29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что купить octavia a5 1.8 tsi классический автомат 2012 года или Solaris SuperSeries 2019 + зимний пакет (новая соответственно) ?)

Всем привет. Терзают муки выбора между octavia a5 рестайлинг 2012 года с пробегом от 90 до 100 тысяч км с 1.8 турбо мотором и классическим автоматом в пределах 650-670 тысяч, либо же взять новый Solaris SuperSeries + зимний пакет 2019 года, тоже на автомате за 1 090 000 ??? 

Плюсами соляриса считаю то что это все таки новая машина, и какие ни какие 2 года гарантии, плюс солярис вроде надежен, и у супер серии комплектации вроде ничего. Шкода - экстерьер/интерьер очень нравится, комплектации ни чуть не хуже соляриса (за исключеним что в некоторых вариантов задние сидения не греются - не критично). Но шкода с пробегом от 90 до 100 тыщ, и знаю что если попасть на ремонт турбины или акпп то выдет крупная сумма.

Машину беру минимум на 4-5 лет.
Шкоду через 5 лет сдам в трейд ин, либо хз че с ней делать потом) в принципе тоже не критично, беру не для сохранения состояния для продажи через 5 лет, а просто для себя покататься.

Кто что думает? как бы вы поступили?

Всем спасибо.
akurmanov
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
Александр Мазрухо
7 лет шкоде плюс 5? Что там будет сдавать в трейд ин?А сколько за это время в ремонт вложишь?Может просто взять новую и не морочить голову?
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Достойных А5 на рынке единицы, в такой комплектации их просто нет, т.к. с ними расстаются только когда начинаются проблемы. Брать в долгую б/у смысл нет никакого. Солярис за такой бюджет брать, есть смысл только за нал, если кредит, очень дорогим выйдет неоправданно. Ну и шумится придется сразу, потому что он жуткая погремушка, даже по-сравнению с первой версией.
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
За 1млн рублей можно найти суперживую Октавию А7(либо Джетту),будет ни разу не Солярис..Например:
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
За 1млн рублей можно найти суперживую Октавию А7(либо Джетту),будет ни разу не Солярис..Например:
СсылкаПожаловаться
Ха, а как же троллинг....
СсылкаПожаловаться
akurmanovВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
За 1млн рублей можно найти суперживую Октавию А7(либо Джетту),будет ни разу не Солярис..Например:
СсылкаПожаловаться
я морально не готов за БУ машину, 3-4 годовалую отдать млн рублей. 650 это самый край, понимаю конечно что цены растут на авто, но судя по тем же шкодам, они обесцениваются заметно ниже, чем более бюджетные авто. Если за млн выбирать что-то бу, то я уже буду смотреть в сторону тойоты
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на akurmanov
akurmanov
я морально не готов за БУ машину, 3-4 годовалую отдать млн рублей. 650 это самый край, понимаю конечно что цены растут на авто, но судя по тем же шкодам, они обесцениваются заметно ниже, чем более бюджетные авто. Если за млн выбирать что-то бу, то я уже буду смотреть в сторону тойоты
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я морально не готов за БУ машину, 3-4 годовалую отдать млн рублей. 650 это самый край,


Вот как раз покупать за 650 7-8 ми летнюю машину,с пробегами под 200т.км ..это на мой взгляд не разумно,Да и А5 Октавия смотриться уже устаревшей.
Если за млн выбирать что-то бу, то я уже буду смотреть в сторону тойоты

Интересно,а какую такую Тоёту можно купить за 1млн ..? И чем она будет лучше той же шкоды?
СсылкаПожаловаться
akurmanovВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
я морально не готов за БУ машину, 3-4 годовалую отдать млн рублей. 650 это самый край,


Вот как раз покупать за 650 7-8 ми летнюю машину,с пробегами под 200т.км ..это на мой взгляд не разумно,Да и А5 Октавия смотриться уже устаревшей.
Если за млн выбирать что-то бу, то я уже буду смотреть в сторону тойоты

Интересно,а какую такую Тоёту можно купить за 1млн ..? И чем она будет лучше той же шкоды?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
октавия 7-ми лет с пробегом от 90 до 100 только смотрю. Я сам в год наезжаю где-то 10-12. Их тойот можно посмотреть на короллу. Авто ру сейчас в моменте на шкоды октавии с монотором не 1.6 110 лошадей, с пробегом до 45к и годом выпуска от 2016 с ценой до 1 млн, ничего не выдает.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на akurmanov
akurmanov
октавия 7-ми лет с пробегом от 90 до 100 только смотрю. Я сам в год наезжаю где-то 10-12. Их тойот можно посмотреть на короллу. Авто ру сейчас в моменте на шкоды октавии с монотором не 1.6 110 лошадей, с пробегом до 45к и годом выпуска от 2016 с ценой до 1 млн, ничего не выдает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Авто ру сейчас в моменте на шкоды октавии с монотором не 1.6 110 лошадей, с пробегом до 45к и годом выпуска от 2016 с ценой до 1 млн, ничего не выдает.
СсылкаПожаловаться
akurmanovВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Авто ру сейчас в моменте на шкоды октавии с монотором не 1.6 110 лошадей, с пробегом до 45к и годом выпуска от 2016 с ценой до 1 млн, ничего не выдает.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
это же авто салон, я живу в Москве, не знаю как в других городах, но тут я ни за что на бу авто в салон не пойду.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на akurmanov
akurmanov
это же авто салон, я живу в Москве, не знаю как в других городах, но тут я ни за что на бу авто в салон не пойду.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
это же авто салон, я живу в Москве
но тут я ни за что на бу авто в салон не пойду.


Ну да,пойдёшь в подворотню у перекупа покупать..
Салон,салону рознь,Понятно что в Москве куча серых салонов куда заходить не стоит,НО есть же салоны оф.дилеров,их то чего боятся,наоборот,хоть какие то гарантии дают(юридические и т.п.),Кстати этот скришот как раз из обьявы салона оф.дилера..Вот у частника покупать сейчас действительно стрёмно,он как деньги получит,может симку выкинуть и всё..ищи свищи..А проблема может и через полгода вылезти..типа запрета на рег.действия..и где ты будешь бывшего владельца искать?
СсылкаПожаловаться
akurmanovВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
это же авто салон, я живу в Москве
но тут я ни за что на бу авто в салон не пойду.


Ну да,пойдёшь в подворотню у перекупа покупать..
Салон,салону рознь,Понятно что в Москве куча серых салонов куда заходить не стоит,НО есть же салоны оф.дилеров,их то чего боятся,наоборот,хоть какие то гарантии дают(юридические и т.п.),Кстати этот скришот как раз из обьявы салона оф.дилера..Вот у частника покупать сейчас действительно стрёмно,он как деньги получит,может симку выкинуть и всё..ищи свищи..А проблема может и через полгода вылезти..типа запрета на рег.действия..и где ты будешь бывшего владельца искать?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ну тут я согласен, салон салону рознь, вобщем стремная ситуация, поезжу я пока наверное на своей шевроле лачетти 1.4 с механикой, до лучших времен. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Вадим ИвановВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
За 1млн рублей можно найти суперживую Октавию А7(либо Джетту),будет ни разу не Солярис..Например:
СсылкаПожаловаться
У меня Окташка а5, 2012г., 1.4tsi, пробег 172т.к, масложора нет, проблем с движком нет, цепь не менял ибо нет проблем. Скрипов, шумоф, сверчкоф нет.
Лобовое 2 раза менял - камни нна трассе. Следующюю бубу брать Октавию. То за что орут и обсирают шкоду я не видел. Регулярное т.о., замена масла на 7-8т.км. До нее владел митсубиши 10 лансер 5 лет. Хуже.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Странный выбор. Зачем солярис если есть элантра либо церато?
СсылкаПожаловаться
akurmanovВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Странный выбор. Зачем солярис если есть элантра либо церато?
СсылкаПожаловаться
ну солярис в устраивающей комплектации стоит 1 090 000, элантра и церато 1.4, разница в 310 тысяч прилично так получается.
СсылкаПожаловаться
Константин Константин
Автор , если тебе скучно - бери б/у -шный VAG с мотором Tsi , коробкой DSG и пробегом побольше - веселая жизнь гарантирована . Не только с мотором и коробкой , но и с электрикой и подвеской . А Хьюндай - он скучный , даже масло постоянно добавлять не надо , как у ВАГов .
СсылкаПожаловаться
Константин КонстантинВ ответ на Константин Константин
Константин Константин
Автор , если тебе скучно - бери б/у -шный VAG с мотором Tsi , коробкой DSG и пробегом побольше - веселая жизнь гарантирована . Не только с мотором и коробкой , но и с электрикой и подвеской . А Хьюндай - он скучный , даже масло постоянно добавлять не надо , как у ВАГов .
СсылкаПожаловаться
А еще через "4-5 лет" езды на турбо и автомате в каждом автосервисе вас будут знать в лицо и может даже обращаться " Наш Дорогой Клиент " :-)
СсылкаПожаловаться
Константин Константин
А еще через "4-5 лет" езды на турбо и автомате в каждом автосервисе вас будут знать в лицо и может даже обращаться " Наш Дорогой Клиент " :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я смотрю варианты с обычным автоматом. Неужели на столько 1.8tsi 2012 года фигня? а как новые? Вроде популярны очень) откуда у людей деньги их брать и обслуживать так ?
СсылкаПожаловаться
Константин КонстантинВ ответ на akurmanov
akurmanov
я смотрю варианты с обычным автоматом. Неужели на столько 1.8tsi 2012 года фигня? а как новые? Вроде популярны очень) откуда у людей деньги их брать и обслуживать так ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Проблем не бывает только у первого владельца . Дальше - игра в русскую рулетку . И в случае с ВАГом у вас будет не один патрон :-)) 1.8 Tsi как и большинство турбированных движков этого производителя имеют много конструктивных недочетов . Хуже пожалуй только "БМВ-шный турбированный мотор 1.6 на Мини и на некоторые Пежо-Ситроен ...там вообще весь мотор( до 2013 года, дальше изменили конструкцию) -параша . Что касается популярности - то тут менталитет . Еще со времен СССР народ любил все "немецкое" . Типа значит хорошее" . Этот стереотип существует до сих пор . И многим не объяснишь , что Германия уже не та , и что концерн ВАГ уже давно не производит таких живучих машин , как раньше. Если надо обязательно "немец" и турбо, то вместо б/у Шкоды я бы посмотрел в сторону б/у Опеля Astra или Insignia ...у них нет таких проблем с моторами и коробками . Можно отыскать и со старым атмосферником 1.8 (140 лс) и современные 1.4 турбо (140 лс) ...1.6 турбо (180 лс) ... Вариантов много . Тут и Ситроен предпочтительнее ВАГа - последний С5 выше Октавии классом (намного комфортабельнее) и по качеству переплюнул многих "немцев" , а главное - Поломок будет меньше , 'если с родным движком , а не 1.6 THP (BMW ) и цены демократичнее , но я бы все равно сделал выбор в пользу Японии или Кореи . Они не подарят такого драйва , но Качество стабильнее , Чем у европейцев.
СсылкаПожаловаться
Константин Константин
Проблем не бывает только у первого владельца . Дальше - игра в русскую рулетку . И в случае с ВАГом у вас будет не один патрон :-)) 1.8 Tsi как и большинство турбированных движков этого производителя имеют много конструктивных недочетов . Хуже пожалуй только "БМВ-шный турбированный мотор 1.6 на Мини и на некоторые Пежо-Ситроен ...там вообще весь мотор( до 2013 года, дальше изменили конструкцию) -параша . Что касается популярности - то тут менталитет . Еще со времен СССР народ любил все "немецкое" . Типа значит хорошее" . Этот стереотип существует до сих пор . И многим не объяснишь , что Германия уже не та , и что концерн ВАГ уже давно не производит таких живучих машин , как раньше. Если надо обязательно "немец" и турбо, то вместо б/у Шкоды я бы посмотрел в сторону б/у Опеля Astra или Insignia ...у них нет таких проблем с моторами и коробками . Можно отыскать и со старым атмосферником 1.8 (140 лс) и современные 1.4 турбо (140 лс) ...1.6 турбо (180 лс) ... Вариантов много . Тут и Ситроен предпочтительнее ВАГа - последний С5 выше Октавии классом (намного комфортабельнее) и по качеству переплюнул многих "немцев" , а главное - Поломок будет меньше , 'если с родным движком , а не 1.6 THP (BMW ) и цены демократичнее , но я бы все равно сделал выбор в пользу Японии или Кореи . Они не подарят такого драйва , но Качество стабильнее , Чем у европейцев.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кстати как вариант еще смотрел Opel Astra J с 1.6 амосферник 115 лошадей на обычном автомате, вариант 2012-2013 года, с пробегом до 100 можно найти за 600 тысяч. Мне в целом не нужно чтобы машина по нажатию на газ валила очень быстро, я любитель спокойной езды, город по знакам, трасса по знакам + 10/20 км/ч. Но и не хотелось бы совсем черепаху, как сейчас. И желательно чтобы по московским пробкам летом с переодически включающимся кондиционером расход был в пределах 12 - 12.5 литров
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Константин Константин
Константин Константин
Проблем не бывает только у первого владельца . Дальше - игра в русскую рулетку . И в случае с ВАГом у вас будет не один патрон :-)) 1.8 Tsi как и большинство турбированных движков этого производителя имеют много конструктивных недочетов . Хуже пожалуй только "БМВ-шный турбированный мотор 1.6 на Мини и на некоторые Пежо-Ситроен ...там вообще весь мотор( до 2013 года, дальше изменили конструкцию) -параша . Что касается популярности - то тут менталитет . Еще со времен СССР народ любил все "немецкое" . Типа значит хорошее" . Этот стереотип существует до сих пор . И многим не объяснишь , что Германия уже не та , и что концерн ВАГ уже давно не производит таких живучих машин , как раньше. Если надо обязательно "немец" и турбо, то вместо б/у Шкоды я бы посмотрел в сторону б/у Опеля Astra или Insignia ...у них нет таких проблем с моторами и коробками . Можно отыскать и со старым атмосферником 1.8 (140 лс) и современные 1.4 турбо (140 лс) ...1.6 турбо (180 лс) ... Вариантов много . Тут и Ситроен предпочтительнее ВАГа - последний С5 выше Октавии классом (намного комфортабельнее) и по качеству переплюнул многих "немцев" , а главное - Поломок будет меньше , 'если с родным движком , а не 1.6 THP (BMW ) и цены демократичнее , но я бы все равно сделал выбор в пользу Японии или Кореи . Они не подарят такого драйва , но Качество стабильнее , Чем у европейцев.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если надо обязательно "немец" и турбо, то вместо б/у Шкоды я бы посмотрел в сторону б/у Опеля Astra или Insignia ...у них нет таких проблем с моторами и коробками .


У Опелей с турбомоторами не меньше проблем чем у VAGа,причём проблемы те же,детонация разрушает поршни,да и АКПП GM-овские не образец надёжности,так что не надо тень на плетень наводить,VAG по крайней мере делает работу над ошибками,постоянно что то улучшает,начиная с 12года,ситуация принципиально улучшилась,как с моторами так и с DSG коробками.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария