Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Х-Трейл "на ручке" или вариатор? Если механика - берите не думая. Вариатор - х.з, смотря какой пробег. Я ездил максимум 75 тысяч за три года, проблем ноль. Тем более, 2008-2009 будет японская сборка.
Х-Трейл "на ручке" или вариатор? Если механика - берите не думая. Вариатор - х.з, смотря какой пробег. Я ездил максимум 75 тысяч за три года, проблем ноль. Тем более, 2008-2009 будет японская сборка.
Ездил на таком с 2009 по 2012 год. Честно скажу, жалел потом, что продал и поменял на Х-Трейл питерской сборки. Но захотелось комфорта и наворотов, взял топовую версию. Но с вариком проблем не было. Более того, мой приятель, вместе с которым покупали машины в 2009-м (он взял вариатор) ездит на нем до сих пор без проблем. Пробег сейчас не знаю какой, но два года назад сотку разменял...
Ездил на таком с 2009 по 2012 год. Честно скажу, жалел потом, что продал и поменял на Х-Трейл питерской сборки. Но захотелось комфорта и наворотов, взял топовую версию. Но с вариком проблем не было. Более того, мой приятель, вместе с которым покупали машины в 2009-м (он взял вариатор) ездит на нем до сих пор без проблем. Пробег сейчас не знаю какой, но два года назад сотку разменял...
ну если совсем ездить не на чем - тогда конечно.
У меня были на руках 600 тысяч в 15-м году, но мне нужно было 950 на дусю. Потратил их на мебель, ибо пока и меган 2004 года нормально ездиит.
тоже выбирал между б.у икстрейлом и нивой.за 500-600 тыс.09 икстрейла хорошего не купить.а те что 05-06 годов всё гнелые,пригнанные из канады и америки.
в итоге купил шниву с пробегом в 15000.езжу на ней на дачу,в лес,на рыбалку,вожу на прицепе дрова из леса.машина очень нравится.
минусы;большой расход бензина для такой машины,отсутсвие разгона,на трассе очень тяжело обгонять,с прицепом вообще...,маленький багажник,плохо держит дорогу на скорости свыше 100 км.в час.,шумноват мотор,плохо включается раздатка,постоянно надо следить за ступичными подшипниками.
плюсы;отличная проходимость,там где шнива пройдёт икстрейл засядет,хорошо ездить по кочкам и оврагам,т.к большой дорожный просвет и маленькие свесы,быстро нагревается салон зимой,не гремит ни что и не где даже в сильные морозы.КОПЕЕЧНЫЕ ЗАПЧАСТИ,после иномарки даже смешно.в салоне не тесно,спереди даже просторно.,кондер работает хорошо,вполне справляется в жару.хорошо сделан пластиковый обвес,не страшны кусты и трава.
если собираешся брать новую,то года на три минимумт.к в цене сильно потеряеш,для пробы возьмидвух трёх летнюю с маленьким пробегом до 50 тыс.,не понравится продаш,потеряеш не много.
посмотри еще киа и хундаи.
У меня Икс-трейл 2008 г.в. (японской сборки, но, естественно, с нормальным рулем). Пробег 121 тысяча. Движок 2,5, вариатор. Мало того, что никаких проблем. Главное другое. Если хоть иногда ездить по трассе, то Шнива - это вечное мучение на обгонах. Кроме того, гул, рев и частые поломки. Единственные два плюса: проходимость потрясающая у Шнивы (икс-трейл подводят длинные свесы) и дешевизна запчастей.
Но для меня такого выбора просто не было бы, учитывая, что Ниссан - это хорошая машина, а Шнива, максимум, это хороший (хоть и тесный) трактор.
У меня Икс-трейл 2008 г.в. (японской сборки, но, естественно, с нормальным рулем). Пробег 121 тысяча. Движок 2,5, вариатор. Мало того, что никаких проблем. Главное другое. Если хоть иногда ездить по трассе, то Шнива - это вечное мучение на обгонах. Кроме того, гул, рев и частые поломки. Единственные два плюса: проходимость потрясающая у Шнивы (икс-трейл подводят длинные свесы) и дешевизна запчастей.
Но для меня такого выбора просто не было бы, учитывая, что Ниссан - это хорошая машина, а Шнива, максимум, это хороший (хоть и тесный) трактор.
Это лучше чем покупать фигню но чуть раньше.
Это лучше чем покупать фигню но чуть раньше.
У меня были на руках 600 тысяч в 15-м году, но мне нужно было 950 на дусю. Потратил их на мебель, ибо пока и меган 2004 года нормально ездиит.
в итоге купил шниву с пробегом в 15000.езжу на ней на дачу,в лес,на рыбалку,вожу на прицепе дрова из леса.машина очень нравится.
минусы;большой расход бензина для такой машины,отсутсвие разгона,на трассе очень тяжело обгонять,с прицепом вообще...,маленький багажник,плохо держит дорогу на скорости свыше 100 км.в час.,шумноват мотор,плохо включается раздатка,постоянно надо следить за ступичными подшипниками.
плюсы;отличная проходимость,там где шнива пройдёт икстрейл засядет,хорошо ездить по кочкам и оврагам,т.к большой дорожный просвет и маленькие свесы,быстро нагревается салон зимой,не гремит ни что и не где даже в сильные морозы.КОПЕЕЧНЫЕ ЗАПЧАСТИ,после иномарки даже смешно.в салоне не тесно,спереди даже просторно.,кондер работает хорошо,вполне справляется в жару.хорошо сделан пластиковый обвес,не страшны кусты и трава.
если собираешся брать новую,то года на три минимумт.к в цене сильно потеряеш,для пробы возьмидвух трёх летнюю с маленьким пробегом до 50 тыс.,не понравится продаш,потеряеш не много.
посмотри еще киа и хундаи.
Но для меня такого выбора просто не было бы, учитывая, что Ниссан - это хорошая машина, а Шнива, максимум, это хороший (хоть и тесный) трактор.
Но для меня такого выбора просто не было бы, учитывая, что Ниссан - это хорошая машина, а Шнива, максимум, это хороший (хоть и тесный) трактор.