Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
По этим маркам накоплен огромный опыт ремонта- то есть сделать чтобы ездили проблем не будет.А что вы хотели за 7000-7500 грина? Только ВАЗ или дэу какляццкой сборки.
конечно ВАЗ отремонтировать проще, особенно классику. Я имел в виду что б\у это всегда лотерея. Некоторым везёт покупают к примеру вольво за 170т.р. пять лет без проблем ездят и продают, но везёт не всем.
про французов за такие деньги ты будешь последним владельцем)))) либо придется вложить примерно такую сумму,либо любоваться на нее около подъезда.машинки фигово продаются на вторичке.и еще,даже не думай о ланосе-шансе!!!!уж лучше лохматый 3-й гольф или япа.чем это чудо!!!!
зайди на сайт мегановодов и почитай стоимость ремонта задней подвески)))) очень не приятно удивишься.
лагуна---просто потом не продашь. если этот вопрос не напрягает то уж лучше лагуна.а вообще погляди пыжа 406. взять с дизелем привести в порядок и балдеть.
про французов за такие деньги ты будешь последним владельцем)))) либо придется вложить примерно такую сумму,либо любоваться на нее около подъезда.машинки фигово продаются на вторичке.и еще,даже не думай о ланосе-шансе!!!!уж лучше лохматый 3-й гольф или япа.чем это чудо!!!!
зайди на сайт мегановодов и почитай стоимость ремонта задней подвески)))) очень не приятно удивишься.
лагуна---просто потом не продашь. если этот вопрос не напрягает то уж лучше лагуна.а вообще погляди пыжа 406. взять с дизелем привести в порядок и балдеть.
в целом согласен. но с япами тоже не всё однозначно там только тоёта без притензий про французов за такие деньги ты будешь последним владельцем)))) либо придется вложить примерно такую сумму,либо любоваться на нее около подъезда.машинки фигово продаются на вторичке.и еще,даже не думай о ланосе-шансе!!!!уж лучше лохматый 3-й гольф или япа.чем это чудо!!!!зайди на сайт мегановодов и почитай стоимость ремонта задней подвески)))) очень не приятно удивишься.лагуна---просто потом не продашь. если этот вопрос не напрягает то уж лучше лагуна.а вообще погляди пыжа 406. взять с дизелем привести в порядок и балдеть.
в целом согласен. но с япами тоже не всё однозначно там только тоёта без притензий про французов за такие деньги ты будешь последним владельцем)))) либо придется вложить примерно такую сумму,либо любоваться на нее около подъезда.машинки фигово продаются на вторичке.и еще,даже не думай о ланосе-шансе!!!!уж лучше лохматый 3-й гольф или япа.чем это чудо!!!!зайди на сайт мегановодов и почитай стоимость ремонта задней подвески)))) очень не приятно удивишься.лагуна---просто потом не продашь. если этот вопрос не напрягает то уж лучше лагуна.а вообще погляди пыжа 406. взять с дизелем привести в порядок и балдеть.
ну я бы и за тоету не говорил. самый дешевый в эксплуатации все-таки сузуки(не смотря на мою любофь к нисану)а вот мазды,митсубиши через чур намудрили и потеряли больше чем приобрели.а французские дизеля одни из лучших. только качество нашей солярки убивает их напрочь(((
ну я бы и за тоету не говорил. самый дешевый в эксплуатации все-таки сузуки(не смотря на мою любофь к нисану)а вот мазды,митсубиши через чур намудрили и потеряли больше чем приобрели.а французские дизеля одни из лучших. только качество нашей солярки убивает их напрочь(((
при покупке б.у. очень не маловажный вопрос как ты ее потом продашь и сколько потеряешь. тут королла конечно выгоднее. но по стоимости владения сузуки будет выгоднее,согласен? просто марка не особо распространенная,а так лиана ни в чем не хуже. вообще у меня отношение к тоетам чуть подпорченное. друг юзал новую короллу и когда выставил в продажу за 3 месяца не было ни одного звонка по теме.либо перекупы которые хотели взять с большим минусом либо-- э,слЮшай....брат юзал б.у.93г.в. короллу загубил мотор(сам ..дак),так и отдал за копейки. а вообще тоета как и митсу и ниссан очень упали в моих глазах. но это мое мнение и я его никому не навязываю.когда сузуки разбежались с ВАГ-ом они только выиграли. рено медленно но верно убивает ниссан,митсу намудрили с моторами джидай,лансер Х это вообще не что,а тоета из-за высокой йены вынуждена задирать ценник на обычные машинки. даже с субариком вынужденны были сойтись)))
при покупке б.у. очень не маловажный вопрос как ты ее потом продашь и сколько потеряешь. тут королла конечно выгоднее. но по стоимости владения сузуки будет выгоднее,согласен? просто марка не особо распространенная,а так лиана ни в чем не хуже. вообще у меня отношение к тоетам чуть подпорченное. друг юзал новую короллу и когда выставил в продажу за 3 месяца не было ни одного звонка по теме.либо перекупы которые хотели взять с большим минусом либо-- э,слЮшай....брат юзал б.у.93г.в. короллу загубил мотор(сам ..дак),так и отдал за копейки. а вообще тоета как и митсу и ниссан очень упали в моих глазах. но это мое мнение и я его никому не навязываю.когда сузуки разбежались с ВАГ-ом они только выиграли. рено медленно но верно убивает ниссан,митсу намудрили с моторами джидай,лансер Х это вообще не что,а тоета из-за высокой йены вынуждена задирать ценник на обычные машинки. даже с субариком вынужденны были сойтись)))
я не знаю что выгоднее корола или лиана. просто спросил. на счёт ниссан не однозначно, после объединения с рено они изменили технологию покраски и стали давать 12 лет гарантии на кузов. если не ошибаюсь в 2002г. старые ниссан гнилых я много видел. сузуки по моему с шевроле дружили видел я прульку вагон-р со значком шевроле. модели опель имеют аналоги сузуки. На счёт новых японок согласен. они не единственные хорошие машины что бы такую цену за них платить. Венгерский CX4 купил бы если бы денег хватило.
Если повезёт- Ниссан Альмеру7-8 лет....но там- лотерея....
Так что лучше ВАЗ....Или Ланос....
Если повезёт- Ниссан Альмеру7-8 лет....но там- лотерея....
Так что лучше ВАЗ....Или Ланос....
А что вы хотели за 7000-7500 грина? Только ВАЗ или дэу какляццкой сборки.
А что вы хотели за 7000-7500 грина? Только ВАЗ или дэу какляццкой сборки.
конечно ВАЗ отремонтировать проще, особенно классику. Я имел в виду что б\у это всегда лотерея. Некоторым везёт покупают к примеру вольво за 170т.р. пять лет без проблем ездят и продают, но везёт не всем.
зайди на сайт мегановодов и почитай стоимость ремонта задней подвески)))) очень не приятно удивишься.
лагуна---просто потом не продашь. если этот вопрос не напрягает то уж лучше лагуна.а вообще погляди пыжа 406. взять с дизелем привести в порядок и балдеть.
зайди на сайт мегановодов и почитай стоимость ремонта задней подвески)))) очень не приятно удивишься.
лагуна---просто потом не продашь. если этот вопрос не напрягает то уж лучше лагуна.а вообще погляди пыжа 406. взять с дизелем привести в порядок и балдеть.
про французов за такие деньги ты будешь последним владельцем)))) либо придется вложить примерно такую сумму,либо любоваться на нее около подъезда.машинки фигово продаются на вторичке.и еще,даже не думай о ланосе-шансе!!!!уж лучше лохматый 3-й гольф или япа.чем это чудо!!!!зайди на сайт мегановодов и почитай стоимость ремонта задней подвески)))) очень не приятно удивишься.лагуна---просто потом не продашь. если этот вопрос не напрягает то уж лучше лагуна.а вообще погляди пыжа 406. взять с дизелем привести в порядок и балдеть.
про французов за такие деньги ты будешь последним владельцем)))) либо придется вложить примерно такую сумму,либо любоваться на нее около подъезда.машинки фигово продаются на вторичке.и еще,даже не думай о ланосе-шансе!!!!уж лучше лохматый 3-й гольф или япа.чем это чудо!!!!зайди на сайт мегановодов и почитай стоимость ремонта задней подвески)))) очень не приятно удивишься.лагуна---просто потом не продашь. если этот вопрос не напрягает то уж лучше лагуна.а вообще погляди пыжа 406. взять с дизелем привести в порядок и балдеть.