20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что купить на 600 тыс?

Здравствуйте! Мой стаж 2 года, хочу поменять первую машинку - форд фьюжн - на что-то повместительней и повыше. Смотрю на 4-5 -летний Ниссан Кашкай. Подскажите, пожалуйста, есть ли лучшие варианты? С какими проблемами сталкиваются владельцы Кашкаев?
Заранее спасибо!
Ефросинья Петрова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Галактий Симомура
нормальную найди и будет в самый раз
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Да Кашкай в самый раз будет,единственно трудно будет за 600т.р найти полноприводный на АКПП,а так вполне можно за 600т.р. вполне живой найти ,год назад продавал свой 2009гв 1.6л передний привод РКПП как раз продал за 595т.р. недели не простоял пробег был 65т.км. И ещё сейчас на рынке очень много Кашкаев привозных из Европы 3-5 ти летних,они все с дизелем 1.5л (другой мотор просто в льготную таможню не попадает),они сильно рынок опустили по ценам,их тоже можно посмотреть,они как правило "вылизанные"(их професиональные авто"жулики" продают(перегонщики),скорее всего у них будет пробег скручен,но это компенсируется отсутствием пробега по РФ, и более богатой комплектацией (панорамные крыши,навигации и пр.) .
СсылкаПожаловаться
Елена