Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT
Вот и наступил последний день владения моей Ладушки, завтра ее забирает новый счастливый владелец. Можно реально подвести итоги трехлетнего владения, и 75654 пробега. Кстати ни когда не писал подобны...
3.2
20 января
Mazda 323 1.5 i 16V AT
Моя маздочка 1982 г в чистый японец Фемели ездил и ездил!!!! ходовой торкнулся гдето 180000 тыс и то по мелочам когда стукнуло 428000 продал неохотно просто клиент хороший попался отдал за 2500уе а в...
4.7
Все отзывы

Что купить на 600 тыс?

Здравствуйте! Мой стаж 2 года, хочу поменять первую машинку - форд фьюжн - на что-то повместительней и повыше. Смотрю на 4-5 -летний Ниссан Кашкай. Подскажите, пожалуйста, есть ли лучшие варианты? С какими проблемами сталкиваются владельцы Кашкаев?
Заранее спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
нормальную найди и будет в самый раз
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Да Кашкай в самый раз будет,единственно трудно будет за 600т.р найти полноприводный на АКПП,а так вполне можно за 600т.р. вполне живой найти ,год назад продавал свой 2009гв 1.6л передний привод РКПП как раз продал за 595т.р. недели не простоял пробег был 65т.км. И ещё сейчас на рынке очень много Кашкаев привозных из Европы 3-5 ти летних,они все с дизелем 1.5л (другой мотор просто в льготную таможню не попадает),они сильно рынок опустили по ценам,их тоже можно посмотреть,они как правило "вылизанные"(их професиональные авто"жулики" продают(перегонщики),скорее всего у них будет пробег скручен,но это компенсируется отсутствием пробега по РФ, и более богатой комплектацией (панорамные крыши,навигации и пр.) .
СсылкаПожаловаться
Елена