Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что купить?

Volkswagen Tiguan или ToyotaRAV4?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
Егор Бушкевич
Цена вопроса?
СсылкаПожаловаться
Егор Бушкевич
Цена вопроса?
СсылкаПожаловаться
1100000
СсылкаПожаловаться
AlexKey
для чего? где рулить будите?
СсылкаПожаловаться
AlexKey
для чего? где рулить будите?
СсылкаПожаловаться
Город,загород.
СсылкаПожаловаться
hsandr hsandrov
Город,загород.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот чисто на мой взгляд на ToyotaRAV4 меньше нареканий чем на калужский Volkswagen Tiguan...
по факту то можно брать то что нравиться... Но каско на тойоту будет дороже и они более подвержены угонам.
стоимость владения чуть по дешевле у Volkswagen Tiguan
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Что воля,что не воля- всё одно!
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Что воля,что не воля- всё одно!
СсылкаПожаловаться
На все воля божья.
СсылкаПожаловаться
Александр Пушкарёв
На обоих прокатился какая понравилась та и твоя)
СсылкаПожаловаться
Александр Пушкарёв
На обоих прокатился какая понравилась та и твоя)
СсылкаПожаловаться
Опыт эксплуатации нужен.
СсылкаПожаловаться
hsandr hsandrov
Опыт эксплуатации нужен.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вам же не 20 лет ездить на ней, на Вас гарантии хватит)
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Тигуан бы не взяла,но в рав4 бесит запаска снаружи и пятая дверь в сторону.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Тигуан бы не взяла,но в рав4 бесит запаска снаружи и пятая дверь в сторону.
СсылкаПожаловаться
А мне наоборот нравится! Все по джиперским канонам! Да и полезного объема запаска в багажнике не съедает... Или под днищем вечно в дерьме не висит...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
А мне наоборот нравится! Все по джиперским канонам! Да и полезного объема запаска в багажнике не съедает... Или под днищем вечно в дерьме не висит...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Добрый вечер,Миш! Вот скажи мне пожалуйста,зачем мне,хрупкой девушке,которая с трудом запаску на 17 поднимает, скажем огромный ,прожорливый, налогооблогаемый,каскодорогущий внедорожник за 2-3 ляма? Ну что мне с ним делать?
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Добрый вечер,Миш! Вот скажи мне пожалуйста,зачем мне,хрупкой девушке,которая с трудом запаску на 17 поднимает, скажем огромный ,прожорливый, налогооблогаемый,каскодорогущий внедорожник за 2-3 ляма? Ну что мне с ним делать?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Фотографироваться
СсылкаПожаловаться
Виктор
Фотографироваться
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Фотографироваться
Комент не для вас,Виктор,не засоряйте эфир.)))
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Добрый вечер,Миш! Вот скажи мне пожалуйста,зачем мне,хрупкой девушке,которая с трудом запаску на 17 поднимает, скажем огромный ,прожорливый, налогооблогаемый,каскодорогущий внедорожник за 2-3 ляма? Ну что мне с ним делать?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет, Кать! Я так понял ты сейчас не о заданных в теме аппаратах, а в целом, о ситуации...
Если рассуждать рационально, с практической точки зрения, то наверное такая машина тебе не нужна... Но ежели позволяют средства, да еще и подобные авто соответствуют "стилю жизни"....то почему бы и нет...?
Кстати СС для хрупкой девушки, да еще и на 17 катках, тоже не самый практичный выбор...
Тебе вполне хватило бы и Поло например...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Привет, Кать! Я так понял ты сейчас не о заданных в теме аппаратах, а в целом, о ситуации...
Если рассуждать рационально, с практической точки зрения, то наверное такая машина тебе не нужна... Но ежели позволяют средства, да еще и подобные авто соответствуют "стилю жизни"....то почему бы и нет...?
Кстати СС для хрупкой девушки, да еще и на 17 катках, тоже не самый практичный выбор...
Тебе вполне хватило бы и Поло например...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо,унизили девушку до безобразия,ну хотя бы сИвика или королку порекомендовали,даже на гольфика согласилась бы....
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Спасибо,унизили девушку до безобразия,ну хотя бы сИвика или королку порекомендовали,даже на гольфика согласилась бы....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А в чем собственно унижение, Кать???
Машина в своем классе одна и лидеров...
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
А если взять GTI например???
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
Или Кросс Поло???
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
Да и наш, ставший уже чуть ли не родным ПолУседан - тоже машинка достойная... Во всяком случае в своем бюджетном сегменте показывает чуть ли не лучшую надежность (с 1.6 и МКПП).
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
А в чем собственно унижение, Кать???
Машина в своем классе одна и лидеров...
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
А если взять GTI например???
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
Или Кросс Поло???
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
Да и наш, ставший уже чуть ли не родным ПолУседан - тоже машинка достойная... Во всяком случае в своем бюджетном сегменте показывает чуть ли не лучшую надежность (с 1.6 и МКПП).
СсылкаПожаловаться
История переписки6
1.6 и мкпп -это прошлый век!
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
1.6 и мкпп -это прошлый век!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
По поводу 1.6 почему вдруг??? Ручка, тем более для девушки конечно не о чем... Хотя вот одна знакомая только на ручке и ездит... Она в гонках участвует и говорит, что для нее важно полностью управлять автомобилем самой, а не чтобы это за нее делала какая-то автоматика... Каждому свое.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
По поводу 1.6 почему вдруг??? Ручка, тем более для девушки конечно не о чем... Хотя вот одна знакомая только на ручке и ездит... Она в гонках участвует и говорит, что для нее важно полностью управлять автомобилем самой, а не чтобы это за нее делала какая-то автоматика... Каждому свое.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
1.6 сами понимаете: крутящий момент, тяга на низах,высокие обороты,повышенный расход - не мне вам рассказывать.)))
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
1.6 сами понимаете: крутящий момент, тяга на низах,высокие обороты,повышенный расход - не мне вам рассказывать.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Имеешь ввиду нехватку крутящего момента, тяги не низах, из-за чего необходимость "крутить" мотор, что влечет повышенный расход топлива???
Кать, это мотор "бюджетник", "эконом-класс" своего рода... Если человеку достаточно самого факта передвижения из точки А в точку Б - это самый оптимальный вариант! Плюс ко всему мотор очень надежен и не так требователен к качеству топлива, как все эти микротурбо...
А расход топлива во многом зависит от прокладки между рулем и сиденьем... Я уж молчу насколько производители занижают этот показатель, пользуясь своими "передовыми методиками" расчета...
Кстати машины с турбо и многоступенчатыми коробками гораздо проще "подогнать" под нужные цифры...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Имеешь ввиду нехватку крутящего момента, тяги не низах, из-за чего необходимость "крутить" мотор, что влечет повышенный расход топлива???
Кать, это мотор "бюджетник", "эконом-класс" своего рода... Если человеку достаточно самого факта передвижения из точки А в точку Б - это самый оптимальный вариант! Плюс ко всему мотор очень надежен и не так требователен к качеству топлива, как все эти микротурбо...
А расход топлива во многом зависит от прокладки между рулем и сиденьем... Я уж молчу насколько производители занижают этот показатель, пользуясь своими "передовыми методиками" расчета...
Кстати машины с турбо и многоступенчатыми коробками гораздо проще "подогнать" под нужные цифры...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Всё это возможно и правильно,но я уже как то привыкла к 1.8 152 л.с. и менять пока не хочется на другое. Благо есть с чем сравнивать,вот у моего отца в мои годы не было такой возможности...
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Всё это возможно и правильно,но я уже как то привыкла к 1.8 152 л.с. и менять пока не хочется на другое. Благо есть с чем сравнивать,вот у моего отца в мои годы не было такой возможности...
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Я и не предлагаю менять...,это так, рассуждения...,мысли вслух...
Ты ведь и про большой и налогооблагаемый внедорожник заговорила чисто гипотетически...
Тем более купила уже СС, его сейчас продавать в любом случае просто невыгодно...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Я и не предлагаю менять...,это так, рассуждения...,мысли вслух...
Ты ведь и про большой и налогооблагаемый внедорожник заговорила чисто гипотетически...
Тем более купила уже СС, его сейчас продавать в любом случае просто невыгодно...
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Для веса Поло ему вполне хватает и 1,6. А "ручка", если не живешь в мегаполисе - практичней и шустрее. И про повышенный расход - неужели двигло 1,8 или 2,0 жрет меньше? На трассе - да, согласен, но в городе - нет.
СсылкаПожаловаться
Юрий Иванов
Для веса Поло ему вполне хватает и 1,6. А "ручка", если не живешь в мегаполисе - практичней и шустрее. И про повышенный расход - неужели двигло 1,8 или 2,0 жрет меньше? На трассе - да, согласен, но в городе - нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Вообще моторы только по объему классифицировать некорректно... У одного тот же 1.6 в сочетании с МКПП может кушать на порядок больше, чем мотор такого же объема и с такой же трансмиссией, но другого производителя... А уж про моторы разного объема тем более однозначно не сказать... Главная деталь, отвечающая за экономичность машины (при прочих примерно равных условиях конечно!) - это прокладка между рулем и сиденьем!
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Вообще моторы только по объему классифицировать некорректно... У одного тот же 1.6 в сочетании с МКПП может кушать на порядок больше, чем мотор такого же объема и с такой же трансмиссией, но другого производителя... А уж про моторы разного объема тем более однозначно не сказать... Главная деталь, отвечающая за экономичность машины (при прочих примерно равных условиях конечно!) - это прокладка между рулем и сиденьем!
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Про влияние прокладки на расход - абсолютно согласен)
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Тигуан бы не взяла,но в рав4 бесит запаска снаружи и пятая дверь в сторону.
СсылкаПожаловаться
Ну это чисто внешне.
СсылкаПожаловаться
hsandr hsandrov
Ну это чисто внешне.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не буду вам расписывать свои скромные ощущения о последних моделях в данном топике (а то некоторые закидают меня томатами) в поездке мне больше понравилась тойота.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Тигуан бы не взяла,но в рав4 бесит запаска снаружи и пятая дверь в сторону.
СсылкаПожаловаться
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Владимир Вилков
Смотря для чего машина.Если есть семья ,то багажник в Тигуане не такой вместительный как в Рав-4.При равном объёме двиг-ля.Тигуан турбирован бежит шустрее.Сборка рафика-японская.Я выбрал для себя рафика.(Был бы помоложе ,наверное взял бы немца наверное.)
СсылкаПожаловаться
Владимир Вилков
Смотря для чего машина.Если есть семья ,то багажник в Тигуане не такой вместительный как в Рав-4.При равном объёме двиг-ля.Тигуан турбирован бежит шустрее.Сборка рафика-японская.Я выбрал для себя рафика.(Был бы помоложе ,наверное взял бы немца наверное.)
СсылкаПожаловаться
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Странник .
7 лет в семье рав4 . на седьмом году первая поломка - сдохла пищалка парктроника ))))). надёжен ,ликвиден , атмосферник - не притязателен к топливу, собирают до сих пор на заводе тахара - япония.
СсылкаПожаловаться
андрей
сейчас не те рафы надежные которые были, все знакомые кто купил их прадали(3 челвовека) у весх были после 2011года выпука тоесть уже рейсталинг ...и салон убогий (личное мнение)
СсылкаПожаловаться
андрей
Тигуан Калуна вообще все желание отпадает брать машину за лям да еще из Кулуги мне кажеться не стоит ...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru