Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что купить?

Мл.брат покупает Skoda Yeti 1.4TSI DSG -новый, а я за Nissan X-Trail 2.0 MT 2012г.в с пробегом 22 т.км. Разрешите наш спор. Спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
Лудо Крешш
Skoda Yeti получше чем б\у Nissan X-Trai НО 1.4TSI убого и DSG это ж смерть.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
спокойней будет на душе на ниссане это раз
два размер ниссана и ети вы сравнивали
ниссан продатите через 2 года с минимальным диконтом
ети упадет процентов на 50 через пару лет со своей ДиСиДЖи.
НО Т,К, брат младший ему канешна ети больше к нутру чем пенсионерскийм ниссан.
а если с практической тчз то ниссан
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
На Шкоде Yeti лучше двигатель !.8.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
На Шкоде Yeti лучше двигатель !.8.
СсылкаПожаловаться
чем?
СсылкаПожаловаться
AlexKey
чем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
полным приводом и мощёй...
СсылкаПожаловаться
Конь в пальто
Связка ТСИ-ДСГ наверное лучшее, что сейчас есть, пока все работает и не ломается. Прав Юрий- двиг 1,8 еще лучше. Лично я бы тоже ети взял.
СсылкаПожаловаться
forum forum
выбрали самые плохие кроссы
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
а что плохого?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
в чем-то лучше, а в чем-то хуже одноклассников.
СсылкаПожаловаться
в чем-то лучше, а в чем-то хуже одноклассников.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
лично я хочу дизельного, и думаю в конце этого, начале следующего года куплю. )))
СсылкаПожаловаться
а что плохого?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
багажник и морда.клиренс никакой.
СсылкаПожаловаться
багажник и морда.клиренс никакой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3




низкий клиренс ему не помешал. )))
А большего от кроссовера требовать и не нужно, это не дефендер и не уазик. ))) Морда на любителя. Багажник достаточный для повседневного использования, а для увеличения можно купить прицеп или бокс на крышу. Главное, что в нем удобно было семье и отличная управляемость для безопасности.

СсылкаПожаловаться




низкий клиренс ему не помешал. )))
А большего от кроссовера требовать и не нужно, это не дефендер и не уазик. ))) Морда на любителя. Багажник достаточный для повседневного использования, а для увеличения можно купить прицеп или бокс на крышу. Главное, что в нем удобно было семье и отличная управляемость для безопасности.

СсылкаПожаловаться
История переписки4
улыбнуло.у меня нет такого видео-один был.но по такому снежку я проехал на своём малыше и на моноприводе.но,однаждыменя подвела самоуверенность-хотел проехать меж домов(зимой там не чистили),т.к. там проехал вольво хс 90.в результате сел на плотный снег пешеходной тропинки.а у вольво всего то на 2 см больше просвет.повседневные нужды конечно ети осилит.а если на рыбалку,с палаткой.или на юг вчетвером?туда ведь кроме плавок ничего не войдёт.))))
СсылкаПожаловаться
улыбнуло.у меня нет такого видео-один был.но по такому снежку я проехал на своём малыше и на моноприводе.но,однаждыменя подвела самоуверенность-хотел проехать меж домов(зимой там не чистили),т.к. там проехал вольво хс 90.в результате сел на плотный снег пешеходной тропинки.а у вольво всего то на 2 см больше просвет.повседневные нужды конечно ети осилит.а если на рыбалку,с палаткой.или на юг вчетвером?туда ведь кроме плавок ничего не войдёт.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
у каждого свои запросы! кто-то на юга едет, полквартиры везет, а кому-то и мотоцикла хватит. ) уже давно придуманы прицепы и боксы на крышу.
СсылкаПожаловаться
у каждого свои запросы! кто-то на юга едет, полквартиры везет, а кому-то и мотоцикла хватит. ) уже давно придуманы прицепы и боксы на крышу.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
понятно.дальше наш диалог дойдёт до того,что начнётся рассуждение о том,для чего нужны какие машины-на работу ездить одна,на дачу другая.в клуб приехать уже третья.смешно.машина должна быть универсальна.а с прицепом,по правилам,вы будете на юг ехать больше суток(это я на свои городок посчитал-1500км)это без учёта пробок.
СсылкаПожаловаться
понятно.дальше наш диалог дойдёт до того,что начнётся рассуждение о том,для чего нужны какие машины-на работу ездить одна,на дачу другая.в клуб приехать уже третья.смешно.машина должна быть универсальна.а с прицепом,по правилам,вы будете на юг ехать больше суток(это я на свои городок посчитал-1500км)это без учёта пробок.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
я на юге не отдыхаю. ))) я в Белоруссию езжу - лучше любых морей. )))
СсылкаПожаловаться
я на юге не отдыхаю. ))) я в Белоруссию езжу - лучше любых морей. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
да вопрос не в том где отдыхать.мы в этом году в крым ездили ,по горам с рюкзаками.в ети бы пришлось два из них везти на коленях.а так всё вошло.
СсылкаПожаловаться
да вопрос не в том где отдыхать.мы в этом году в крым ездили ,по горам с рюкзаками.в ети бы пришлось два из них везти на коленях.а так всё вошло.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
не спорю. большинство считает, что кроссовер - джип ))))) и садятся в лужу. нет универсальной машины!!! Каждый должен сам для себя выбрать, что ему нужно.
СсылкаПожаловаться
не спорю. большинство считает, что кроссовер - джип ))))) и садятся в лужу. нет универсальной машины!!! Каждый должен сам для себя выбрать, что ему нужно.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
вот джип как раз не универсальное средство,а узконаправленное.а кросс универсален.я согласен,что джип из него лепить не нужно.но некоторые кроссы вполне себе на бездорожье-гранд витара,икс трейл,форестер.
СсылкаПожаловаться
багажник и морда.клиренс никакой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
морда- на любителя....по клиренсу и свесам - все в полном порядке...Вам бы в лес на нем...песочек...Вы бы влюбились в него...уж поверьте....полный привод работает очень классно для кросса....
СсылкаПожаловаться
морда- на любителя....по клиренсу и свесам - все в полном порядке...Вам бы в лес на нем...песочек...Вы бы влюбились в него...уж поверьте....полный привод работает очень классно для кросса....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я ещё раз повторюсь-внешность дело относительное.но никакой багажник всё портит напрочь.на нём по городу зимой только.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
А условия эксплуатации какие?
Х-траил хорош на грунтовках, грунте, на трассе..
Шкода - городской и пригородный кросс.. 1.4 требователен к качеству бензина, а DSG не любит пробочный режим езды, а багажник существенно меньше чем у иктрайла..
оба варианта не идеальны вообще то..
СсылкаПожаловаться
Роза
Тут однозначно Хтрейл, но я бы взяла чуть более бу патфайндер - машина настоящая. Или добавить и взять бмв х5
СсылкаПожаловаться
Не понимаю, как можно сравнивать несравнимое? вот именно изз а таких людей у нас сегодня деу и шкода стали автомобилями
СсылкаПожаловаться
Вот только интересно, почему х трилу продают практически с нулевым пробегом. Он еще не обкатался!
СсылкаПожаловаться
Вот только интересно, почему х трилу продают практически с нулевым пробегом. Он еще не обкатался!
СсылкаПожаловаться
брали на ручке.. а захотелось автомата/вариатора/робота
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Новая всегда лучше.. Решать вам..
СсылкаПожаловаться
я
Спасибо всем! Но все упирается в денежную сумму. А x-Trail найден по об,явлению, мы его даже и не смотрели, лишь приценились для сравнения. 7 лет назад мне Trail 2 года служил верой и правдой.
СсылкаПожаловаться
я
Спасибо всем! Но все упирается в денежную сумму. А x-Trail найден по об,явлению, мы его даже и не смотрели, лишь приценились для сравнения. 7 лет назад мне Trail 2 года служил верой и правдой.
СсылкаПожаловаться
Я вместо тебя новую куплю чем авто с пробегом.. Вкладывать только.. Резину на шипах купить к новой машине и все.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Я вместо тебя новую куплю чем авто с пробегом.. Вкладывать только.. Резину на шипах купить к новой машине и все.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я вместо тебя новую куплю чем авто с пробегом.. Вкладывать только.. Резину на шипах купить к новой машине и все.
Дмитрий, вы не внимательны. Мне лишнее авто не нужно, да и брат лишь поменять хочет.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Менять на новое.. Добавить и дизельный Тигуан купить не хуже Ниссана будет.. Устарел уже.
СсылкаПожаловаться
IT
Эта шкода Йе(п)ти с 1.4 с ДСГ один из самых шудших вариантов, хуже только с двигателем 1.2.
На машины такого класса надо двигатель не менее 2 литров. и желательно Дизельный (из-за тяги)
Нисан Икстрейл на Механике самый лучших вариант из всех Икстрейлов.
Чисто если с авто все в порядке то Ниссан вариант 100% лучше.
Из двух Ниссан лучше, но в целом обе авто не самые удачные...
Я хоть и не очень люблю корейски автопром...
Но вот недавно набрел на скидки SsangYong Kyron на - 50 тыс
Там получается с древним Мерсовским двигателем без своих доработок (859тыс. на автомате 150 л.с. 4х4)
Ну в общем это вариант будет лучше обоих 100% во всяком случае по цене/качеству.
СсылкаПожаловаться
IT
Эта шкода Йе(п)ти с 1.4 с ДСГ один из самых шудших вариантов, хуже только с двигателем 1.2.
На машины такого класса надо двигатель не менее 2 литров. и желательно Дизельный (из-за тяги)
Нисан Икстрейл на Механике самый лучших вариант из всех Икстрейлов.
Чисто если с авто все в порядке то Ниссан вариант 100% лучше.
Из двух Ниссан лучше, но в целом обе авто не самые удачные...
Я хоть и не очень люблю корейски автопром...
Но вот недавно набрел на скидки SsangYong Kyron на - 50 тыс
Там получается с древним Мерсовским двигателем без своих доработок (859тыс. на автомате 150 л.с. 4х4)
Ну в общем это вариант будет лучше обоих 100% во всяком случае по цене/качеству.
СсылкаПожаловаться
у шкоды бензиновые 1.2, 1.4 и 1.8 литров турбо + 2.0 турбодизель...
движки 1.2 и 1.4 и 1.8 в общем то не самые плохие - но надо понимать что их заправлять надо 98 бензином (95 для них минимум - а на минимуме долго ездить нельзя), лить масло синтетику - мобиль1, тотал, эльф и др. и не греть на стоянке зимой вообще, в пробках и при длинных остановках ставить коробку DSG - на нейталь/парковку..
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru