Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что купить до 50 000 руб?

Более опытные товарищи, приветствую!
Прошу помочь с дилемой - выбором авто до 50 000 рублей, чтобы научиться ездить. Рассматриваю 5-ки, 6-ки, 7-ки.
Передний привод будет уж очень сильно ушатанным, как и иномарки.
Возить буду себя любимого на не очень большие расстояния (до 400 км в одну сторону). Опыта мало, почти что нет,
а ездить начиться хочется.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
55
12
андрей
400 км это много
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Правильный выбор. Если поконкретнее, я бы на вашем месте поискал старую добрую 6-ку. Искать придется долго и упорно. И последнее...400 км в одну сторону - многовато будет для такого аппарата.
СсылкаПожаловаться
. .
7 или 8 смотрите и на такие расстояния с хорошими перекурами и после того , как машину в сервисе осмотрят)
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Дисконтную карту на такси- на пол года должно хватить.
СсылкаПожаловаться
алексей гусев
проездной билет-лучше не найдёшь,извини,но 400 км без поломки за такие деньги ни один авто не проедет!
СсылкаПожаловаться
* доцент
а не проще взять в кредит ваз 5 или 7ку(тем более уже есть 50тыс.)с выплатой 100 баксов в месяц ?
СсылкаПожаловаться
* доцент
а не проще взять в кредит ваз 5 или 7ку(тем более уже есть 50тыс.)с выплатой 100 баксов в месяц ?
СсылкаПожаловаться
а не проще взять в кредит ваз 5 или 7ку(тем более уже есть 50тыс.)с выплатой 100 баксов в месяц ?

Уже есть один кредит. потому кредиты не рассматриваю вообще.
СсылкаПожаловаться
Константин
а не проще взять в кредит ваз 5 или 7ку(тем более уже есть 50тыс.)с выплатой 100 баксов в месяц ?

Уже есть один кредит. потому кредиты не рассматриваю вообще.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ясно
СсылкаПожаловаться
* доцент
а не проще взять в кредит ваз 5 или 7ку(тем более уже есть 50тыс.)с выплатой 100 баксов в месяц ?
СсылкаПожаловаться
Таки их не выпускают уже....
СсылкаПожаловаться
Константин
Само собой, после покупки машину загоню на сервис для диагностики и профилактического ремонта.
СсылкаПожаловаться
Константин
Само собой, после покупки машину загоню на сервис для диагностики и профилактического ремонта.
СсылкаПожаловаться
не после а ДО
СсылкаПожаловаться
fat_bastard
ремонтировать точно научишься
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Взял 8-ку за 27 тыр.,нужда заставила. Ездию - не парюсь. Правда опыт владения авто - достаточный. Попроси друзей"шарящих"подобрать машинку.Передний привод предпочтительней,и в ремонте проще.
СсылкаПожаловаться
. .
Да бросте вы нагонять жути то! Весной надо было 4-у тестю в хозяйство купить, сено возить и кролей на рынок. Приехал в Ростов , купил за 40 тыров и уехал в Ставропольский край. Приключений у него не случилось , до его дома 500 км с Ростова.
СсылкаПожаловаться
Саша
шестерка на вид уже сильно устарела.пятерку или семерку взять можно.причем у меня была четверка за 60 тысяч съела денег тысяч 30 или 40 за год.и были две пятерки за 20 тысяч.они съели одна 10 другая 5 тысяч за год.причем обе были гнилые практически но двигатели нормалек.так что цена в данном случае не показатель..кто ищет тот найдет.тока не торопись.передний привод будет утиль за эти деньги
СсылкаПожаловаться
Сергей Ананьев
Окушку можно поискать ,если повезёт из под деда-ветерана,пробег будет минимальным
СсылкаПожаловаться
человек дождя
Любую из них.Разницы принципиальной нет.Главное на совсем убитую не попасть.
СсылкаПожаловаться
Саша
чушь про оку не пишите.машина не надежная.печка отстой.зимой стекла даже не отмерзают.ремонт дороже раза в полтора чем жигули.так как тупо очень трудно подлезть во все места.я после оки пересел в шестерку и прсото балдел.шестерка была за 33 тысячи ока за 20.плюсов нету в оке.еще она у меня ела 10 литров.замена карбюратора не помогла.намучился и продал.
СсылкаПожаловаться
Саша
чушь про оку не пишите.машина не надежная.печка отстой.зимой стекла даже не отмерзают.ремонт дороже раза в полтора чем жигули.так как тупо очень трудно подлезть во все места.я после оки пересел в шестерку и прсото балдел.шестерка была за 33 тысячи ока за 20.плюсов нету в оке.еще она у меня ела 10 литров.замена карбюратора не помогла.намучился и продал.
СсылкаПожаловаться
+100000! Согласен абсолютно! Ока - это миф для очень наивных людей...
СсылкаПожаловаться
Саша
чушь про оку не пишите.машина не надежная.печка отстой.зимой стекла даже не отмерзают.ремонт дороже раза в полтора чем жигули.так как тупо очень трудно подлезть во все места.я после оки пересел в шестерку и прсото балдел.шестерка была за 33 тысячи ока за 20.плюсов нету в оке.еще она у меня ела 10 литров.замена карбюратора не помогла.намучился и продал.
СсылкаПожаловаться
чушь про оку не пишите.машина не надежная.печка отстой.зимой стекла даже не отмерзают.ремонт дороже раза в полтора чем жигули.так как тупо очень трудно подлезть во все места.я после оки пересел в шестерку и прсото балдел.шестерка была за 33 тысячи ока за 20.плюсов нету в оке.еще она у меня ела 10 литров.замена карбюратора не помогла.намучился и продал.

Честно Оку вообще не рассматривал. Какая-то недомашина. ДА и отзыввы о ней вообще не лестные, и цены далеко не 2 раза ниже чем на обычный авто.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
дааааа... и правда бесплатно :) молодец!!! :)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Доброго здоровья! А у нас волги все поразобрали((( Последний подарок 31029 брал ровно за 5 000 рублей на запчасти. До этого была 2401 1983 г.в за 15 тыр( до сих пор таксует!). Там главное чтоб не гнилая была и один раз руки приложить. С классикой вообще не сравнить. Сейчас 3102 и на жигуль даже новый, не тянет!)))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Доброго здоровья! А у нас волги все поразобрали((( Последний подарок 31029 брал ровно за 5 000 рублей на запчасти. До этого была 2401 1983 г.в за 15 тыр( до сих пор таксует!). Там главное чтоб не гнилая была и один раз руки приложить. С классикой вообще не сравнить. Сейчас 3102 и на жигуль даже новый, не тянет!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Доброго здоровья! А у нас волги все поразобрали((( Последний подарок 31029 брал ровно за 5 000 рублей на запчасти. До этого была 2401 1983 г.в за 15 тыр( до сих пор таксует!). Там главное чтоб не гнилая была и один раз руки приложить. С классикой вообще не сравнить. Сейчас 3102 и на жигуль даже новый, не тянет!)))
Слышал что жручие эти волги очень. Но если большой расход бензина компнсируется минимальными затратами на ремонт, то тут уже можно думать. А руки пачкать все равно придется. Это понимаю.
СсылкаПожаловаться
Константин
Доброго здоровья! А у нас волги все поразобрали((( Последний подарок 31029 брал ровно за 5 000 рублей на запчасти. До этого была 2401 1983 г.в за 15 тыр( до сих пор таксует!). Там главное чтоб не гнилая была и один раз руки приложить. С классикой вообще не сравнить. Сейчас 3102 и на жигуль даже новый, не тянет!)))
Слышал что жручие эти волги очень. Но если большой расход бензина компнсируется минимальными затратами на ремонт, то тут уже можно думать. А руки пачкать все равно придется. Это понимаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Константин, про большой расход- сказки!!! Если с 402 м движком брать, то поставив карбюратор от ВАЗ 2107, в 11-13 литров по городу укладываются! Думаете старенькая классика меньше жрать будет? У меня сейчас инжектор ( 406) так с 2,5литрами и 150 л/с я смело в 10 литров укладываюсь. Трасса, на скорости 90-100, 7,5-8 литров на сотню. Единственный минус-шкворневая подвеска. Нужно шприцевать хотя бы раз в месяц, а когда дожди, то желательно раз в неделю, но за то , по нашим дорогам, на ямы абсолютно наплевать. То что зимой холодная-опять же от хозяина зависит. Я не говорю что супер спец, но зимой в -20 приходится окошко приоткрывать или печку "придавливать".Я не уговариваю с выбором, просто говорю плюсы и минусы. Да, забыл. Ещё один недостаток-парковать сложновато, т.к машин развелось море, а волга не маленькая и приткнуть у магазина-проблема.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Константин, про большой расход- сказки!!! Если с 402 м движком брать, то поставив карбюратор от ВАЗ 2107, в 11-13 литров по городу укладываются! Думаете старенькая классика меньше жрать будет? У меня сейчас инжектор ( 406) так с 2,5литрами и 150 л/с я смело в 10 литров укладываюсь. Трасса, на скорости 90-100, 7,5-8 литров на сотню. Единственный минус-шкворневая подвеска. Нужно шприцевать хотя бы раз в месяц, а когда дожди, то желательно раз в неделю, но за то , по нашим дорогам, на ямы абсолютно наплевать. То что зимой холодная-опять же от хозяина зависит. Я не говорю что супер спец, но зимой в -20 приходится окошко приоткрывать или печку "придавливать".Я не уговариваю с выбором, просто говорю плюсы и минусы. Да, забыл. Ещё один недостаток-парковать сложновато, т.к машин развелось море, а волга не маленькая и приткнуть у магазина-проблема.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
про расход понял. а в смысле надежности (кроме шкворневой подвески)? Понимаю, что будет ломаться, не новая все таки. Но чтобы сделал и надолго, а не как у вазов, часто и по мелочи, но все равно что то да не рабоатет. Давно смотрю в сторону Волги, нравится машина, и по деньгам вроде можно уложиться....
СсылкаПожаловаться
Константин
про расход понял. а в смысле надежности (кроме шкворневой подвески)? Понимаю, что будет ломаться, не новая все таки. Но чтобы сделал и надолго, а не как у вазов, часто и по мелочи, но все равно что то да не рабоатет. Давно смотрю в сторону Волги, нравится машина, и по деньгам вроде можно уложиться....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да там и ломаться- то в принципе не чему. Если с 402м движком брать то вообще простая как велосипед. 406 покапризней будет в смысле датчиков. Ремонтируется всё с "кувалды". Подвеску перетряхиваю раз в 3-4 года( резинки меняю) тормозные колодки, масло, фильтра. С электрикой вообще просто. Самое главное устранить все течи и перетрясти ходовую( особенно тормоза). Если попадется с 406м, то на диагностику загнать, по электрике. Кузов обрабатываю 1 раз в 3 года пузо( мастикой мажу) и пороги с дверями пушсалом 1 раз в 2 года. Сколы вовремя подкрашивать и всё в порядке. Запчастей ,что родных что импортных ,просто море!!! Всё практически взаимозаменяемо и в любом колхозе есть. В сервисах её побаиваются ( то не откручивается, это неприподъемное и т.п) но если руки есть- всё делается самим, с нулевыми затратами. Недели 3 назад заменил родное сцепление на HOLA. Менял один и в первый раз. по времени вышло часа 3-4))). Кузовщина, по цене ,такая же как на жигуль, а некоторые элементы даже дешевле. Самое главное она ремонтнопригодна,т.е там хоть подлезть можно и развернуться!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Да там и ломаться- то в принципе не чему. Если с 402м движком брать то вообще простая как велосипед. 406 покапризней будет в смысле датчиков. Ремонтируется всё с "кувалды". Подвеску перетряхиваю раз в 3-4 года( резинки меняю) тормозные колодки, масло, фильтра. С электрикой вообще просто. Самое главное устранить все течи и перетрясти ходовую( особенно тормоза). Если попадется с 406м, то на диагностику загнать, по электрике. Кузов обрабатываю 1 раз в 3 года пузо( мастикой мажу) и пороги с дверями пушсалом 1 раз в 2 года. Сколы вовремя подкрашивать и всё в порядке. Запчастей ,что родных что импортных ,просто море!!! Всё практически взаимозаменяемо и в любом колхозе есть. В сервисах её побаиваются ( то не откручивается, это неприподъемное и т.п) но если руки есть- всё делается самим, с нулевыми затратами. Недели 3 назад заменил родное сцепление на HOLA. Менял один и в первый раз. по времени вышло часа 3-4))). Кузовщина, по цене ,такая же как на жигуль, а некоторые элементы даже дешевле. Самое главное она ремонтнопригодна,т.е там хоть подлезть можно и развернуться!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Александр, спасибо! Ситуация начинает проясняться. ))
СсылкаПожаловаться
людмила давыдова
За эти деньги искать нужно авто любой марки, но неушатанную-с пробегом реальным не более 40-60 тыс. Если постараться - найти можно. Наше авто с пробегом более 100-120 тыс - это куча металлолома и покупка её даже за 50 тыр не рентабельна.
СсылкаПожаловаться
Невропатолог
Шкоду Фелицию, карб. 1,3 ищите.
Они весьма живучие.
Главное что-бы движок не дымил, и кулиса МКПП не была разбита.
За 50-60 тыр. можно найти вполне живой аппарат.
Преимущества перед классикой:
1. Лёгкий руль (рейка) - против архаичного червяка.
2. Кузов оцинкованный - кроме 5й двери и крыльев. Снизу все Фильки "девственные"; (если не бились серьёзно).
3. Двигатели, легко выхаживали/ют далеко за 300 тыс. без капиталки ( ели хозяин не тупит и на масле не экономит).
4. Расход (при отрегулированном карбе и спокойной манере нажимания на акселератор) трасса 5,8-6,0л /100км, город около 10л.
5. Заводится в любой мороз ( не забывать перед пуском-утапливать акселератор 1 раз, для взвода пускового устройства).
6. Благодаря удачно подобранным передаточным числам в МКПП, тяга (даже при изношенном двигателе) очень хорошая. Правда скорость из-за этого не айс. С другой стороны если Филю повыкручивать "до звона", то она может и удивить более мощные "жужалки".
СсылкаПожаловаться
Невропатолог
Шкоду Фелицию, карб. 1,3 ищите.
Они весьма живучие.
Главное что-бы движок не дымил, и кулиса МКПП не была разбита.
За 50-60 тыр. можно найти вполне живой аппарат.
Преимущества перед классикой:
1. Лёгкий руль (рейка) - против архаичного червяка.
2. Кузов оцинкованный - кроме 5й двери и крыльев. Снизу все Фильки "девственные"; (если не бились серьёзно).
3. Двигатели, легко выхаживали/ют далеко за 300 тыс. без капиталки ( ели хозяин не тупит и на масле не экономит).
4. Расход (при отрегулированном карбе и спокойной манере нажимания на акселератор) трасса 5,8-6,0л /100км, город около 10л.
5. Заводится в любой мороз ( не забывать перед пуском-утапливать акселератор 1 раз, для взвода пускового устройства).
6. Благодаря удачно подобранным передаточным числам в МКПП, тяга (даже при изношенном двигателе) очень хорошая. Правда скорость из-за этого не айс. С другой стороны если Филю повыкручивать "до звона", то она может и удивить более мощные "жужалки".
СсылкаПожаловаться
Думал о фелиции, но сколько не видел экземпляры - все напрочь ржавые, как опели старые.
СсылкаПожаловаться
VALexus
Вот дельный совеТ тому, у кого денег неТ :
СсылкаПожаловаться
VALexus
Вот дельный совеТ тому, у кого денег неТ :
СсылкаПожаловаться
агрессивный видок!
СсылкаПожаловаться
Валерий
Конечно надо с чего то начинать, но замахиваться на 400 км не стоит. Так же надо учесть, что после покупки надо на учет поставиь, ТО+застраховать 5 тыс+ скоро зима ( резина) 8 тыс....а у тебя кредит !!!Все деньги будут на машину уходить( бензин+ремонт)
Сам прошел через это.
В общем может поскорей погасить один кредит, а уж потом думать о машине :) поцевильней
СсылкаПожаловаться
Валерий
Конечно надо с чего то начинать, но замахиваться на 400 км не стоит. Так же надо учесть, что после покупки надо на учет поставиь, ТО+застраховать 5 тыс+ скоро зима ( резина) 8 тыс....а у тебя кредит !!!Все деньги будут на машину уходить( бензин+ремонт)
Сам прошел через это.
В общем может поскорей погасить один кредит, а уж потом думать о машине :) поцевильней
СсылкаПожаловаться
400 км проехать все же придется. при чем, по 400 в обе стороны. ставить на учет в Ярославле придется, ибо прописка у меня ярославская, а живу в Москве. А по доверке покупать как-то стремно
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru