Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что купить после Киа Спортаж

Всем доброе время суток.
На данный момент владею Киа Сопртаж 2012 года выпуска.
4 года и 75 т.км. прошли без проблем, еще год гарантии остался
Но уже хочется чего-то нового, да и семья растет. Поэтому появилось желание сменить авто.
Думаю что около 900-1000 тыс.р у меня получится выручить за нынешний авто и встает вопрос - что взять на замену? Желательно не слишком много доплачивая (где-то около 500 т.р.)
Из новых - либо одноклассники типа Раф4, Хтрейл, Тигуан и проч компактные кроссоверы, но менять шило на мыло, да еще доплатив при этом как-то не хочется.
Из вариантов увеличения габаритов - либо Соренто и Санта Фе либо что-то из б/у (типа вензы, хайлендера, паджеро и проч)
Может кто-то подскажет еще варианты? 
Из приоритетов - полноразмерный кроссовер по умеренной цене (как при покупке, так и при содержании), достаточно надежный, вместительный
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
да мне соренто тоже нравится, есть конечно предубеждение перед дизелем (ну вот не люблю я этих шаманских действий с антигелем, установкой вебасто, поисками "правильной" заправки).
Поэтому в предпочтениях все-таки бензиновые авто
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
да не то что ужастиков, я понимаю что все проблемы решаемы, и для кого-то преимущества дизельных авто более важны чем их недостатки, но есть некоторые моменты которые мне в них не нравятся: заводы в мороз, долгий прогрев салона, проблемы с соляркой, возможный дорогостоящий ремонт топливной системы из-за некачественного топлива, само обслуживание дизельных авто дороже чем бензиновых, да и стоимость дизельного топлива выше даже чем 95-ый
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
вот видете - "Несколько раз были случаи когда не завелся в мороз (машина постоянно стояла на улице), ничего страшного не случилось, дождался, когда мороз упал меньше 20 градусов и завелся (а можно было оттащить в ближайшую автомойку или сервис и дать постоять часок)", именно это меня и не устраивает
Новый бензиновый авто завоится и в -30, а с дизелем всегда возможны варианты, если бы ритм жизни был бы немного поспокойнее - возможно часовая задержка и была бы не так страшна, но мне это совсем не нравится
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Тут уж каждому свое, на мой взгляд.
для меня существенных плюсов в дизельном авто нет, а минусы при ежедневной экслуатации достаточно существенные
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
программировать заводку машины ночью каждые 2 - 3 часа....

пфф... каменный век. Предпусковой подогреватель для чего изобрели?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
дизель на холостых хоть пять раз за ночь заводИте-нифга не прогреется... ну и в салоне соответственно- дубак будет...+ замерзшие стекла. Минус- сожженная соляра))
А на свете есть машинки со встроенным вебасто...заводским...ага
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки11
электроотопитель салона (включается сразу, при заводке, если температура ниже - 5


зашибись...Это я должна сесть в ледяной салон, скрючиться от холода и стуча зубами жэдать, когда же этот отопитель соизволит раскочегарить ...?? ну уж дудки!! Пусть моя вебаста ЗАРАНЕЕ подогреет и салон и двигатель. Утречком дубак, а в машинку залезла и сразу согрелась)
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
программировать заводку машины ночью каждые 2 - 3 часа....

пфф... каменный век. Предпусковой подогреватель для чего изобрели?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Пфф... Да зачем он нужен? У меня третья машина с автоматом и автозапуском - вообще никаких проблем! Все бензиновые, правда. И никаких вебаст. Переживал морозы до -47С. Перед сном лежа в постели нажал кнопку - посмотрел температуру в машине. Если ниже 25 и есть подозрение на дальнейшее похолодание - нажал еще одну, и машина каждые 3 часа работает по 10 минут. За десять минут до выхода нажал еще раз - и пришел в теплый салон. Расход за ночь - около литра бензина. В качестве бонусов - почти неограниченный радиус действия, возможность охлаждать салон в жару и охранные функции.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Ford Explorer V классный аппарат для себя и семьи, естественно б/у, никаких новых полноразмерных за 1,5 и даже 1,7 не возьмете.
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
новый спортэдж
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
новый спортэдж
СсылкаПожаловаться
учитывая то нынешний авто никаких проблем не доставляет, то смысла в этом не вижу
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
учитывая то нынешний авто никаких проблем не доставляет, то смысла в этом не вижу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а тогда смысл искать проблемы?
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
а тогда смысл искать проблемы?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
смысл в том, что хочется авто больше, комфортнее
СсылкаПожаловаться
Эдуард Гальцов
Соренто-просторный автомобиль,но никак не полноразмерный.Напомню,что колесная база у него такая-же,как например у Мазда CX-5 или тойота королла,да и клиренс всего 185.Я бы в данном случае тужился на Вольво XC-60.С пятицилиндровым дизелем 2,4,колесной базой как у тойоты камри и клиренсом 230 он дороже Соренто на 20-25%.Соотношение цена-качество несравнимы.Кстати кризис-лучшее время для покупки подержанных автомобилей.Удачи!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Соренто - от 1500 из автомобилей в наличии, например в Мажоре
а уж если брать из авто с пробегом - то мне как-то Вольво не импонирует. Они хороши пока новые и на гарнатии, да и то обслуживание достаточно дорогое выходит, дилеры то считают их премиумом - ценник соответствующий.
У коллеги вольво S60, после окончания гарантии перешел к неофициалам, на 3-ий год владения в авто ушло около 80 т.р.. учитывая что у меня на спортаж за все 4 года ушло примерно столько же - не мой вариант. Все таки авто должно работать на тебя, а не ты на авто.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Это такая сумма и не туда и не сюда.
Знакомый на днях по тренд ин ix35 2013 оценили 950 тыс. и сделали скидку 150 тыс на санту фе бензинового, но не рейстайл новый.
Обошелся в итоге 1 700 где то. Если взять в кузов чуть больше, то это санта фе, эксплорер и хайлендер а там уже цена под 2 ляма и выше. Посоветовать мазду сх5 2.5, ну незнаю.
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
семья растет-может доросла до уаз буханка?
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
семья растет-может доросла до уаз буханка?
СсылкаПожаловаться
А вы бы свою семью посадили в "буханку"?
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
А вы бы свою семью посадили в "буханку"?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Т --4 ,-5 ,-6 или старекс
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
Т --4 ,-5 ,-6 или старекс
СсылкаПожаловаться
История переписки3
или скаут
СсылкаПожаловаться
Эдуард Гальцов
По ширине и высоте Соренто больше,не спорю,а вот длинна салона одинакова.Главная мысль в том,что если нужен полноразмерный кроссовер,то целиться надо не в Соренто.У подержанной Вольво весьма гуманные цены.Клиренс в 230 дают все журналы,включая"Авторевю"
СсылкаПожаловаться
Эдуард Гальцов
По ширине и высоте Соренто больше,не спорю,а вот длинна салона одинакова.Главная мысль в том,что если нужен полноразмерный кроссовер,то целиться надо не в Соренто.У подержанной Вольво весьма гуманные цены.Клиренс в 230 дают все журналы,включая"Авторевю"
СсылкаПожаловаться
ХС60 в типоразмере моего нынешнего авто, да отделка поинтереснее, двигатель пободрее, но по сути то же самое получается
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
ХС60 в типоразмере моего нынешнего авто, да отделка поинтереснее, двигатель пободрее, но по сути то же самое получается
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спортаж-класс С,ХС-60-класс D.Если Вольво в вашем типоразмере,то Соренто и Санта-фе там тем более.Тогда прямая дорога к Е-классу.Лучший вариант по-моему-Эксплорер.Нету дизеля и ксенона,а в остальном одни плюсы
СсылкаПожаловаться
Эдуард Гальцов
Спортаж-класс С,ХС-60-класс D.Если Вольво в вашем типоразмере,то Соренто и Санта-фе там тем более.Тогда прямая дорога к Е-классу.Лучший вариант по-моему-Эксплорер.Нету дизеля и ксенона,а в остальном одни плюсы
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я как-то присматривался к ХС60, на тестдрайве по простору в салоне он мне показался примерно таким же, кресла конечно удобнее, но высота над головой, ширина на уровне плечей - примерно так же, багажник даже меньше
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
Я как-то присматривался к ХС60, на тестдрайве по простору в салоне он мне показался примерно таким же, кресла конечно удобнее, но высота над головой, ширина на уровне плечей - примерно так же, багажник даже меньше
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Обман зрения-сравните размеры и все станет ясно.Кстати в нулевых владел ХС-70 и ХС-90.У девяностого паразита накрывался Халдекс.У официалов делал только первое ТО,дальше-у дяди Васи.Кроме ТО и Халдекса на машины не истраил ни копейки.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Если устраивает брэнд КИА - зачем его менять? Берите Соренто, в том же салоне, где брали Спортидж. Наверняка какую-нибудь скидку организуют. Старую за миллион не продать, нечего и думать... Наверняка будет вариант с трейд-ин и со скидкой на новую машину. Когда один бренд и один салон всегда проще договориться.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru