Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что купить? Kia Sorento или Hyundai Santa Fe

Что лучше по цене-качеству? Имеется в виду равнозначные комплектации.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
forum forum
то, что собрано именно в Корее..а не где то там в лесах
СсылкаПожаловаться
Райдер
Санта Фе устарел, Соренто не стоит т.к. проигрывает конкурентам например Х-Трейл.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Санта Фе устарел, Соренто не стоит т.к. проигрывает конкурентам например Х-Трейл.
СсылкаПожаловаться
так вроде и соренто и санта фе новые совсем.. тут же не про классик разговор, по крайней мере не уточнено
СсылкаПожаловаться
Garrot
так вроде и соренто и санта фе новые совсем.. тут же не про классик разговор, по крайней мере не уточнено
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Санта Фе Нью тоже устарел.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Санта Фе устарел, Соренто не стоит т.к. проигрывает конкурентам например Х-Трейл.
СсылкаПожаловаться
trail вооще то сомпакт...а санта и соренто мид сайз...и как это санта, которую только что запустили в июне, устарела и проигрывает 2007 года модели трэйла....
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
ТРЕЙЛ НЕ КОНКУРЕНТ!!!!
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
ТРЕЙЛ НЕ КОНКУРЕНТ!!!!
СсылкаПожаловаться
Почему ?ТРЕЙЛ НЕ КОНКУРЕНТ!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий Tikhonov
Почему ?ТРЕЙЛ НЕ КОНКУРЕНТ!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну ттх посмотрите, там все написано
СсылкаПожаловаться
Юрий Tikhonov
Почему ?ТРЕЙЛ НЕ КОНКУРЕНТ!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Потому, что Х-трейл лучше, посмотрите и сами поймете.
http://www.youtube.com/watch?v=YOwWydr3G...
СсылкаПожаловаться
samara
вот точно трейл совсем не то !!!
СсылкаПожаловаться
Michael
Да в салоны сходить, посидеть хотя бы в них и посмотреть что как. Тест-драйв. Вам же водить. Глянуть обзор, габариты. Бывает, что вдруг попадается вообще другой автомобиль, который удобен и нравится.
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
соренто в топку
СсылкаПожаловаться
De_Vice
Я бы выбрал Соренто. Санта Фе действительно устарел, особенно, интерьер. Но покупая Соренто, я бы дождался появления на нашем рынке рестайлинговой версии.
СсылкаПожаловаться
De_Vice
Я бы выбрал Соренто. Санта Фе действительно устарел, особенно, интерьер. Но покупая Соренто, я бы дождался появления на нашем рынке рестайлинговой версии.
СсылкаПожаловаться
Соренто собирают в Казахстане..а Санту в Корее....так что уж лучше Санта
СсылкаПожаловаться
forum forum
Соренто собирают в Казахстане..а Санту в Корее....так что уж лучше Санта
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я уже давно не обращаю внимания, где и что собирают. БМВ тоже собирают в России. В этом нет ничего страшного. Скоро импорта вообще не останется.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Рейдер посмотри обзор Андрея Леонтьева ,а не пиарщиков
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Разницы нет практически никакой... Оба автомобиля детки одного концерна и к тому же еще соплатформенники, созданные на единой агрегатной базе... Какой самому больше по-нраву тот и стоит приобретать... И место сборки особого значения не имеет. Хотя чисто корейская при прочих равных все же предпочтительнее. Там комплектующие практически все местного производства, поэтому есть основания предполагать что машина "родной" сборки все же будет надежнее...
А чем Х-Трейл лучше этих двух корейцев??? Если только проходимец из него по интереснее будет.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Разницы нет практически никакой... Оба автомобиля детки одного концерна и к тому же еще соплатформенники, созданные на единой агрегатной базе... Какой самому больше по-нраву тот и стоит приобретать... И место сборки особого значения не имеет. Хотя чисто корейская при прочих равных все же предпочтительнее. Там комплектующие практически все местного производства, поэтому есть основания предполагать что машина "родной" сборки все же будет надежнее...
А чем Х-Трейл лучше этих двух корейцев??? Если только проходимец из него по интереснее будет.
СсылкаПожаловаться
на ни чем он не лучше...вообще тупость НИссан сморозил с этим трэйлом....наверное после ТИгуана худший малый кросс
СсылкаПожаловаться
forum forum
на ни чем он не лучше...вообще тупость НИссан сморозил с этим трэйлом....наверное после ТИгуана худший малый кросс
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты как всегда из крайности в крайность...))) Да, Х-Трейл не самый удачный Ниссан, но и не самый худший далеко. Просто обычный, ни чем не выдающийся паркетник... В том числе и надежностью.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Ты как всегда из крайности в крайность...))) Да, Х-Трейл не самый удачный Ниссан, но и не самый худший далеко. Просто обычный, ни чем не выдающийся паркетник... В том числе и надежностью.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у НИссана есть малый кросс Кашкай..лучше ничего не придумаешь...ну нет...решили с СРВ потягаться....зачем....СРВ - это СРВ а ТРэйл обыкновенная погремушка непонятно для какого рынка...хотя почему непонятно..для нас...мы ведь слаще морковки ничего не ели....всё схаваем....
СсылкаПожаловаться
forum forum
у НИссана есть малый кросс Кашкай..лучше ничего не придумаешь...ну нет...решили с СРВ потягаться....зачем....СРВ - это СРВ а ТРэйл обыкновенная погремушка непонятно для какого рынка...хотя почему непонятно..для нас...мы ведь слаще морковки ничего не ели....всё схаваем....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я бы не сказал что СРВ однозначно лучше Х-Трейла... Первый больше на проходимость ориентирован, второй чистый асфальтовый внедорожник...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Я бы не сказал что СРВ однозначно лучше Х-Трейла... Первый больше на проходимость ориентирован, второй чистый асфальтовый внедорожник...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
СРВ по проходимости все малые кроссы превосходит..с чего ты решил что он асфальтный...это вот ТИгуан асфальтный..Трэйл типа по бездорожью..но не фига....он и не для асфальта так как жесток и не для бездорожья так как тупой....
СсылкаПожаловаться
forum forum
СРВ по проходимости все малые кроссы превосходит..с чего ты решил что он асфальтный...это вот ТИгуан асфальтный..Трэйл типа по бездорожью..но не фига....он и не для асфальта так как жесток и не для бездорожья так как тупой....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
СРВ превосходит??? Да ты посмотри на него! Даже с виду ясно что из него проходимец посредственный...Вот тест очень подходящий кстати:
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
Посмотри на оценки за проходимость: лучшие Форестер и Х-Трейл, Потом только СРВ и последний Тигуан.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
СРВ превосходит??? Да ты посмотри на него! Даже с виду ясно что из него проходимец посредственный...Вот тест очень подходящий кстати:
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
Посмотри на оценки за проходимость: лучшие Форестер и Х-Трейл, Потом только СРВ и последний Тигуан.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
а чего мне картинки то смотреть да заказные статьи про псевдо проходимости читать....есть опыт владения СРВ на протяжении 4 лет...все остальные кроссы просто отдыхают....как СРВ ведёт себя на бездорожье..на льду....на крутых подъемах....лучше него среди малых ну просто нет....не верь сказкам от авторевю....
СсылкаПожаловаться
forum forum
а чего мне картинки то смотреть да заказные статьи про псевдо проходимости читать....есть опыт владения СРВ на протяжении 4 лет...все остальные кроссы просто отдыхают....как СРВ ведёт себя на бездорожье..на льду....на крутых подъемах....лучше него среди малых ну просто нет....не верь сказкам от авторевю....
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну вот, опять ты за свое... Это уже просто неоригинально... Все подряд, кто не может доказать обратное обвиняют во вранье автомобильные издания, статьи которых приводишь в пример... )))
Ну сам подумай, чье мнение для человека, который 15 лет изучает Авторевю и который на собственном опыте ни раз проверял их достоверность, более авторитетно: одного из любимых автоизданий, или человека без лица и имени, которого кстати иногда не хило так заносит иной раз??? )))
И потом я ездил на Х-Трейле, проходимость у него действительно на уровне Форестера... А у СРВ даже клиренс всего 160 мм...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Ну вот, опять ты за свое... Это уже просто неоригинально... Все подряд, кто не может доказать обратное обвиняют во вранье автомобильные издания, статьи которых приводишь в пример... )))
Ну сам подумай, чье мнение для человека, который 15 лет изучает Авторевю и который на собственном опыте ни раз проверял их достоверность, более авторитетно: одного из любимых автоизданий, или человека без лица и имени, которого кстати иногда не хило так заносит иной раз??? )))
И потом я ездил на Х-Трейле, проходимость у него действительно на уровне Форестера... А у СРВ даже клиренс всего 160 мм...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
да ты хоть сто лет это ревю изучай....а факты вещь упрямая....Трэйл мало где продаётся, так как сам ниссан признаёт провальная модель...и СРВ одна из самых продаваемых моделей в мире....а тут ревю ревю....был ты Трэйл лучше СРВ объективно, а не потому что так решило какое-то непонятное Ревю, то НИссан бы его на всех рынках выставил и его расхватывали бы как горячие пирожки..а так кроме как СНГ - это ТРэйл больше нигде и не продаётся...ну провалилась модель...только нашим по фигу....ревю начитаются и вперёд ...в магАзин...за трэйлами ..в очередь....
СсылкаПожаловаться
forum forum
да ты хоть сто лет это ревю изучай....а факты вещь упрямая....Трэйл мало где продаётся, так как сам ниссан признаёт провальная модель...и СРВ одна из самых продаваемых моделей в мире....а тут ревю ревю....был ты Трэйл лучше СРВ объективно, а не потому что так решило какое-то непонятное Ревю, то НИссан бы его на всех рынках выставил и его расхватывали бы как горячие пирожки..а так кроме как СНГ - это ТРэйл больше нигде и не продаётся...ну провалилась модель...только нашим по фигу....ревю начитаются и вперёд ...в магАзин...за трэйлами ..в очередь....
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Где и когда Ниссан это признавал??? Может ссылочку кинешь...
Я не говорю, что СРВ плохой аппарат... Наоборот мне лично они всегда нравились! Особенно первый и второй. Я лишь утверждаю , что СРВ хуже Х-Трейла в конкретной дисциплине - в проходимости! Кстати, если бы ты прочитал тест, который я тебе подогнал, ты бы увидел что по баллам в конечным итоге СРВ занял второе место, а Х-Трейл третье...,а первым вообще стал Тигуан! И это совершенно логично. Немцы - самые сбалансированные автомобили... Кроме проАмериканских Опель и ЕвроФорда... Эти стоят особнячком... И еще - цена в тестах значения не имеет, так как в конечном итоге на выигрыш той, или иной машинки, влияла бы именно она...
А ДЭКС по - твоему тоже не авторитет видимо??? И "За рулем", которому не так давно исполнилось 80 лет???
По поводу выбора авто скажу тебе так: Человек, знающий и понимающий тему, почитает тесты, возьмет из них все то, что ему лично необходимо, проанализирует и выберет себе авто САМ, без участия "соседей по гаражу" и всякого рода отзывов... У тех же кто далек от автомобильного мира все равно огромные шансы купить совсем не то, что искали, как не читай и кого не слушай... Это я тебе из собственного опыта говорю.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Где и когда Ниссан это признавал??? Может ссылочку кинешь...
Я не говорю, что СРВ плохой аппарат... Наоборот мне лично они всегда нравились! Особенно первый и второй. Я лишь утверждаю , что СРВ хуже Х-Трейла в конкретной дисциплине - в проходимости! Кстати, если бы ты прочитал тест, который я тебе подогнал, ты бы увидел что по баллам в конечным итоге СРВ занял второе место, а Х-Трейл третье...,а первым вообще стал Тигуан! И это совершенно логично. Немцы - самые сбалансированные автомобили... Кроме проАмериканских Опель и ЕвроФорда... Эти стоят особнячком... И еще - цена в тестах значения не имеет, так как в конечном итоге на выигрыш той, или иной машинки, влияла бы именно она...
А ДЭКС по - твоему тоже не авторитет видимо??? И "За рулем", которому не так давно исполнилось 80 лет???
По поводу выбора авто скажу тебе так: Человек, знающий и понимающий тему, почитает тесты, возьмет из них все то, что ему лично необходимо, проанализирует и выберет себе авто САМ, без участия "соседей по гаражу" и всякого рода отзывов... У тех же кто далек от автомобильного мира все равно огромные шансы купить совсем не то, что искали, как не читай и кого не слушай... Это я тебе из собственного опыта говорю.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
ещё раз....я тебе привожу конкретные факты..а ты мне эмоции и какие-то баллы из каких то непонятных ревю, которые кроме тебя наверное больше никто не читает....а факт остаётся фактом...трэйл - не есть популярная модель, потому что никто в мире её не покупает, задай вопрос..почему...если уж она такая супер пупер..как раз СЕверная Америка...много бездорожья..само то...ан нет...местные чуваки выбирают СРВ, потому что идельное сочетание городского кросса с внедорожными качествами..на Трэйле ты на ледяную горку в 35 градусов наклон не заедешь..даже если и на шипах..как на коньках съедешь..а вот СРВ спокойно без пробуксовочки тихо мирно и заползёшь...так что понимающий человек, не обратит внимание на модель, которая кроме как унас больше нигде и не продаётся...а купит то что действительно называется авто и пользуется спросом
СсылкаПожаловаться
forum forum
ещё раз....я тебе привожу конкретные факты..а ты мне эмоции и какие-то баллы из каких то непонятных ревю, которые кроме тебя наверное больше никто не читает....а факт остаётся фактом...трэйл - не есть популярная модель, потому что никто в мире её не покупает, задай вопрос..почему...если уж она такая супер пупер..как раз СЕверная Америка...много бездорожья..само то...ан нет...местные чуваки выбирают СРВ, потому что идельное сочетание городского кросса с внедорожными качествами..на Трэйле ты на ледяную горку в 35 градусов наклон не заедешь..даже если и на шипах..как на коньках съедешь..а вот СРВ спокойно без пробуксовочки тихо мирно и заползёшь...так что понимающий человек, не обратит внимание на модель, которая кроме как унас больше нигде и не продаётся...а купит то что действительно называется авто и пользуется спросом
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Факты??? Извини, я видимо пропустил...))) Где они??? Или ты называешь фактами СВОИ СЛОВА??? Да ты просто Бог, а не человек в таком случае!!! Я теперь понял, почему ты скрываешь свое имя! Тебя зовут Иисус??? )))
И опять твои примеры из разных концов света...))) То Австралия в ходу была, теперь на Сев.Америку переключился...)))
Хонда как 1000 лет уже ориентирована прежде всего на Североамериканский рынок... Как ей не быть там популярной, коль ее там любят всей душой и телом???
Я смотрю на автомобили практически во всех случаях с точки зрения эксплуатации В НАШЕЙ СТРАНЕ И В НАШИХ УСЛОВИЯХ!
То что им хорошо, для нас может быть с точностью до наоборот! Примеры думаю приводить не стоит, сам понимаешь, о чем я, не глупый...
По поводу горок ледяных не знаю, врать не буду... Не вижу ни смысла ни удовольствия на паркетниках этой ерундой заниматься вообще.
Знающие люди знают, что оба они друг друга стоят...
СсылкаПожаловаться
Если рассматривать последние модели - то они отличаются классом - Соренто значительно больше Санта фе по размерам и сделан "приближенным к джипам". Если рассматривать предпоследние модели - то меду ними вообще пропасть. Соренто - рамный джип, а Санта- типичный паркетник. Х-трейл стоит сравнивать с Санта фе, а Соренто с Ix 55.
СсылкаПожаловаться
Если рассматривать последние модели - то они отличаются классом - Соренто значительно больше Санта фе по размерам и сделан "приближенным к джипам". Если рассматривать предпоследние модели - то меду ними вообще пропасть. Соренто - рамный джип, а Санта- типичный паркетник. Х-трейл стоит сравнивать с Санта фе, а Соренто с Ix 55.
СсылкаПожаловаться
Соренто с 2009 года уже не рамный...и если сравнивать нынешние модели, то корейцы разнесли их по такому принципу, что Соренто в большей степени паркетник, чем Санта..на САнте очень много наворотов для преодоления различных внедорожных преград...Соренто больше для асфальта
СсылкаПожаловаться
Если рассматривать последние модели - то они отличаются классом - Соренто значительно больше Санта фе по размерам и сделан "приближенным к джипам". Если рассматривать предпоследние модели - то меду ними вообще пропасть. Соренто - рамный джип, а Санта- типичный паркетник. Х-трейл стоит сравнивать с Санта фе, а Соренто с Ix 55.
СсылкаПожаловаться
Соренто сравнивать с Ix 55??? Да вы что??? Ix 55 одноклассник с Киа Мохаве! А Соренто с Санта Фе в одной лиге играет!
Соренто раму давно, в предыдущем поколении позабыл... А что за класс такой "приближенные к джипам" вообще не понятно...)))
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Соренто сравнивать с Ix 55??? Да вы что??? Ix 55 одноклассник с Киа Мохаве! А Соренто с Санта Фе в одной лиге играет!
Соренто раму давно, в предыдущем поколении позабыл... А что за класс такой "приближенные к джипам" вообще не понятно...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про то, что в предыдущем поколении у Соренто не было рамы вам тоже эксперты авторювю сказали? У моего приятеля Соренто 2008 года и я собственными глазами видел у него раму, скажу больше, я не верил глазам, я трогал ее руками - она есть!))) "приближенный к джипам" или " деградированый джип" - это некий сленг любителей бездорожья, когда новую модель настоящего внедорожника лишают рамы, блокировок и т.д.
У внедорожников и "иже с ними" нет четкого деления по классам, как у легковых. Если прошлое поколения Соренто, сравнивали с Рекстон ( кто-то из авторитетных изданий тесты проводил) - оба рамные джипы с подключаемым полным приводом, то вполне возможно нового Соренто будут спавнивать с Санта фе. Один из "паркетников вырос", другой из "джипов упал".
СсылкаПожаловаться
Про то, что в предыдущем поколении у Соренто не было рамы вам тоже эксперты авторювю сказали? У моего приятеля Соренто 2008 года и я собственными глазами видел у него раму, скажу больше, я не верил глазам, я трогал ее руками - она есть!))) "приближенный к джипам" или " деградированый джип" - это некий сленг любителей бездорожья, когда новую модель настоящего внедорожника лишают рамы, блокировок и т.д.
У внедорожников и "иже с ними" нет четкого деления по классам, как у легковых. Если прошлое поколения Соренто, сравнивали с Рекстон ( кто-то из авторитетных изданий тесты проводил) - оба рамные джипы с подключаемым полным приводом, то вполне возможно нового Соренто будут спавнивать с Санта фе. Один из "паркетников вырос", другой из "джипов упал".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так я и говорю, что в предыдущем поколении Соренто был рамным, а теперь несущий! Не поняли вы меня...
Причем тут Рекстон? Кстати у Рестон вариантов полного привода три: Part-time(жестко подключаемый передний) и TOD (передний привод подключается автоматически при пробуксовке задних колес), но помимо этого под занавес выпуска первого поколения появился Рекстон с постоянным полным приводом AWD.
У Соренто было два варианта привода опять таки Part-time и TOD, как и у Рекстона.
Четкого деления нет, но подклассы все равно существуют... Найдите хоть один тест где бы сравнивали меньший по размерам и более дешевый Соренто с Ix 55??? Не найдете! Потому что первый среднеразмерный кроссовер, а второй чистый полноразмерник!
СсылкаПожаловаться
shihuang
У Соренто заявлено больше опций (например, обогрев руля ), при этом цнна ниже.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru