Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что купить?

добрый вечер. подскажите пожалуйста что выбрать-новый опель мокка в базовой комплектации или 3х летний тигуан из германии с полным приводом,с двигателем 1,4, с примерным пробегом 100000км за одни деньги.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Странник .
100000км это много .
СсылкаПожаловаться
Странник .
100000км это много .
СсылкаПожаловаться
по хорошим дорогам,со всеми то
СсылкаПожаловаться
Виталий
Я бы Тигуан 1,4 даже новым не купил! А тут с пробегом 100000, вообще даже не думал бы. Вот Тигуан 2 литра хоть бенз, хоть дизель - это другое дело, либо Кугу, можно также дизельную.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Я бы Тигуан 1,4 даже новым не купил! А тут с пробегом 100000, вообще даже не думал бы. Вот Тигуан 2 литра хоть бенз, хоть дизель - это другое дело, либо Кугу, можно также дизельную.
СсылкаПожаловаться
Я бы Тигуан 1,4 даже новым не купил! А тут с пробегом 100000, вообще даже не думал бы. Вот Тигуан 2 литра хоть бенз, хоть дизель - это другое дело, либо Кугу, можно также дизельную.
СсылкаПожаловаться
александр гусев
Я бы Тигуан 1,4 даже новым не купил! А тут с пробегом 100000, вообще даже не думал бы. Вот Тигуан 2 литра хоть бенз, хоть дизель - это другое дело, либо Кугу, можно также дизельную.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ресурс не так, причем не единично!))))
СсылкаПожаловаться
александр гусев
а что не так в 1,4
СсылкаПожаловаться
александр гусев
а что не так в 1,4
СсылкаПожаловаться
Не поедет не фига, такую дуру не разгонешь на 1,4
СсылкаПожаловаться
александр гусев
2литра-таможня дороже на 120000р.
СсылкаПожаловаться
александр гусев
150л.с.-1,5т у тигуана,140л.с-1,4т мокка. мокка вполне едет
СсылкаПожаловаться
александр гусев
какой же ресурс у 1,4. в германии у машин такого возраста у всех примерно такой пробег
СсылкаПожаловаться
александр гусев
какой же ресурс у 1,4. в германии у машин такого возраста у всех примерно такой пробег
СсылкаПожаловаться
германия - другой мир . климат , топливо , дороги , сервис .
СсылкаПожаловаться
александр гусев
а что скажете про мокка ?
СсылкаПожаловаться
александр гусев
а что скажете про мокка ?
СсылкаПожаловаться
http://motor.ru/articles/2012/10/17/mokk...
Я бы его вообще не брал... из-за "защиты" бензобака - почитайте...
Лучше Мицубиси ASX купите... за эти деньги...
СсылкаПожаловаться
александр гусев
asx дороже,качество отделки хуже. конечно защита бака меня тоже смущает. с другой стороны,хорошо что она уже есть.
СсылкаПожаловаться
александр гусев
asx дороже,качество отделки хуже. конечно защита бака меня тоже смущает. с другой стороны,хорошо что она уже есть.
СсылкаПожаловаться
http://motor.ru/articles/2013/02/26/asx/
У нас новый Мокка (минималка) Ощутимо Дороже ASX (минималки) хотя 2 комплектация боле чем достаточно...
780... отделку честно гворя проще самому сделать )) купите чехлы кожанные и Пластик отбяните велюром/кожей вставки сделайте из другого цвета выйдет рулей 10 000 от силы А салон не узнаете=) Торпеда у Мицу самая не напряжная и Читабельные Приборы...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
ой вот это - "3х летний тигуан из германии с полным приводом, с двигателем 1,4, с примерным пробегом 100000км" - не берите... первое что у вас полетит это или турбина от российского бензина или ходовую придется перебирать, затем движок - замена... то есть вы себе пылесос покупаете...
лучше оттуда Toyota RAV 4 или Honda cr-v вести или брать тут новые
Mitsubishi ASX
Skoda Yeti
SsangYong Actyon
ТагАЗ Hyundai Santa Fe Classic
Great Wall Hover H5
Great Wall Hover H3
или опять же Opel Mokka
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на AlexKey
AlexKey
ой вот это - "3х летний тигуан из германии с полным приводом, с двигателем 1,4, с примерным пробегом 100000км" - не берите... первое что у вас полетит это или турбина от российского бензина или ходовую придется перебирать, затем движок - замена... то есть вы себе пылесос покупаете...
лучше оттуда Toyota RAV 4 или Honda cr-v вести или брать тут новые
Mitsubishi ASX
Skoda Yeti
SsangYong Actyon
ТагАЗ Hyundai Santa Fe Classic
Great Wall Hover H5
Great Wall Hover H3
или опять же Opel Mokka
СсылкаПожаловаться
"....первое что у вас полетит это или турбина от российского бензина..." - турбина на тигуане работает на бензине?
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Dark
Dark
"....первое что у вас полетит это или турбина от российского бензина..." - турбина на тигуане работает на бензине?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет... не правильно выразился... в нашем бензине много всяких примесей, двигатель отработав такой бензин с примесями случается «выстреливает» в турбину твердыми кусочками нагара, осколками поршня или клапана, а из выпускной системы в нее могут залетать (на некоторых режимах работы) частицы разрушившегося катализатора, учитывая скорости вращения турбины, и то, и другое губительно - становиться причиной выхода турбины из строя.
теперь понятнее???
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на AlexKey
AlexKey
нет... не правильно выразился... в нашем бензине много всяких примесей, двигатель отработав такой бензин с примесями случается «выстреливает» в турбину твердыми кусочками нагара, осколками поршня или клапана, а из выпускной системы в нее могут залетать (на некоторых режимах работы) частицы разрушившегося катализатора, учитывая скорости вращения турбины, и то, и другое губительно - становиться причиной выхода турбины из строя.
теперь понятнее???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
понятно, что разваливающийся (...осколками поршня или клапана) мотор разрушает турбину, а он её разрушает тогда и в Америке и в Германии, и что катализаторы в российских тигуанах стоят ПЕРЕД турбиной (а из выпускной системы в нее могут залетать (на некоторых режимах работы) частицы разрушившегося катализатора)...
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Dark
Dark
понятно, что разваливающийся (...осколками поршня или клапана) мотор разрушает турбину, а он её разрушает тогда и в Америке и в Германии, и что катализаторы в российских тигуанах стоят ПЕРЕД турбиной (а из выпускной системы в нее могут залетать (на некоторых режимах работы) частицы разрушившегося катализатора)...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
качество бензина в германии даже самого дешевого 95 - на лучше нашего 95, и это не смотря на вроде бы одни нормы топлива евро4 и евро 5
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на AlexKey
AlexKey
качество бензина в германии даже самого дешевого 95 - на лучше нашего 95, и это не смотря на вроде бы одни нормы топлива евро4 и евро 5
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ок-ок, понятно ВСЁ - в выхлопные летят куски мотора и из них же обратно в мотор летят куски катализатора, и всё это приземляется в турбине а не наоборот, особенно если учесть, что там ДВА принципа, один только с турбонаддувом от выхлопа, во втором их два стоит, компрессор механический (ему без разницы, хоть на моче авто пусть ездит) и тот же от выхлопа, чоб "турбодыры" небыло, но для России принцип работы турбомоторчика видимо изменён)))))
СсылкаПожаловаться
Елена
вообще не брала что-либо с пробегом 100 тыс...
я свои предыдущие машины продавала с пробегом 35 и 50 тыс, а тут 100!
СсылкаПожаловаться
Райдер
Новый Йети, лучше ваших вариантов.
СсылкаПожаловаться
LEночка
Ну пропускайте мимо глаз!
Владеете русским языком?)! Тогда вам сюда! Все легко и просто! Заполняйте веб сайты текстами и получайте за это деньги!!! http://umnwd.org-job.com/
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
Мокка в минималке - не вижу смысла в переднем приводе, 1,4, на механике, это получается задранная корса за 750 тысяч, да и срок ожидания машины в миним компл - достаточно долгий
По поводу бу - зачем из германии? Заморачиваться с растоможкой, перегоном - все это время, нервы и деньги
Да и никогда не поверю я что немцы, которые очень неплохо считают деньги продадут авто до того как оно потребует больших вложений, покупая в автохаузе Вы не получаете гарантии что с машиной все в порядке - максимум то, что пробег не скручен, да и 100 т.км для турбированного ДВС малого объема - это уже почти критично
В Москве можно найти варианты намного интереснее чем Тигуан 1,4
от 1 хозяина физлица с сервисной книжкой
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39501... - санта фе 2010, с пробегом 44 т.км, 2,7 бенз на АКПП
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39048... - форд эскейп 2009, 71 т.км, 2,3 бенз на АКПП
Это только на вскидку - машины совсем другого класса - если смотреть по линейке ФВ - размером с Туарег
Обслуживание что у Хундая. что у Форда будет гораздо дешевле чем у Тигуана
Вообще я бы не рассматривал маленькие турбированные двигатели среди подержанных машин (да и среди новых, если берете авто надолго и будете ездить после окончания гарантии), все равно при покупке БУ нужно ориентироваться на состояние авто, а у больших атмосферников ресурс намного больше, и ушатать их намного сложнее
СсылкаПожаловаться
Сергей Волков
если нравится мокка какие проблемы ? новая машина лучше полюбому ,тигуан с пробегом 100 тыс не зря продают ,1.4 би турбо может накрытся в любой момент
СсылкаПожаловаться
Еще Форд сказал лучшая машина это новая машина.
СсылкаПожаловаться
берите мокку в базе...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть