Пора бы менять машинку: моей уже почти 8 лет. Не знаю, на чем остановиться. Нужен однозначно внедорожник, так как часто езжу за город. Не слишком большой, чтобы не было проблем с парковкой, и не слишком маленький. Главное требование - надежность. Что посоветуете?
А если что-то другое то выбор в этом или близком по размерам классе сейчас огромен...Более 10 вариантов замены на что-то более или менее близкое предложить очень легко и одновременно сложно...Каждая машина будет иметь свои плюсы и минусы...Тогда нужно более подробно определится хотя бы по цене...Или хотя бы что из марок точно не будете рассматривать...Например: Новый Кашкай, Мазда 5, Вольво ХС60, Инфинити Q50, Субару Форестер и тд...Вариантов полно. Но смотреть нужно самой, в машине ездить только Вам. Удачи
А если что-то другое то выбор в этом или близком по размерам классе сейчас огромен...Более 10 вариантов замены на что-то более или менее близкое предложить очень легко и одновременно сложно...Каждая машина будет иметь свои плюсы и минусы...Тогда нужно более подробно определится хотя бы по цене...Или хотя бы что из марок точно не будете рассматривать...Например: Новый Кашкай, Мазда 5, Вольво ХС60, Инфинити Q50, Субару Форестер и тд...Вариантов полно. Но смотреть нужно самой, в машине ездить только Вам. Удачи
В машине очень важно как Вы себя в ней чувствуете. Попробуйте поместить по этому списку. Или хотя бы посидеть в каждой из них. По надежности сказать достаточно сложно пока. Все машины по сути только выпущены. Было много изменений. Так что как они себя покажут пока говорить сложно. Но не думаю что будет что-то страшное...
Один из лучших внедорожников ИМХО.
Внешность, правда, на любителя.
Да, и цена у него, мягко говоря, не сказать, чтобы маленькая.
А вот GLK, что Вам ниже порекомен
Один из лучших внедорожников ИМХО.
Внешность, правда, на любителя.
Да, и цена у него, мягко говоря, не сказать, чтобы маленькая.
А вот GLK, что Вам ниже порекомен
Один из лучших внедорожников ИМХО.
Внешность, правда, на любителя.
Да, и цена у него, мягко говоря, не сказать, чтобы маленькая.
А вот GLK, что Вам ниже порекомен
Ресурс у АКПП тоже высокий. Что касается робота - ресурс 100 тыс км и начинаются проблемы (у многих), плюс машины тормозная, скорости переключает рывками. Что касается вариатора - он сокращает потребление топлива, но не на много. Хорошие вариаторы СVT (или DSG) ставят на дорогие машины, например Audi. К ним минимальные претензии, они плавно переключают, экономят расход топлива, но что касается ремонта и затрат в дальнейшем... Все зависит от того, на сколько лет вы покупаете машину? Если на время гарантии 1-2 года, то можно взять и вариатор. Робот точно не надо!!! Лучше сразу механику) А если на 2-5 лет машина то надежнее АКПП.