Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 августа
Mazda 626 2.0 i MT
Всем советую, хороший апарат. 3 года как купили, до сих пор без проблем, ничего не менял 3 года. неубиваемая.
4.7
21 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Отличный автомобиль, который стал настоящим другом! Надёжный, красивый, мощный, удобный! За 103 тысячи только обслуживание.
4.8
Все отзывы
Правила форума

Что купить:

Что купить: бюджет 600 000 р. выбираю среди КИА, Солярисом , Поло? Помогите срочно! Все дорожает Спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
56
12
Дмитрий
Солярис самая угоняемая машина.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Солярис самая угоняемая машина.
СсылкаПожаловаться
Ничего удивительного, лидер продаж в РФ.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Солярис самая угоняемая машина.
СсылкаПожаловаться
Поло самая угоняемая не машина
СсылкаПожаловаться
Исаев
Этих денег тока хватит на жигуль.
СсылкаПожаловаться
игорь мостов
А какая между ними разница? Все В класс , местной сборки, чутка лучше жигулей. А уж дизайн то сами поди осилите выбрать. По цене и количеству цацек- только лично по салонам. В интернетах и по телефону одно , а по факту другое.
СсылкаПожаловаться
Ангелина .
Спасибо, вы правы. Разницы нет и денег маловато!
СсылкаПожаловаться
Ангелина .
Спасибо, вы правы. Разницы нет и денег маловато!
СсылкаПожаловаться
На "солярис" скидочная акция -30 тыс. скоро закончиться. Спешите.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Весту бери
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
я бы поло взял с дефорсированным мотором 1,6 90 лс налог и расход на страховки всякие особенно в мегаполисах куда приятнее чем 122 лс у рио / солриса
СсылкаПожаловаться
не хватит 600
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
Trendline Trendline 1.6 MT (90 л.с.) 578 900 Р Как то так
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Скучные машинки,и за 600 рэ.новые они будут в плохенько упакованы,да и плюс к этому потребуются вложения на зимние колёса,коврики,страховки,чтоб не слететь с гарантии нужно обязательное ТО у дилера,а это три переплаты нежели в нормальном сервисе,а при продаже потеря составит 50% от вложений,не лучше ли рассмотреть б/у 2-3 годовалый,с малым пробегом,выше классом и хорошо упакованным,вложить 500-550 рэ.,ну добавить на расходники 20-50 рэ.и получай удовольствие.Я такого мнения.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Скучные машинки,и за 600 рэ.новые они будут в плохенько упакованы,да и плюс к этому потребуются вложения на зимние колёса,коврики,страховки,чтоб не слететь с гарантии нужно обязательное ТО у дилера,а это три переплаты нежели в нормальном сервисе,а при продаже потеря составит 50% от вложений,не лучше ли рассмотреть б/у 2-3 годовалый,с малым пробегом,выше классом и хорошо упакованным,вложить 500-550 рэ.,ну добавить на расходники 20-50 рэ.и получай удовольствие.Я такого мнения.
СсылкаПожаловаться
Привет. Серег ща менеджерам имидж подпортишь.
Согласен лучше б\у 2-3 года самый идеальный вариант.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Привет. Серег ща менеджерам имидж подпортишь.
Согласен лучше б\у 2-3 года самый идеальный вариант.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здравствуй Саня!Так это однозначно,я лично никогда боль не буду брать новую,за свою отдавал со всеми допами лям.сейчас продам максимум за 650 рэ.и это при ликвидности марки,а попробуй продай 2-3 годовалый солярис больше чем за пол цены,да и разница по комфорту ощутима-толи на авенсе или на сандеро ездить за эти же деньги.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Здравствуй Саня!Так это однозначно,я лично никогда боль не буду брать новую,за свою отдавал со всеми допами лям.сейчас продам максимум за 650 рэ.и это при ликвидности марки,а попробуй продай 2-3 годовалый солярис больше чем за пол цены,да и разница по комфорту ощутима-толи на авенсе или на сандеро ездить за эти же деньги.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну на самом деле есть исключения, я полтора года назад машину брал за 880тыс сейчас она стоит 950.
Но это был походу последний опыт покупки новой машины, не вижу смысла вообще лучше б\у.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Ну на самом деле есть исключения, я полтора года назад машину брал за 880тыс сейчас она стоит 950.
Но это был походу последний опыт покупки новой машины, не вижу смысла вообще лучше б\у.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Шурик слегка не правильно сравниваешь,на моё приобретение тогда разница подорожание составило около 900 рэ.,но дело не в том,к этому нужно прибавить мои вложения , а это зимние колёса-48рэ.,осаго-5рэ.,каско.,62рэ.,годовая оплата сигналка 13.,защита картера 11 рэ.,и без денег под новогоднюю скидку получил коврики,парктроник,пакет -огнетушитель,аптечка и сигнализацию,тогда она стоила без установки и опллаты 43рэ.На сегодня рассматриваю авто в пределах 550-700 рэ. универсал меренок е-класс строго бензин 7-11 годов с прекрасным движком 1.8 или 2.0 четвёрки с пробегом или до 80т.км. или 140-160т.км.и поверь достойные варианты есть,но за логан или похожее мне денег жалко,подбираю на ручке,но в хорошей комплектации так как автомат не для меня,из за многих причин включая экономию,езжу в основном по Москве но и в дебрях тоже,и знаю что такое заправиться хреновым бензином,в регионе в -28 но заведусь и доеду до ремонта или хреновой солярой и в -15 сдохнуть без движения и попасть на сумму мне также знакомо.Вот как то так.А в двух словах для меня остались авто производства японо - мамы это лексус-тойота,ну и мазда своими дижками и ходовкой по надёге сделали и некоторые меренки,больше интереса не нахожу.
СсылкаПожаловаться
Павел Ладиков
степвей
СсылкаПожаловаться
Павел Ладиков
степвей
СсылкаПожаловаться
Дорого! Спасибо всем! Поеду поищу по салонам
СсылкаПожаловаться
Ангелина .
Дорого! Спасибо всем! Поеду поищу по салонам
СсылкаПожаловаться
История переписки2
615 тысяч - это очень недорого для такого автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Павел Ладиков
615 тысяч - это очень недорого для такого автомобиля.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дорого недля авто,а для вас!!!!А для авто дешевле нет!!
СсылкаПожаловаться
Дорого недля авто,а для вас!!!!А для авто дешевле нет!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Андрюша, у меня диван в зале дороже. Ты бы не рассказывал мне обо мне,
СсылкаПожаловаться
Смотрел все. Мне больше понравился Рио. Особой разницы между этими машинами нет. Узнавайте сразу стоимость страховки и ТО. Это очень существенно корректирует цену и отношение к автомобилю.
СсылкаПожаловаться
Шурик
За 600 можно вполне нормальную Б\У купить.
Нет возможности поиска б\у смотрите у дилеров там помогут.
СсылкаПожаловаться
Арутюнян Эдуард
Посмотрите Ладу Весту. По многим покозателям она как минимун не хуже перечисленных Вами марок. Это, кстати, не моё мнение а многих журналистов которые поездили на Весте. Ценник гораздо выгоднее, при чем и в содержании, что тоже не маловажно. У ВАЗа есть заметные подвижки в плане качества и сервиса. Удачной покупки!
СсылкаПожаловаться
Арутюнян Эдуард
Посмотрите Ладу Весту. По многим покозателям она как минимун не хуже перечисленных Вами марок. Это, кстати, не моё мнение а многих журналистов которые поездили на Весте. Ценник гораздо выгоднее, при чем и в содержании, что тоже не маловажно. У ВАЗа есть заметные подвижки в плане качества и сервиса. Удачной покупки!
СсылкаПожаловаться
Ну если журналисты, то конечно
СсылкаПожаловаться
браун
Ну если журналисты, то конечно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не вижу повода для сарказма. Сравнительных тестов описанных выше марок уже куча. Так же как и отзывов о первых впечатлениях о Весте тех, кто раньше и Ладе и слышать не хотел. И отзывы эти далеко не самые плохие. Повторюсь-по многим показателям Веста оказалась как минимум не хуже. А в таких показателях как управляемость, оснащение, экономичность, внутренние габариты Веста выигрывает у многих своих одноклассников.
СсылкаПожаловаться
Арутюнян Эдуард
Не вижу повода для сарказма. Сравнительных тестов описанных выше марок уже куча. Так же как и отзывов о первых впечатлениях о Весте тех, кто раньше и Ладе и слышать не хотел. И отзывы эти далеко не самые плохие. Повторюсь-по многим показателям Веста оказалась как минимум не хуже. А в таких показателях как управляемость, оснащение, экономичность, внутренние габариты Веста выигрывает у многих своих одноклассников.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Купил весту жене за 570, хорошая машинка, не хуже соляриса
СсылкаПожаловаться
Юрий Карин
Купил весту жене за 570, хорошая машинка, не хуже соляриса
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Поздравляю! То что не хуже Соляриса- это факт. Может и я дождусь универсал или кросс.
СсылкаПожаловаться
Арутюнян Эдуард
Не вижу повода для сарказма. Сравнительных тестов описанных выше марок уже куча. Так же как и отзывов о первых впечатлениях о Весте тех, кто раньше и Ладе и слышать не хотел. И отзывы эти далеко не самые плохие. Повторюсь-по многим показателям Веста оказалась как минимум не хуже. А в таких показателях как управляемость, оснащение, экономичность, внутренние габариты Веста выигрывает у многих своих одноклассников.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я наслушавшись журналистов ,купил калину 2,как говорится знал же , что нельзя этой братии верить...
СсылкаПожаловаться
Николай Нефёдов
Я наслушавшись журналистов ,купил калину 2,как говорится знал же , что нельзя этой братии верить...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И чем она (Калина) провенилась?
СсылкаПожаловаться
Арутюнян Эдуард
Не вижу повода для сарказма. Сравнительных тестов описанных выше марок уже куча. Так же как и отзывов о первых впечатлениях о Весте тех, кто раньше и Ладе и слышать не хотел. И отзывы эти далеко не самые плохие. Повторюсь-по многим показателям Веста оказалась как минимум не хуже. А в таких показателях как управляемость, оснащение, экономичность, внутренние габариты Веста выигрывает у многих своих одноклассников.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А в таких показателях как управляемость, оснащение, экономичность, внутренние габариты Веста выигрывает у многих своих одноклассников.
Да что там у многих; У всех.
P.S. Среди ВАЗов.
СсылкаПожаловаться
браун
А в таких показателях как управляемость, оснащение, экономичность, внутренние габариты Веста выигрывает у многих своих одноклассников.
Да что там у многих; У всех.
P.S. Среди ВАЗов.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У одноклассников <иномарок> в том числе перечисленных выше.
СсылкаПожаловаться
Арутюнян Эдуард
У одноклассников <иномарок> в том числе перечисленных выше.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Смотри Лада Веста разгон до 180
СсылкаПожаловаться
браун
Смотри Лада Веста разгон до 180
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А сколько раз в жизни обычный водитель разгоняется до 180 или у какого процента водителей есть умение разгонять машину до 100 за установленные заводом показатели? С динамикой у ЛАДы давно всё в порядке. Мне, на пример, динамики Приоры за глаза, максимально разгонял на М4 до 183 по навигатору. За эти деньги нового авто с ураганной динамикой не найти. Кому мало динамики- можно совершенно недорого поднять до совершенно достаточных показателей.
СсылкаПожаловаться
Арутюнян Эдуард
Посмотрите Ладу Весту. По многим покозателям она как минимун не хуже перечисленных Вами марок. Это, кстати, не моё мнение а многих журналистов которые поездили на Весте. Ценник гораздо выгоднее, при чем и в содержании, что тоже не маловажно. У ВАЗа есть заметные подвижки в плане качества и сервиса. Удачной покупки!
СсылкаПожаловаться
веста нормальной будет года чере два когда обкатается и все косяки с нее уберут
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru