Что купить octavia a5 1.8 tsi классический автомат 2012 года или Solaris SuperSeries 2019 + зимний пакет (новая соответственно) ?)
Всем привет. Терзают муки выбора между octavia a5 рестайлинг 2012 года с пробегом от 90 до 100 тысяч км с 1.8 турбо мотором и классическим автоматом в пределах 650-670 тысяч, либо же взять новый Solaris SuperSeries + зимний пакет 2019 года, тоже на автомате за 1 090 000 ???
Плюсами соляриса считаю то что это все таки новая машина, и какие ни какие 2 года гарантии, плюс солярис вроде надежен, и у супер серии комплектации вроде ничего. Шкода - экстерьер/интерьер очень нравится, комплектации ни чуть не хуже соляриса (за исключеним что в некоторых вариантов задние сидения не греются - не критично). Но шкода с пробегом от 90 до 100 тыщ, и знаю что если попасть на ремонт турбины или акпп то выдет крупная сумма.
Машину беру минимум на 4-5 лет.
Шкоду через 5 лет сдам в трейд ин, либо хз че с ней делать потом) в принципе тоже не критично, беру не для сохранения состояния для продажи через 5 лет, а просто для себя покататься.
Кто что думает? как бы вы поступили?
Всем спасибо.
Вот как раз покупать за 650 7-8 ми летнюю машину,с пробегами под 200т.км ..это на мой взгляд не разумно,Да и А5 Октавия смотриться уже устаревшей.
Интересно,а какую такую Тоёту можно купить за 1млн ..? И чем она будет лучше той же шкоды?
Вот как раз покупать за 650 7-8 ми летнюю машину,с пробегами под 200т.км ..это на мой взгляд не разумно,Да и А5 Октавия смотриться уже устаревшей.
Интересно,а какую такую Тоёту можно купить за 1млн ..? И чем она будет лучше той же шкоды?
Ну да,пойдёшь в подворотню у перекупа покупать..
Салон,салону рознь,Понятно что в Москве куча серых салонов куда заходить не стоит,НО есть же салоны оф.дилеров,их то чего боятся,наоборот,хоть какие то гарантии дают(юридические и т.п.),Кстати этот скришот как раз из обьявы салона оф.дилера..Вот у частника покупать сейчас действительно стрёмно,он как деньги получит,может симку выкинуть и всё..ищи свищи..А проблема может и через полгода вылезти..типа запрета на рег.действия..и где ты будешь бывшего владельца искать?
Ну да,пойдёшь в подворотню у перекупа покупать..
Салон,салону рознь,Понятно что в Москве куча серых салонов куда заходить не стоит,НО есть же салоны оф.дилеров,их то чего боятся,наоборот,хоть какие то гарантии дают(юридические и т.п.),Кстати этот скришот как раз из обьявы салона оф.дилера..Вот у частника покупать сейчас действительно стрёмно,он как деньги получит,может симку выкинуть и всё..ищи свищи..А проблема может и через полгода вылезти..типа запрета на рег.действия..и где ты будешь бывшего владельца искать?
Лобовое 2 раза менял - камни нна трассе. Следующюю бубу брать Октавию. То за что орут и обсирают шкоду я не видел. Регулярное т.о., замена масла на 7-8т.км. До нее владел митсубиши 10 лансер 5 лет. Хуже.
У Опелей с турбомоторами не меньше проблем чем у VAGа,причём проблемы те же,детонация разрушает поршни,да и АКПП GM-овские не образец надёжности,так что не надо тень на плетень наводить,VAG по крайней мере делает работу над ошибками,постоянно что то улучшает,начиная с 12года,ситуация принципиально улучшилась,как с моторами так и с DSG коробками.