Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ЧТо лучше?

Хочу купить машину , выбор пал между Honda Pilot и Toyota rav4.Что подскажите?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Барабас
Хонда корабль по сравнению с Рафом...В этом выборе я бы Хонду выбрал.
СсылкаПожаловаться
Фарватер Михаил
Toyota rav4 более надежней, а все эти корабли только бороздят просторы вселенной.
СсылкаПожаловаться
Фарватер Михаил
Toyota rav4 более надежней, а все эти корабли только бороздят просторы вселенной.
СсылкаПожаловаться
Бред
СсылкаПожаловаться
Фарватер Михаил
Toyota rav4 более надежней, а все эти корабли только бороздят просторы вселенной.
СсылкаПожаловаться
Чем интересна тойота,её частенько комплектуют резиновой женщиной вместо запаски.А в хонде нестыдно покататься с НАСТОЯЩЕЙ женщиной,и не с одной одновременно
СсылкаПожаловаться
Чем интересна тойота,её частенько комплектуют резиновой женщиной вместо запаски.А в хонде нестыдно покататься с НАСТОЯЩЕЙ женщиной,и не с одной одновременно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
еще тойота интересна частыми отзывами из-за проблем. ))))))
СсылкаПожаловаться
еще тойота интересна частыми отзывами из-за проблем. ))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну об этом и говорить ненадо,это стиль жизни звёзд,родовая наследственная болезнь
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
заботой о вас вашего диллера ))))) у меня чери фора тоже за 4 года не отзывалась. ))))) я же не ставлю ее на уровень тойоты. )))))) хотя, по удобству посадки фора ИМХО лучше той же короллы. )))
СсылкаПожаловаться
Фарватер Михаил
Toyota rav4 более надежней, а все эти корабли только бороздят просторы вселенной.
СсылкаПожаловаться
полнейшая чушь!!!
СсылкаПожаловаться
Фарватер Михаил
Toyota rav4 более надежней, а все эти корабли только бороздят просторы вселенной.
СсылкаПожаловаться
Зачем вы так! Хонда Пилот-надежный ,откатанный авто! И никак не менее надежный чем РАВ4! Не надо в пустоту лепить!!! Вы про Хонду говорите,а не про Чери или Лифан! Автор имейте в виду Хонда и эта модель тоже - надежная ,почти беспроблемная машина!!!
СсылкаПожаловаться
Wolf Larsen
Вы выбираете между круглым и соленым: Пилот 7 местный корабль для города и пригорода, сделан на базе Хонды Одисея, от Хонды там только шильдик- ватный, тупой, но с огромным салоном и неслабым багажником, оключаемые цилиндры экономят топливо, но по сути - американский минивен с необычным кузовом, там же, кстати, и делается, в дешевых комплектациях - вообще полукитай по ощущениям в салоне. Рав же машинка преимущественно женская со всем вытекающим... Если нужен аналог Рав 4 - у Хонды это С-RV - для города сойдет, и по дешевле будет, а так почти аналоги.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Видать у него нет яиц на глушаке)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
всегда было интересно , чем рав4 более женский нежели црв ? особенно новый

Ну во первых писал - ПРЕИМУЩЕСТВЕННО. Нравится Вам или нет, но основные водители Рав 4 - женщины, писал и про то что C-RV и Рав 4 - одноклассники, соответственно, и целевая аудитория одна. Я не писал, что C-RV более мужественный. Пилота смотрел для себя в свое время, в итоге взял Паджеро 4 - ощущения по управлению одни и те же, а внедорожные способности по серьезней будут. Паджеро собирают в Японии, а Пилот - в пиндостане, разница в качестве соответсвующая.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Это ты ватный и тупой, ))) Пилот очень резвая машинка, разгон где то 8.5 секунд, точно не помню, пространства в нем как в Крузере 200. Я владел и тем и тем, могу сравнивать. Пластик конечно жесткий, но не скрипит. Надежный автомобиль

Слыш, куцая собака, облитая серебрянкой, я на личности не переходил, х а м л о. Если никогда не ездил на приличных машинах, нюхай свой Пилот. Для начала сходи на тест-драйв форестера STI (была такая ограниченная серия) или хотя бы на Каене прокатись пассажиром, потом свой Пилот нахваливай, семейный вагон (Хонда Одиссей - покури инет, что ли), резвым быть не может.
Тормоза как на Паджере, запаришься осаживать, места да, до хрена, но сзади колени у ушей - пол высокий. Для своих целей: засадить пару семей с детьми и отвезти их на пикник в пригород - вполне себе пойдет. Но с Рав 4 он явно не конкурент - они вообще разные.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Да не парься ты, я не хотел тебя обижать, поставил улыбочки, извини если сострил неудачно. Но ты сам проявил некомпетентность в данном вопросе. При всех недостатках, Пилот ватным называть - себя позорить. И сравнивать авто купленное новым за 1250 плюс подножки с подсветкой и КАСКО на полтора года в подарок с Каеном за 3 с лишним лимона просто глупо. Покупая последний раз автомобиль, я рассматривал Каен, но Мерседес GL 350 2013 модельного года мне понравился гораздо больше. Хочешь про катиться пассажиром?)))

ОК! Замяли. Суть - Пилот, ИМХО, по управляемости и драйву не та Хонда, к которой все привыкли и которая конкурирует с Субару. Это по сути аналог Доджа Караван, но кузов типа внедорожника, соответственно и повадки те же - медленно спустимся с горы и осчастливим все стадо. По драйвовости по определению уступает паркетникам, заточенным под драйв, начиная с турбового форя, заканчивая турбовым каеном. По этому я считаю его ватным и тупым. Если сравнивать по повадкам с Рав 4, правда в предыдущем кузове и максимальной комплектации, показался по шустрее и по управляемей. Хотя мне постоянно ездить на драйвовых машинах нельзя - убьюсь на фиг, по этому и взял машину по спокойней.
GL то же аппарат не плохой, но переплачивать за звезду я бы не стал, а по надежности Леша LX 570 - самое то, и машинка зачетная и у дилера появляться реже будешь, особенно после гарантии. Субъективно в GL интерьер по подогнанней, но мне и Лешиного хватает - все есть, что надо.
СсылкаПожаловаться
210
Pilot,однозначно
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Согласен со Странником. Пилот лучше. Но в промежутке ценового диапазона между ними с десяток машин наберется более практичных и достойных. Я бы купил Форестер в максимальной комплектации или Хайлендер.
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
Странный выбор.Класс авто разный совсем.
СсылкаПожаловаться
LORD GVD
пилот однозначно
СсылкаПожаловаться
AlexKey
хонда пилот зачастую как полтора-два рав4 стоят..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
хонда пилот зачастую как полтора-два рав4 стоят..
СсылкаПожаловаться
И на столько же больше
СсылкаПожаловаться
Сергей Игоревич
И на столько же больше
СсылкаПожаловаться
История переписки2
больше то больше.. но если рав4 хватает зачем пилот брать? его ведь и содержать в 2 раза дороже..
СсылкаПожаловаться
Кунеев Павел
Лучше Jeep Grand Cherokee.
СсылкаПожаловаться
Кунеев Павел
Лучше Jeep Grand Cherokee.
СсылкаПожаловаться
Лучше Jeep Grand Cherokee.

Ню-Ню, цены в студию! Особенно SRT.
СсылкаПожаловаться
Wolf Larsen
Лучше Jeep Grand Cherokee.

Ню-Ню, цены в студию! Особенно SRT.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
WJ можно за 600 тыщ купить без проблем
WK гдето за 900

а рав4 и Пилот сколько стоят?
СсылкаПожаловаться
Кунеев Павел
WJ можно за 600 тыщ купить без проблем
WK гдето за 900

а рав4 и Пилот сколько стоят?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это какой Гран Чероки то за 600? 10летний?
SRT, кажется, 3,8 ляма, более-менее нормальная комплектация 2,6 ляма, Пилот за 2,2 - и кожи и рожа и все на свете, Рав 4 раньше был около 1,5 ляма, после обновления наверное дороже.
СсылкаПожаловаться
Олег Воронов
Посоветуйте, что лучше купить новую хонду аккорд 9 поколения объем 2,4 л. или фольксваген пассат B7 2,0 л.
СсылкаПожаловаться
Олег Воронов
Посоветуйте, что лучше купить новую хонду аккорд 9 поколения объем 2,4 л. или фольксваген пассат B7 2,0 л.
СсылкаПожаловаться
Посоветуйте, что лучше купить новую хонду аккорд 9 поколения объем 2,4 л. или фольксваген пассат B7 2,0 л.

А что нужно то от машины? На светофорах нос утирать - то Хонда, по европейски дом-работа-магазин-дом- фольц, ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Wolf Larsen
Посоветуйте, что лучше купить новую хонду аккорд 9 поколения объем 2,4 л. или фольксваген пассат B7 2,0 л.

А что нужно то от машины? На светофорах нос утирать - то Хонда, по европейски дом-работа-магазин-дом- фольц, ИМХО.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По надежности эксплуатации, т.к. пишут, что на B7 DSG не надежно.
СсылкаПожаловаться
darklordvader@mail.ru
У пилота есть несколько огрехов которые помешали ему сравниться с прошлым пилотом да и вообще стать популярным . Первое это кошмарное переднее пассажирское место просто жопа- ноги девать некуда из за дебильного бардачка , в дороге пасажир реально устает сидя как на толчке да еще ногами бьется , так что жена за это дело плешь проест - на этом в принципе обзор модели можно было бы и закончить , но хондовцам этого показалось мало и они добили машину сделав ей наклонный пол в багажнике - любой круглый незакрепленный предмет выкатывается и падает вам на ногу ( хорошо если это не гантеля или бутылка с маслом). Пластик в салоне так себе . Но и этого им показалось мало - алгоритм работы полного привода ( автоматический с кнопкой принудиловки) странен и при сьезде/ вьезде со скольского на сухое покрытие (или если на лаптях будет грязь) машину ощутимо и что главное неожиданно водит и подкручивает, словно это заднеприводной драндулет . Ну и последний довод цена когда ты доходишь до кассы то обнаруживаешь что цена это что то около 1,9 -2,0 млн рублей , по тому что хондовцы до сих пор считают цветной экран дисплея и навигацию - роскошью, при этом годовой налог 25 тысяч
рублей , а реальный расход около 18 литров по городу 95 бензина ( можно лить и 92) . Место сборки канада - так что качество в целом уже не та хонда пилот что была раньше. В целом автомобиль оставляет чувство недоумения - в штатах при цене от 29 до 40 тысяч это еще терпимо ( там кстати есть переднеприводные версии) , но машина за 70 тысяч долларов должна быть другой . Кстати вторичка дохлая продаваться будет долго.
СсылкаПожаловаться
darklordvader@mail.ru
Но справедливости надо заметить что у пилота прикольно открывается стекло задней двери , но окно высоко, салон в целом просторен и сзади нормально сидеть как и на водительском месте , что касается рава то там багажник тоже в новом просто писец как уродски сделан я даже не знаю у кого хуже у рава или пилота . Ну и сам рав нынче внутри аля 70 е может и модно но странно. Для себя Брал бы хайландер или форестер в максималке , если не пугает налог то у субарика большие скидки на трибеку прошлого года - а машина с пилотом примерная ровня , по дизайну трибека даже поинтереснее возможно будет - но на любителя конечно .
СсылкаПожаловаться
Игорь
Взял новый РАВ, пересел со 2-го на 4-й. Разница ощутимая. намного лучше шумоизоляция, очень помогает камера заднего вида, движок по тяге такой же, резко стартануть не получится, разгон начинается с провала. бензин АИ-92, в указанные 9,2 л. по городу не укладывается (может пока новый, обкатка). Вариатор работает плавно, как на электрокаре. по более менее нормальной дороге как будто плывешь, но на небольшой скорости мелкие кочки хорошо чувствуются. Салон просторнее старого, но багажник меньше из-за полноразмерной запаски. зато сиденья задние складываешь, получается двухспальная кровать на старом. откатал 5 лет, машина ни разу не подвела
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru