24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

что куптть из бу мерс gl320 или BMW X5

MRRIN
РОМАН
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
сергей зыкин
не икса точно.
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
новые обе хороши но дороги!!
СсылкаПожаловаться
ООО
ТОЙОТУ КРУЗАКА
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на ООО
ООО
ТОЙОТУ КРУЗАКА
СсылкаПожаловаться
ТОЙОТУ КРУЗАКА
УАЗик УАЗиком!
СсылкаПожаловаться
Станислав КаминскийВ ответ на Виктор
Виктор
ТОЙОТУ КРУЗАКА
УАЗик УАЗиком!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Плюсую многоквратно. Уазик к тому же еще намного безопаснее. Точно знаешь, что ни тормоза не откажут, ни педалька не залипнет. А вот с тойотой как повезет.
СсылкаПожаловаться
IT
X5 лучшая их Иксов...
а GL так себе чисто понты...
СсылкаПожаловаться
Владимир ШадринВ ответ на IT
IT
X5 лучшая их Иксов...
а GL так себе чисто понты...
СсылкаПожаловаться
а х5 не понты?

Ниссан Паффаиндер, и участок земли на оставшиеся деньги!!! -лучший вариант?
СсылкаПожаловаться
Владимир Шадрин
а х5 не понты?

Ниссан Паффаиндер, и участок земли на оставшиеся деньги!!! -лучший вариант?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Патфайндер хлам....груда железа....
СсылкаПожаловаться
Владимир ШадринВ ответ на IT
IT
Патфайндер хлам....груда железа....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну так можно про что угодно сказать. Критику надо обосновывать.
СсылкаПожаловаться
Владимир Шадрин
Ну так можно про что угодно сказать. Критику надо обосновывать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я ХЗ Лично альтернатива X5 Турбодизелю - только Q7/Порш/Таурег 3литра TDI
Те все что терпимо укладывается в налог 250 л.с. и отличной динамикой...
А Патфайндер? 190 л.с. ни туда и ни сюда... 230 л.с. тоже куда-то не туда...
Были 270 л.с. тоже только переплата налога...
Динамика как у бюджетного паркетника... расход солярки в полтора раз выше... чем у немцев
Дешевле и интереснее патфайндера будет Паджера... может даже и Паджера спорт...
СсылкаПожаловаться
Владимир ШадринВ ответ на IT
IT
Я ХЗ Лично альтернатива X5 Турбодизелю - только Q7/Порш/Таурег 3литра TDI
Те все что терпимо укладывается в налог 250 л.с. и отличной динамикой...
А Патфайндер? 190 л.с. ни туда и ни сюда... 230 л.с. тоже куда-то не туда...
Были 270 л.с. тоже только переплата налога...
Динамика как у бюджетного паркетника... расход солярки в полтора раз выше... чем у немцев
Дешевле и интереснее патфайндера будет Паджера... может даже и Паджера спорт...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я не про альтернативу... я выбрал более бюджетный внедорожник ( кстати внедорожник а не "х5") и предложил вложить бабки в недвижимость. Ваше обоснование вообще не понятно. Вы утверждаете что ПАФ уступает Туарегу и поэтому он хлам???
1) Обсуждать "динамику" внедорожников смешно.
2) зачем вы сравниваете ПАФФ с КУ7 или туарегом? сравните с ними ПАТРОЛ.
3) А вот про паджерик СОГЛАСЕН. Тоже хороший вариант.
СсылкаПожаловаться
Владимир Шадрин
я не про альтернативу... я выбрал более бюджетный внедорожник ( кстати внедорожник а не "х5") и предложил вложить бабки в недвижимость. Ваше обоснование вообще не понятно. Вы утверждаете что ПАФ уступает Туарегу и поэтому он хлам???
1) Обсуждать "динамику" внедорожников смешно.
2) зачем вы сравниваете ПАФФ с КУ7 или туарегом? сравните с ними ПАТРОЛ.
3) А вот про паджерик СОГЛАСЕН. Тоже хороший вариант.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
X5 пожайлуй один из не многих внедорожников который хорошо себя ведет на всех покрытиях дороги, держет дорогу на скорости 200 км/час...
Если сравнить его с X6 Земля и Небо...
Патфайдер был у знакомого... но блин из сервисов он не вылазил...
была дура 270 налог дурной был... ну это скорее дебилизм нашей страны...
X5 комфортнее, Таурег кстати по интереснее салончик... ну так по мне хоть и X5 относительно староват...
Но достаточно хорошее авто ( бензиновый вообще зверь, а вот Дизель максимально экономичен для этой машины)
Внешне X5 мне больше нравиться на 2 месте как раз бы выбрал таурега
СсылкаПожаловаться
Владимир ШадринВ ответ на IT
IT
X5 пожайлуй один из не многих внедорожников который хорошо себя ведет на всех покрытиях дороги, держет дорогу на скорости 200 км/час...
Если сравнить его с X6 Земля и Небо...
Патфайдер был у знакомого... но блин из сервисов он не вылазил...
была дура 270 налог дурной был... ну это скорее дебилизм нашей страны...
X5 комфортнее, Таурег кстати по интереснее салончик... ну так по мне хоть и X5 относительно староват...
Но достаточно хорошее авто ( бензиновый вообще зверь, а вот Дизель максимально экономичен для этой машины)
Внешне X5 мне больше нравиться на 2 месте как раз бы выбрал таурега
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я вас понял.
Не понимаю одного... В чем смысл переплачивать немалые деньги? Х5 наверное на лям дороже пафа, паджерика, шеви блейзера итп.

Про надежность марки БМВ вообще говорить не хочу....на новой 118i отвалился датчик распредвала, потекло ветровое стекло и пришлось заменить генератор. Машина прощла 14 тысяч...

Зачем разгоняться до 200 км/ч? проще с балкона прыгнуть или вены вскрыть. Так надежнее, а главное - окружающие не пострадают.
СсылкаПожаловаться
Владимир Шадрин
Я вас понял.
Не понимаю одного... В чем смысл переплачивать немалые деньги? Х5 наверное на лям дороже пафа, паджерика, шеви блейзера итп.

Про надежность марки БМВ вообще говорить не хочу....на новой 118i отвалился датчик распредвала, потекло ветровое стекло и пришлось заменить генератор. Машина прощла 14 тысяч...

Зачем разгоняться до 200 км/ч? проще с балкона прыгнуть или вены вскрыть. Так надежнее, а главное - окружающие не пострадают.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Б/У кстати что Патфайндер что X5 одинаковые в цене примерно...
Ка бы не смешно было...
Но допустим что Патфайндер что X5 2004-2006 стоят в одной ценовой категории )))
Грубо говоря Патфайндер и X5 200(х) годов можно найти нормальные за 500 тыс... =)
СсылкаПожаловаться
Владимир ШадринВ ответ на IT
IT
Б/У кстати что Патфайндер что X5 одинаковые в цене примерно...
Ка бы не смешно было...
Но допустим что Патфайндер что X5 2004-2006 стоят в одной ценовой категории )))
Грубо говоря Патфайндер и X5 200(х) годов можно найти нормальные за 500 тыс... =)
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Обсуждаем Х5 и GL... GL выпустили в 2010 году... а вы говорите про 2004 зачем то....
СсылкаПожаловаться
Владимир Шадрин
Обсуждаем Х5 и GL... GL выпустили в 2010 году... а вы говорите про 2004 зачем то....
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Я про цену Б/У Патфайндера и X5 а не мерина...
У мерина есть Хороший Дешевый Аналог от Jeep,
Причем по шумке он даже лучше...
СсылкаПожаловаться
Владимир ШадринВ ответ на IT
IT
Я про цену Б/У Патфайндера и X5 а не мерина...
У мерина есть Хороший Дешевый Аналог от Jeep,
Причем по шумке он даже лучше...
СсылкаПожаловаться
История переписки11
ну так не интересно....яб сам взял Х5 2004 года вместо ПАФа 2004..
СсылкаПожаловаться
Владимир Шадрин
Я вас понял.
Не понимаю одного... В чем смысл переплачивать немалые деньги? Х5 наверное на лям дороже пафа, паджерика, шеви блейзера итп.

Про надежность марки БМВ вообще говорить не хочу....на новой 118i отвалился датчик распредвала, потекло ветровое стекло и пришлось заменить генератор. Машина прощла 14 тысяч...

Зачем разгоняться до 200 км/ч? проще с балкона прыгнуть или вены вскрыть. Так надежнее, а главное - окружающие не пострадают.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
И насчет X5 да она капризная криворуким Сервисам...
Как и все машины после 2000 года - чем больше наворотов тем все сложнее чинить..
Детали не дешевые и на патфайндер не на много дешевел кстати...

200 км час на X5 не 200 км/час )))
Ну грубо говоря как 90 км час на 9ке такие ощущения по скорости 140+ на японце каком-нибудь...
X5 на дороге как влитой...
СсылкаПожаловаться
Дэм КаплуновскийВ ответ на IT
IT
Я ХЗ Лично альтернатива X5 Турбодизелю - только Q7/Порш/Таурег 3литра TDI
Те все что терпимо укладывается в налог 250 л.с. и отличной динамикой...
А Патфайндер? 190 л.с. ни туда и ни сюда... 230 л.с. тоже куда-то не туда...
Были 270 л.с. тоже только переплата налога...
Динамика как у бюджетного паркетника... расход солярки в полтора раз выше... чем у немцев
Дешевле и интереснее патфайндера будет Паджера... может даже и Паджера спорт...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Твоя Паджера-ПРИВЕТ из 90-х-СТАРЬЕ,там же и твой Спорт,деланый из Пикапа с фуфельным салоном!!!!А хваленые Туареги,порши и Ку 7 бэушные оставят тебя в сервисах без штанов,там же и бэхи Х5,Х6....Какая накуй динамика тебе в машине весом в 3 тонны,если и будет меньше 8 секов,замучаешься жить от заправки до заправки....Сидишь тут ЧАИЛД и трындишь,что типа УМНЫЙ,засунь в ОПУ свое с....саное мнение,люди сами выберут умом и кошельком_купив новое и не брендовое ,отъездят без проблем лет 5,а там видно будет....Такие,как ты Об....осрут и Боинг и Шатлы и даже АБАМУ!!!!
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Владимир Шадрин
Владимир Шадрин
Ну так можно про что угодно сказать. Критику надо обосновывать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вы сами в нем сидели? ну и как ощущение? стремная отделка,никакой шумки,постоянные скрипы особенно зимой,единственный плюс этого авто это французский дизель,да и сборка цыганская не внушает доверия!))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария