года мне понравился гораздо больше. Хочешь про катиться пассажиром?)))
ОК! Замяли. Суть - Пилот, ИМХО, по управляемости и драйву не та Хонда, к которой все привыкли и которая конкурирует с Субару. Это по сути аналог Доджа Караван, но кузов типа внедорожника, соответственно и повадки те же - медленно спустимся с горы и осчастливим все стадо. По драйвовости по определению уступает паркетникам, заточенным под драйв, начиная с турбового форя, заканчивая турбовым каеном. По этому я считаю его ватным и тупым. Если сравнивать по повадкам с Рав 4, правда в предыдущем кузове и максимальной комплектации, показался по шустрее и по управляемей. Хотя мне постоянно ездить на драйвовых машинах нельзя - убьюсь на фиг, по этому и взял машину по спокойней.
GL то же аппарат не плохой, но переплачивать за звезду я бы не стал, а по надежности Леша LX 570 - самое то, и машинка зачетная и у дилера появляться реже будешь, особенно после гарантии. Субъективно в GL интерьер по подогнанней, но мне и Лешиного хватает - все есть, что надо.
Согласен со Странником. Пилот лучше. Но в промежутке ценового диапазона между ними с десяток машин наберется более практичных и достойных. Я бы купил Форестер в максимальной комплектации или Хайлендер.
Ну во первых писал - ПРЕИМУЩЕСТВЕННО. Нравится Вам или нет, но основные водители Рав 4 - женщины, писал и про то что C-RV и Рав 4 - одноклассники, соответственно, и целевая аудитория одна. Я не писал, что C-RV более мужественный. Пилота смотрел для себя в свое время, в итоге взял Паджеро 4 - ощущения по управлению одни и те же, а внедорожные способности по серьезней будут. Паджеро собирают в Японии, а Пилот - в пиндостане, разница в качестве соответсвующая.
Слыш, куцая собака, облитая серебрянкой, я на личности не переходил, х а м л о. Если никогда не ездил на приличных машинах, нюхай свой Пилот. Для начала сходи на тест-драйв форестера STI (была такая ограниченная серия) или хотя бы на Каене прокатись пассажиром, потом свой Пилот нахваливай, семейный вагон (Хонда Одиссей - покури инет, что ли), резвым быть не может.
Тормоза как на Паджере, запаришься осаживать, места да, до хрена, но сзади колени у ушей - пол высокий. Для своих целей: засадить пару семей с детьми и отвезти их на пикник в пригород - вполне себе пойдет. Но с Рав 4 он явно не конкурент - они вообще разные.
ОК! Замяли. Суть - Пилот, ИМХО, по управляемости и драйву не та Хонда, к которой все привыкли и которая конкурирует с Субару. Это по сути аналог Доджа Караван, но кузов типа внедорожника, соответственно и повадки те же - медленно спустимся с горы и осчастливим все стадо. По драйвовости по определению уступает паркетникам, заточенным под драйв, начиная с турбового форя, заканчивая турбовым каеном. По этому я считаю его ватным и тупым. Если сравнивать по повадкам с Рав 4, правда в предыдущем кузове и максимальной комплектации, показался по шустрее и по управляемей. Хотя мне постоянно ездить на драйвовых машинах нельзя - убьюсь на фиг, по этому и взял машину по спокойней.
GL то же аппарат не плохой, но переплачивать за звезду я бы не стал, а по надежности Леша LX 570 - самое то, и машинка зачетная и у дилера появляться реже будешь, особенно после гарантии. Субъективно в GL интерьер по подогнанней, но мне и Лешиного хватает - все есть, что надо.