Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что купить Тойота РАВ4 или Хонду СРВ?

Что купить Тойота РАВ4 или Хонду СРВ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
12
очень схожие по качеству и функционалу машинки для грязи намного больше нет чем да !!!хонда чуть ниже!! обе титаны компакт паркетников!!!!на вторичке очень ликвидны!! цены заоблачны угоняют каждый час!!
СсылкаПожаловаться
очень схожие по качеству и функционалу машинки для грязи намного больше нет чем да !!!хонда чуть ниже!! обе титаны компакт паркетников!!!!на вторичке очень ликвидны!! цены заоблачны угоняют каждый час!!
СсылкаПожаловаться
А что сейчас дешево и не угоняют?
СсылкаПожаловаться
Серхио Рамос
А что сейчас дешево и не угоняют?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что сейчас дешево и не угоняют?

эти лидеры и по цене и по угонам!!!но марку именно городских лучших паркетников держат!!
СсылкаПожаловаться
IT
Новый РАВ4 там хоть клиренс не занизили как у Хонды... до 170 мм
все те же 195мм
СсылкаПожаловаться
IT
Новый РАВ4 там хоть клиренс не занизили как у Хонды... до 170 мм
все те же 195мм
СсылкаПожаловаться
Новый РАВ4 там хоть клиренс не занизили как у Хонды... до 170 ммвсе те же 195мм

с виду вроде меньше но это на глаз!!
СсылкаПожаловаться
Новый РАВ4 там хоть клиренс не занизили как у Хонды... до 170 ммвсе те же 195мм

с виду вроде меньше но это на глаз!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кто-то на форуме кричал что есть версии РАВ4 с клиренсом 170 (американские) там движок не 2 литра...
в стандартном 2 литровом 195мм... да и с вариатором они... нынче...
СсылкаПожаловаться
IT
Кто-то на форуме кричал что есть версии РАВ4 с клиренсом 170 (американские) там движок не 2 литра...
в стандартном 2 литровом 195мм... да и с вариатором они... нынче...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у нового 180 см....
СсылкаПожаловаться
forum forum
у нового 180 см....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это автомобильный монстр какой-то =) под 2 метра клиренс ...
Да там то ли 190 то ли 195... пор 180 нигде не встречал инфу..
2.5 движки типа ставят только на Америкосов и там клиренс типа 170...
СсылкаПожаловаться
IT
Это автомобильный монстр какой-то =) под 2 метра клиренс ...
Да там то ли 190 то ли 195... пор 180 нигде не встречал инфу..
2.5 движки типа ставят только на Америкосов и там клиренс типа 170...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
180....открой ты сайт, да сам посчитай дюймы в см...чего фантазировать про 170
СсылкаПожаловаться
forum forum
180....открой ты сайт, да сам посчитай дюймы в см...чего фантазировать про 170
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У все нашел где твои 180 мм ))
Мин. дорожный просвет (мм)
180 короткая база
190 длинная база
СсылкаПожаловаться
forum forum
180....открой ты сайт, да сам посчитай дюймы в см...чего фантазировать про 170
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Захожу на РУ сайт там y старой модели 197 мм
Дорожный просвет (мм) 197
СсылкаПожаловаться
IT
Кто-то на форуме кричал что есть версии РАВ4 с клиренсом 170 (американские) там движок не 2 литра...
в стандартном 2 литровом 195мм... да и с вариатором они... нынче...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У нового РАВ с двс 2.5,клиренс 17,напортачили.2 литровый 195 клиренс.
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
У нового РАВ с двс 2.5,клиренс 17,напортачили.2 литровый 195 клиренс.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
По результатам замеров на http://www.off-road-drive.ru/ratings/Off... у РАВ4 2.0 мин. клиренс - 190, у СРВ 2.4 - 175; 65 и 80 места соответственно в рейтинге внедорожных качеств.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
По результатам замеров на http://www.off-road-drive.ru/ratings/Off... у РАВ4 2.0 мин. клиренс - 190, у СРВ 2.4 - 175; 65 и 80 места соответственно в рейтинге внедорожных качеств.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
РАВ там прошлый еще.
СсылкаПожаловаться
Новый РАВ4 там хоть клиренс не занизили как у Хонды... до 170 ммвсе те же 195мм

с виду вроде меньше но это на глаз!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
обе машины хороши, но хонда лучше!
СсылкаПожаловаться
IT
Новый РАВ4 там хоть клиренс не занизили как у Хонды... до 170 мм
все те же 195мм
СсылкаПожаловаться
Новый РАВ4 там хоть клиренс не занизили как у Хонды... до 170 ммвсе те же 195мм

Не правда ваша.У 2,4 из за торчащей выхлопной трубы клиренс 17,2 - уже 1000 раз обсасывали это.
А новая хонда чуть выше предудыщей,но поставки только американцев а они пустые напрочь
СсылкаПожаловаться
Алик Доббин
Новый РАВ4 там хоть клиренс не занизили как у Хонды... до 170 ммвсе те же 195мм

Не правда ваша.У 2,4 из за торчащей выхлопной трубы клиренс 17,2 - уже 1000 раз обсасывали это.
А новая хонда чуть выше предудыщей,но поставки только американцев а они пустые напрочь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Новый РАВ4 там хоть клиренс не занизили как у Хонды... до 170 ммвсе те же 195ммНе правда ваша.У 2,4 из за торчащей выхлопной трубы клиренс 17,2 - уже 1000 раз обсасывали это.А новая хонда чуть выше предудыщей,но поставки только американцев а они пустые напрочь
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Фу, какая банальщина.
СсылкаПожаловаться
Барабас
Если мой выбор то СРВ новая или новый Форестр
СсылкаПожаловаться
обе достойные. бери что нравиться
СсылкаПожаловаться
AlexKey
что-нибудь другое... рено колеос...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
или ситроен с-кроссер
СсылкаПожаловаться
я вот когда срв брал ни кому голову не дурил, а пошел и купил, потому как больше нравится, а по потребкачествам они одинаковы обе надежны, ликвидны и тд
СсылкаПожаловаться
я вот когда срв брал ни кому голову не дурил, а пошел и купил, потому как больше нравится, а по потребкачествам они одинаковы обе надежны, ликвидны и тд
СсылкаПожаловаться
я вот когда срв брал ни кому голову не дурил, а пошел и купил, потому как больше нравится, а по потребкачествам они одинаковы обе надежны, ликвидны и тд

А это смотря у кого какие потребкачества! Клиренс никакой у ср-в,и там где проходит рав4,она просто цепляет брюхом
СсылкаПожаловаться
Алик Доббин
я вот когда срв брал ни кому голову не дурил, а пошел и купил, потому как больше нравится, а по потребкачествам они одинаковы обе надежны, ликвидны и тд

А это смотря у кого какие потребкачества! Клиренс никакой у ср-в,и там где проходит рав4,она просто цепляет брюхом
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну у тебя понятно - слово клиренс выучил и на нем зациклелся, больше мозгов не хватает понять что большинству клиренс твой на фиг не нужен, да и клиренсом рав4 гордится только фан рав4 может
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Бери оба по одной цене.. Меня не устраивает.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Бери оба по одной цене.. Меня не устраивает.
СсылкаПожаловаться
Когда стал вопрос что взять-набросал список около 40 требований к авто исходя безжалостной езды ,роста, уличного хранения и тд.. справа марки авто и ставил крестики и минусы.
К моему удивлению лидером стал РАВ-всегда считал девичьим авто- в кузове -2006г механика полный привод 2л вторичка с Германии .Как джип одиночка-всем хорош-если по очень сильному бездорожью и буксировки не хватает мощности и раздатки,но мне этого не всегда нужно.
Может и утопленник история умалчивает,но очень доволен единственный недостаток -шумы при 140 от двигуна и дороги .Попробуйте при 185-190 см роста сесть в другие аналоги-не сядите,шустр,экономичен,компактен,оперативен,уровень безоопасности высок-дешевый-не убиваемый-то что надо.
СсылкаПожаловаться
артем артем
По мне так ода авто --своих денег не стоят...
Испортили машинки ...рав 4 --2.4 л--убог в клиренсе...2л--- -получше-но и у него куча косяков
--СРВ--- 170--клиренс--ЭТО ВООБЩЕ КРОССОВЕР????
Есть в этом сегменте варианты поприличнее-- Лично я отказался от обоих и взял другой кросс....
СсылкаПожаловаться
артем артем
Ну а если вы про б\у--тогда я за за СРВ--однозначно---прошлая модель в своем сегменте была пожалуй лучшей...
СсылкаПожаловаться
артем артем
Ну а если вы про б\у--тогда я за за СРВ--однозначно---прошлая модель в своем сегменте была пожалуй лучшей...
СсылкаПожаловаться
Ну а если вы про б\у--тогда я за за СРВ--однозначно---прошлая модель в своем сегменте была пожалуй лучшей...

Пузотерка с клиренсом в 17 лучшая?Бред какой то
СсылкаПожаловаться
Алик Доббин
Ну а если вы про б\у--тогда я за за СРВ--однозначно---прошлая модель в своем сегменте была пожалуй лучшей...

Пузотерка с клиренсом в 17 лучшая?Бред какой то
СсылкаПожаловаться
История переписки2
)))))ну вы то ли читать не умеете..то ли головой думать --то ли и то и другое сразу...кто вам сказал что на прошлой модели было 170????
СсылкаПожаловаться
артем артем
)))))ну вы то ли читать не умеете..то ли головой думать --то ли и то и другое сразу...кто вам сказал что на прошлой модели было 170????
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Cмешно,дядя.У владел двумя рав4 и в курсе сколько у прямого конкурента клиренс.Низкая она,а в четвертом поколение стала на 1 см выше.Так,что кури бамбук одним словом
СсылкаПожаловаться
Алик Доббин
Cмешно,дядя.У владел двумя рав4 и в курсе сколько у прямого конкурента клиренс.Низкая она,а в четвертом поколение стала на 1 см выше.Так,что кури бамбук одним словом
СсылкаПожаловаться
История переписки4
)))))Лечитесь и людей не смешите..я даже не знаю что можно ответить на такую безграмотность....учите матчасть))))))))
СсылкаПожаловаться
бери хонду она красненькая такая красивенькая и в подарок слоника пушистого дают
СсылкаПожаловаться
Месси Лионель
На это трудно ответить, они оба хороши. Но я бы предпочитаю Nissan Teana
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть