20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что купить?

Что лучше: новые Nissan Кашкай, Mitsubishi ASX или Suzuki SX4? Цены знаю, они на этих "японцев" (АКПП) примерно однофигственные. Немного подешевле возможно будет Suzuki SX4, но не существенно. Конечно, была б возможность, взяла бы Volkswagen Tiguan, но денег на него нет. В кредит влезать не хочу. Просто приглянулись эти три машинки. Отзывы тоже примерно одинаковые. Я, считайте что новичок за рулем. Лет десять назад водила машину за городом, но права надеюсь получить только, даст Бог, в мае. Нужна машина не мелкая и не крупная.
Tatti Tuttoinen
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
Райдер
Нисан будет самым дешевым в обслуге и содержании.
На АСХ самым дорогим + дорогое КАСКо, Мицу всегда в лидерах по угонам.
СХ-4 если есть желание экономить на всем.
Каско не нужно, обслуга почти такая же примерно как у Ниссан.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
взвесьте все за и против, что дороже в эксплуатации и куда едем , а самое главное, что больше нравится
СсылкаПожаловаться
Александр Борисенко
Фига себе однофигственные... ASX - 1039, кашкай - 993, SX4 - 809. Если 200тысяч рублей - это "однофигственно", то, может, все же Тигуан? :-)
СсылкаПожаловаться
Tatti TuttoinenВ ответ на Александр Борисенко
Александр Борисенко
Фига себе однофигственные... ASX - 1039, кашкай - 993, SX4 - 809. Если 200тысяч рублей - это "однофигственно", то, может, все же Тигуан? :-)
СсылкаПожаловаться
Я говорила о технических характеристиках. А что до цены, то можно найти примерно одинаковые цены на ASX и Кашкай (особенно механика). В разных комплектациях как-то с менеджером просматривали и того, и другого - разница получилась в 60 000 рублей в пользу кашака (он в максимальной комплектации вышел на 60 000 рублей дороже, чем ASX в минимальной. Так что все относительно. Тигуан? Новый тянет на 1 800 000. Это уже точно не однофигственно. Мне понравился интерьер Кашкая больше, чем ASX. И не тесно было. Что касается "внешности" и габаритов, конечно для Москвы лучше компактный SX4. Пролезет везде. Но уютнее всего в Кашаке.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Tatti Tuttoinen
Tatti Tuttoinen
Я говорила о технических характеристиках. А что до цены, то можно найти примерно одинаковые цены на ASX и Кашкай (особенно механика). В разных комплектациях как-то с менеджером просматривали и того, и другого - разница получилась в 60 000 рублей в пользу кашака (он в максимальной комплектации вышел на 60 000 рублей дороже, чем ASX в минимальной. Так что все относительно. Тигуан? Новый тянет на 1 800 000. Это уже точно не однофигственно. Мне понравился интерьер Кашкая больше, чем ASX. И не тесно было. Что касается "внешности" и габаритов, конечно для Москвы лучше компактный SX4. Пролезет везде. Но уютнее всего в Кашаке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тигуан? Новый тянет на 1 800 000.

Это где такие Тигуаны продаются ???
СсылкаПожаловаться
Tatti TuttoinenВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
Тигуан? Новый тянет на 1 800 000.

Это где такие Тигуаны продаются ???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так, стоп. Я перепутала. Речь в моем случае идет не о Тигуане, а о новом Туареге. Так насчитали мужу в диллерском автосалоне где-то на шоссе Энтузиастов. Он попытался было с ними поспорить, говоря, что на сайте совсем другая цена.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Tatti Tuttoinen
Tatti Tuttoinen
Так, стоп. Я перепутала. Речь в моем случае идет не о Тигуане, а о новом Туареге. Так насчитали мужу в диллерском автосалоне где-то на шоссе Энтузиастов. Он попытался было с ними поспорить, говоря, что на сайте совсем другая цена.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Как говорят в Одессе, это 2 большие разницы.
А сравнивать Туарег и Кашкай - все равно, что Запорожец и Ролс Ройс.
СсылкаПожаловаться
Tatti TuttoinenВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
Как говорят в Одессе, это 2 большие разницы.
А сравнивать Туарег и Кашкай - все равно, что Запорожец и Ролс Ройс.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Две большие разницы - это из детских воспоминаний. Я до 10 лет жила в Одессе. Я понимаю, шо Туарег не запорожец против Кашака. И шо Туарег нам не по карману и не по статусу. Но таки хочечется помечтать...
СсылкаПожаловаться
Александр БорисенкоВ ответ на Tatti Tuttoinen
Tatti Tuttoinen
Я говорила о технических характеристиках. А что до цены, то можно найти примерно одинаковые цены на ASX и Кашкай (особенно механика). В разных комплектациях как-то с менеджером просматривали и того, и другого - разница получилась в 60 000 рублей в пользу кашака (он в максимальной комплектации вышел на 60 000 рублей дороже, чем ASX в минимальной. Так что все относительно. Тигуан? Новый тянет на 1 800 000. Это уже точно не однофигственно. Мне понравился интерьер Кашкая больше, чем ASX. И не тесно было. Что касается "внешности" и габаритов, конечно для Москвы лучше компактный SX4. Пролезет везде. Но уютнее всего в Кашаке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смешались в кучу кони, люди... Можно даже на калину и Х5 найти примерно одинаковые цены, только на одной Путин ездил, а в другой труп возили :) Минимальный ASX - 750, максимальный Кашкай - 1160. Где здесь разница в 60? И причем тут механика, если речь в топике шла об АКПП? Тигуан - в базе 1000, с автоматом от 1200. Даже если на него поставить ксенон, диски и по периметру кожей затянуть - все равно 1800 не вытянет. Может, ценник от Туарега?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дмитрий
из этих трех я конечно за кашкай, наверно потому что сам купил его два месяца назад))) хотя для девушки да еще с таким опытом я бы посоветовал красную Suzuki SX4! все таки размер имеет значение)) посоветовал бы обратить внимание на пежо 207, 308!! отличный аппарат!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дмитрий
из этих трех я конечно за кашкай, наверно потому что сам купил его два месяца назад))) хотя для девушки да еще с таким опытом я бы посоветовал красную Suzuki SX4! все таки размер имеет значение)) посоветовал бы обратить внимание на пежо 207, 308!! отличный аппарат!
СсылкаПожаловаться
особенно пежо 308 советовать начинающим я бы не стал. Он широченный и плохо ощущаются габариты. Хотя кому как конечно.
СсылкаПожаловаться
Tatti TuttoinenВ ответ на Дмитрий Дмитрий
Дмитрий Дмитрий
из этих трех я конечно за кашкай, наверно потому что сам купил его два месяца назад))) хотя для девушки да еще с таким опытом я бы посоветовал красную Suzuki SX4! все таки размер имеет значение)) посоветовал бы обратить внимание на пежо 207, 308!! отличный аппарат!
СсылкаПожаловаться
Ну, во-первых, я потихоньку приближаюсь к бальзаковскому возрасту, т.е красный цвет слишком яркий для меня. Беж или серебро было бы самое оно. На Пежо, как говорит мой инструктор, не очень надежный КПП автомат. Отмел мою идею сразу же. Хотя Пежо 308 - это мечта.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДмитрийВ ответ на Tatti Tuttoinen
Tatti Tuttoinen
Ну, во-первых, я потихоньку приближаюсь к бальзаковскому возрасту, т.е красный цвет слишком яркий для меня. Беж или серебро было бы самое оно. На Пежо, как говорит мой инструктор, не очень надежный КПП автомат. Отмел мою идею сразу же. Хотя Пежо 308 - это мечта.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не слышал плохих отзывов от автомате пежо. если мечта пежо - берите пежо, если нравится кашкай берите кашкай и не парьтесь! а форд фиеста не нравится?
СсылкаПожаловаться
Андрей КолесовВ ответ на Tatti Tuttoinen
Tatti Tuttoinen
Ну, во-первых, я потихоньку приближаюсь к бальзаковскому возрасту, т.е красный цвет слишком яркий для меня. Беж или серебро было бы самое оно. На Пежо, как говорит мой инструктор, не очень надежный КПП автомат. Отмел мою идею сразу же. Хотя Пежо 308 - это мечта.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Удивляет - зачем вам опыт человека, который в жизни ничего не добился, кроме как зарабатывать инструктором. Он не авторитет. Так, пользователь.
Руководствуйтесь только своими предпочтениями. Новый 308 надежен ровно настолько насколько аккуратен его водитель - если следовать плановым ТО, если не изображать гонщика на перекрестках - он будет надежен и комфортен. Хотя я бы рекомендовал у этого концерна все-таки ds-3 или с3 с панорамной крышей.
СсылкаПожаловаться
Tatti TuttoinenВ ответ на Андрей Колесов
Андрей Колесов
Удивляет - зачем вам опыт человека, который в жизни ничего не добился, кроме как зарабатывать инструктором. Он не авторитет. Так, пользователь.
Руководствуйтесь только своими предпочтениями. Новый 308 надежен ровно настолько насколько аккуратен его водитель - если следовать плановым ТО, если не изображать гонщика на перекрестках - он будет надежен и комфортен. Хотя я бы рекомендовал у этого концерна все-таки ds-3 или с3 с панорамной крышей.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну, автоинструктор наш - это отдельная тема разговора. Когда я его увидела, я подумала: "Чему он он меня учить-то будет? Ведь он моложе меня раза в полтора". Но парень, как ни странно, оказался толковым и работящим. И работа инструктором для него - либо некий "перевалочный пункт", либо призвание. А вы с таким презрением: "ничего в жизни не добился"... Чего в жизни добивается школьный учитель, музыкант сидящий в оркестре, таксист и т.д., всю жизнь отдающие своей работе? Можно ли сказать, что они чего-то добивались? Нет, они просто работали, делали свое дело. Причем любимое дело.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
По мне так кашкай узковат в салоне, сиречь тесноват слегка. Sx4 - аналогично. Мицу еще более-менее, вот его и брать. Речь идет о базовом как я понимаю 1.6 и передний привод. Насчет обслуги на мицу - недешево конечно, но и не настолько, насколько некоторые пытаются тут преувеличить, не имея опыта обращения с данной маркой.
СсылкаПожаловаться
DEeM0N
Из этих трех - Кашкай, а может все таки Шкоду Йети, раз на тигуан не хватает ???
СсылкаПожаловаться
sash
Mitsubishi ASX однозначна!!! прокатись не тест-драйве, и поймешь, что Сузуки - малышка, Ниссан - не особо хорошая обзорность и узковат....по ТО Митса очень приемлема и неприхотлива...чем дешевле - тем проще....Решать все равно сама будешь...
СсылкаПожаловаться
Владимир
Знакомый взял ASX 2WD 1.6, проехал уже 20тыс. вполне доволен всем. В вашем случае лучше конечно 1.8 с вариатором.
СсылкаПожаловаться
TORO
У меня больше года Кашкай 2л, вариатор, 2 WD, максимальная комплектация. Ростом я 182 см, мне не тесно, оч. даже комфортно. О Мицу слышал (сам не сидел), что тесновата. Посидите, к чему ляжт душа, то и Ваше. Если есть бабло на эти тачки, обслуга, видимо, буде не в лом. Удачи.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария