23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что купить по городу кроссовер

Интересуют автомат 2.0 б/у в пределах 700-800 тыс. Кашкай-АСХ -Рав 4-Х-трейл-Спортейж-Икс-35 ?
asik2
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
12
Эд-Дантист
у меня 2,3 4wd АКПП Форд -Эскейп 2006 года по цене было около 600. За большие деньги можно взять посвежее.Есть варианты только с передними ведущими(у того же Кашкая,например),но я бы не советовал-это просто большой седан получится-проходимости никакой,так что если брать,то полный привод,ИМХО. Ну и 2 литров маловато,у меня 2,3 -так только только хватает.С большим двигателем - это уже V6 и 3 литра-гораздо дороже в обслуживании и аппетит выше-мне в принципе не нужно. Да,и еще при выборе себе машины я сразу поставил крест на вариаторе. Так что выбирайте за такие деньги что больше нравится(дизайн например),а мне важно было наличие нормального багажника,а не маленького как на Шеви
СсылкаПожаловаться
Григорий ВасечкинВ ответ на Эд-Дантист
Эд-Дантист
у меня 2,3 4wd АКПП Форд -Эскейп 2006 года по цене было около 600. За большие деньги можно взять посвежее.Есть варианты только с передними ведущими(у того же Кашкая,например),но я бы не советовал-это просто большой седан получится-проходимости никакой,так что если брать,то полный привод,ИМХО. Ну и 2 литров маловато,у меня 2,3 -так только только хватает.С большим двигателем - это уже V6 и 3 литра-гораздо дороже в обслуживании и аппетит выше-мне в принципе не нужно. Да,и еще при выборе себе машины я сразу поставил крест на вариаторе. Так что выбирайте за такие деньги что больше нравится(дизайн например),а мне важно было наличие нормального багажника,а не маленького как на Шеви
СсылкаПожаловаться
Эскейп лучше брать 3-х литровый. Брат такой купил, очень доволен - жрет немного (в сравнении с моим :) ), ездит бодро, а насчет обслуживания... не заметил в чем он дороже. Разве что масла больше нужно при замене... и свечей 6.
СсылкаПожаловаться
Григорий Васечкин
Эскейп лучше брать 3-х литровый. Брат такой купил, очень доволен - жрет немного (в сравнении с моим :) ), ездит бодро, а насчет обслуживания... не заметил в чем он дороже. Разве что масла больше нужно при замене... и свечей 6.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не много это сколько?
СсылкаПожаловаться
Григорий ВасечкинВ ответ на asik2
asik2
не много это сколько?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
15-16 по городу (у меня 18-20 :) )
СсылкаПожаловаться
добрый злойВ ответ на Григорий Васечкин
Григорий Васечкин
Эскейп лучше брать 3-х литровый. Брат такой купил, очень доволен - жрет немного (в сравнении с моим :) ), ездит бодро, а насчет обслуживания... не заметил в чем он дороже. Разве что масла больше нужно при замене... и свечей 6.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня максима 3.0 масло входит4 литра включая фильтр,до этого машина была с 1.6 двиглом там 3.8литра масла включая фильтр.
СсылкаПожаловаться
Эд-ДантистВ ответ на Григорий Васечкин
Григорий Васечкин
Эскейп лучше брать 3-х литровый. Брат такой купил, очень доволен - жрет немного (в сравнении с моим :) ), ездит бодро, а насчет обслуживания... не заметил в чем он дороже. Разве что масла больше нужно при замене... и свечей 6.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
их не просто 6,а сам процесс замены со снятием коллектора-на сервисе дорого,а сам вряд ли
СсылкаПожаловаться
Райдер
Как не крути, а РАВ лучший, проверенный автомат, удобный багажник (низкий пол оцените при погрузке и выгрузке, дверь вбок, а не над башкой) и салон , когда надоест быстрая продажа обеспечена.
СсылкаПожаловаться
Пётр Гусев
Ну да, заменить автомат "архаичный 4-ступенчатый" на "проверенный" и салон из "убогого" в "удобный" - и сразу рав лучший. А еще у него "лучшая" периодичность ТО в 10т.км и "лучшая" цена КАСКО...
СсылкаПожаловаться
Евгений Великанов
рАВ ЛУЧШИЙ
СсылкаПожаловаться
ivan sokolovВ ответ на Евгений Великанов
Евгений Великанов
рАВ ЛУЧШИЙ
СсылкаПожаловаться
лучший, среди чего? чем хуже спортейж или cr-v
СсылкаПожаловаться
Ubiyca Korrupcionerov
Хтрейл бери не сомневайся. Рав ему вподмётки не годиться.
СсылкаПожаловаться
Александр
Зачем полный привод в городе?! Человек четко сказал кроссовер для города, пускай берет к чему душа лежит. машинки все хорошо, я за митсубиши ии рав
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
АлександрВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Если людям нужен сарай - пускай покупают, но полный привод в городе- это лишнее. тогда уж трактор пускай берет...
СсылкаПожаловаться
Александр Симонов
Полный привод в городе необходим . чтобы зимой спокойно ездить по дворам . не чистить снег у гаража . да и во многих рассейских городах и снег-то толком не чистят...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Владимир В ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
чушь. Покупаете комплект ремней (или цепей) противоскольжения и спокойненько с утреца с дачи выезжаете. Аналогично летом в грязях или на мокрой траве. Комплект ремней (10 шт) стоит 5 тыщ. Повесить на два ведущих колеса делов на 5 минут. Места занимают мало, можно постоянно возить в багажнике.

А если снегу выпало побольше, то вам ничто не поможет. После метели можно ехать только на снегоуборочном тракторе.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Владимир В ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
так люди и ставят на хэтчи и седаны. У всех дачи, многие на рыбалку ездят. Посмотрите в нете есть ролики про то как машинки ползают по снегу на цепях и ремнях. В средней широте (Москва, Питер...) эти ремни нужны пару раз за зиму, а может и не разу, если зима теплая. Где-нибудь в Мурманске думаю полноприводная маштина уже будет действительно разумным выбором.

Про 2-3 см. Как раз о 2-3 см речи не идет. Например что мы имеем в с-классе. Там у всех реальный клиренс не более 15 см, а у цивика, матрехи или фокуса вообще всего 11 см (до защиты). И это на новой и пустой машине. Со временем этих сантиметов станет еще меньше, пружины имеют свойство просаживаться.

У того же кашкая реальный клиренс (до защиты) порядка 19 см. По сравнению с тем же фокусом разница 8 см. А Вы говорите 2-3 см. Хотя если брать во внимание спортейдж, то там реальнй клиренс не более 16 см, это действительно липовый кроссовер и я не понимаю тех кто его покупает.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария