Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Я за Рено Меган! Торговал Реношками 1.5 года. Сам езжу на Меган Экстрим 1.6 .Пробег 40 000 км. Проблем нет. Очень экономичная 8.3 литра/100 км по Питеру( 92 бензин). Сейчас ценовая политика Рено очень хорошая, можно взять машину не дорого. По комплектации и отделку салона Меган будет лучше за те же деньги. Вот кстати сравнение с другими авто: http://www.autoreview.ru/archive/2007/22...
А вот рейтинг надежности Мегана в TUV 2009(между Мерсом Е-класса и S-класс)
Я за Рено Меган! Торговал Реношками 1.5 года. Сам езжу на Меган Экстрим 1.6 .Пробег 40 000 км. Проблем нет. Очень экономичная 8.3 литра/100 км по Питеру( 92 бензин). Сейчас ценовая политика Рено очень хорошая, можно взять машину не дорого. По комплектации и отделку салона Меган будет лучше за те же деньги. Вот кстати сравнение с другими авто: http://www.autoreview.ru/archive/2007/22...
А вот рейтинг надежности Мегана в TUV 2009(между Мерсом Е-класса и S-класс)
Одна из старейших марок японии принимала участие в мировом Ралли, EVO вообще ураган "кто понимает", а Паджерик в классе внедорожником ни один год лидировал... продолжать или хватит?
Одна из старейших марок японии принимала участие в мировом Ралли, EVO вообще ураган "кто понимает", а Паджерик в классе внедорожником ни один год лидировал... продолжать или хватит?
Одна из старейших марок японии принимала участие в мировом Ралли, EVO вообще ураган "кто понимает", а Паджерик в классе внедорожником ни один год лидировал... продолжать или хватит?
Эта старейшая марка хорошо делает промоборудование для судостроения, климатические установки и т.п. Можете назвать какую-нибудь модель авто старше 80-х годов? По поводу EVO - это хоть и серийный, но СПЕЦИАЛЬНЫЙ автомобиль, а мы тут об обычных толкуем...А если будем "соревноваться" в именитости гоночных способностей, то, если на то пошло - Рено - участник Ф-1 (для тех, кто понимает (помнит)). И где там Мицубиши? Есть еще такоий автомобильчик - Клио Спорт называется. Если не в курсе - почитайте в инете. Паджеро - реально классный автомобиль, но ...был, увы...Да Вы и сам об этом пишете - "...лидировал". Вот именно, что лидировал - в прошедшем времени.
И еще, для справки - дизельный двигатель на Гранд Чероки (крутая же тачка, правда?..) - отРено...Вот так вот, ребятки... И хорошо, что менталитет в нашем обществе в плане выбора марки не отдает предпочтения Рено - не угоняют.
Конечно, Рено! Мицубиси по сравнению с Рено - как Жигули по сравнению с Мицубиси. По комфорту, качеству материалов, эргономике, безопасности и т.п. Да еще и неугоняемость, что тоже важно!
Конечно, Рено! Мицубиси по сравнению с Рено - как Жигули по сравнению с Мицубиси. По комфорту, качеству материалов, эргономике, безопасности и т.п. Да еще и неугоняемость, что тоже важно!
Это где мицубиси не угоняемая??? В Москве их угоняют чуть меньше чем мадзд 3. Япошки вообще ничего не делают для того чтобы свою продукцию защитить, а тойёта вообще лидер по угонам.
А вот рено даже в статистике не упоминают, если и угоняют то очень мало. Да и французы очень много делаю по электронике для защиты своих авто.
А по качеству материалов тоже бред. Европейцы на нём не экономят как и на звукоизоляции. в отличии от япошек. ИМХО.
Это где мицубиси не угоняемая??? В Москве их угоняют чуть меньше чем мадзд 3. Япошки вообще ничего не делают для того чтобы свою продукцию защитить, а тойёта вообще лидер по угонам.
А вот рено даже в статистике не упоминают, если и угоняют то очень мало. Да и французы очень много делаю по электронике для защиты своих авто.
А по качеству материалов тоже бред. Европейцы на нём не экономят как и на звукоизоляции. в отличии от япошек. ИМХО.
Это где мицубиси не угоняемая??? В Москве их угоняют чуть меньше чем мадзд 3. Япошки вообще ничего не делают для того чтобы свою продукцию защитить, а тойёта вообще лидер по угонам.А вот рено даже в статистике не упоминают, если и угоняют то очень мало. Да и французы очень много делаю по электронике для защиты своих авто.А по качеству материалов тоже бред. Европейцы на нём не экономят как и на звукоизоляции. в отличии от япошек. ИМХО.
Да я вообще-то про Рено говорил в плане неугоняемости. А Мицубиши - это да, согласен.
Это где мицубиси не угоняемая??? В Москве их угоняют чуть меньше чем мадзд 3. Япошки вообще ничего не делают для того чтобы свою продукцию защитить, а тойёта вообще лидер по угонам.
А вот рено даже в статистике не упоминают, если и угоняют то очень мало. Да и французы очень много делаю по электронике для защиты своих авто.
А по качеству материалов тоже бред. Европейцы на нём не экономят как и на звукоизоляции. в отличии от япошек. ИМХО.
Это где мицубиси не угоняемая??? В Москве их угоняют чуть меньше чем мадзд 3. Япошки вообще ничего не делают для того чтобы свою продукцию защитить, а тойёта вообще лидер по угонам.А вот рено даже в статистике не упоминают, если и угоняют то очень мало. Да и французы очень много делаю по электронике для защиты своих авто.А по качеству материалов тоже бред. Европейцы на нём не экономят как и на звукоизоляции. в отличии от япошек. ИМХО.
Что-то Вы, товарищ, невнимательно мое сообщение читали (или я так коряво написал?). Про материалы - это тоже про Рено
Это где мицубиси не угоняемая??? В Москве их угоняют чуть меньше чем мадзд 3. Япошки вообще ничего не делают для того чтобы свою продукцию защитить, а тойёта вообще лидер по угонам.А вот рено даже в статистике не упоминают, если и угоняют то очень мало. Да и французы очень много делаю по электронике для защиты своих авто.А по качеству материалов тоже бред. Европейцы на нём не экономят как и на звукоизоляции. в отличии от япошек. ИМХО.
Что-то Вы, товарищ, невнимательно мое сообщение читали (или я так коряво написал?). Про материалы - это тоже про Рено
Да нет это я коряво прочитал....
Меня вот это место запутало"Мицубиси по сравнению с Рено - как Жигули по сравнению с Мицубиси." не понял если честно))))
Возмущаться начал раньше чем закончил))))
Есть правило "Не покупать три Ф (ФФФ)" - Форд, ФИАТ и ФСЕ французское. А вообще создается впечатление, что французы создают автомобили, чтобы шокировать весь остальной мир. Кстати, F-1 - очень специфический вид автоспорта. И Рено, выступающая в гонках НИЧЕГО ОБЩЕГО не имеет с серийной продукцией (ах, извините, логотип). Лансер Клаасик, несомненно, устарел, но по сравнению со многими, очень многими авто, вполне достойный вариант. Все зависит от потребностей, возможностей, склонностей и т.д. и т.п.
Есть правило "Не покупать три Ф (ФФФ)" - Форд, ФИАТ и ФСЕ французское. А вообще создается впечатление, что французы создают автомобили, чтобы шокировать весь остальной мир. Кстати, F-1 - очень специфический вид автоспорта. И Рено, выступающая в гонках НИЧЕГО ОБЩЕГО не имеет с серийной продукцией (ах, извините, логотип). Лансер Клаасик, несомненно, устарел, но по сравнению со многими, очень многими авто, вполне достойный вариант. Все зависит от потребностей, возможностей, склонностей и т.д. и т.п.
Значит лично у меня не было французов (и я уверен, что и впредь не будет). Французы были у друзей - Логан и Симбол. Логан продержался чуть меньше года, Симбол - чуть больше. Что с ними было не так? С ними все было не так и ничего так. Извини, но подробно перечислять не буду, т.к. это долго и не интересно. От покупки французских авто я отказался точно также, как и от покупки отечественных. Но это мое мнение, я его высказываю, а не навязываю. А вот яд пей сам, тока не попирхнись. ОТвета не требуется.
Значит лично у меня не было французов (и я уверен, что и впредь не будет). Французы были у друзей - Логан и Симбол. Логан продержался чуть меньше года, Симбол - чуть больше. Что с ними было не так? С ними все было не так и ничего так. Извини, но подробно перечислять не буду, т.к. это долго и не интересно. От покупки французских авто я отказался точно также, как и от покупки отечественных. Но это мое мнение, я его высказываю, а не навязываю. А вот яд пей сам, тока не попирхнись. ОТвета не требуется.
Ну я так и думал. В своём владении француза не было. Личных впечатлений нет. Но почему-то есть что сказать, странно...
Да и если не вдаваться в подробности, то у французов больше 100 лет авто истории и традиций. А что есть у японцев, чуть больше 20 лет ...
Так что не надо ля ля...
Ну я так и думал. В своём владении француза не было. Личных впечатлений нет. Но почему-то есть что сказать, странно...
Да и если не вдаваться в подробности, то у французов больше 100 лет авто истории и традиций. А что есть у японцев, чуть больше 20 лет ...
Так что не надо ля ля...
Молодец, Сергей! Я неоднократно сталкивался с неприятием французских машин от тех, кто их никогда не имел. Но на вопрос, что конкретно плохо, ответа ни от кого так и не получил - плохое и все тут. Так что плохо то? Нупросто, плохое и все.Причем, те, кто имеет или имел когда-то француза, НИКТО полохого не мог что-то сказать. Да я же и не спорю, Ауди или Мерседес лучше, но там совсем другая цена...А мы тут простые машинки оцениваем. Кстати, (мое мнение) на современном уровне проектирования и производства автомобилей все ныне выпускаемые машины в мире (кроме новых, т.е. преимущественно китайских брендов), находящиеся в одной ценовой категории - одинаковы по большому счету. Поэтому-то люди и спрашивают друг друга, интересуются мнением тех, кто что-то реально испытал, пробовал...Трудно выбрать что-то конкретное.
А зарекаться, Александр Александров не надо. Я сам раньше говорил: Рено - г...но, или :все г...но, что кончается на "О". Однако потом поменял мнение на противоположное. Может потом, когда-нибудь, опять его поменяю, но пока так. А кстати, какой у Вас автомобиль? (Попробую угадать - Тойота или Фольксваген- вот такое стереотипное представление у меня о противниках французского автопрома
Молодец, Сергей! Я неоднократно сталкивался с неприятием французских машин от тех, кто их никогда не имел. Но на вопрос, что конкретно плохо, ответа ни от кого так и не получил - плохое и все тут. Так что плохо то? Нупросто, плохое и все.Причем, те, кто имеет или имел когда-то француза, НИКТО полохого не мог что-то сказать. Да я же и не спорю, Ауди или Мерседес лучше, но там совсем другая цена...А мы тут простые машинки оцениваем. Кстати, (мое мнение) на современном уровне проектирования и производства автомобилей все ныне выпускаемые машины в мире (кроме новых, т.е. преимущественно китайских брендов), находящиеся в одной ценовой категории - одинаковы по большому счету. Поэтому-то люди и спрашивают друг друга, интересуются мнением тех, кто что-то реально испытал, пробовал...Трудно выбрать что-то конкретное.
А зарекаться, Александр Александров не надо. Я сам раньше говорил: Рено - г...но, или :все г...но, что кончается на "О". Однако потом поменял мнение на противоположное. Может потом, когда-нибудь, опять его поменяю, но пока так. А кстати, какой у Вас автомобиль? (Попробую угадать - Тойота или Фольксваген- вот такое стереотипное представление у меня о противниках французского автопрома
Да, и еще (что-то прет) Правило - не покупать Фсе французское почему-то не действует в Европе!? И почему же, а? Что-то правило какое-то однобокое. А вот Мицубиши в этой самой Европе что-то не видать, по крайней мере, мне не попались. Даже руководитель и хозяин Рольфа г-н Петров как-то говорил, что в России любят Мицубиши, даже как-то удивительно и странно. На чем Петров и поднялся изначально. И еще (правда прет) - падение продаж Мицубиши в России за первое полугодие составило 57% - одно из самых больших. У Рено - 35% . И чтоб не обидно и для полной картины - у Фольксвагена рост на 4%, у Ситроена (фу, француз противный) -рост около 40%!
А вот рейтинг надежности Мегана в TUV 2009(между Мерсом Е-класса и S-класс)
А вот рейтинг надежности Мегана в TUV 2009(между Мерсом Е-класса и S-класс)
Эта старейшая марка хорошо делает промоборудование для судостроения, климатические установки и т.п. Можете назвать какую-нибудь модель авто старше 80-х годов? По поводу EVO - это хоть и серийный, но СПЕЦИАЛЬНЫЙ автомобиль, а мы тут об обычных толкуем...А если будем "соревноваться" в именитости гоночных способностей, то, если на то пошло - Рено - участник Ф-1 (для тех, кто понимает (помнит)). И где там Мицубиши? Есть еще такоий автомобильчик - Клио Спорт называется. Если не в курсе - почитайте в инете. Паджеро - реально классный автомобиль, но ...был, увы...Да Вы и сам об этом пишете - "...лидировал". Вот именно, что лидировал - в прошедшем времени.
И еще, для справки - дизельный двигатель на Гранд Чероки (крутая же тачка, правда?..) - отРено...Вот так вот, ребятки... И хорошо, что менталитет в нашем обществе в плане выбора марки не отдает предпочтения Рено - не угоняют.
А вот рено даже в статистике не упоминают, если и угоняют то очень мало. Да и французы очень много делаю по электронике для защиты своих авто.
А по качеству материалов тоже бред. Европейцы на нём не экономят как и на звукоизоляции. в отличии от япошек. ИМХО.
А вот рено даже в статистике не упоминают, если и угоняют то очень мало. Да и французы очень много делаю по электронике для защиты своих авто.
А по качеству материалов тоже бред. Европейцы на нём не экономят как и на звукоизоляции. в отличии от япошек. ИМХО.
Да я вообще-то про Рено говорил в плане неугоняемости. А Мицубиши - это да, согласен.
А вот рено даже в статистике не упоминают, если и угоняют то очень мало. Да и французы очень много делаю по электронике для защиты своих авто.
А по качеству материалов тоже бред. Европейцы на нём не экономят как и на звукоизоляции. в отличии от япошек. ИМХО.
Что-то Вы, товарищ, невнимательно мое сообщение читали (или я так коряво написал?). Про материалы - это тоже про Рено
Что-то Вы, товарищ, невнимательно мое сообщение читали (или я так коряво написал?). Про материалы - это тоже про Рено
Меня вот это место запутало"Мицубиси по сравнению с Рено - как Жигули по сравнению с Мицубиси." не понял если честно))))
Возмущаться начал раньше чем закончил))))
машинки
машинки
Если не было француза, то не надо про него рассказывать. Если был то расскажи какой и что с ним не так было!?
Если не было француза, то не надо про него рассказывать. Если был то расскажи какой и что с ним не так было!?
Да и если не вдаваться в подробности, то у французов больше 100 лет авто истории и традиций. А что есть у японцев, чуть больше 20 лет ...
Так что не надо ля ля...
Да и если не вдаваться в подробности, то у французов больше 100 лет авто истории и традиций. А что есть у японцев, чуть больше 20 лет ...
Так что не надо ля ля...
А зарекаться, Александр Александров не надо. Я сам раньше говорил: Рено - г...но, или :все г...но, что кончается на "О". Однако потом поменял мнение на противоположное. Может потом, когда-нибудь, опять его поменяю, но пока так. А кстати, какой у Вас автомобиль? (Попробую угадать - Тойота или Фольксваген- вот такое стереотипное представление у меня о противниках французского автопрома
А зарекаться, Александр Александров не надо. Я сам раньше говорил: Рено - г...но, или :все г...но, что кончается на "О". Однако потом поменял мнение на противоположное. Может потом, когда-нибудь, опять его поменяю, но пока так. А кстати, какой у Вас автомобиль? (Попробую угадать - Тойота или Фольксваген- вот такое стереотипное представление у меня о противниках французского автопрома