Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что купить после RAV4 ?

Пора бы менять машинку: моей уже почти 8 лет. Не знаю, на чем остановиться. Нужен однозначно внедорожник, так как часто езжу за город. Не слишком большой, чтобы не было проблем с парковкой, и не слишком маленький. Главное требование - надежность. Что посоветуете?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
Поменять на такойже,только новый ,если хочеш без проблем.
СсылкаПожаловаться
РАВ 4
СсылкаПожаловаться
Honda Cr-v или Opel Mokka
СсылкаПожаловаться
Honda Cr-v или Opel Mokka
СсылкаПожаловаться
Мокка все же поменьше...Там еще не слишком маленький дама хочет...
СсылкаПожаловаться
Кашкай Нью, успеете быть первой.
СсылкаПожаловаться
Если я правильно понял вопрос то существующая машина по всем параметрам Вас устраивает...Хотя это не ВНЕДОРОЖНИК - это кроссовер...Или Вы хотите что-то большее, более дорогое - может более престижное, более проходимое? Если ничего этого Вам не надо, то наверное возьмите то к чему уже привыкли - тот же Рав 4 только новый...
А если что-то другое то выбор в этом или близком по размерам классе сейчас огромен...Более 10 вариантов замены на что-то более или менее близкое предложить очень легко и одновременно сложно...Каждая машина будет иметь свои плюсы и минусы...Тогда нужно более подробно определится хотя бы по цене...Или хотя бы что из марок точно не будете рассматривать...Например: Новый Кашкай, Мазда 5, Вольво ХС60, Инфинити Q50, Субару Форестер и тд...Вариантов полно. Но смотреть нужно самой, в машине ездить только Вам. Удачи
СсылкаПожаловаться
Если я правильно понял вопрос то существующая машина по всем параметрам Вас устраивает...Хотя это не ВНЕДОРОЖНИК - это кроссовер...Или Вы хотите что-то большее, более дорогое - может более престижное, более проходимое? Если ничего этого Вам не надо, то наверное возьмите то к чему уже привыкли - тот же Рав 4 только новый...
А если что-то другое то выбор в этом или близком по размерам классе сейчас огромен...Более 10 вариантов замены на что-то более или менее близкое предложить очень легко и одновременно сложно...Каждая машина будет иметь свои плюсы и минусы...Тогда нужно более подробно определится хотя бы по цене...Или хотя бы что из марок точно не будете рассматривать...Например: Новый Кашкай, Мазда 5, Вольво ХС60, Инфинити Q50, Субару Форестер и тд...Вариантов полно. Но смотреть нужно самой, в машине ездить только Вам. Удачи
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Да, РАВ устраивал полностью. Новый обойдется в 1,5 млн. Может, удастся сэкономить, купив что-то не хуже? Престиж не интересует, только надежность, пожалуй.
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Да, РАВ устраивал полностью. Новый обойдется в 1,5 млн. Может, удастся сэкономить, купив что-то не хуже? Престиж не интересует, только надежность, пожалуй.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Выбор будет видимо из Рав4, Ниссан Кашкай, Хонда Срв, Мазда СХ. Немцы либо меньше в размерах, либо дороже. Возможно Мицубиси Аутлендер или Киа Спортейдж/Хундай 35 - что в общем одно и то же.
В машине очень важно как Вы себя в ней чувствуете. Попробуйте поместить по этому списку. Или хотя бы посидеть в каждой из них. По надежности сказать достаточно сложно пока. Все машины по сути только выпущены. Было много изменений. Так что как они себя покажут пока говорить сложно. Но не думаю что будет что-то страшное...
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Да, РАВ устраивал полностью. Новый обойдется в 1,5 млн. Может, удастся сэкономить, купив что-то не хуже? Престиж не интересует, только надежность, пожалуй.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Опель Антара, Шевроле каптива, ну Аутландер еще гляньте
СсылкаПожаловаться
Алексей
МВ G класс.
СсылкаПожаловаться
Алексей
МВ G класс.
СсылкаПожаловаться
Это кто такой?
СсылкаПожаловаться
Это кто такой?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это Мерседес GLK, я полагаю. Хорошая машина. Цена от 2 млн. Плюс страховка и прочее.
СсылкаПожаловаться
Это Мерседес GLK, я полагаю. Хорошая машина. Цена от 2 млн. Плюс страховка и прочее.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Mercedes GLA от 1,5 млн руб или GLK от 1,8 млн руб
СсылкаПожаловаться
Это кто такой?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это Мерседес G класса.
Один из лучших внедорожников ИМХО.
Внешность, правда, на любителя.
Да, и цена у него, мягко говоря, не сказать, чтобы маленькая.
А вот GLK, что Вам ниже порекомендовали - отличный компактный кроссовер.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Это Мерседес G класса.
Один из лучших внедорожников ИМХО.
Внешность, правда, на любителя.
Да, и цена у него, мягко говоря, не сказать, чтобы маленькая.
А вот GLK, что Вам ниже порекомендовали - отличный компактный кроссовер.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
G класс Мерседесов понятие размытое. В то, что Вы назвали G классом входит и знаменитый Генедвэген))) G в Мерседесе это и внедорожники и компактные кроссоверы. Главное не первая буква, а последние)))
СсылкаПожаловаться
Алексей
Это Мерседес G класса.
Один из лучших внедорожников ИМХО.
Внешность, правда, на любителя.
Да, и цена у него, мягко говоря, не сказать, чтобы маленькая.
А вот GLK, что Вам ниже порекомендовали - отличный компактный кроссовер.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А т е именно "Гелик", только стоит он минимум в 5 раз больше планируем ого здесь бюджета)))
СсылкаПожаловаться
Все зависит от вашего бюджета) На какую макс сумму рассчитываете? Можно посмотреть Mercedes GLA или GLK, BMW X1 и X3, KIA Sportage new. Кроссовер Мазду СХ-5 не советую, очень кренит в поворотах. Новый Rav-4 плохие показатели на краш-тестах. На новом Nissan Qashqai стоит робот, такие машины вообще не рассматриваю для себя лично)
СсылкаПожаловаться
Все зависит от вашего бюджета) На какую макс сумму рассчитываете? Можно посмотреть Mercedes GLA или GLK, BMW X1 и X3, KIA Sportage new. Кроссовер Мазду СХ-5 не советую, очень кренит в поворотах. Новый Rav-4 плохие показатели на краш-тестах. На новом Nissan Qashqai стоит робот, такие машины вообще не рассматриваю для себя лично)
СсылкаПожаловаться
А чем плох робот? Это Вы про коробку?
СсылкаПожаловаться
А чем плох робот? Это Вы про коробку?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лучше всего брать АКПП с 5 ступенями и выше, сейчас например на VW Touareg ставят 8-ми ступенчатую. Она хорошо плавно разгоняет автомобиль, но затрат бензина выше чем на МКПП.
Ресурс у АКПП тоже высокий. Что касается робота - ресурс 100 тыс км и начинаются проблемы (у многих), плюс машины тормозная, скорости переключает рывками. Что касается вариатора - он сокращает потребление топлива, но не на много. Хорошие вариаторы СVT (или DSG) ставят на дорогие машины, например Audi. К ним минимальные претензии, они плавно переключают, экономят расход топлива, но что касается ремонта и затрат в дальнейшем... Все зависит от того, на сколько лет вы покупаете машину? Если на время гарантии 1-2 года, то можно взять и вариатор. Робот точно не надо!!! Лучше сразу механику) А если на 2-5 лет машина то надежнее АКПП.
СсылкаПожаловаться
Все зависит от вашего бюджета) На какую макс сумму рассчитываете? Можно посмотреть Mercedes GLA или GLK, BMW X1 и X3, KIA Sportage new. Кроссовер Мазду СХ-5 не советую, очень кренит в поворотах. Новый Rav-4 плохие показатели на краш-тестах. На новом Nissan Qashqai стоит робот, такие машины вообще не рассматриваю для себя лично)
СсылкаПожаловаться
Робот? Или вариатор?
СсылкаПожаловаться
Робот? Или вариатор?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На Nissan Qashqai стоит вариатор CVT) поправочка, ошиблась) но для меня что робот, что вариатор) Я их не рассматриваю, имхо. Есть опыт вождения Mitsubishi Outlander АКПП 3,0, потом проехалась на вариаторе, ну нельзя и рядом поставить. Разные машины.
Еще в VW и Audi DSG более-менее...
СсылкаПожаловаться
На Nissan Qashqai стоит вариатор CVT) поправочка, ошиблась) но для меня что робот, что вариатор) Я их не рассматриваю, имхо. Есть опыт вождения Mitsubishi Outlander АКПП 3,0, потом проехалась на вариаторе, ну нельзя и рядом поставить. Разные машины.
Еще в VW и Audi DSG более-менее...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Конечно разные. Также как и dsg. Они Очень!!! разные. И как раз самые проблемные в VW. А вот в Ауди не только dsg, но и вариаторы... Так что прежде чем советовать, разберитесь хотя бы что и где стоит... Лучше не путайте... Надежность всех коробок очень зависит от того где и как на ней ездить... Современная механика также прекрасно ломается...каждая коробка имеет свои плюсы и минусы...Так же как и АКПП с большим числом ступеней. Как раз 4 ступенчатые АКПП практически неубиваемы. А вот с числом 8-9 ступеней выходят из строя достаточно часто....Так что все зависит от конкретной коробки и конкретной машины - общие советы зачастую неприменимы....
СсылкаПожаловаться
Елена
новый рав4
СсылкаПожаловаться
RAV5
СсылкаПожаловаться
На рав 4.)
СсылкаПожаловаться
Елена, надежней Тоёта, только Хонда, почитайте рейтинг надежных автомобилей в США, где выпускают 14-15млн автомобилей ежегодно. СР-В отличный автомобиль коробка автоматическая гидротрансформатор, надежней чем вариатор у нового РАВ-4.
СсылкаПожаловаться
Елена, надежней Тоёта, только Хонда, почитайте рейтинг надежных автомобилей в США, где выпускают 14-15млн автомобилей ежегодно. СР-В отличный автомобиль коробка автоматическая гидротрансформатор, надежней чем вариатор у нового РАВ-4.
СсылкаПожаловаться
соглашусь. тойота незнает чтобы придумать чтобы опередить CRV, даже постоянные "рестайленги" не помогают. а щас Раф стал треугольным на любителя...Елена, надежней Тоёта, только Хонда, почитайте рейтинг надежных автомобилей в США, где выпускают 14-15млн автомобилей ежегодно. СР-В отличный автомобиль коробка автоматическая гидротрансформатор, надежней чем вариатор у нового РАВ-4.
СсылкаПожаловаться
Хонда дороже? И никто не написал про Кугу. Как она?
СсылкаПожаловаться
Хонда дороже? И никто не написал про Кугу. Как она?
СсылкаПожаловаться
Елена, надежная машина дешевой не бывает, сказки нет в жизни. Куга это головная боль, на всю жизнь, особенно турбовые моторы...
СсылкаПожаловаться
Елена, надежная машина дешевой не бывает, сказки нет в жизни. Куга это головная боль, на всю жизнь, особенно турбовые моторы...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почему? и Можно подробнее про турбовые моторы?
СсылкаПожаловаться
Почему? и Можно подробнее про турбовые моторы?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Самая не надежная часть автомобиля, это то что сильно нагревается и быстро вращается, называется турбиной, её после быстрой езды 5-7 минут глушить двигатель нельзя. Тем более такие двигателя подъедают масло, будете вынуждены доливать масло, а если вовремя не долить, двигатель может стукануть, это очень ДОРОГО!
СсылкаПожаловаться
Хонда дороже? И никто не написал про Кугу. Как она?
СсылкаПожаловаться
Елена, Вы забываете общеизвестную пословицу: "Выйти замуж и остаться девочкой не возможно!" Так и с автомобилем, платите сразу больше и эксплуатация дешевая, или платите меньше, но эксплуатируете ДОРОГО. Все авто производители имеют одинаковую прибыль. Кто с надежных автомобилей, кто с дорогих з\ч. Надеюсь, мысль доступно объяснил?
СсылкаПожаловаться
Елена, Вы забываете общеизвестную пословицу: "Выйти замуж и остаться девочкой не возможно!" Так и с автомобилем, платите сразу больше и эксплуатация дешевая, или платите меньше, но эксплуатируете ДОРОГО. Все авто производители имеют одинаковую прибыль. Кто с надежных автомобилей, кто с дорогих з\ч. Надеюсь, мысль доступно объяснил?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да, это поняла. Спасибо. Про кугу?
СсылкаПожаловаться
Хонда дороже? И никто не написал про Кугу. Как она?
СсылкаПожаловаться
Не дороже, вот 1,5 млн комплектация http://www.drive.ru/honda/models/2012/cr... Меня Евреи за 50тыс$ учили: "Нервные клетки не восстанавливаются, спокойствие стоит денег" Выводы делать Вам ГОСПОДА!
СсылкаПожаловаться
Спасибо всем за ответы!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru