Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
ниссан, ниссан и только ниссан!!! Из всего остального, что ты думаешь или предлагают ВАЗ, на китаезу даже не смотри, такое дерьмо даже наши делать не умеют
ниссан, ниссан и только ниссан!!! Из всего остального, что ты думаешь или предлагают ВАЗ, на китаезу даже не смотри, такое дерьмо даже наши делать не умеют
Тем,что кареянцы все расходные места под свои рученки преспособили. Тем,что за год энтенсивной эксплуатации стерлись диски а не колодки. Тем,что поменять любые лампы-сними фару. Ну и т.д. И на конец-мотор делает ИЖЕВСКИЙ завод..!
Одумайтесь! Человек,купивший б/у автО,теряет деньги ДВАЖДЫ: вначале - заплатив за машину,потом - за ремонт.Вам НИКТО НЕ ПРОДАСТ автомобиль БЕЗ проблем! Правда,Вам,естественно,об этом НЕ СКАЖУТ.Наоборот,начнут "вешать лапшу" на все выступающие части тела о том,что на всей планете Земля "лучшего автО не сыскать...состояние идеальное...пробег минимальный...и всего-то за..."
Я считаю,что за НОВЫЙ автомобиль мы ПЛАТИМ.Что означает - "переплачиваем"? Вот если бы,скажем,в магазине товар продавался за ТЫСЯЧУ,а за углом ТАКОЙ ЖЕ - за пятьсот,можно было бы говорить о переплате.А машину никто Вам не предложит купить за воротами Салона за пол-цены.Зато при покупке б/у автО мы действительно ПЕРЕПЛАЧИВАЕМ! Сначала - продавцу,оценивающему то,что можно УСЛОВНО назвать машиной (в сравнении с НОВОЙ такой же),потом - Автосервису,куда ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно отправлять купленное НЕЧТО для проведения ремонта,практически всегда - КАПИТАЛЬНОГО.
Я считаю,что за НОВЫЙ автомобиль мы ПЛАТИМ.Что означает - "переплачиваем"? Вот если бы,скажем,в магазине товар продавался за ТЫСЯЧУ,а за углом ТАКОЙ ЖЕ - за пятьсот,можно было бы говорить о переплате.А машину никто Вам не предложит купить за воротами Салона за пол-цены.Зато при покупке б/у автО мы действительно ПЕРЕПЛАЧИВАЕМ! Сначала - продавцу,оценивающему то,что можно УСЛОВНО назвать машиной (в сравнении с НОВОЙ такой же),потом - Автосервису,куда ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно отправлять купленное НЕЧТО для проведения ремонта,практически всегда - КАПИТАЛЬНОГО.
Антон, только не надо кричать на весь форум!!!) Вашу точку зрения мы поняли... За рулем с 93-го года. За это время сменил очень много машин. Новые не покупаю принципиально, хотя и есть возможность. Останавливаю свой выбор на бюджетных авто 2-3 лет. Также после 2-3 лет эксплуатации и в хвост и в гриву, продаю успешно, некоторые даже с плюсом...Машина -не роскошь, а средство предвижения! Ну и кому я переплачиваю??))
Я считаю,что за НОВЫЙ автомобиль мы ПЛАТИМ.Что означает - "переплачиваем"? Вот если бы,скажем,в магазине товар продавался за ТЫСЯЧУ,а за углом ТАКОЙ ЖЕ - за пятьсот,можно было бы говорить о переплате.А машину никто Вам не предложит купить за воротами Салона за пол-цены.Зато при покупке б/у автО мы действительно ПЕРЕПЛАЧИВАЕМ! Сначала - продавцу,оценивающему то,что можно УСЛОВНО назвать машиной (в сравнении с НОВОЙ такой же),потом - Автосервису,куда ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно отправлять купленное НЕЧТО для проведения ремонта,практически всегда - КАПИТАЛЬНОГО.
Антон, взрослый человек, а рассуждаете... Вы никогда не задумывались, почему японский бушный КИТовый фотоаппарат , которому в обед сто лет стоит дороже в разы новой и блестящей мыльницы непонятного и сомнительного производства? (аналогии можно проводить бесконечно). Тоже самое и с машиной, и почему бушная машина-дрова? Есть аукционные оценки, поставленные специалистами, есть много факторов, оценивающих двигатель, ходовку кузов и тд...
Я считаю,что за НОВЫЙ автомобиль мы ПЛАТИМ.Что означает - "переплачиваем"? Вот если бы,скажем,в магазине товар продавался за ТЫСЯЧУ,а за углом ТАКОЙ ЖЕ - за пятьсот,можно было бы говорить о переплате.А машину никто Вам не предложит купить за воротами Салона за пол-цены.Зато при покупке б/у автО мы действительно ПЕРЕПЛАЧИВАЕМ! Сначала - продавцу,оценивающему то,что можно УСЛОВНО назвать машиной (в сравнении с НОВОЙ такой же),потом - Автосервису,куда ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно отправлять купленное НЕЧТО для проведения ремонта,практически всегда - КАПИТАЛЬНОГО.
Позволь спросить что ты сам покупал кроме легендарного УАЗа и чего то там еще на чем ты ездишь с удовольствием??? Во первых покупать с умом нужно во вторых проблемы с новыми тож встречаются и представь разочарование от нового авто. Каждому свое и не надо свое мнение навязывать другим.
Позволь спросить что ты сам покупал кроме легендарного УАЗа и чего то там еще на чем ты ездишь с удовольствием??? Во первых покупать с умом нужно во вторых проблемы с новыми тож встречаются и представь разочарование от нового авто. Каждому свое и не надо свое мнение навязывать другим.
Да...тоже забыл отметить. Немало людей, которые купив авто на свои или кредитные деньги, потом как работу ездят к дилеру, чтобы исправить косяки производства и сборки, и когда управляют этой дорогой покупкой одной ркуой рулят, а другой слезы вытирают))
Да...тоже забыл отметить. Немало людей, которые купив авто на свои или кредитные деньги, потом как работу ездят к дилеру, чтобы исправить косяки производства и сборки, и когда управляют этой дорогой покупкой одной ркуой рулят, а другой слезы вытирают))
Да и не только Гетц за небольшие годы авто при правильном обслуживании мало что должно волновать а при покупке новой плать за ТО копеечные круглые суммы.
Да и не только Гетц за небольшие годы авто при правильном обслуживании мало что должно волновать а при покупке новой плать за ТО копеечные круглые суммы.
Согласен, но покупать новую не хочу, теряешь в деньгах много. Проще 3-летку найти и продать ее выгодно через пару лет. Правда иногда поиск затягивается на месяц, поэтому стараюсь машины брать у знакомых
Согласен, но покупать новую не хочу, теряешь в деньгах много. Проще 3-летку найти и продать ее выгодно через пару лет. Правда иногда поиск затягивается на месяц, поэтому стараюсь машины брать у знакомых