Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что купить обновленный кашкай 2014 или форд куга 2014

люди подскажите что купить лучше кашкай обновленный или форд куга . цена приблизительно одинакова +/- 50 тыс. хочу послушать ваше мнение по поводу надежности и ликвидности на вторичке данных агрегатов. кашкай 996тыс. куга 1015000т.р.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
57
12
Петр Сухов
Кашкай, конечно. Только он не обновленный, а второе поколение.
СсылкаПожаловаться
Петр Сухов
Кашкай, конечно. Только он не обновленный, а второе поколение.
СсылкаПожаловаться
я просто не правильно выразился второго поколения конечно же . почему кашкай?
СсылкаПожаловаться
я просто не правильно выразился второго поколения конечно же . почему кашкай?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да во всем лучше Форда, куда не плюнь. Тот же салон, который в новом Кашкае аналогичен новой Теане, а у Куги от Фокуса.
СсылкаПожаловаться
Мир
Не тот и не тот,ещё варианты есть посмотрите...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
кашкай 2.0 механика передний привод .куга 1.6 150л.с экобуст механика передний
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Скорее после салона нового Кашкая от куговского захочется блевать
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
У всех дилеров уже стоит новая Теана. В ней такой же салон.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Я про новый говорю. Еще раз - у нового Кашкая и Теаны одинаковые салоны. Вся разница только в том, что у Кашкая больше диагональ полноцветного бортового компьютера, 5" против 4".
У Инфинити Q50 похожий, но с бОльшим закосом в сторону премиума.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
Ну не верьте, мне то что.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
поверьте мне на слово . Чудес не бывает. То что они похожи по дизайну,может быть, но в другом увы. Где тиана и где кашкай.
а вы сидели в новом Кашаке? или ездили? с чего вам верить на слово?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки11
а что такого в салоне Теаны? и как уже сказали в новом Хитриле такой же салон, как в Кашаке, тока еще электропривод багажника будет, да пара еще каких-нить опций. а цена в "количестве" машины щас + опции разные.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
имеется опыт владения первого кашкая ни чего плохого сказать не могу . форд вроде больше , помягче но смущает надежность агрегатов . ниссан в этом плане проверен и комплектация богаче чем у форда .
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Насколько я понимаю новый Кашкай ещё никто толком руками не щупал,все только теоретизируют,поэтому всё только умозрительно,а вот Кугу можно прийти в салон,посидеть,полазить,прокатится на тесте,и пр. В любом случае Куга будет ехать веселее на турбомоторе,даже на 150лс(который легко превратить в 180лс,с помощью чиптюнинга),Судя по всему новый Кашкай существенно улучшит салон,это большой плюс,но старый 2.0л мотор останется прежним,он неплох,надёжен,и если нужна стабильность,уверенность то пожалуй выбор за ним,если нужен драйв,острота ощущений за рулём,некая изюминка то я за Кугу.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Насколько я понимаю новый Кашкай ещё никто толком руками не щупал,все только теоретизируют,поэтому всё только умозрительно,а вот Кугу можно прийти в салон,посидеть,полазить,прокатится на тесте,и пр. В любом случае Куга будет ехать веселее на турбомоторе,даже на 150лс(который легко превратить в 180лс,с помощью чиптюнинга),Судя по всему новый Кашкай существенно улучшит салон,это большой плюс,но старый 2.0л мотор останется прежним,он неплох,надёжен,и если нужна стабильность,уверенность то пожалуй выбор за ним,если нужен драйв,острота ощущений за рулём,некая изюминка то я за Кугу.
СсылкаПожаловаться
Если нужен драйв - есть дизель.
СсылкаПожаловаться
Петр Сухов
Если нужен драйв - есть дизель.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Точно не помню,но дизельный Кашкай по моему будет только на вариаторе и только полный привод,да и дороже прилично.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Точно не помню,но дизельный Кашкай по моему будет только на вариаторе и только полный привод,да и дороже прилично.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Полного нет на дизеле, но дороже, да. От 1.127.000 в комплектации SE.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Точно не помню,но дизельный Кашкай по моему будет только на вариаторе и только полный привод,да и дороже прилично.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Только передний привод.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
А если так?





СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
То что там одинаковый салон еще в тесте от infocar говорили, они тестировали почти подряд Какшай и Теану. Я не пойму, что удивляет? Теана начинается от 1.082.000, Кашкай в хорошей комплектации SE+ 2.0 на вариаторе стоит столько же. Кстати, у Кашкая и X-trail один салон на двоих. А тот еще дороже.



СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
я выше написал,что если дизайн один и тот же -это не значит ,что он такой же.
можно услышать в чем отличие? и что такого ахового в Теане?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
я вам тоже писал - вы их трогали, проверяли на зуб? ;) к примеру, сидел в Теане, чес гря, ничего ахового в ней нет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
сейчас каких тока классов нет, четырехдверное купе, спортивный кроссовер и много чего еще маркетологи понапридумывают. тем более, классы, о которых говорите вы, это по большей части размерные классы (ну и естесно, чем больше места сзади, тем премиальнее). никто не говорит что новый Кашак премиум-кросс (ну мб те же маркетологи Ниссана разве что пару раз обмолвились), но на данный момент я не вижу разницы (окромя внутр. пространства и моторов) между новой Теаной и новым Кашкаем. а сравнивать прошлую Теану и с прошлым Кашаком некорректно (Кашак тада позиционировался как очень бюджетный кросс, сейчас позиционируется как достаточно продвинутый).
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
я вам уже написал. Сравните салон кашкая и прошлой тианы.. Внешне он может быть похож.но материалы используются другие.
Ничего общего в салонах прошлых не нашел, даже внешнего.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Давайте логически рассуждать. Новая Теана находиться в диапазоне 1.100-1.500 тыс. руб, там же скорее всего будет новый Икстрейл. Для нового Икса используют салон от Кашкая. Почему они должны быть разными по уровню исполнения, когда Теана и Икс стоят одинаково?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru