Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
у меня 2,3 4wd АКПП Форд -Эскейп 2006 года по цене было около 600. За большие деньги можно взять посвежее.Есть варианты только с передними ведущими(у того же Кашкая,например),но я бы не советовал-это просто большой седан получится-проходимости никакой,так что если брать,то полный привод,ИМХО. Ну и 2 литров маловато,у меня 2,3 -так только только хватает.С большим двигателем - это уже V6 и 3 литра-гораздо дороже в обслуживании и аппетит выше-мне в принципе не нужно. Да,и еще при выборе себе машины я сразу поставил крест на вариаторе. Так что выбирайте за такие деньги что больше нравится(дизайн например),а мне важно было наличие нормального багажника,а не маленького как на Шеви
у меня 2,3 4wd АКПП Форд -Эскейп 2006 года по цене было около 600. За большие деньги можно взять посвежее.Есть варианты только с передними ведущими(у того же Кашкая,например),но я бы не советовал-это просто большой седан получится-проходимости никакой,так что если брать,то полный привод,ИМХО. Ну и 2 литров маловато,у меня 2,3 -так только только хватает.С большим двигателем - это уже V6 и 3 литра-гораздо дороже в обслуживании и аппетит выше-мне в принципе не нужно. Да,и еще при выборе себе машины я сразу поставил крест на вариаторе. Так что выбирайте за такие деньги что больше нравится(дизайн например),а мне важно было наличие нормального багажника,а не маленького как на Шеви
Эскейп лучше брать 3-х литровый. Брат такой купил, очень доволен - жрет немного (в сравнении с моим ), ездит бодро, а насчет обслуживания... не заметил в чем он дороже. Разве что масла больше нужно при замене... и свечей 6.
Эскейп лучше брать 3-х литровый. Брат такой купил, очень доволен - жрет немного (в сравнении с моим ), ездит бодро, а насчет обслуживания... не заметил в чем он дороже. Разве что масла больше нужно при замене... и свечей 6.
Эскейп лучше брать 3-х литровый. Брат такой купил, очень доволен - жрет немного (в сравнении с моим ), ездит бодро, а насчет обслуживания... не заметил в чем он дороже. Разве что масла больше нужно при замене... и свечей 6.
Эскейп лучше брать 3-х литровый. Брат такой купил, очень доволен - жрет немного (в сравнении с моим ), ездит бодро, а насчет обслуживания... не заметил в чем он дороже. Разве что масла больше нужно при замене... и свечей 6.
Как не крути, а РАВ лучший, проверенный автомат, удобный багажник (низкий пол оцените при погрузке и выгрузке, дверь вбок, а не над башкой) и салон , когда надоест быстрая продажа обеспечена.
Ну да, заменить автомат "архаичный 4-ступенчатый" на "проверенный" и салон из "убогого" в "удобный" - и сразу рав лучший. А еще у него "лучшая" периодичность ТО в 10т.км и "лучшая" цена КАСКО...
Полный привод в городе необходим . чтобы зимой спокойно ездить по дворам . не чистить снег у гаража . да и во многих рассейских городах и снег-то толком не чистят...
чушь. Покупаете комплект ремней (или цепей) противоскольжения и спокойненько с утреца с дачи выезжаете. Аналогично летом в грязях или на мокрой траве. Комплект ремней (10 шт) стоит 5 тыщ. Повесить на два ведущих колеса делов на 5 минут. Места занимают мало, можно постоянно возить в багажнике.
А если снегу выпало побольше, то вам ничто не поможет. После метели можно ехать только на снегоуборочном тракторе.
так люди и ставят на хэтчи и седаны. У всех дачи, многие на рыбалку ездят. Посмотрите в нете есть ролики про то как машинки ползают по снегу на цепях и ремнях. В средней широте (Москва, Питер...) эти ремни нужны пару раз за зиму, а может и не разу, если зима теплая. Где-нибудь в Мурманске думаю полноприводная маштина уже будет действительно разумным выбором.
Про 2-3 см. Как раз о 2-3 см речи не идет. Например что мы имеем в с-классе. Там у всех реальный клиренс не более 15 см, а у цивика, матрехи или фокуса вообще всего 11 см (до защиты). И это на новой и пустой машине. Со временем этих сантиметов станет еще меньше, пружины имеют свойство просаживаться.
У того же кашкая реальный клиренс (до защиты) порядка 19 см. По сравнению с тем же фокусом разница 8 см. А Вы говорите 2-3 см. Хотя если брать во внимание спортейдж, то там реальнй клиренс не более 16 см, это действительно липовый кроссовер и я не понимаю тех кто его покупает.
А если снегу выпало побольше, то вам ничто не поможет. После метели можно ехать только на снегоуборочном тракторе.
Про 2-3 см. Как раз о 2-3 см речи не идет. Например что мы имеем в с-классе. Там у всех реальный клиренс не более 15 см, а у цивика, матрехи или фокуса вообще всего 11 см (до защиты). И это на новой и пустой машине. Со временем этих сантиметов станет еще меньше, пружины имеют свойство просаживаться.
У того же кашкая реальный клиренс (до защиты) порядка 19 см. По сравнению с тем же фокусом разница 8 см. А Вы говорите 2-3 см. Хотя если брать во внимание спортейдж, то там реальнй клиренс не более 16 см, это действительно липовый кроссовер и я не понимаю тех кто его покупает.